Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Сайт и форум > Flame > Что наша жизнь? - Игра! > Игра Hero's star - скрины
Страницы (всего 5): [1] 2 3 4 » ... Последняя » Все   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
Maniy
Житель Зиона

На форумах с сентября 2005
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 1071
Игра Hero's star - скрины

В далеком 2003 я начал клепать игру.См. пост.

Вот скрины, спакойно вес каждого не более 10 кило:


Оффтоп: Блин не открываются че делать?!

http://www.VorobievPK.newmail.ru/shot0021.jpg

http://www.VorobievPK.newmail.ru/shot0020.gif

http://www.VorobievPK.newmail.ru/shot0018.gif

http://www.VorobievPK.newmail.ru/shot0009.gif

http://www.VorobievPK.newmail.ru/shot0004.gif


Хар-ки:

Платформа: DOS, со всеми вытекающими последствиями, пробовал перегнать под видоуз, но тормоза сразу усилились в несколько раз, да и знаний не хватает.

Совмесимость: Виндовозы 2к, ХР. И то придется Pif-файл подкрутить.

Графика: У 3D моделей одни каркасы, даже точечная заливка тормозит кошмарно. Текстур нет вообще(Думаю что шло бы меньше кадра в секунду, если б они были).

Требования: Проц нужен хороший, в остальном требования не высокие. Видео побоку, оператива тоже, на винте места знимает немного(без звуков).

Звук: Отдельная прога отрабатывает. Никакого DirectSound естественно. Звуки и музыка кушают много места.

Управление: Глючное. Мне-то удобно, а вот другим как, фиг его знает.

Описание: Уровней 47(Они проходятся быстро). 3D Моделей - 148. 1 мод готов(Еще до окончательной версии игры smile))) ) - 40 уровней. В игре замес из тем других игр и фильмов. А вообще идет Гондурасско-Никарагуанская война )))).

Сосотояние: В процессе разработки, близится к завершению.


Пишите здесь, что вы на ето скажите.

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Maniy 26.09.2005 в 09:23

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Maniy в оффлайне Old Post 26.09.2005 05:15
Посмотреть профайл автора Click here to Send Maniy a Private Message Найти еще сообщения от Maniy Добавить Maniy в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Архитектор
Создатель Матрицы

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Комната с большим количеством компов
Сообщений: 2206

для начала - то, что скрины, похоже, не грузятся...frown
причем и по адресам - тоже.

потому на самом деле оценить все остальное невозможно...

__________________
Я не Сократ, но кое-чего и я не знаю.

Светлой памяти Учителя
http://board.stormwave.ru/showthrea...8184#post138184

Jemeseeis ina'ura ina'aia.
Rex. Ene'o fif'd, ene'ai fif keifa'd
©Timur'ke'Shaov, «Ena~da'me ixil'd» si sendji'd

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Архитектор в оффлайне Old Post 26.09.2005 08:22
Посмотреть профайл автора Click here to Send Архитектор a Private Message Домашняя страница Архитектор Найти еще сообщения от Архитектор Добавить Архитектор в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Формат
Охотник

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Минск, Беларусь, Матрица
Сообщений: 1937

О майн гот! На скрины глянул - и это еще требует хороший процессор?! 486-33? Шок!

__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Формат в оффлайне Old Post 26.09.2005 08:48
Посмотреть профайл автора Click here to Send Формат a Private Message Домашняя страница Формат Найти еще сообщения от Формат Добавить Формат в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Архитектор
Создатель Матрицы

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Комната с большим количеством компов
Сообщений: 2206

Формат, ты программы писать умеешь? А графические?
Если нет - то попрошу без восклицаний.

Но как ты сумел увидеть картинки - я не понимаюfrown

__________________
Я не Сократ, но кое-чего и я не знаю.

Светлой памяти Учителя
http://board.stormwave.ru/showthrea...8184#post138184

Jemeseeis ina'ura ina'aia.
Rex. Ene'o fif'd, ene'ai fif keifa'd
©Timur'ke'Shaov, «Ena~da'me ixil'd» si sendji'd

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Архитектор в оффлайне Old Post 26.09.2005 09:10
Посмотреть профайл автора Click here to Send Архитектор a Private Message Домашняя страница Архитектор Найти еще сообщения от Архитектор Добавить Архитектор в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Формат
Охотник

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Минск, Беларусь, Матрица
Сообщений: 1937

Цитата:
Формат, ты программы писать умеешь? А графические?
Если нет - то попрошу без восклицаний.



Кажется умею. А аффтор мог бы подглядеть для интересу хотя-бы в исходники первой кваки. Да и вообще - критиковать можно даже когда ничего не умеешь, иногда даже неконструктивно. Но автору не отчаиваться - надеюсь, гемпелей там виртуозный. smile

Цитата:
Но как ты сумел увидеть картинки - я не понимаю


На самом деле это большая тайна - но так и быть, я ее тебе поведую - не мудурствуя лукаво просто зашел на http://www.vorobievpk.newmail.ru и посмотрел все самостоятельно. happy

__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Формат в оффлайне Old Post 26.09.2005 12:52
Посмотреть профайл автора Click here to Send Формат a Private Message Домашняя страница Формат Найти еще сообщения от Формат Добавить Формат в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Maniy
Житель Зиона

На форумах с сентября 2005
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 1071

Насчет мощного процессора: С асемблером я так и не подружился, а вообще все десйтво замедляется благодаря не только графике(из-за тормозов её прогресс тоже тормозиться), но и физике, искуственному *интеллекту*(какие громкие слова!), и всяким другим процессам присущим играм такого класса.

Насчет исходников кваки: Вообще-то, есть у меня один знакомый, который упрекает меня в том что я регулярно изобретаю велосипед. Есть конечно люди, которые переделывают Дум2 под D3D и клепают моды ко всяким играм, я пердпочитаю производить что-то самостоятельно. Но пока, пока мне не попадались игры(большие, а не тетрис какой-нибудь), сделаные одним человеком, и которые могли бы конкурировать с той же первой квакой.

ЗЫ. Я конечно вовсе не ждал что вы(или кто-то еще) станете хвалить, а хочу получить отзыв(хотя бы по скринам).
ЗЗЫ. Если вы написали чего-то крутое, хотя бы как квака 1 - кладите скрины, с радостью посмотрю (честно с радостью, потаму как: см. от подчеркнутого слова).

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Maniy в оффлайне Old Post 27.09.2005 12:42
Посмотреть профайл автора Click here to Send Maniy a Private Message Найти еще сообщения от Maniy Добавить Maniy в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Формат
Охотник

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Минск, Беларусь, Матрица
Сообщений: 1937

Цитата:
Насчет мощного процессора: С асемблером я так и не подружился, а вообще все десйтво замедляется благодаря не только графике(из-за тормозов её прогресс тоже тормозиться), но и физике, искуственному *интеллекту*(какие громкие слова!), и всяким другим процессам присущим играм такого класса.


С такими требованьями у игры физика должна быть "как в реале" и IQ противников не утступающий среднему американскому дебилу.

Цитата:
Насчет исходников кваки: Вообще-то, есть у меня один знакомый, который упрекает меня в том что я регулярно изобретаю велосипед. Есть конечно люди, которые переделывают Дум2 под D3D и клепают моды ко всяким играм, я пердпочитаю производить что-то самостоятельно.


значит когда я кропотливо работаю над модом, я делаю это не своими руками? roll eyes (sarcastic)

Цитата:
Но пока, пока мне не попадались игры(большие, а не тетрис какой-нибудь), сделаные одним человеком, и которые могли бы конкурировать с той же первой квакой.


Могу показать демо двигла Xash, проекта Shambler Team. Все три кваки отдыхают.

Отзыв такой: выкладывай, когда закончишь, но перед этим я хотел бы услышать, что из себя представляет геймплей.

__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Формат в оффлайне Old Post 27.09.2005 14:59
Посмотреть профайл автора Click here to Send Формат a Private Message Домашняя страница Формат Найти еще сообщения от Формат Добавить Формат в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Архитектор
Создатель Матрицы

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Комната с большим количеством компов
Сообщений: 2206

Да я честно говоря и не знаю, что сказать...

Мое максимальное достижение в 3D (еще в ту пору, когда движки все писали сами) - парочка разрушителей из "Вавилона", наверное, по сотне граней каждый, зато со сглаживанием, освещением и т.п... выглядело ну... сейчас и показывать стыдно, да и "движок" работал только под VESAsmile На приделывание к этому хотя бы мало-мальского управления меня уже не хватило. Правда, тогда все равно была одна из лучших работ на курсе (2 курс ВМК МГУ, машграф, 1998 год).

Еще видел сетевой симулятор из той же эпохи, но там было граней по 10-20 и освещения вроде и вовсе не было.

Еще был 3D-лабиринт - там можно было ходить, накладывать текстурки на стены и отстреливать Винни-Пухов с Пятачкамиsmile

Что у тебя заметил: очень много граней на форму оружия и совершенный минимум на сами фигуры людей.


ЗЫ: Формат, чесслово, ты не знаешь, о чем говоришь, не позорься.

__________________
Я не Сократ, но кое-чего и я не знаю.

Светлой памяти Учителя
http://board.stormwave.ru/showthrea...8184#post138184

Jemeseeis ina'ura ina'aia.
Rex. Ene'o fif'd, ene'ai fif keifa'd
©Timur'ke'Shaov, «Ena~da'me ixil'd» si sendji'd

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Архитектор в оффлайне Old Post 27.09.2005 15:31
Посмотреть профайл автора Click here to Send Архитектор a Private Message Домашняя страница Архитектор Найти еще сообщения от Архитектор Добавить Архитектор в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Формат
Охотник

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Минск, Беларусь, Матрица
Сообщений: 1937

Цитата:
Формат, чесслово, ты не знаешь, о чем говоришь, не позорься.


А что ты ожидал услышать? "Скрины рулз-рулз круче дум3, хл2 и фаркрея вместе взятых?" О том, что я не знаю: не позорься сам, ведь даже то, как я увидел картинки, было для тебя тайной. smile

И вообще, если бы кто-нибудь сейчас выложил бы элементарную коробку, сделанную в VHE, и сказал, что выкладывает все как есть, так как знаний ему не хватает сделать помещения другими, ты бы тоже за него заступился из побуждений поставить Формата на место? roll eyes (sarcastic)

И вообще, "все еще пытаетесь выйти из спора сохранив лицо", это в стиле Crow. Ну и где он сейчас? wink

__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Формат в оффлайне Old Post 28.09.2005 04:26
Посмотреть профайл автора Click here to Send Формат a Private Message Домашняя страница Формат Найти еще сообщения от Формат Добавить Формат в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Архитектор
Создатель Матрицы

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Комната с большим количеством компов
Сообщений: 2206

Формат, тут речь идет не о VHE и прочих редакторах, а о чистом программировании с нуля. Видимо, вы не в курсе, что так вообще можно делать.

Речь шла сугубо об оценке программерского уровня. Согласен, что представленное - не шедевр (вообще, лучше бы было выложить экзешник или даже исходники), но Вы затеяли спор просто не на ту тему.

Цитата:
Формат:
И вообще, "все еще пытаетесь выйти из спора сохранив лицо", это в стиле Crow. Ну и где он сейчас? wink

Надеюсь, я Вас неправильно понял?roll eyes (sarcastic)

__________________
Я не Сократ, но кое-чего и я не знаю.

Светлой памяти Учителя
http://board.stormwave.ru/showthrea...8184#post138184

Jemeseeis ina'ura ina'aia.
Rex. Ene'o fif'd, ene'ai fif keifa'd
©Timur'ke'Shaov, «Ena~da'me ixil'd» si sendji'd

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Архитектор в оффлайне Old Post 28.09.2005 09:03
Посмотреть профайл автора Click here to Send Архитектор a Private Message Домашняя страница Архитектор Найти еще сообщения от Архитектор Добавить Архитектор в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Грэй
Агент

На форумах с Aug 2005
Местонахождение: Mega City
Сообщений: 4603

Цитата:
И вообще, если бы кто-нибудь сейчас выложил бы элементарную коробку, сделанную в VHE, и сказал, что выкладывает все как есть, так как знаний ему не хватает сделать помещения другими, ты бы тоже за него заступился из побуждений поставить Формата на место?
Конечно Архитектор заступился бы, но даже в этом случае побуждения были другими. wink

Всё. Обсуждение мест и способов спорить Кроу, Формата и Архитектора, а также их личных умений в тех или иных областях в этой теме закрыто.

