Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Сайт и форум > Flame > Что наша жизнь? - Игра! > Lights
Страницы (всего 2): [1] 2 » Все   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
Maniy
Житель Зиона

На форумах с сентября 2005
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 1071
Lights

Новая игрушка!











Так получилось, что пришлось все разбить на части.
Программа ~400кб
Lights.part1.rar
Lights.part2.rar
Картинки ~350кб
Textures.part01.rar
Textures.part02.rar
Звуки ~1,5мб
Sounds.part1.rar
Sounds.part2.rar
Sounds.part3.rar
Sounds.part4.rar

Для этой игры желательно иметь мощный процессор.

Считается за бета-версию, так что запускать её можно исключительно на свой страх и риск.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Maniy в оффлайне Old Post 12.08.2006 18:29
Посмотреть профайл автора Click here to Send Maniy a Private Message Найти еще сообщения от Maniy Добавить Maniy в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
PinGUIWin
Охотник

На форумах с Aug 2004
Местонахождение: St-Petersburg
Сообщений: 987

А по подробнее можно? Что делать? Какой жанр?

__________________
Личный блог: http://alex.chkv.net/. ЖЖ: http://achuikov.livejournal.com/
Все делается для того, что бы ничего не делать!
Прастите миня за арфаграфию и пунхтуацыю!
"Крути руля!.." (c) ГАИ г. Аксай.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

PinGUIWin в оффлайне Old Post 13.08.2006 19:13
Посмотреть профайл автора Click here to Send PinGUIWin a Private Message Найти еще сообщения от PinGUIWin Добавить PinGUIWin в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Maniy
Житель Зиона

На форумах с сентября 2005
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 1071

Жанр.. не знаю - игра по накоплению счета.
Я ни с чего не копировал.. разве что бильярд чуть-чуть напоминает.

Кнопку жмешь шарик - сжимается. Отпускаешь - разжимается, звездочки расталкивет.
Наместе двух столкнувшихся звезд одна получается.
Появляются ворота. Когда остается одна звезда, ворота откроются, в них закидываешь - и дальше следющий раунд.

Смысл в том чтобы звезды отскакивали от стенок много раз перед соединением, и не останавливались, тогда счет больше будет.
Ударов шаром по этим звездам ограниченное количество, играете пока они не кончатся. Или 10 уровней нужно пройти в тренеровке - там подсказки есть, как играть.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Maniy в оффлайне Old Post 17.08.2006 16:37
Посмотреть профайл автора Click here to Send Maniy a Private Message Найти еще сообщения от Maniy Добавить Maniy в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Neo
Избранный

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Корабль "Нувасвсехнахер"
Сообщений: 18413

Оффтоп: Maniy, скажи, ты очень расстроишься, если мы эти две темы перенесем просто в форум про игры. А то как-то накладно ради тебя одного целый подфорум держать. happy Мы вроде как договаривались, что, если никто сюда ничего больше постить не будет, то мы подфорум ликвидируем.

__________________
Я знаю кун-фу, каратэ, таэквондо и еще много страшных слов!

...Учился фотошопу у Сати...

Мерз-з-зкие покемонс-с-сы...

>> We need focus! <<

Самыми красивыми существами в этой вселенной считаю девушек, кошек и драконов!

ЛОЖКИ. ЛОЖКИ ЭТО ХОРОШО.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Neo в оффлайне Old Post 21.09.2006 17:22
Посмотреть профайл автора Click here to Send Neo a Private Message Домашняя страница Neo Найти еще сообщения от Neo Добавить Neo в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Maniy
Житель Зиона

На форумах с сентября 2005
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 1071

Это мой подфорум, МОЙ!!!!
Оффтоп:
Про удаление меня как-то не оповещали.

Вообще мне эти понты не к чему, наоборот я тогда не решился в коммерческие игры просить перекинуть.
Мое пожелание - переимовать бы в какие-нибудь "Разработки", может кто и подключится, тогда.

