Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Сайт и форум > Flame > О рекламе.
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
anomaly
Охотник

На форумах с декабря 2003
Местонахождение: Шамбала
Сообщений: 637
О рекламе.

Не моё, но правдиво...

О рекламе.

Современный мир утопает в рекламе. Рекламные ролики наполнены вечно лазурными небесами, соблазнительными красотками, идеальным счастьем, подкрашенным в PhotoShop'e.

Реклама хочет заставить нас мечтать о вещах, которые нам абсолютно не нужны и никогда не будут нужны.

Но когда мы, затянув пояса, соберем денежки и, поддавшись рекламе, купим наконец так расхваливаемую вещь - предел наших мечтаний -, она уже выйдет из моды.

Реклама - это праздник, который всегда где-то с другими - не с нами. Это новый вид наркотика под названием "новинка", а вся прелесть новинок состоит в том, что они очень недолго остаются таковыми. Потому что тут же возникает следующая новинка, которая обратит предыдущую в бросовое старье.

Реклама - злейший противник нашего счастья. Ведь счастливые люди - не потребляют.

"Я трачу, следовательно, я существую" - вот идеальный человек с точки зрения рекламы.

У всех рекламных компаний всего одна цель - заставить нас потратить деньги. За кошелек клиента ведется самая настоящая война.

Компании-производители начинают использовать военный лексикон: слова "цель", "стратегия", "удар" не сходят у них с языка. Они планируют тактические задачи, первую атаку, вторую атаку. И вот уже, например, на фабрике - изготовителе шоколадных батончиков "Марс" (Марс, кстати, - это имя бога войны) делят год на 12 тактических периодов по 4 недели каждый: там не говорят "1-е апреля", там говорят "М4Н1Д1".

Реклама - это техника обработки мозгов, изобретенная в 1899 г. американцем Албертом Дэвисом Ласкером. В тридцатые годы XX века ее блестяще усовершенствовал Йозеф Геббельс - с целью убедить немецкий народ уничтожить всех славян и евреев. Геббельс был асом пропаганды: "DEUTSCHLAND UBER ALLES" ("Германия превыше всего"), "EIN VOLK, EIN REICH, EIN FUHRER" ("Народ, рейх, фюрер")... И весь мир увидел, что реклама - это не шутки, это очень и очень серьезно... Да и разница между словами "потреблять" и "истреблять" не так уж велика.

Фразы Йозефа Геббельса: "Мы добиваемся не правды, а эффекта", "Пропаганда утрачивает силу, как только становится явной", "Чем ложь грубее, тем легче ей верят" - отныне стали девизом рекламных компаний.

У рекламы появилась цель - не давать нам свободу выбора, свести все наши немотивированные действия к одному в высшей степени мотивированному - к акту покупки.

Самый честный рекламный слоган выбрала фирма HYUNDAI : "PREPARE TO WANT ONE!". Раньше, пытая людей, им кричали: "Ты у меня заговоришь!" Теперь кричат: "Ты у меня захочешь!"

Гигантские фотографии товаров красуются на стенах домов и автобусных остановках, на крышах и асфальте, на такси и грузовиках, на билетных автоматах, и даже на туалетной бумаге. Никогда еще за всю историю человечества у наших глаз не было столько работы: статистики подсчитали, что каждый из нас от рождения до 18 лет видит рекламу 350 000 раз. Даже на лесных опушках, на околицах захолустных деревень и на вершинах снежных гор нам лезут в глаза логотипы известных фирм. В среднем современный человек ежедневно выслушивает 4 000 рекламных объявлений.

Но промышленные гиганты идут дальше - они начинают финансировать полнометражные фильмы со "скрытой" рекламой товаров (например, мотоциклов "BMW" с Джеймс Бондом за рулем или автомобиля "Пежо" в "Такси-1,2,3"), они покупают целые киностудии (например, фирма "Seagram" купила киностудию "Universal", "Sony" купила "Columbia-triStar", а AOL - "Warner Bros") и делают фильмы исключительно как поддержку своих будущих продаж.

Царство рынка зиждется на сбыте товаров, и главная цель рекламы состоит в том, чтобы убедить потребителя выбрать из этих товаров самый недолговечный. Промышленники называют это "программированием морального износа".

Уже существуют сверхпрочные стиральные машины, которые, однако, не хочет выпускать ни один производитель; уже изобретена нервущаяся нить для чулок, но крупная фирма колготок откупила этот патент и похоронила его; уже есть патент на "вечные" шины, но и он тоже спрятан в долгий ящик, и это при том, что ежегодно на дорогах гибнут тысячи людей; нефтяное лобби делает все от него зависящее, дабы затормозить распространение электромобилей (ценой загрязнения атмосферы углекислым газом, влекущего за собой нагревание планеты - так называемый парниковый эффект, который, скорее всего, и вызовет в ближайшие пятьдесят лет многочисленные природные катаклизмы и прочие беды - ураганы, таяние арктических льдов, повышение уровня моря, рак кожи, не считая нефтяных разливов); уже известно что даже зубная паста - совершенно бесполезный продукт, ибо зубам необходим только массаж щеткой, а паста всего лишь освежает дыхание; что все жидкости для мытья посуды абсолютно одинаковы; что фольга гораздо вреднее асбеста; что состав кремов от солнца не менялся со времен Второй мировой войны (несмотря на возросшее число заболеваний меланомой), так как эти кремы защищают от безобидного ультрафиолета типа В, но не от вредного, типа А; что рекламные кампании "Nestle", нацеленные на сбыт порошкового молока для младенцев в странах третьего мира, повлекли за собой миллионы смертей, так как родители разводили его сырой водой.

"Чем ложь грубее, тем легче ей верят" - сказал отец современной рекламы Геббельс - и реклама стала строиться на обмане.

Кока-кола вовсе не утоляет жажду. В кока-колу больше не кладут кокаин, зато подмешивают фосфорную и лимонную кислоты, чтобы создать иллюзию утоления жажды и привыкание к этому напитку.

Фрукты и овощи больше не приносят пользы - они стали трансгенными. Они красивы, выглядят сочно и блестят, как налакированные, но употреблять их невозможно - они лишены вкуса и запаха. Изменились и их естественные свойства. Зимой трансгенная клубника даже не замерзает благодаря гену, заимствованному от рыбы из северных морей. Генетики скрещивают кур с картофелем, скорпионов с хлопком, морских свинок с табаком, табак с латуком. В мире практически не осталось натуральной сои, 95% сои - генетически модифицированная. Реклама, прославляющая продукты из сои, как-то обходит стороной этот вопрос. А между тем, если бы матери знали, что соевое молоко, которое они дают своим маленьким детям, получено из трансгенной сои, то, большая часть матерей отказались бы от такого "здорового питания".

Йогурт - отличный продукт, но только тогда, когда он свежий, изготовлен на местном молокозаводе и имеет срок хранения не более 8 дней. Йогурты, которые имеют длительный срок хранения (несколько месяцев) - это вовсе не такая хорошая продукция, как заявляет об этом реклама. Особенно опасны для здоровья зарубежные йогурты. На Западе молочных коров откармливают специальным бродильным силосом, от которого у них развивается цирроз, и тоже напихивают антибиотиками, порождающими новые виды резистентных бактерий, что сохраняются и в говядине; я уж не говорю о костной муке, вызывающей коровье бешенство. Но самое главное - в молоке таких коров полно еще и диоксинов, которые они съедают вместе с травой.

Но посмотрите рекламу таких йогуртов по телевизору: очередная топ-модель соблазнительно слизывает с ложечки "изумительный обезжиренный йогурт, с кальцием, витаминами и протеинами, который создан специально для поддержания отличной физической и интеллектуальной формы".

Если бы реклама говорила правду, то для этого рекламного ролика должны были бы выбрать не модель, а бесформенную, оплывшую, прыщавую женщину весом в 150 килограммов, отравленную этим знаменитым йогуртом.

Потому что диоксин (2,3,7,8-тетрахлордибензо-п-диоксин) - это такое вещество, которое даже в очень низких концентрациях резко снижает иммунитет человека к вирусным инфекциям и влияет на генетический аппарат. Диоксин - это побочный продукт при синтезе некоторых гербицидов, при целлюлозно-бумажном производстве, так же он образуются и при сжигании мусора. Диоксины накапливаются в организме, высокотоксичны.

Обман рекламы идет дальше, вглубь подсознания - реклама пытаются связать жизненно важные ценности и символы с логотипами определенных фирм.

Фирма "Nestle" зарезервировала за собой слово "счастье" (рекламный слоган фирмы - "Счастье принадлежит "NESTLE"!"), и теперь тот, что употребит слово "счастье" без упоминания "Nestle", будет атакован армией юристов этой фирмы.

Фирма "Pepsi" хочет закупить в эксклюзивную собственность синий цвет. Если это произойдет, то на любом синем фоне должна будет красоваться надпись "pepsi". Впрочем фирма не собирается дожидаться этого события, она уже начала финансирование различных образовательных программ, которые бесплатно распространяются в школах на компакт-дисках. Таким образом детишкам дают уроки на компьютерах "пепси", и они привыкают читать слово "пить" на синем фоне "пепси".

То же самое, что с "Colgate": фирма дарит видеокассеты учителям, чтобы те вдалбливали ребятишкам, что нужно чистить зубы только их пастой. Такие же трюки устраивает "L'Oreal" со своим шампунем "Petit Dop".

Реклама - это фальшивка. Рекламе верить нельзя, она строится на обмане. Чтобы избежать обмана пользуйтесь простым правилом: выслушивая какое-нибудь рекламное заявление, скажите "Не верю!".

Реклама = ложь.

Но вред рекламы не только в обмане, есть еще более тонкий вред.

Человек, окруженный рекламой, отвыкает от тишины. Тишина начинает приводить его в ужас, тогда как на самом деле нет ничего более полезного и благотворного, чем хорошая ежедневная доза ничем не заполненного времени, хотя бы нескольких минут безмолвия.

Только тишина позволяет наслаждаться настоящим, однако люди поступают с точностью до наоборот: они бегут от тишины, ищут от нее спасения у телевизора и компьютера, в кино и в Интернете, в видеоиграх и модных журналах. Собственно в этом и кроется та причина, почему мы окружены рекламой: человек спасается от страха смерти в развлечениях. И в итоге развлечение стало таким всемогущим, что заменило человеку все. Так как же избежать развлечений? Бороться со страхом смерти. Учиться быть в тишине.

__________________
Lets put a smile on that face
Vkontakte

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

anomaly в оффлайне Old Post 16.05.2006 19:41
Посмотреть профайл автора Click here to Send anomaly a Private Message Домашняя страница anomaly Найти еще сообщения от anomaly Добавить anomaly в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Грэй
Агент

На форумах с Aug 2005
Местонахождение: Mega City
Сообщений: 4603

То, что приведены общеизвестные факты - это хорошо. Что сделан один давно известный (впрочем, разумеется, не всем) вывод - это тоже замечательно.

Раздражает лишь то, что "открывая глаза" на сущность рекламы, автор делает довольно сомнительные выводы в смежных, если так можно выразиться, областях. И, как следствие, сомнительные выводы вцелом.

Например:

Цитата:
Гигантские фотографии товаров красуются на стенах домов и автобусных остановках, на крышах и асфальте, на такси и грузовиках, на билетных автоматах, и даже на туалетной бумаге. Никогда еще за всю историю человечества у наших глаз не было столько работы:
Не знаю, сколько времени в среднем в сутки человек проводит с открытими глазами, но готов спорить, что за всю историю человечества эта величина сильно не изменилась и зависит от суточного и сезонного циклов Земли. Как следствие, современный человек получает столько же информации, сколько получал его предок в далеком средневековье, а тот - столько же, сколько его предок и т.п. Качественно изменился состав информации - не спорю. Причем, в сторону упрощения: если раньше человек имел счастье рассматривать миллион листьев, украшающих кроны деревьев в парке, то теперь этот миллион спрятан за огромный щит правильной формы, содержание которого давно известно и разглядыванию не подлежит. Мозгу этот щит совершенно не интересен.

Распространив подобное рассуждение на "виды", получаемые в течение дня, легко понять, почему мозг человека откровенно скучает. Какая ещё тишина, если уже и без того очень тихо? wink Скукота - одно слово.

А раз скучает, значит его надо развлекать; самый простой способ развлечься - это пойти и развлечься. Этому учит реклама: пойти в кино, купить книгу, отправиться в путешествие... А вот чему реклама не учит - это действительно думать своей головой, философствовать и пр., что вырабатывает непрошибаемый иммунитет от рекламы. Вот чему надо учиться, а не "учиться быть в тишине". Не смотря на крики со всех сторон, засилие плакатов и навязчивые запахи, современный человек уже находится в тишине. И ему там невозможно скучно.

__________________
Ну и морда у меня, Шарапов.

Статус: мировое зло видел Юшу

"V" значит Вендетта - сайт, всего лишь сайт.
"V" значит Вендетта Forum - форум всего лишь сайта.

Ubi homines sunt modi sunt

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Грэй в оффлайне Old Post 17.05.2006 10:31
Посмотреть профайл автора Click here to Send Грэй a Private Message Домашняя страница Грэй Найти еще сообщения от Грэй Добавить Грэй в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Кошак
Оборотень

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: где-то у Вас за спиной
Сообщений: 3132

Реклама, говорите?

А ведь текст, Вами здесь выложенный, является продуктом той же идеологии, что и реклама, на которую он нападает.

"Чем беспардоннее ложь - тем легче ей верят". Извините, Вам не кажется, что в третий раз за неделю играть на одной и той же дудочке - это уже перебор? Заранее прошу прощения, дальше я буду отождествлять Вас с автором данной статьи (раз уж Вы настолько с ним согласны, что приводите её здесь), и обращаться к Вам.

Цитата:
Реклама - злейший противник нашего счастья. Ведь счастливые люди - не потребляют.
Даже воздух? Счастливые люди не едят, не пьют, не испытывают потребности прочитать книгу, посмотреть фильм, сменить давно надоевший мебельный гарнитур, приобрести машину, мотоцикл, они не снашивают одежду и обувь, не слушают музыку (особенно в дороге), не пользуются персональными компьютерами, не носят наручных часов и ювелирных изделий... Это по-Вашему счастье?
Цитата:
У всех рекламных компаний всего одна цель - заставить нас потратить деньги. За кошелек клиента ведется самая настоящая война.
Вы, мягко говоря, передёргиваете. Цель большинства рекламных кампаний (кстати, это слово пишется именно так) - заставить нас купить эту продукцию, а не продукцию конкурентов. Впрочем, об этом я напишу ниже.
Цитата:
Геббельс был асом пропаганды: "DEUTSCHLAND UBER ALLES" ("Германия превыше всего"),
Если автору неизвестно, то подскажу: гимн "Deutschland, Deutschland uber alles" появился на свет задолго до того, как мама и папа Йозефа Геббельса познакомились друг с другом.
Цитата:
Но промышленные гиганты идут дальше - они начинают финансировать полнометражные фильмы со "скрытой" рекламой товаров (например, мотоциклов "BMW" с Джеймс Бондом за рулем или автомобиля "Пежо" в "Такси-1,2,3")
Ну, извините... В любом фильме так или иначе появится "какой-то" мотоцикл, "какой-то" автомобиль, "какие-то" наручные часы и "какой-то" алкогольный напиток. И в случае успеха эти мотоцикл, автомобиль, наручные часы и алкогольный напиток обретут популярность. Вы хотите сказать, что пользоваться данным обстоятельством в собственных целях - недопустимый приём?
Цитата:
уже известно что даже зубная паста - совершенно бесполезный продукт, ибо зубам необходим только массаж щеткой, а паста всего лишь освежает дыхание;
Извините, но тут Вы опять неправы. Дело в том, что одного только массажа щеткой недостаточно ни для отбеливания зубов (что действительно является весьма спорной целью), ни для успешного угнетения микрофлоры ротовой полости.
Цитата:
Кока-кола вовсе не утоляет жажду. В кока-колу больше не кладут кокаин, зато подмешивают фосфорную и лимонную кислоты, чтобы создать иллюзию утоления жажды и привыкание к этому напитку.
В кока-колу никогда не клали кокаин. Химические процессы, необходимые для получения наркотического вещества искусственного происхождения (!!!) из листьев коки, были изобретены намного позже, чем некий аптекарь выяснил, что тонизирующая смесь холодного чая из листьев коки и настоя орешков колы не только помогает от простуды, но и обладает приятным вкусом. В кока-колу ничего не "подмешивают" - в ней действительно содержится ортофосфорная кислота (просто "фосфорную кислоту" я Вам не рекомендую пить ни в каком виде - один Аллах знает, какие именно продукты реакции фосфатов с водой Вам попадутся) и лимонная кислота. Это связано с тем, что кислые напитки лучше способствуют утолению сиюминутной жажды (хотя в общем - их действительно выпивается больше). Вообще, цитирую: "Пищевая фосфорная кислота применяется для приготовления безалкогольных напитков, лекарств, зубных цементов и т.д." (с)БСЭ.
Цитата:
Фрукты и овощи больше не приносят пользы - они стали трансгенными. Они красивы, выглядят сочно и блестят, как налакированные, но употреблять их невозможно - они лишены вкуса и запаха.
Видимо, автор не знаком с особенностями производства фруктов и овощей. Фрукты и овощи делятся по ценовым категориям так же, как пельмени или коньяк. И купив яблоко категории "дешевле только украсть" не стоит мечтать о дивном вкусе и божественном аромате.
Цитата:
На Западе молочных коров откармливают специальным бродильным силосом, от которого у них развивается цирроз, и тоже напихивают антибиотиками, порождающими новые виды резистентных бактерий, что сохраняются и в говядине; я уж не говорю о костной муке, вызывающей коровье бешенство.
Я, конечно, как и всякий человек, могу ошибаться, но давайте различать - кормление коров костной мукой (что действительно является практикой ущербной, и в настоящее время ликвидировано практически повсеместно) - и "специальный бродильный силос", который автор данной статьи изобрел на ровном месте, нисколь не покривив душой по поводу его свойств. Ведь "специальный бродильный силос" может вызывать понос, запор, ВИЧ, аллергию и иммуногенное угнетение микрофлоры кишечника одновременно - тому, чего не существует можно приписывать любые свойства.
Цитата:
Если бы реклама говорила правду, то для этого рекламного ролика должны были бы выбрать не модель, а бесформенную, оплывшую, прыщавую женщину весом в 150 килограммов, отравленную этим знаменитым йогуртом.

Потому что диоксин (2,3,7,8-тетрахлордибензо-п-диоксин) - это такое вещество, которое даже в очень низких концентрациях резко снижает иммунитет человека к вирусным инфекциям и влияет на генетический аппарат. Диоксин - это побочный продукт при синтезе некоторых гербицидов, при целлюлозно-бумажном производстве, так же он образуются и при сжигании мусора. Диоксины накапливаются в организме, высокотоксичны.

Господа, лучше меня знающие химию, поправьте меня. Если мне не изменяет память, отравляющая доза 2-3-7-8-тетрахлор-дибензол-диоксина (опять же, пишется название вещества именно так) - составляет сотни молекул на организм. Вещество это является высокотоксичным, высокостойким, шанс его самозарождения в качестве побочного продукта химической реакции ничтожен. Последствия же отравления диоксином - отнюдь не избыточный вес и прыщи. Вот только автор, опять же, этого не знает. И не удосуживается поинтересоваться.
Цитата:
Фирма "Nestle" зарезервировала за собой слово "счастье" (рекламный слоган фирмы - "Счастье принадлежит "NESTLE"!"), и теперь тот, что употребит слово "счастье" без упоминания "Nestle", будет атакован армией юристов этой фирмы.

Фирма "Pepsi" хочет закупить в эксклюзивную собственность синий цвет. Если это произойдет, то на любом синем фоне должна будет красоваться надпись "pepsi".

Автор публично расписывается в незнании законов и норм, связанных с регистрацией товарных знаков. Ни одно слово ни одного языка - в отрыве от графического образа - не может являться интеллектуальной собственностью. Переводя на русский язык, синий цвет или слово "счастье" никак и никогда не могут быть охраняемы законом как чья бы то ни было торговая марка - поскольку ни одно бюро по регистрации интеллектуальной собственности (в нашей стране этим занимается ФИПС - Федеральный Институт Промышленной Собственности - иначе говоря, РосПатент, сайт http://www.fips.ru/ - кому интересно, посмотрите, что именно может являться интеллектуальной собственностью согласно международным нормам).

Чуть раньше я обещал рассказать о том, для чего же существует реклама... И особенно - столь экстенсивная, агрессивная реклама. Почему "Пепси" или "Колгейт" тратит такие огромные суммы именно на эту статью (в то время как КриворожСталь в этом не нуждается).

Дело в том, что основная цель рекламы - не просто "повышение употребления продукта" - а "повышение употребления продукта за счет конкурентов". Потому что легче переманить миллион покупателей у конкурирующей фирмы, чем заставить миллион человек с улицы купить нечто им нафиг не нужное.

Именно поэтому две самых агрессивно рекламирующихся фирмы играют на одном поле - и те и другие производят прохладительные напитки. Задача рекламы - не столько вбить в голову "Пей Кока-Кола". Задача рекламы - "Хочешь пить - пей Кока-Кола". "Хочешь чистить зубы - чисти зубы Колгейтом". "Нужна машина - покупай БМВ". Увы, автор не задумывается над этим вопросом.

Привлечение новых клиентов - это вторая (если не третья) по важности задача рекламы. Третья - если считать представительскую (а у нашей пофигени теперь есть присвистюлина и две новых подпрыгоции).

Про тишину сказали уже до меня. Я хочу сказать другое. Реклама навязывает куда более неприятный стереотип. "Хочешь - купи". "Хочешь - сделай". "Делай, что хочешь и будь что будет". Это хуже. Это опаснее. Но про это - ни слова. Табу! Потому что СМИ пытаются приучить нас к тому же.

__________________

Кошак, борец за официальный запрет всех официальных запретов.

Ах, лето красное, убил бы я тебя, когда б не связь времён да Уголовный Кодекс. (с)О. Ладыженский

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Кошак в оффлайне Old Post 17.05.2006 11:38
Посмотреть профайл автора Click here to Send Кошак a Private Message Найти еще сообщения от Кошак Добавить Кошак в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Chrome
Программа

На форумах с июня 2004
Местонахождение: антитериторія реальності
Сообщений: 1751

Цитата:
Не знаю, сколько времени в среднем в сутки человек проводит с открытими глазами, но готов спорить, что за всю историю человечества эта величина сильно не изменилась и зависит от суточного и сезонного циклов Земли. Как следствие, современный человек получает столько же информации, сколько получал его предок в далеком средневековье, а тот - столько же, сколько его предок и т.п. Качественно изменился состав информации - не спорю. Причем, в сторону упрощения: если раньше человек имел счастье рассматривать миллион листьев, украшающих кроны деревьев в парке, то теперь этот миллион спрятан за огромный щит правильной формы, содержание которого давно известно и разглядыванию не подлежит. Мозгу этот щит совершенно не интересен.



Опустив нелогичности текста, если мы будем рассуждать, что человек - это сугубо рассудочный приемник, то мы выйдем на уровень, описанный вами. Но в действительности это не так. Дело не только в количесве. Качественное сужение горизонта восприятия усиливает концетрацию его однородности. Потому это, кроме того, вносит ограничение и в сам сам метод понимания, что создает в сознании односторонний менстрим, и дальнейшие проявления, как, скажем, ложная мотивация и пр.
В тоже время, горизонт восприятия наносит отпечаток и на интропсихический уровень - как способность не воспринимать то, что находится за границами внимания.
Пребывать в тишине - это абстрагироваться от ложных предпосылок мышления, оставить в стороне внутренний диалог желаний. Тогда это, при должном подходе, даст почву для подвижности мысли. Стоит осознавать фиктивность тех или иных желаний, и вводит должный самоконтроль.

__________________
shadow admin.
The unclean spirits, whenever they saw him, fell down before him, and cried, «You are the Son of God!». Mark III № 11.
Encrypted, Empowered, Invisible.

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Chrome 17.05.2006 в 17:20

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Chrome в оффлайне Old Post 17.05.2006 12:18
Посмотреть профайл автора Click here to Send Chrome a Private Message Домашняя страница Chrome Найти еще сообщения от Chrome Добавить Chrome в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Niobe
Капитан

На форумах с октября 2003
Местонахождение: Хогвартц где живет Думладур
Сообщений: 1609

Вспомнилось.
Позавчера смотрела "Доктора Живаго".
Живаго - военный хирург. И вот он ампутирует ногу какому-то солдату. Показывают окрававленный гангренный кусок ноги, который он заворачивает в тряпочку и кидает его товарищу, которого он принял за медбрата...
Тут фильм прерываеться и начинается реклама мороженного "Сан-кремо". Меня, честно говоря, чуть не стошнило Shy
В жизни это мороженное не куплю! big grin

__________________
Хари Potter, хари Harry! Рама-Harry!
happy

[состою в Ордене Веника] happy

Я не злопамятная! Я злая, но вот память у меня плохая...

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Niobe в оффлайне Old Post 17.05.2006 13:23
Посмотреть профайл автора Click here to Send Niobe a Private Message Домашняя страница Niobe Найти еще сообщения от Niobe Добавить Niobe в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
anomaly
Охотник

На форумах с декабря 2003
Местонахождение: Шамбала
Сообщений: 637

Цитата:
Распространив подобное рассуждение на "виды", получаемые в течение дня, легко понять, почему мозг человека откровенно скучает.


"Преумножая знания, преумножаешь скорбь" [Библия]

Сомневаюсь, что природой в нас заложено такое понятие как "скука" нам может быть это не интересно. Но вот почему не интересно? Возможно потому что мы знаем , что есть вещи и занятия куда более привлекательные и интересные. А тишина, это маленькая своеобразная нирвана, наверно.

Кошак разнес статью в пух и прах.
Чтож, могу только восхититься его осведомленностью в некоторых вопросах, особенно понравилось про Геббельса ((:

Вообще, я запостил эту тему, не потому, что безоговорочно согласен со всеми взглядами автора, а потому что в целом, мне эта тема интересна. Местами, не согласен с автором, но решил не резать ее, не нарушать авторство.

Тогда сделаем немного по-другому (;

Цитата:
Современный мир утопает в рекламе. Рекламные ролики наполнены вечно лазурными небесами, соблазнительными красотками, идеальным счастьем, подкрашенным в PhotoShop'e.


Мне как-то попалась на глаза фотография семьи, на соке "Семья" Все с безжизненными голубыми глазами, явно накрашенными в фотошопе, Создалось жуткое ощущение, что эти голубоглазые зомби - идеальные потребители - то к чему скоро придем, прям как клоны в "Острове".

Цитата:
Реклама хочет заставить нас мечтать о вещах, которые нам абсолютно не нужны и никогда не будут нужны.


"Реклама - средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали." (c)

Цитата:
Но когда мы, затянув пояса, соберем денежки и, поддавшись рекламе, купим наконец так расхваливаемую вещь - предел наших мечтаний -, она уже выйдет из моды.


Тоже правильно написано. Только для меня здесь вопрос не моды, а максимум функциональности за минимум денег. Но есть такие, которые усиленно гоняются за новинками.

Цитата:
Это новый вид наркотика под названием "новинка",


Базару без. (:

Цитата:
свести все наши немотивированные действия к одному в высшей степени мотивированному - к акту покупки.


Вообще считаю телевизор - устройство такое, чтоб масса по норкам сидела, сказки смотрела, а не бродила где ей вздумается, и не искали ответов на свои вопросы, а реклама поддерживала в них дух Надежды, Стремления, Веры, Мечтаний (: - "вот еще до первого числа подожду, получу зарплату, и пойду в Эльдорадо - там самые низкие цены, и куплю наконец новый Мотор L7"

Цитата:
Гигантские фотографии товаров красуются на стенах домов и автобусных остановках, на крышах и асфальте, на такси и грузовиках, на билетных автоматах, и даже на туалетной бумаге.


Серьезно, скоро везде экраны в стенах будут, на кухне, в ванной, в сортире, ладно дома - что захочешь, то и включишь, а в магазинах? метро?
Я живу в маленьком городе, метро нет, но когда впервые попал в метро в Москве, особенно запомнил этот голос... Глас даже, он мне ненавязчиво так говорил, что мне нужно делать, и как себя вести... Прям в какой-то Халф Лайф2 попал не хватает только летающих камер, но слышал и они уже в проектах...