__________________
Ну и морда у меня, Шарапов.

Статус: мировое зло видел Юшу

"V" значит Вендетта - сайт, всего лишь сайт.
"V" значит Вендетта Forum - форум всего лишь сайта.

Ubi homines sunt modi sunt

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Грэй в оффлайне Old Post 28.09.2005 09:12
Посмотреть профайл автора Click here to Send Грэй a Private Message Домашняя страница Грэй Найти еще сообщения от Грэй Добавить Грэй в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Neo
Избранный

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Корабль "Нувасвсехнахер"
Сообщений: 18413

Имхо эта тема вообще не в том форуме. Я уже не говорю про оффтоп.

__________________
Я знаю кун-фу, каратэ, таэквондо и еще много страшных слов!

...Учился фотошопу у Сати...

Мерз-з-зкие покемонс-с-сы...

>> We need focus! <<

Самыми красивыми существами в этой вселенной считаю девушек, кошек и драконов!

ЛОЖКИ. ЛОЖКИ ЭТО ХОРОШО.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Neo в оффлайне Old Post 28.09.2005 13:02
Посмотреть профайл автора Click here to Send Neo a Private Message Домашняя страница Neo Найти еще сообщения от Neo Добавить Neo в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Alligator
Повстанец

На форумах с декабря 2003
Местонахождение:
Сообщений: 2062

Цитата:
Neo:
Имхо эта тема вообще не в том форуме. Я уже не говорю про оффтоп.


Вот и я о том же...

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Alligator в оффлайне Old Post 28.09.2005 13:06
Посмотреть профайл автора Click here to Send Alligator a Private Message Найти еще сообщения от Alligator Добавить Alligator в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Maniy
Житель Зиона

На форумах с сентября 2005
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 1071

М-да.. Ощущение, что я сунулся с телефонной пиликолкой в консерваторию..

Цитата:
Архитектор:
Что у тебя заметил: очень много граней на форму оружия и совершенный минимум на сами фигуры людей.



Я над этим работаю. Вообще рисование одной точки на экране происходит тормознее чем вычисление квадрата числа раз в тыщу, вто если б я знал как это подправить я бы развернулся. А пока как я уже писал, улучшение графики вызывает кошмарные тормоза.

Цитата:
Формат:
значит когда я кропотливо работаю над модом, я делаю это не своими руками?



Мод делается к уже готовой, и рабочей версии игры, и работы по нему составляют не более 1%(Ну может кроме кампер-страйка к HL), от работ проделанных разработчиками игры.

Цитата:
Могу показать демо двигла Xash, проекта Shambler Team. Все три кваки отдыхают.


Я так понимаю, это работа автора? Выкладывайте скрины, посмотрю каких высот вы достигли.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Maniy в оффлайне Old Post 28.09.2005 13:41
Посмотреть профайл автора Click here to Send Maniy a Private Message Найти еще сообщения от Maniy Добавить Maniy в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Alligator
Повстанец

На форумах с декабря 2003
Местонахождение:
Сообщений: 2062

Цитата:
Maniy:
Мод делается к уже готовой, и рабочей версии игры, и работы по нему составляют не более 1%(Ну может кроме кампер-страйка к HL), от работ проделанных разработчиками игры.


Ну не хрена себе, не говорите о том, о чем не знаете...

А Вы где учитесь?

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Alligator в оффлайне Old Post 28.09.2005 13:45
Посмотреть профайл автора Click here to Send Alligator a Private Message Найти еще сообщения от Alligator Добавить Alligator в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Airgas[pvt.Suhov]
Житель Зиона

На форумах с апреля 2004
Местонахождение: В виртуальном небе Родины.
Сообщений: 1090

А смысл написания движка без использования графических библиотек? Что-то религиозное? Да и формулы посмотреть не мешало бы.
Но автору респект, за то, что хотя бы пытается что-то делать, а не треплет языком о крутости тех или иных технологий.

__________________
The digital selfimage called pvt.Suhov is now destroyed. All posts under GPL.
" Да пойми же, землянин! - перебил Зафод. - Ты - продукт последнего
поколения компьютерной матрицы. Так?" Д.Адамс, "Автостопом по галактике".

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Airgas[pvt.Suhov] в оффлайне Old Post 29.09.2005 04:45
Посмотреть профайл автора Click here to Send Airgas[pvt.Suhov] a Private Message Найти еще сообщения от Airgas[pvt.Suhov] Добавить Airgas[pvt.Suhov] в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Neo
Избранный

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Корабль "Нувасвсехнахер"
Сообщений: 18413

Автору несомненно респект, за то что он что-то делает!

Я вот только не могу никак понять, чего он хочет добиться от этой игры. Точнее, когда ты делаешь какую-то вещь, то, если конечно твоей задачей не является просто срубить кучу бабок, то ты это делаешь с какой-то целью. Хочешь сделать что-то такое, чего еще не было. И мне интересно, чего такого нового можно тут добиться.

Вообще обычно есть такие варианты:

Сделать красивую игрушку, которая идет на слабых машинах.
Сделать афигенно красивую игрушку, которая идет только на крутых машинах.
Сделать довольно красивую игрушку, которая занимает супер мало места.
Сделать не очень красивую игрушку, но с офигенным геймплеем, чтобы все забыли про графику (изобрести тетрис).
Сделать любую игрушку силами одного человека.
Говорить всем "Я делаю игрушку", а когда задолбаешься делать, говорить "Я делал игрушку".
Поднять свой скил в программировании или графике.
Задолбаться и возненавидеть компьютерные игры.

Цель-то какая? happy

__________________
Я знаю кун-фу, каратэ, таэквондо и еще много страшных слов!

...Учился фотошопу у Сати...

Мерз-з-зкие покемонс-с-сы...

>> We need focus! <<

Самыми красивыми существами в этой вселенной считаю девушек, кошек и драконов!

ЛОЖКИ. ЛОЖКИ ЭТО ХОРОШО.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Neo в оффлайне Old Post 29.09.2005 04:57
Посмотреть профайл автора Click here to Send Neo a Private Message Домашняя страница Neo Найти еще сообщения от Neo Добавить Neo в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Архитектор
Создатель Матрицы

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Комната с большим количеством компов
Сообщений: 2206

Цитата:
Maniy:
Я над этим работаю. Вообще рисование одной точки на экране происходит тормознее чем вычисление квадрата числа раз в тыщу, вто если б я знал как это подправить я бы развернулся. А пока как я уже писал, улучшение графики вызывает кошмарные тормоза.

Эх... вспосмним древние временаsmile... теперь такое даже на Факультете уже не проходят...frown
В общем, первым делом - желательно создавать прямо в памяти "образ экрана" - и вбухивать его в видеопамять целиком. Нужна либо бибилотека, где есть такая функция (кстати, на чем пишешь?), либо ASM... где есть все, но это все жутко геморрно (сразу говорю - у меня по ASM'у, был честно заслуженный трояк, да и то я уже забыл)
Цитата:
Airgas[pvt.Suhov]:
А смысл написания движка без использования графических библиотек? Что-то религиозное? Да и формулы посмотреть не мешало бы.

Формулы посмотреть не мешало бы, но 95%, что дело не в них, а в графвыводе. Что, собственно, автор и сам сказал.
Смысл же - ну, скажем так, охота делать все своими руками... я честно говоря, тоже не один год доходил до истины, что уважаения (точнее, самоуважения) заслуживает и программа, написанная на чужом движкеsmile

2 Андрей:
Цель - автору, конечно, виднее, но имхо:
сделать что-то цельное целиком, а не из готовенького... ну или хотя бы минимизируя готовенькость этого готовенького (ведь все языки высокого уровня - это на самом деле уже кем-то написанные движки)
По крайней мере мои ровесники, кого я знаю с очень большой осторожностью переходили на всякие OpenGL и DirectX, долгое время предпочитая пользоваться чем-то своим...
Те, кто учились через 6 лет ("стандартный цикл" 91-й школы) после нас (то бишь твои ровесники - хотя ты сам, помнится, робота своего на чистом писал), с готовностью хватали эти пакеты и изучали их. А потом и сразу за открытые движки брались.

__________________
Я не Сократ, но кое-чего и я не знаю.

Светлой памяти Учителя
http://board.stormwave.ru/showthrea...8184#post138184

Jemeseeis ina'ura ina'aia.
Rex. Ene'o fif'd, ene'ai fif keifa'd
©Timur'ke'Shaov, «Ena~da'me ixil'd» si sendji'd

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Архитектор в оффлайне Old Post 29.09.2005 10:17
Посмотреть профайл автора Click here to Send Архитектор a Private Message Домашняя страница Архитектор Найти еще сообщения от Архитектор Добавить Архитектор в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Maniy
Житель Зиона

На форумах с сентября 2005
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 1071

Что-то мне уже почти стыдно что я ето выложил. Вы ребята отнситесь к этому попроще а ни как Формат. Я же ни где не говрил что я считаю свою игру более крутой чем Дум3. И не надо меня уверять в том что она не круче.

Цитата:

Alligator:
Ну не хрена себе, не говорите о том, о чем не знаете...


Тут я кое-чего все-таки смыслю.
Есть конечно чудо-моды где игра меняестя почти до неузнаваемости(Их производством занимаются уже целые команды), но в большинстве меняются какие-нибудь константы, текстурки и даже модели, и делается небольшая надстройка. Но тут не плохо бы представить объем работы проделанной разработчиками(я уж молчу про редакторы карт, и все такое), просто на глаз прикинуть и какую разницу мы увидим?
Цитата:

Нео:
И мне интересно, чего такого нового можно тут добиться.


Вообще когда я приступал к работе, я не знал, что из этого выйдет. Я просто накручивал вновь придуманное на рабочую версию. Цель была такая: если взяться что из этого выйдет?(Я был не уверен, что вообще что-то выйдет) А теперь довести дело до логического завершения.

Теперь когда у меня в руках все ниточки, так прикольно дергать за них и смотреть что из этого выйдет.

Цитата:

В общем, первым делом - желательно создавать прямо в памяти "образ экрана" - и вбухивать его в видеопамять целиком. Нужна либо бибилотека, где есть такая функция (кстати, на чем пишешь?),


Вбухивать в видеопамять разрешение 640х480 с 256 цветов у меня не получилось - запихать туда можно примерно четверть экрана, а куда все остальное я так и не понял(Кстати, тормоза вызываются еще и тем что все отрисованное потом приходиться стирать). На чем я эту штуку делаю даже сказать страшно.. вдруг Формат узнает eek!
Цитата:

Airgas[pvt.Suhov]:
А смысл написания движка без использования графических библиотек? Что-то религиозное? Да и формулы посмотреть не мешало бы


скажу секрету: формулы я просто придумал.. все.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Maniy в оффлайне Old Post 29.09.2005 13:44
Посмотреть профайл автора Click here to Send Maniy a Private Message Найти еще сообщения от Maniy Добавить Maniy в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Airgas[pvt.Suhov]
Житель Зиона

На форумах с апреля 2004
Местонахождение: В виртуальном небе Родины.
Сообщений: 1090

Сколько тебе лет, если не секрет?

__________________
The digital selfimage called pvt.Suhov is now destroyed. All posts under GPL.
" Да пойми же, землянин! - перебил Зафод. - Ты - продукт последнего
поколения компьютерной матрицы. Так?" Д.Адамс, "Автостопом по галактике".