Ну смотри, как хочешь, мне в принципе разницы особой нет.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Maniy в оффлайне Old Post 21.09.2006 18:05
Посмотреть профайл автора Click here to Send Maniy a Private Message Найти еще сообщения от Maniy Добавить Maniy в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Maniy
Житель Зиона

На форумах с сентября 2005
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 1071

Отремонтированная версия, собственно .ехе-файл:
Чуть поуменьшил ~ 380 кб.
Lights.part1.rar
Lights.part2.rar

+ При сильном размытии текстуры появлялась темная рамка - это исправил.

+ Чекбокс для полноэкранного режима теперь правильно работает.

+ Теперь не пишет на последней вкладке тристапятьдесят раз мой е-mail.

+ Увеличил для предел анимированных текстур до 200 кадров.. ну это так просто.

Maniy прикрепил(а) эту картинку:
Прикрепленная картинка

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Maniy в оффлайне Old Post 27.09.2006 15:44
Посмотреть профайл автора Click here to Send Maniy a Private Message Найти еще сообщения от Maniy Добавить Maniy в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Maniy
Житель Зиона

На форумах с сентября 2005
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 1071

Чёрд.. ошибку в правописании обнаружил.

*
Пробовал пускать на машине с 566 мегагерцовым процессором.. только если все опции повыключать идет почти нормально. Полноэкранный режим почему-то не захотел работать.

Хех, Нео писал: сделать красивую игрушку, что бы шла только на крутых машинах. Покрайней мере второй пункт удался на славу. Даже планы есть еще более зверские требования выставить. Чего-нибудь по приделывать.

*
HS тоже замечательно тормозила, но все же не достаточно сильно, как ожидалось.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Maniy в оффлайне Old Post 21.10.2006 14:10
Посмотреть профайл автора Click here to Send Maniy a Private Message Найти еще сообщения от Maniy Добавить Maniy в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Maniy
Житель Зиона

На форумах с сентября 2005
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 1071

Исправил ошибку.
Lights.rar

*
Оказывается от звука очень сильно затормаживается.
Если выключить звук, высокую точность и отраженный свет, то довольно быстро.

*
Обнаружил странный глюк: на одном копьютере при включении полноэкранного режима все изображение становится вверх ногами.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Maniy в оффлайне Old Post 05.11.2006 08:24
Посмотреть профайл автора Click here to Send Maniy a Private Message Найти еще сообщения от Maniy Добавить Maniy в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Maniy
Житель Зиона

На форумах с сентября 2005
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 1071

Без текстур:







Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Maniy в оффлайне Old Post 05.11.2006 08:54
Посмотреть профайл автора Click here to Send Maniy a Private Message Найти еще сообщения от Maniy Добавить Maniy в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Maniy
Житель Зиона

На форумах с сентября 2005
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 1071

Более звездочно:
Maniy прикрепил(а) эту картинку:
Прикрепленная картинка

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Maniy в оффлайне Old Post 06.11.2006 14:06
Посмотреть профайл автора Click here to Send Maniy a Private Message Найти еще сообщения от Maniy Добавить Maniy в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Maniy
Житель Зиона

На форумах с сентября 2005
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 1071

Вот так...

847 кб
http://www.vorobievpk.newmail.ru/Lights/Lights_Anim.gif
Пока в доработке.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Maniy в оффлайне Old Post 12.11.2006 14:21
Посмотреть профайл автора Click here to Send Maniy a Private Message Найти еще сообщения от Maniy Добавить Maniy в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Alligator
Повстанец

На форумах с декабря 2003
Местонахождение:
Сообщений: 2062

уже лучше, на чем делал. язык и апи?

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Alligator в оффлайне Old Post 12.11.2006 15:03
Посмотреть профайл автора Click here to Send Alligator a Private Message Найти еще сообщения от Alligator Добавить Alligator в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Maniy
Житель Зиона

На форумах с сентября 2005
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 1071

smile
Самостоятельно функции пишу.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Maniy в оффлайне Old Post 13.11.2006 12:36
Посмотреть профайл автора Click here to Send Maniy a Private Message Найти еще сообщения от Maniy Добавить Maniy в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Alligator
Повстанец

На форумах с декабря 2003
Местонахождение:
Сообщений: 2062

Цитата:
Maniy:
smile
Самостоятельно функции пишу.

.
eek! ты извращенец? big grin или ты вопроса не понял? т.е. ты не д3д или опенгл не используешь?
ну так, начет языка, какой он. не асма же? wink

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Alligator в оффлайне Old Post 13.11.2006 14:57
Посмотреть профайл автора Click here to Send Alligator a Private Message Найти еще сообщения от Alligator Добавить Alligator в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Maniy
Житель Зиона

На форумах с сентября 2005
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 1071

Все на делфи сделано.
Никакие библиотечки не подключал.

Вывод на экран, например, из HS взял. А больше там ничего страшного, формулы простые - школьный курс: тригонометрия, степени, векторы.

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Maniy 13.11.2006 в 15:35

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Maniy в оффлайне Old Post 13.11.2006 15:21
Посмотреть профайл автора Click here to Send Maniy a Private Message Найти еще сообщения от Maniy Добавить Maniy в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Alligator
Повстанец

На форумах с декабря 2003
Местонахождение:
Сообщений: 2062

Цитата:
Maniy:
Все на делфи сделано.
Никакие библиотечки не подключал.

Вывод на экран, например, из HS взял. А больше там ничего страшного, формулы простые - школьный курс: тригонометрия, степени, векторы.


хм. а почему ты не изпользуешь нормальных иблиотек, если собираешься работать с графикой, это необходимо, начни с опенгл, она на мой взгляд более просто в обучении, по возможностям не уступает д3д, имеет более поняятный синтаксис.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Alligator в оффлайне Old Post 13.11.2006 15:46
Посмотреть профайл автора Click here to Send Alligator a Private Message Найти еще сообщения от Alligator Добавить Alligator в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Смит
Абсолютно новое существо. Свободное!

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Inside your mind
Сообщений: 13351

Нет, я решительно не смог пройти мимо. Хотя искренне пытался.



Видите ли, дражайший Аллигатор, цели автора могут быть отличными от тех целей, которые кажутся Вам близкими и естественными. не все далется для того, чтобы сделать наиболее дешево и быстро.

"It's never too late to reinvent the bicycle" © ...


Разрешите мне задействовать язык Эзопа.

Есть вполне себе профессия - конвейерная сборка. По ленте транспортера плывут готовые детальки. Задача сборщика, компоновать их друг с другом, получив требуемый результат.

Сразу оговорюсь - я ни капли не хочу умалять значение этой профессии. иногда она требует потрясающей сноровки, смекалки и выносливости. А иногда еще и сообразительности и умении быстро ориентироваться в наползающем на тебя потоке запчастей, подчиненных сложной архитектуре. Потому как одно дело стоять на конвейере и завинчивать тюбики зубной пасты крышечками и другое дело - собирать Мицубиси. Или коллекционную модельку этого самого Мицубиси, на которой потом производитель напишет "ручная сборка" - в роли конвейера в таком случае исполняет мальчик подсобный рабочий, который приносит Главному Собиральщику, Специалисту по API Моделек Мицубиси набор готовых деталек в большой картонной коробке.

Такие модельки зачастую получаются хорошими, красивыми и покупаются коллекционерами за многоденег.


В противовес им есть те коллекционеры (или промежуточные перекупщики), кто отнимает у Главных Сборшиков их тяжкий хлеб и покупает не готовую модельку, но набор запчастей. А саму модельку собирает дома, в мягком кресле с чашкой кофе. Кто-то учится этому сам, кто-то через Интернет и у друзей, а кто-то ходит на специальные Дипломированные Курсы, чтобы потом рядом с собранной игрушкой повесить в рамочку "Сertified Specialist". Лучшие, если захотят, смогут самореализоваться в плане трудоустройства и, в совершенстве изучив API миниатюрок Мицубиси или, например, Markup Language, на котором описаны инструкции по склейке Доджей, смогут устроиться на завод Главным Собиральщиком.
А кто-то так и будет всю жизнь чисто для хобби покупать набор пересыпающихся в коробочке элементов и через три дня ставить на полку новенькую Хонду в масштабе один к двадцати.