Цитата:
Никогда еще за всю историю человечества у наших глаз не было столько работы


Вот мы кричим - спамеров на мыло. А чем отличается видеоизображение, картинка, бессознательно воспринимаемая нашим мозгом, от горы левых писем в почтовом ящике?

Цитата:
нефтяное лобби делает все от него зависящее, дабы затормозить распространение электромобилей (ценой загрязнения атмосферы углекислым газом,


Вот это, вообще очень серьезный вопрос. Я конечно незнаю, так ли это или нет, но подозреваю, что именно так и есть. Когда речь идет о деньгах, причем реальных, кто будет задумываться о возможных последствиях в ближайшие столетия? "Да после меня хоть потоп" - вот наверно их принцип. А задумываться будет тот, у кого этих денег нет, или пока гром не грянет ((:

Вот еще пару строк, не моих, но тоже правдиво (:


Сегодня в среднем каждый из нас проводит перед
телевизором или слушает радио никак не менее 4 часов.
Этого времени вполне достаточно, чтобы с помощью
ярких образов или звука сформировать в сознании человека установки, даже прямо противоречащие фактам - современные психотехники позволяют достичь этого.

А поскольку технологиям манипулирования
подвергается большая часть населения страны, то монопольное право на информацию прекрасно заменяет любые другие формы правления. Мы живет в эпоху ИнфоКратии.

Буквально на глазах всего одного поколения
произошли грандиозные изменения системы передачи и хранения информации, ранее основанной на письме и чтении.

Современные средства массовой информации стали
основное внимание уделять картинкам и образам. Главным источником получения информации становится экран телевизора.

К чему ведет эта тенденция - тенденция главенства образов?

Она означает резкое ослабление таких форм
воздействия на человека, как логика, рациональные аргументы, факты.
Ранее, в рамках письменной культуры, для того,
чтобы понять и быть понятым, человек был вынужден развивать свой интеллект.
Переход к образной коммуникации требует
совершенно других навыков - навыка успешного ориентирования в образах. А для этого уже не требуются интеллектуальные способности.

Скорее, наоборот, если книга учит думать, то
просмотр образов является мощным средством манипуляции, т.к. именно образы являются основным инструментом внушения.

Давайте подробнее остановимся на этом важном
вопросе.

Выделяют два вида внушения - прямое и косвенное.

Прямое внушение - это произнесение слов, команд.
Слова в виде звуков поступают в мозг и там обрабатываются, наполняются смыслом.
Именно это делает прямое внушение неэффективным. Сознание стоит на страже и не
позволит так просто собой поманипулировать.

В случае косвенного внушения все происходит
иначе. Косвенное внушение - это внушение образами. А образы не требуют обработки
сознанием, и поэтому команды, заложенные в образы, легко проникают в
подсознание. Поэтому внушение с помощью образов - самое эффективное.

Косвенное внушение используется не только для
манипуляций, но и для самовнушения.

Например, если Вы желаете вызвать у себя
ощущение холода в руке, то прямое внушение - повторение фразы "Моей руке становится холодно" - будет намного менее эффективным, чем образное представление своей руки под струей ледяной воды.

Образное представление оказывает настолько
мощное воздействие на человека, что может помочь избавиться от самых страшных
болезней.

Среди многочисленных
опытов по использованию образного мышления для лечения болезней, наиболее известны клинические работы онколога Карла Симонтона и его жены, психолога
Стефани Мэтьюз-Симонтон (1982). Они первыми использовали образное мышление в качестве дополнительного метода лечения раковых больных.

Сначала пациент
овладевал техникой постепенного расслабления, ему предлагалось мысленно представить каждую группу мышц и освободить ее от напряжения. Затем в состоянии
предельного расслабления пациент должен был представить свои белые кровяные тельца и иммунную систему в виде бесстрашных воинов, а раковые клетки - в виде
трусливых или беспомощных животных, которых воинам ничего не стоит победить.

Есть весомые основания
полагать, что в повышении сопротивляемости организма и мобилизации его сил на борьбу с вирусами, бактериями и опухолями решающую роль играет подсознательное
отношение к вызванной ими болезни. С помощью образного мышления человек может подсознательно настроить себя на выздоровление.

__________________
Lets put a smile on that face
Vkontakte

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

anomaly в оффлайне Old Post 17.05.2006 19:58
Посмотреть профайл автора Click here to Send anomaly a Private Message Домашняя страница anomaly Найти еще сообщения от anomaly Добавить anomaly в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Грэй
Агент

На форумах с Aug 2005
Местонахождение: Mega City
Сообщений: 4603

Цитата:
Сомневаюсь, что природой в нас заложено такое понятие как "скука" нам может быть это не интересно. Но вот почему не интересно? Возможно потому что мы знаем , что есть вещи и занятия куда более привлекательные и интересные.
А я сомневаюсь, что электроны существуют, потому что их никогда не видел. happy А ещё я никогда не занимался однотонной работой, поэтому считаю, что нет такого понятия, как "скука" happy

Клетки мозга должны работать, чтобы есть. Работать - значит обрабатывать информацию. Новопоступившую информацию, которую они уже один раз обработали, повторно обрабатывать "неинтересно" - она сразу практически без анализа направляется на "склад". Клетки, занятые анализом, сидят без работы - скучают. Словом, находятся в той самой пресловутой тишине.

__________________
Ну и морда у меня, Шарапов.

Статус: мировое зло видел Юшу

"V" значит Вендетта - сайт, всего лишь сайт.
"V" значит Вендетта Forum - форум всего лишь сайта.

Ubi homines sunt modi sunt

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Грэй в оффлайне Old Post 18.05.2006 02:32
Посмотреть профайл автора Click here to Send Грэй a Private Message Домашняя страница Грэй Найти еще сообщения от Грэй Добавить Грэй в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
[CPR]-AL.exe
Житель Зиона

На форумах с сентября 2004
Местонахождение: В её сердце Времяпрепровождение: дырочкобурение Перманентность: перманентная Сообщений:3146785 Сообщений:1234547 Непрочитанных: 13
Сообщений: 2562

Цитата:
Сегодня в среднем каждый из нас проводит перед
телевизором или слушает радио никак не менее 4 часов.



Гм... радио я вообще не слушаю, а перед телевизором иногда и часа не сижу...

__________________
Дело не в тебе

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

[CPR]-AL.exe в оффлайне Old Post 18.05.2006 03:10
Посмотреть профайл автора Click here to Send [CPR]-AL.exe a Private Message Домашняя страница [CPR]-AL.exe Найти еще сообщения от [CPR]-AL.exe Добавить [CPR]-AL.exe в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Грэй
Агент

На форумах с Aug 2005
Местонахождение: Mega City
Сообщений: 4603

Цитата:
[CPR]-AL.exe:
Цитата:
Сегодня в среднем каждый из нас проводит перед
телевизором или слушает радио никак не менее 4 часов.



Гм... радио я вообще не слушаю, а перед телевизором иногда и часа не сижу...

Ну-ну... не сказано же, за какой период: в день, в неделю, в год, в течение жизни happy

__________________
Ну и морда у меня, Шарапов.

Статус: мировое зло видел Юшу

"V" значит Вендетта - сайт, всего лишь сайт.
"V" значит Вендетта Forum - форум всего лишь сайта.