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Airgas[pvt.Suhov] 30.09.2005 в 03:26

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Airgas[pvt.Suhov] в оффлайне Old Post 29.09.2005 15:03
Посмотреть профайл автора Click here to Send Airgas[pvt.Suhov] a Private Message Найти еще сообщения от Airgas[pvt.Suhov] Добавить Airgas[pvt.Suhov] в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Архитектор
Создатель Матрицы

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Комната с большим количеством компов
Сообщений: 2206

Цитата:
Maniy:
Вбухивать в видеопамять разрешение 640х480 с 256 цветов у меня не получилось - запихать туда можно примерно четверть экрана, а куда все остальное я так и не понял(Кстати, тормоза вызываются еще и тем что все отрисованное потом приходиться стирать)

Во-первых, в видеопамять можно запихать весь экран. И не один. Когда этого сделать нельзя - это разрешение просто не поддерживается, в этом сама суть видеопамяти. Изображение не может ее миновать. Это раз. И два: то есть что значит "стирать"? Стереть пиксель невозможно, моджно его только закрасить. А зачем превращать закраску в отдельный процесс?
Цитата:
скажу секрету: формулы я просто придумал.. все.
Что значит "придумал"? Речь идет о формулах расчета проекций трехмерных объектов. Судя по скринам, они верные. Но. возможно, не самые оптимальные - тут уж не знаю.

__________________
Я не Сократ, но кое-чего и я не знаю.

Светлой памяти Учителя
http://board.stormwave.ru/showthrea...8184#post138184

Jemeseeis ina'ura ina'aia.
Rex. Ene'o fif'd, ene'ai fif keifa'd
©Timur'ke'Shaov, «Ena~da'me ixil'd» si sendji'd

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Архитектор в оффлайне Old Post 29.09.2005 20:44
Посмотреть профайл автора Click here to Send Архитектор a Private Message Домашняя страница Архитектор Найти еще сообщения от Архитектор Добавить Архитектор в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Merovingian
Коллекционер программ

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Chateau
Сообщений: 1108

Автору.

Приветствую на форуме человека, наплевавшего на мнение ничерта-не-смыслящего-в-программировании-большинства (для краткости, формат-комов) и выложившего скрины (!) к своей (!) игре без освещения (!) и заливке моделей (!).

Восклицательные знаки все разные. Итак.

Цитата:
выложившего скрины (!)


Скрины в таком случае выкладывать — большая смелость. Игра не отличается красотой; это констатация факта, не несущая эмоциональной нагрузки. Игра пока не может быть реализована с освещением и прочим (кстати, будет реально тяжко, если начнёшь его делать, тем более со "своими" формулами), поэтому такие аспекты и не должны обсуждаться. Между тем, выкладывая скрины, со стороны формат-комов ты подвергся обсуждению именно графики; это должно было предвидеться happy.

Лично я с удовольствием посмотрел бы исходники чего-нибудь из твоих трудов, совершенно необязательно все. В целях "повышения образованности" stick out tongue.

Цитата:
к своей (!) игре

"Родительский" аспект. Разумеется, когда хают что-то своё, неприятные ощущения во сто крат сильнее.

Цитата:
без освещения (!) и заливки моделей (!)


Опять же, формат-комы первым делом обсудят графику. Поскольку на второе "конструктивное" по их понятиям дело подряд смелости / старания / IQ у них, как правило, не хватает, больше они ничего обсуждать не будут и перейдут на что-нибудь напрямик к игре не относящееся, но так или иначе её задевающее.

С некоторой точки зрения исследование формат-комов, хотя и увлечение очень преходящее по причине быстрого установления основных законов их психологической жизнедеятельности, бывает интересным. Тем более, что, как видите, Maniy, поле для исследования более чем широкое.


Значит, основной трудностью является сам вывод в видеопамять? Можно посмотреть на исходники, или для этого требуется большее доверие к собеседнику, что было бы вполне естественно? Было бы здорово, если бы Вы выложили здесь что-нибудь, что прокомментировал бы наш эксперт в области программирования формат-ком.

Между появлением здесь исходников и комментария от формата ему объявляется CString::Format ("Incompetent\n").

P.S. называю пользователя Формат его старым именем, поскольку не имею ничего против понятия "формат", и не хотел бы упоминать его в заботливо перечисленных выше аспектах деятельности нашего Формата.

P.P.S. Я бы не советовал на Вашем месте, мсье Формат, выходить отсюда, сохраняя лицо (и тем самым ломая свою старую привычку). От всей души бы не советовал.