Так вот есть еще и третьи. Они тоже делают модельки и миниатюрки. От начала до конца. Выпиливая, вытачивая, вылепливая своими руками все детальки, которые только могут. Они делают это потому, что им нравится процесс и нравится результат этого процесса. И если они купят какую-то деталь в магазине OpenLG ("Общедоступные детальки от Larry"), то в конечный результат будет вложено меньше души, чем они могли бы туда вложить. Разумеется, часть деталей просто невозможно (или почти невозможно) произвести в домашних условиях (например вот эти вот двухмиллиметровые подшипники) – их приходится брать готовыми. Но такие Левши искренне стремятся свести количество купленных деталек к минимуму.

Да, конечно, зачастую полученная машинка выглядит не такой шикарной, как собранная из полуфабрикатов - но это дело мастерства, которое наращивается. иногда она чуть хуже ездит, а светодиод в заднем поворотнике барахлит. Но зато на заводских машинках везде одинаковый рисунок протекторов и шаблонная приборная доска.
Но ведь, согласитесь, каждый может видеть хобби по своему.

Я, например, лично знал человека, который выстраивал из спичек и резинового клея модели средневековых замков, хотя в Детском Мире есть "Лего", которое и собрать и разобрать легче, и красить не нужно. Но ему нравилось делать это из спичек.


Поэтому когда я вижу, что человек, который знает (и я даже вполне верю, что неплохо знает) как собирать машинки из готовых запчастей, подходит к умельцу "А-я-все-от-начала-и-до-конца" и возмущенно пытается ему навязать использование готового промежуточного результата:

- Начни с запчастей фирмы <...>. Ими пользуются все продвинутые моделисты. Потом, когда поднаберешься опыта почитай про <...> у них есть некоторые особенности. Знаешь, брателло, точно говорю, это поможет тебе потом устроиться на работу собиральщиком в фирму Toy-Ford. Я точно знаю, у них востребованы специалисты, умеющие быстро собирать задний мост из частей 3C и 2F.

Каждый раз, когда я такое вижу, мне ну очень хочется окликнуть его и сказать:

- Ну что ты к нему пристал! Он проводит досуг так, как ему нравится. В конце концов, он же тебе не продает эти свои модели, правда?. Зато дает поиграться «за так». Не нравится - не играй. Можешь собрать свою или купить готовую. Да, я понимаю, что тобой, товарищ, движет желание помочь тому, кого ты считаешь неофитом. Но не мешай ему делать самому то, в чем он не мешает остальным. Тем более, видишь какой красивый Хаммер он собрал; может он не такой уж и неофит, а? Ну да. Радиоуправления и электродвигателя пока нету, согласен. Зато в таком масштабе и с таким дизайном салона я его еще нигде не видел.




Заканчивая говорить эзоповым языком:

Аллигатор, я, если честно, не думаю, что человек способный хотя бы минимально с нуля запрограммировать вещь, подобную той, что нам представил мистер Maniy, без Вашего бы совета прозябал в неведении относительно мощнейших достоинств графической билиотеки OpenGL.

Пуще всего, кстати, меня коробит фраза:

Цитата:
если собираешься работать с графикой
Прошу прощения, но он с ней уже работает. Притом, достаточно неплохо.

Вполне возможно, что я не прав и что Вы являетесь профессионалом высочайшего уровня, а у вас за спиной не один успешный проект, и Ваше мнение касательно разработки в области трехмерной графики должно являться заслуженным авторитетом. В таком случае, я хотел бы снять с меня часть вины, ибо Ваш псевдоним вводит меня в неведение. Очевидно, при разработке своей последней трехмерной игры, про шедевральность которой я, разумеется, не мог не слышать, Вы, использовали иной Nickname, а я нынче просто "не узнаю Вас в гриме".


Прошу покорно простить меня, если мой стиль показался Вам излишне агрессивным, витиеватым, утомительно длинным или перенасыщенным сарказмом.


С неподдельным вниманием, искренне Ваш Смит.






2 Maniy.

Геймплей порадовал. Top На моем 500-ом пеньке не тормозило даже вроде бы. Убегающие ворота + отталкивающиеся звезды - вообще жесть.

Только каждый раз после прохождения левела выскакивало "Invalid floating point operation", но после послушно работало дальше.

