Я ща скажу кое что не в тему, но и передо мной уже начали офтоп.
Может мне обьяснит кто-нибудь почему 3Д модели создаются по плоскостям (в 3Д максе треугольниками)? почему нельзя создавть 3Д обьекты по вводу координат каждого "пикстеля" и его цвет. (как в QBasic)
Может конечно оно так и есть, просто я еще ничего не знаю в этом. может готовый файл слишком многобы весил, но его можно сжимать.
__________________
Я знаю вы меня слышите, я чувствую вас. Я знаю вы боитесь, боитесь нас, боитесь перемен. Я не знаю будущего. Я не стану предсказывать чем все закончится, я скажу лишь с чего начнется. Сейчас я повешу трубку и потом покажу людям то, что вы хотели скрыть. Покажу им мир без вас, мир без диктата и запретов, мир без границ, мир где возможно все.
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged