Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Сайт и форум > Flame > Что наша жизнь? - Игра! > Завтра война
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
Alligator
Повстанец

На форумах с декабря 2003
Местонахождение:
Сообщений: 2062
Thumbs up Завтра война

Как видно из названия – игра основывается на событиях и мире одноименной замечательной научно−фантастической трилогии авторского дуэта Александр Зорич «Завтра война». Сценарий, по которому создавалась игра, был создан самими писателями, поэтому его можно считать с одной стороны оригинальным, а с другой стороны – адаптированным.

Этот проект – космосимулятор с сильной сюжетной линией, блоком свободных миссий и целым букетом уникальных особенностей. Среди них: возможность аркадной и симуляторной физики, управление как от мыши так и от клавиатуры, реалистичные и на сто процентов физичные планеты, на которые игрок волен садиться в любом понравившемся ему месте; непрерывный видеоряд при посадке, и... поверьте перечислять наши достоинства можно еще долго! Проекту скоро исполнится четыре года... Скоро релиз...

Игра содержит десятки космических объектов, таких как: звезды светила планетных систем; планеты-гиганты, в плотной атмосферы которых флуггер игрока может раздавить; планеты земного типа, на которые игрок сможет совершить посадку; безатмосферные спутники, похожие на нашу Луну; астероидные поля, на которых игрок сможет вести разработку месторождений, и даже черные дыры, одна из которых непременно попытается игрока съесть!

Игра приятно удивит игроков насыщенным, красивым космосом. Движок способен поддерживать неограниченное количество объектов – вопрос исключительно в производительности компьютера. Эта особенность позволяет предельно реалистично отражать атмосферу масштабных космических сражений, описанных в трилогии Зорича, где задействованы десятки и даже сотни исполинских звездолетов а также мелких флуггеров!

Флуггеры, впрочем как и звездолеты, оснащены сложной системой разрушений. У некоторых флуггеров имеется особый энергетический щит, но у всех летательных аппаратов есть энергетическая броня и обычная броня. Оба типа брони дифференцированы по компонентам−системам. Когда флуггер игрока теряет одну из систем, он лишается соответствующей функциональности. Графически это выглядит так: поверхность флуггера постепенно меняет свои свойства, затем начинает дымиться и гореть, а при дальнейших попаданиях пораженная часть конструкции и вовсе отваливается...

Игра делается Новосибирской студией Crioland.
Официальный сайт: www.zavtravoina.ru

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Alligator в оффлайне Old Post 15.07.2006 10:50
Посмотреть профайл автора Click here to Send Alligator a Private Message Найти еще сообщения от Alligator Добавить Alligator в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Кошак
Оборотень

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: где-то у Вас за спиной
Сообщений: 3132

Мысли на тему...

Наверное, это один из самых ожидаемых мной проектов..

Скажем иначе, этот проект - ожидаем мной. Это третий такой проект за несколько последних лет - после "Silent Hunter 3" и пятых Героев.

Во-первых, жанр космического симулятора сейчас незаслуженно забыт. Упор на авиасимуляторы и повышение реализма оных приводит к тому, что на рынок выползяют игры для "гиков", в которых нормальному геймеру не разобраться и за несколько часов (в единственный раз, когда я скачал и поставил себе современный авиасимулятор, я проиграл в него полчаса, поминутно заглядывая в распечатку управляющих клавиш, благополучно гробанулся на посадке, потому что то ли что-то не выпустил, то ли наоборот, не впустил, и удалил с чистой совестью). Одновременно с этим, в памяти всплывает классическая парочка - "X-wing" и "Tie fighter", целая серия постепенно портившихся "Wing Commander"ов, стародревняя "Elite" (кто успел поиграть - респект) и мелкомягкий "Freelancer" (то же, но с перламутровыми пуговицами, нафиг загубленное избытком видеороликов и кривизной построения сюжетной линии)...

И вот сейчас обещают сделать _адекватный_ космический симулятор. Почему делается такой упор на слове "адекватный"? Потому что Зорич. Наверное, из всех нынешних авторов боевой фантастики, Зорич - самый технически грамотный. Его космический флот не вызывает нареканий типа "а вот это зачем, а вот это где"... Грамотное разделение кораблей на классы в соответствии с решаемыми задачами, грамотное их взаимодействие... Именно это и позволяет надеяться - в новой игре у истребителя не будет возможности пушечным огнём превратить в космическую пыль пару-тройку ударных авианосцев, а у тяжелого ракетоносца - вывести в расход звено "свободных охотников" противника.

Ну и в конце концов, лично я просто соскучился по игре, в которой есть бескрайний, трехмерно-бескрайний простор, свобода маневра и полная ответственность за целостность собственной головы... Жду!

__________________

Кошак, борец за официальный запрет всех официальных запретов.

Ах, лето красное, убил бы я тебя, когда б не связь времён да Уголовный Кодекс. (с)О. Ладыженский

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Кошак в оффлайне Old Post 15.07.2006 11:42
Посмотреть профайл автора Click here to Send Кошак a Private Message Найти еще сообщения от Кошак Добавить Кошак в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 09:58. Новая тема   Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
Печатная версия | Отправить страницу по E-mail | Подписаться на тему

Навигация по форуму:
 

Ваши возможности в этом форуме:
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы НЕ можете отвечать
Вы НЕ можете прикреплять файлы
Вы НЕ можете править свои сообщения
HTML
vB code
Смайлики 
Тег [IMG] 
: Выкл
: Вкл
: Вкл
: Вкл
 


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100