__________________
You will find I lack the virtues of both tolerance and patience. Au travail.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Merovingian в оффлайне Old Post 01.10.2005 08:13
Посмотреть профайл автора Click here to Send Merovingian a Private Message Найти еще сообщения от Merovingian Добавить Merovingian в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Формат
Охотник

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Минск, Беларусь, Матрица
Сообщений: 1937

Цитата:
Опять же, формат-комы первым делом обсудят графику. Поскольку на второе "конструктивное" по их понятиям дело подряд смелости / старания / IQ у них, как правило, не хватает, больше они ничего обсуждать не будут и перейдут на что-нибудь напрямик к игре не относящееся, но так или иначе её задевающее.


А вы не гоните, мсье? Интересно, как я смог бы обсудить геймплей к примеру, если даже не держал в руках демо-версии проекта. Иначе зачем выкладывать скрины?

__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Формат 01.10.2005 в 13:44

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Формат в оффлайне Old Post 01.10.2005 10:33
Посмотреть профайл автора Click here to Send Формат a Private Message Домашняя страница Формат Найти еще сообщения от Формат Добавить Формат в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Airgas[pvt.Suhov]
Житель Зиона

На форумах с апреля 2004
Местонахождение: В виртуальном небе Родины.
Сообщений: 1090

Формат, тут дело совсем не в геймплее или графике. Какой самый большой проект ты написал?

__________________
The digital selfimage called pvt.Suhov is now destroyed. All posts under GPL.
" Да пойми же, землянин! - перебил Зафод. - Ты - продукт последнего
поколения компьютерной матрицы. Так?" Д.Адамс, "Автостопом по галактике".

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Airgas[pvt.Suhov] в оффлайне Old Post 01.10.2005 10:53
Посмотреть профайл автора Click here to Send Airgas[pvt.Suhov] a Private Message Найти еще сообщения от Airgas[pvt.Suhov] Добавить Airgas[pvt.Suhov] в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Формат
Охотник

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Минск, Беларусь, Матрица
Сообщений: 1937

Цитата:
Формат, тут дело совсем не в геймплее или графике. Какой самый большой проект ты написал?


В 2001-2002-ых годах работал над Rts-кой "Novacraft", клоном старого крафта... Заглохло дело тогда... Вероятно от того, что интернета у меня тогда не было, следовательно с единомышленниками и источникам знаний были проблемы.

Одна из особенностей игры была в том, что система повреждений не ограничивалась только полоской хелсов, в зависимости от ситуации урону подвергалась мобильность или функциональность юнита - танк без башни уже не постреляет, к примеру, или подраненный в ногу пех быгать будет уже не так быстро. Планировал еще кампанию нелинейную...

Сейчас вообше кодерствую исключительно под Half-life первую, каким бы ретроградом я не казался - нельзя старушку еше со счетов списывать, это же наше прошлое...

Что касается поста мсье - извинения личные я уже до этого принес автору игры за свои несдержанные посты в начале темы, не стоило писать так ядовито... Вероятно в плохом настроении я был тогда, что такое ляпнул. Конечно же, мне стоило бы предложить свою помощь, но я вижу, что с профи, которые тут собрались, мне не тягаться. Но не нужно меня профаном полным считать. Еще раз, приношу извинения автору, а так же присутсвующим тут за свою несдержанность. Надеюсь, на дальнейшем отношении ко мне это серьезно не скажется, ведь это для меня очень важно.

__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Формат в оффлайне Old Post 01.10.2005 14:07
Посмотреть профайл автора Click here to Send Формат a Private Message Домашняя страница Формат Найти еще сообщения от Формат Добавить Формат в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 05:47. Новая тема   Ответить
Страницы (всего 5): [1] 2 3 4 » ... Последняя » Все   Предыдущая тема   Следующая тема
Печатная версия | Отправить страницу по E-mail | Подписаться на тему

Навигация по форуму:
 

Ваши возможности в этом форуме:
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы НЕ можете отвечать
Вы НЕ можете прикреплять файлы
Вы НЕ можете править свои сообщения
HTML
vB code
Смайлики 
Тег [IMG] 
: Выкл
: Вкл
: Вкл
: Вкл
 


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100