PS; И, кстати, красиво! Top

__________________
Высказывать Дао словами - наша профессия. (Это была рекламная пауза, ххе). © Макс Фрай

May the Source be with you!


Господа и дамы, помните: в парижской палате мер и весов до сих пор нет эталона справедливости.

I thought I told you, that we won't stop! © ...

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Смит в оффлайне Old Post 13.11.2006 23:00
Посмотреть профайл автора Click here to Send Смит a Private Message Домашняя страница Смит Найти еще сообщения от Смит Добавить Смит в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Грэй
Агент

На форумах с Aug 2005
Местонахождение: Mega City
Сообщений: 4603

Цитата:
Maniy:
Вот так...

847 кб
Пока в доработке.

А тут все честно считается?
Просто вся картинка с тенями и затемнением вызывает какие-то подозрения, но какие - пока не понятно.

Есть ли картинка в раскадровке или проще разрезать самому? happy

2 Смит:
Top

__________________
Ну и морда у меня, Шарапов.

Статус: мировое зло видел Юшу

"V" значит Вендетта - сайт, всего лишь сайт.
"V" значит Вендетта Forum - форум всего лишь сайта.

Ubi homines sunt modi sunt

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Грэй в оффлайне Old Post 14.11.2006 02:46
Посмотреть профайл автора Click here to Send Грэй a Private Message Домашняя страница Грэй Найти еще сообщения от Грэй Добавить Грэй в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Alligator
Повстанец

На форумах с декабря 2003
Местонахождение:
Сообщений: 2062

Смит, удивительный талант, расписывать глупости на несколько страниц. да будет вам известно, все проф. проекты, будь то игры или пром графика, делается на стандартных апи.
Если вы желаете со мной поспорить, вперед, примеры в студию, начиная, ммм, давайте 97 года.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Alligator в оффлайне Old Post 14.11.2006 11:37
Посмотреть профайл автора Click here to Send Alligator a Private Message Найти еще сообщения от Alligator Добавить Alligator в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Грэй
Агент

На форумах с Aug 2005
Местонахождение: Mega City
Сообщений: 4603

Хоть я и не Смит (пока), но ещё раз обращаю внимание, что проф. проекты могут писаться на чём угодно и под каким им заблагорассудится стандартам, а то, что делает мистер Maniy - это его личное хобби, любительский проект.

Если вы желаете со мной поспорить, вперед, примеры в студию, начиная, ммм, давайте 97 года.

__________________
Ну и морда у меня, Шарапов.

Статус: мировое зло видел Юшу

"V" значит Вендетта - сайт, всего лишь сайт.
"V" значит Вендетта Forum - форум всего лишь сайта.

Ubi homines sunt modi sunt

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Грэй в оффлайне Old Post 14.11.2006 11:59
Посмотреть профайл автора Click here to Send Грэй a Private Message Домашняя страница Грэй Найти еще сообщения от Грэй Добавить Грэй в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Alligator
Повстанец

На форумах с декабря 2003
Местонахождение:
Сообщений: 2062

Цитата:
Грэй:
Хоть я и не Смит (пока), но ещё раз обращаю внимание, что проф. проекты могут писаться на чём угодно и под каким им заблагорассудится стандартам, а то, что делает мистер Maniy - это его личное хобби, любительский проект.

Если вы желаете со мной поспорить, вперед, примеры в студию, начиная, ммм, давайте 97 года.


глупость.

любая игра под вин. еще нужно?

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Alligator в оффлайне Old Post 14.11.2006 12:19
Посмотреть профайл автора Click here to Send Alligator a Private Message Найти еще сообщения от Alligator Добавить Alligator в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Грэй
Агент

На форумах с Aug 2005
Местонахождение: Mega City
Сообщений: 4603

Что "любая игра под вин"?

__________________
Ну и морда у меня, Шарапов.

Статус: мировое зло видел Юшу

"V" значит Вендетта - сайт, всего лишь сайт.
"V" значит Вендетта Forum - форум всего лишь сайта.