Ubi homines sunt modi sunt

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Грэй в оффлайне Old Post 18.05.2006 03:12
Посмотреть профайл автора Click here to Send Грэй a Private Message Домашняя страница Грэй Найти еще сообщения от Грэй Добавить Грэй в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Кошак
Оборотень

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: где-то у Вас за спиной
Сообщений: 3132

Цитата:
Вот это, вообще очень серьезный вопрос. Я конечно не знаю, так ли это или нет, но подозреваю, что именно так и есть. Когда речь идет о деньгах, причем реальных, кто будет задумываться о возможных последствиях в ближайшие столетия? "Да после меня хоть потоп" - вот наверно их принцип. А задумываться будет тот, у кого этих денег нет, или пока гром не грянет ((:
Немного не так. Вопрос совершенно в другом.

Уже есть автомобили, которые способны заправляться водородом и оставлять за собой тонкий шлейф водяного пара. Есть электромобили. Есть автомобили на солнечных батареях и на метаноловых модулях.

Почему их не производят? Потому что водородные элементы при малейшем нарушении герметичности топливной системы превращают автомобиль в ма-а-аленькую Геену Огненную на колесах. Электромобили не выдерживают никакой конкуренции по удельному весу энергоносителя.

Как только создадут аккумулятор, способный держать два с половиной киловатт-часа на килограмм собственного веса (удельная теплота сгорания бензина - 44 МДж/кг, или около 12 КВт*ч/кг, что при сопоставлении КПД двигателей внутреннего сгорания (около 20%) и электродвигателя (порядка 90% и выше) дает именно такую цифру для электрического аналога бензина), не будут терять заряд со временем (кому понравится автомобиль, который с первой зарядки проезжает на "полном баке" 500 км, а через полгода - уже 350?), будет заряжаться менее 12 часов кряду, и при этом не бояться морозов, жары, повышенной влажности, и будет стоить не запредельно дорого...... Вы поняли, почему все ныне существующие электромобили - лишь опытные образцы?

Системы на солнечных батареях хороши в пустынях, где и применяются.

Системы на метаноловых модулях слишком дороги, поскольку их окислительный модуль использует в качестве катализатора сплавы на основе платины.

Так что увы, мы еще лет 15-20 обречены ездить либо на бензине, либо на трамвае...

__________________

Кошак, борец за официальный запрет всех официальных запретов.

Ах, лето красное, убил бы я тебя, когда б не связь времён да Уголовный Кодекс. (с)О. Ладыженский

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Кошак в оффлайне Old Post 18.05.2006 04:35
Посмотреть профайл автора Click here to Send Кошак a Private Message Найти еще сообщения от Кошак Добавить Кошак в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Choosen
Повстанец

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Локация "Москва"
Сообщений: 1644

Цитата:
Даже воздух? Счастливые люди не едят, не пьют, не испытывают потребности прочитать книгу, посмотреть фильм, сменить давно надоевший мебельный гарнитур, приобрести машину, мотоцикл, они не снашивают одежду и обувь, не слушают музыку (особенно в дороге), не пользуются персональными компьютерами, не носят наручных часов и ювелирных изделий... Это по-Вашему счастье?


Именно это и есть счастье. Эту простую истину постигли Адам, Моисей, Лао Цзы, Будда, Христос, Магомет. Они и тысячи их учеников вышли из Матрицы десяти тысяч вещей и передали нам Знание. Только большинство из нас почему-то выбирает пепси frown

Цитата:
Ну, извините... В любом фильме так или иначе появится "какой-то" мотоцикл


И именно мотоцикл главного героя будет самым мощнм, самым быстрым, и как раз его бак с шильдиком бренда будет красоваться в полэкрана

Цитата:
Извините, но тут Вы опять неправы. Дело в том, что одного только массажа щеткой недостаточно ни для отбеливания зубов (что действительно является весьма спорной целью), ни для успешного угнетения микрофлоры ротовой полости.


Полуголодные индусы и китайцы чистят зубы вишневыми веточками и красным зубным порошком, который стоит доллар за мешок. И имеют при этом белые, прочные, крепкие зубы. А у нас колгейт с орбитом, а зубы рвем по одному в год после тридцати...

Цитата:
В кока-колу никогда не клали кокаин. Химические процессы, необходимые для получения наркотического вещества искусственного происхождения (!!!) из листьев коки, были изобретены намного позже, чем некий аптекарь выяснил,


Зато индейцы, которые жевали листья коки "для храбрости" и сбраживали жвачку для шаманских глюков - жили намного раньше аптекаря.

Цитата:
Вообще, цитирую: "Пищевая фосфорная кислота применяется для приготовления безалкогольных напитков, лекарств, зубных цементов и т.д." (с)БСЭ.


А вот о том, что ортофосфорная кислота является мощным растворителем (залейте кусочек мяса и яйцо бытылкой колы на ночь), а также образует не самые полезные соли в сочетании с другими веществами - БСЭ молчит?.
Однако, не все так плохо:
"Наукой всего мира установлено и горькой практикой подтверждено, что алкоголь бесспорно является клеточным ядом нервно-паралитического и нервно-токсического действия. Такое определение дано ему в Большой советской энциклопедии, в отечественном ГОСТе на этиловый спирт и в других отечественных и зарубежных источниках."
БСЭ говорит об алкоголе правду. А что говорит о нем наша любимая реклама? Кто пойдет за клинским???

Цитата:
купив яблоко категории "дешевле только украсть" не стоит мечтать о дивном вкусе и божественном аромате.


Один знаменитый генетик как-то сказал замечательную фразу -"Настоящий картофель маленький, корявый и быстро портится". Так что покупайте яблоки только из категории "дешевле только украсть", дольше проживете

Цитата:
"специальный бродильный силос", который автор данной статьи изобрел на ровном месте, нисколь не покривив душой по поводу его свойств.

БВК изобрел не автор этой статьи, а кто-то с очень нездоровой психикой. Только психически больной может производить вещество, при производстве которого персонал комбинатов гибнет от рака, не доживая до сорока! А потом кормить этой отравой коров, и только больные будут потом хавать трупы этих коров нахваливая "ах, какая дивная буженинка". Или еще лучше, подкоптят трупятину, обработав перед копчением селитрой, чтоб не испортилась. А как она может испортиться, если за неделю до убоя коров обкалывают тяжелыми антибиотиками, чтобы не было исков от отравившихся покупателей? "Но-вый стан-дарт ос-тан-киноооо"... Правдивый ролик. Только в нем останки называют останками.

Цитата:
Дело в том, что основная цель рекламы - не просто "повышение употребления продукта" - а "повышение употребления продукта за счет конкурентов".


Основная цель рекламы - создание спроса. Если этот товар никому нафиг не нужен - спрос создадут, и товар продастся. Большой босс заработает очередной миллион, а манагеры его фирмы купят новые часы и мобильники, которые престижнее их старых. А этот "престиж" создан их коллегами из другой фирмы, производящей ненужное дерьмо в блестящей упаковке "настоящего гламура". Но чтобы купить дорогое дерьмо, им надо продать дешевое дерьмо через сети их Системы (типа макдональдса), и они придумывают прокладки на каждый день (спрашивается, нах они нужны здоровым женщинам?), мезимы, чудо-йогурты, колу и пиво. А вы все это хаваете, хаваете (фраза из рекламного биза - "пипл хавает"). Все дерьмо завязано друг на друга - фраза "ням ням покупайте микоян" через пару лет потянет на себя потребность в мезиме, потом в противоалергических средствах, потом в болеутоляющих, потом когда дерьмо начнет выливаться из переполненной чаши ваших тел - придет черед прокладки на каждый день. Вот истинная цель рекламы!!! Только вот цена...