Ubi homines sunt modi sunt

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Грэй в оффлайне Old Post 14.11.2006 14:12
Посмотреть профайл автора Click here to Send Грэй a Private Message Домашняя страница Грэй Найти еще сообщения от Грэй Добавить Грэй в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Формат
Охотник

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Минск, Беларусь, Матрица
Сообщений: 1937
Post

Цитата:
Что "любая игра под вин"?


Quake ][. Например. Общеизвестные api применены.

Гы. Почитал пост Смита. Почитал посты Аллигатора. А у меня в прошлом году тоже была такая фигня, только в роли Смита выступили Архитектор и Меровинг. Они тоже убедительно убеждали меня что я ничего не понимаю в программировании. "Формат, ты споришь от том в чем ничего не понимаешь. Не позорься." Перефразировано. Стиль безусловно похож. А все из-за того что я осмелился сказать то, что в свое время не осмелился сказать никто иной. Я, как обладатель слабой по сегодняшним меркам машины, не могу понять, как ради этого можно не только усложнять себе жизнь, а именно разработку, игнорируя плоды прогресса, а именно application programming interface Митсубиси (wink), но и уменьшать количество игроков которые в это творение могут пошпилить, ведь не у всех есть четырехтысячный процессор. С тем что мистер Maniy делает это ради хобби... я не против... но если это он делает для себя, то чего же он упорно втюривает результат своей работы другим? Я, поигравший в Hero's star и оценивший асктечность местного окружения, и столкнувшись с непреощдолимыми лагами на моем тысячном процессоре, портящими впечатление от игры, могу сказать, в 1992 году эта игра безусловно произвела бы фурор, но вот проблема, тогда не было четырехтысячных процессоров. Так что, господа геймдевы, учитите олбанский, в смысле опенгл и асм. Кармак для кого исходники выкладывал? Для нас, разработчиков. И не вижу ничего стыдного туда подглядывать. Вот вальвовский сорс тоже так писался. Еще. Лично у нас в Беларуси в вузах движки писать не учат. Приходится всему учиться самому. Все. Конструктор лего рулит. smile

P.S.: О количестве выпущенных мной трехмерных проектов. Так вот, я предпочитаю выпустить что-то одно, но хорошее. smile

__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Формат в оффлайне Old Post 14.11.2006 15:19
Посмотреть профайл автора Click here to Send Формат a Private Message Домашняя страница Формат Найти еще сообщения от Формат Добавить Формат в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Сераф
Телохранитель Пифии

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: на конспиративной квартире у Оракула.
Сообщений: 2579

Max Payne, если не ошибаюсь, движок был писан на asm'е...

__________________
I protect that which matters most.
Фокус даже распостраняется на мелкое огнестрельное оружие. В том числе и на катану. ©Смит
Жили были три брата: Васисуалий, Визуализарий и Девиртуализарий. А фамилия у них была простая: Хаманн. © Кошак
just kidding around
謝る
Shouneru yo shinwa ni nare

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Сераф в оффлайне Old Post 14.11.2006 18:20
Посмотреть профайл автора Click here to Send Сераф a Private Message Домашняя страница Сераф Найти еще сообщения от Сераф Добавить Сераф в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Alligator
Повстанец

На форумах с декабря 2003
Местонахождение:
Сообщений: 2062

Цитата:
Сераф:
Max Payne, если не ошибаюсь, движок был писан на asm'е...


к сожалению не смог найти спецификацию движка, но написан он на с++, инициализация через д3д, если не обшибаюсь, конечно.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Alligator в оффлайне Old Post 14.11.2006 19:14
Посмотреть профайл автора Click here to Send Alligator a Private Message Найти еще сообщения от Alligator Добавить Alligator в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 07:45. Новая тема   Ответить
Страницы (всего 2): [1] 2 » Все   Предыдущая тема   Следующая тема
Печатная версия | Отправить страницу по E-mail | Подписаться на тему

Навигация по форуму:
 

Ваши возможности в этом форуме:
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы НЕ можете отвечать
Вы НЕ можете прикреплять файлы
Вы НЕ можете править свои сообщения
HTML
vB code
Смайлики 
Тег [IMG] 
: Выкл
: Вкл
: Вкл
: Вкл
 


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100