...Акулы рекламного бизнеса собрались на ежегодный фестиваль рекламы. Целью этого великосветского мероприятия стало вручение премий в десяти номинациях. На фестиваль прибыли Евгений .........ов, Николай ....ов, Ксения ....чак, а также весь свет отечественной рекламы...

...А в это время обезумевший от голода и клея "момент" Лелик избивал случайно зашедшего на его территорию чужака. Пришелец был чистым и красиво одетым, от него пахло не мочой и ацетоном, а чем-то приятным. Впрочем, Лелик не знал этого запаха - его мать никогда не покупала ничего ароматнее водки, но он не любил и этот запах - после водки мать его обычно избивала до крови. Именно так, как он сейчас лупцует этого маменькиного сынка...

...Ой, девочки, какой ужас, какой ужас! Вчера, как раз в то время когда Филлип ......ович получал премию за лучший ролик пива, его сына убили! Кто убил? Не знаю, какой-то наркоман кажется, забил до смерти! Куда страна катится... Ой, ладно о плохом , а то мигрень начнется, придется за таблетками бежать! ой, девочки, мой бойфренд мне таакие духи подарил, закачаешься, новая коллекция, вот понюхайте...




Реклама - ЗЛО. Абсолютное. Превращающее нормального человека в зомби, в организм, в машину для производства денег и благ, в батарейку, питающую организм Большого Босса. Реклама пожирает ваш мозг в то время, когда вы курите, когда пьете водку, когда хаваете гамбургер с куском трупа, когда хрустите модными чипсами. Только вы не чипсы с бигмаками хаваете, а пожираете сами себя, во имя Большого Босса, для которого вы - пролетарское быдло, ЦА, фокус-группа, потребитель... РАБ!


P.S. Кошак, ты ли это??? Не уподобляйся Цайферу!

__________________
Choosen One

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Choosen в оффлайне Old Post 20.05.2006 17:59
Посмотреть профайл автора Click here to Send Choosen a Private Message Найти еще сообщения от Choosen Добавить Choosen в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Кошак
Оборотень

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: где-то у Вас за спиной
Сообщений: 3132

Цитата:
Именно это и есть счастье. Эту простую истину постигли Адам, Моисей, Лао Цзы, Будда, Христос, Магомет. Они и тысячи их учеников вышли из Матрицы десяти тысяч вещей и передали нам Знание.
Боюсь, протестанты не согласятся с вами по поводу Христа. Изгнание из рая - тема спорная настолько, что я просто оставлю её в стороне. Моисей, если мне не изменяет память, уводил народ из Египта несколько не затем... Да и в заповедях о нестяжательстве как-то ничего не помню. Магомет вообще о богатстве говорил довольно внятно... И отношение к нищим дервишам в арабских странах было таким, что "к лохам" они, конечно, ходили, а вот на глазах у законников появляться как-то опасались... Дабы не нарваться на соответствующую случаю цитату. Остаются Лао Цзы, про которого, увы, сказать ничего не могу, и Будда, про которого просто промолчу.
Цитата:
И именно мотоцикл главного героя будет самым мощнм, самым быстрым, и как раз его бак с шильдиком бренда будет красоваться в полэкрана.
А Вы что хотели?? Нет, конечно, можно главного героя посадить на маломощный мотороллер... Но это уже какая-то Фурикури получится... А вовсе не массовое кино, требующее, чтобы главный герой был крут, как логотип МТС, и уязвлял врага, как логотип Билайна. И если есть возможность перепоручить дизайн автомобиля профессиональным автодизайнерам (попутно позволив им вывесить свой символ на капот - см. "Я, робот", "Ауди" главного героя), или передоверить разработку формфактора сотового телефона тем, кто производит сотовые телефоны - или просто на месте "абстрактного рекламного плаката" повесить "рекламный плакат, за который заплатили" (я не говорю про "Ночной Дозор" - сравнивать это с чем-нибудь пристойным просто-таки нелепо) - почему это считается таким великим грехом?
Цитата:
Полуголодные индусы и китайцы чистят зубы вишневыми веточками и красным зубным порошком, который стоит доллар за мешок. И имеют при этом белые, прочные, крепкие зубы. А у нас колгейт с орбитом, а зубы рвем по одному в год после тридцати...
Если помните, это ответ не на то, почему именно Колгейт с Орбитом, это ответ на реплику о том, что зубы, оказывается, можно чистить просто щеткой, без пасты и порошка вообще...
Цитата:
Зато индейцы, которые жевали листья коки "для храбрости" и сбраживали жвачку для шаманских глюков - жили намного раньше аптекаря.
Про сбраживание ничего сказать не могу.. Хотя практически уверен, что в процессе изготовления _настоя из листьев коки_ ничего подобного ферментации не происходило. Сами же по себе листья коки действительно содержат тонизирующие вещества... Так что с тем же успехом можно было пить для храбрости кофе.
Цитата:
А вот о том, что ортофосфорная кислота является мощным растворителем (залейте кусочек мяса и яйцо бытылкой колы на ночь), а также образует не самые полезные соли в сочетании с другими веществами - БСЭ молчит?.
По поводу заливания куска мяса... Извините, но то, что находится у Вас в желудке, растворяет кусочек мяса за пол-часа. И это находится у Вас в желудке. Вам не страшно? Или, может, амуптировать? По поводу же других веществ - извините, в той концентрации, в которой она наличествует в прохладительных напитках, она очень мало с чем неорганическим реагирует. А из органики - большая часть того, с чем она может прореагировать куда активнее её самой.
Цитата:
Один знаменитый генетик как-то сказал замечательную фразу -"Настоящий картофель маленький, корявый и быстро портится". Так что покупайте яблоки только из категории "дешевле только украсть", дольше проживете
А самые хорошие яблоки вырастают по двадцать-пятьдесят штук на дереве. Остальные прищипывают еще в завязях. Сколько стоит такое представляете? Вот там никаких генетических модификаций, чистая селекция, проводившаяся не одну сотню лет. Это я тоже знаю. А вот "наливные, восковые, полгода везли, а они все как новенькие" - это действительно низшая ценовая категория. У Вас есть еще вопросы?

Пассаж про мясо я тихо пропускаю. Просто потому, что тут мы в мнениях расходимся настолько капитально, что спор... Не поспособствует появлению хоть какого-то намёка на истину.

Цитата:
Основная цель рекламы - создание спроса. Если этот товар никому нафиг не нужен - спрос создадут, и товар продастся.
Невозможно продать то, что никому не нужно. Мода на "фонарики на солнечных батарейках" возможна, но это будет именно мода. В целом же покупается только то, что нужно. Вот тут вопрос отдельный.

Да, можно попробовать внушить покупателям, что МР3-плеер без калькулятора - ни на что не годная ерунда. Что телефон без вышеописанного плеера, сорокаголосной полифонии, фотокамеры, и еще двадцати прифигаций - это недостойно молодого человека. Вопрос в другом... Это, как мне кажется, не расширит аудиторию покупателей данного класса продукции настолько, чтобы окупить рекламу. Говоря другими словами, назовите мне хотя бы один продукт высоких технологий, _популярность_ которого создана исключительно рекламой, продукт, не являющийся действительно нужным той аудитории, которая его приобретает.
Цитата:
фраза из рекламного биза - "пипл хавает"
Вообще-то, фраза принадлежит Богдану Титомиру.. И касалась оригинально музыки.. В прочем, да. Пипл хавает. И, боюсь, схавает еще не такое... Впрочем..

Да, реклама зло. Более того, я не собираюсь оправдывать рекламу. Лично мне она тоже надоела. Лично мне тоже видно, что это ни к чему хорошему не приведет...

Вопрос в причинах. Мне не нравится не установка "купи". Мне решительно не нравится установка "верь без проверки". Установка "хочешь - делай немедленно". Установка (кстати, совершенно библейская) "живи настоящим". Установка, по сути, "будь как дети". Вот с ней действительно стоит бороться. Я только совершенно не знаю - как. А поскольку не знаю как - не пытаюсь обсуждать и критиковать (следуя классической японской традиции "критикуешь - исправляй").

Увы, я не знаю, что можно сделать с этой составляющей рекламы. Кроме, разве что, преподавания основ рекламного дела в средних школах... Как психологи - худшие клиенты для других психологов, так и люди, которые знают, как именно им компостируют мозги, возможно, будут менее подвержены этому самому компостированию мозгов.

Ну и в завершение... Я уже постил, но ссылка будет весьма в тему. Кирилл Комаров. "Сделано для обезьян"

__________________

Кошак, борец за официальный запрет всех официальных запретов.

Ах, лето красное, убил бы я тебя, когда б не связь времён да Уголовный Кодекс. (с)О. Ладыженский

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Кошак в оффлайне Old Post 22.05.2006 05:51
Посмотреть профайл автора Click here to Send Кошак a Private Message Найти еще сообщения от Кошак Добавить Кошак в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Грэй
Агент

На форумах с Aug 2005
Местонахождение: Mega City
Сообщений: 4603

Цитата:
Говоря другими словами, назовите мне хотя бы один продукт высоких технологий, _популярность_ которого создана исключительно рекламой, продукт, не являющийся действительно нужным той аудитории, которая его приобретает.
Что-либо из разряда "тамагочи" - модная игрушка, которой модно увлекаться.

__________________
Ну и морда у меня, Шарапов.

Статус: мировое зло видел Юшу

"V" значит Вендетта - сайт, всего лишь сайт.
"V" значит Вендетта Forum - форум всего лишь сайта.

Ubi homines sunt modi sunt

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Грэй в оффлайне Old Post 23.05.2006 01:14
Посмотреть профайл автора Click here to Send Грэй a Private Message Домашняя страница Грэй Найти еще сообщения от Грэй Добавить Грэй в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Choosen
Повстанец

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Локация "Москва"
Сообщений: 1644

Кошак, насчет мяса правильно не рискнул дискутировать - у тебя не найдется ни одного довода в пользу этой "пищи", который я не смогу разрушить. А против моих доводов оружия не будет.


Цитата:
Боюсь, протестанты не согласятся с вами по поводу Христа. Изгнание из рая - тема спорная настолько, что я просто оставлю её в стороне. Моисей, если мне не изменяет память, уводил народ из Египта несколько не затем... Да и в заповедях о нестяжательстве как-то ничего не помню. Магомет вообще о богатстве говорил довольно внятно...


Адам был не в буквальном смысле первочеловеком, это открыл еще Леонардо. Перечитай внимательно Библию, а еще лучше изучи Зоар или Каббалу. Адам - первый из известных нам Просветленных. Змей же и Рай - это не гадюка в яблочном саду...

Адам, Авраам, Моисей и Христос говорили об одном и том же - жадность - зло. Накопительство - зло. Стяжательство - зло. Если есть хлеб - раздели его с ближним, и воздастся сторицей. Насчет Магомета - просто поинтересуйся, что такое "исламский кредит", как он работает. Или внимательно прочти Коран. Ну, а почему же насчет Будды "просто промолчу"? Сказать нечего?

Я не против рекламы как таковой, я против рекламы в ее нынешнем виде. Нас не информируют, нас программируют! Спроси у белорусов, страдают ли они, что в центре Минска нет мега-щита с рекламой прокладок или слабительного? И плохо ли им кино смотреть, которое используется всего лишь как носитель для рекламных роликов пива, водочных брендов, чипсов и колбасы из останков...

Тонизирующее вещество в листьях коки называется кокаин. Разница лишь в его концентрации. Это аналогично опиатам в маковых зернах. Они там есть, но чтобы забалдеть, надо килограмм двадцать зерен.

Содержимое желудка, имеет четкий баланс кислотности. Повышение/понижение производится самим организмом для нейтрализации вредных веществ. Если что-то переваривается плохо, то начинает бродить, в процессе вброжения выделяется углекислый газ, наличие которого воспринимается желудком как сигнал тревоги. Происходит дополнительный впрыск инсулина, кислоты, выделяется больше желчи, активизируется имунная система для нейтрализации возможной атаки микробов. Как только газы исчезли, все возвращается в норму. А теперь представь, что происходит, когда этот газ поступает снаружи, каждых полчаса.
Мясо переваривается не за час, его полное время обработки составляет около трех суток. И мясом ЭТО называется только первых три-четыре часа. После ЭТО именуется калом, который липнет к стенкам кишечника и тот пытается от него избавиться....

Что из хай-тека впаривается? мп3 плеер с видео (при том, что размер экрана с почтовую марку, целая гора домашней утвари, типа резалки для помидор или спецножа для удаления серединки яблока (продается такое, сам видел). Половина функций у мобильников, автоматический открыватель бутылок... Этого хлама просто немерено! Из любой квартиры можно вынести несколько килограмм металло-пластиковго мусора, и никто даже не вспомнит, что чего-то не хватает!

Фразу Титомира взяли на вооружение как раз рекламщики и журналисты...

__________________
Choosen One

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Choosen в оффлайне Old Post 23.05.2006 10:51
Посмотреть профайл автора Click here to Send Choosen a Private Message Найти еще сообщения от Choosen Добавить Choosen в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Dein
Житель Зиона

На форумах с июля 2018
Местонахождение: Пустыня реальности. Обжитая территория. Тренируюсь в симуляторе сновидений.
Сообщений: 563

Из серии: Хорошо там, где нас нет...

__________________
Перестал шевелить мозгами, поиграл мышцами и согнул ложку.
Место, которое тронуло до глубины души...
"Хаманн: Я пролежал в ванне 12 лет своей жизни. Теперь я не моюсь..."
Последний Житель Зиона.
Пророческий пост Neo.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Dein в оффлайне Old Post 27.08.2018 06:54
Посмотреть профайл автора Click here to Send Dein a Private Message Домашняя страница Dein Найти еще сообщения от Dein Добавить Dein в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 16:57. Новая тема   Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
Печатная версия | Отправить страницу по E-mail | Подписаться на тему

Навигация по форуму:
 

Ваши возможности в этом форуме:
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы НЕ можете отвечать
Вы НЕ можете прикреплять файлы
Вы НЕ можете править свои сообщения
HTML
vB code
Смайлики 
Тег [IMG] 
: Выкл
: Вкл
: Вкл
: Вкл
 


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100