Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Сайт и форум > The Matrix > Загадки Сфинкса
Страницы (всего 2): « 1 [2] Все   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
Sphings
Подключенный к Матрице

На форумах с марта 2007
Местонахождение: Батуми
Сообщений: 30

5-ая загадка Сфинкса.
____________________
В первую очередь отвечу anomaly.
Где-то в начале января 2007 года на сайте natahaus.ru мною было оставлено сообщение, которое я привожу ниже дословно, так как на оригинальном сайте его сразу же убрали.
"Объявление.
Требуются соавторы для написания книжного варианта фильма "Матрица". Полное фактическое совпадение плюс дополнительная художественная обработка являются обязательным условием. Речь идёт обо всех трёх частях, выпущенных в свет в разные годы как прошлого, так и нынешнего века.
Мотивы:
ни для кого не секрет, что первым в числе недостатков в кинематографическом ряду известных на данные момент первых серий очень многие респонденты (проще говоря, -- зрители) называют именно сложности в понимании и осмыслении всей художественной ткани, предложенного кинокомпанией Warner Bros. Подавляющее большинство фактического материала из всей режиссёрской работы братьев Вачовски так и осталось непонятым широкой аудиторией. Мнения последних разделились примерно следующим образом в черырёх неравноценных категориях:
а) те, кто ничего не понял;
б) те, кто понял кое-что;
в) те, кто понял многое, но не всё;
г) кто понял всё.
Причём четвёртая категория оказалась самой малочисленной.
Необходимость разъяснения всего, что оказалось недоступным для уразумения всех моментов фильма, вызвана растущим интересом людей к указанной картине. Более того, прогнозируется резкий рост этого самого интереса в связи с событиями, ожидаемыми в самом ближайшем будущем.
Повторюсь ещё раз, электронное (или бумажное) издание "Матрицы" призвано заделать бреши в сюжетной канве повествования (на сегодняшний день признано, что и "Аниматрица" не смогла устранить указанную проблему), чтобы каждый зритель, ощутив недостаток в понимании любого эпизода, имел возможность получить исчерпывающую информацию из книжного источника. Следовательно, текст должен быть максимально развёрнутым...
Юридическая сторона вопроса:
распространение завершённого варианта электронной версии книг "Матрица" будет производится на некоммерческой основе по лицензии, аналогичной GPL. А посему любой желающий будет иметь возможность её беспрепятственного получения с возможностью последующего изменения текста по собственному усмотрению. Такой подход предполагает одновременное наличие в Интернете нескольких оригинальных версий "Матрицы", что, по умолчанию, будет приветствоваться всеми авторами первоначального издания. Данная форма использования материала обусловлена чрезвычайно пластичным характером сюжета, когда каждый может увидеть в нём что-то своё, и, при наличии соответствующих возможностей, донести собственное видение до других.
Резон:
жизнь на Земле устроена таким образом, что всегда существует вероятность того, что у кого-то новый релиз в силу ряда субъективных и объективных факторов может получиться гораздо лучше, чем у изначальных создателей.
Что же касается второсортных подделок, то не надо недооценивать массового читателя: хорошо упакованная липа способна произвести только первое благоприятное впечатление (затем неизбежно следует разочарование), наслаждаться же подлинниками они не устанут никогда..."
Дальше -- один абзац чисто технической (контактной) информации.
Таким было моё изначальное мнение. Особо отмечу, что все заморочки с авторскими правами мною были учтены. Как? Это пока закрытая информация, и касается она персонально авторов сценария. Можете именно это положение считать самой 5-ой загадкой Сфинкса.
Сейчас я готов своё предложение пересмотреть. На какое, зависит от вас (например, расписать только пока несуществующее продолжение). Мути, вроде неправильных названий, неизбежно будет много, но ведь всё предлагаемое сейчас -- только черновики, не более. Речь идёт об объединении усилий вокруг генеральной идеи и научиться работать вместе, сообща. Ведь, вполне возможно, что в результате обработки "Матрицы" возникнет сценарий совсем другого фильма. В качестве готовности к сотрудничеству, посылаю ниже внеочередной кусок из обдумываемого на сегодняшний день плана произведения (в очереди -- на сегодняшний день я уже выяснил, кто обанкротил Меровингера).

Информация к размышлению.
_________________________
В следующей "Матрице" доподлинно становится известно о том, что небо над даже разрушившимися святилищными местами (храмами: соборами, пирамидами, дацанами, индейскими жертвенниками и т.д.) так и не затянулось до конца, образовав острова-оазисы на поверхности земли с нормальными климатическими условиями. (Именно они, чаще всего, и были конечными пунктами назначения пробуждённых, именно поэтому они, по идее, должны выживать, следовательно, гора трупов -- маловероятный элемент "Новой Матрицы". Разумеется, только на мой взгляд. Идея сырая, требует доработки. Необходимо просто учесть тот факт, что в экспериментах С.Грофа люди, попадаю в иную реальность, всегда оказывались в среде, аналогичной их прежним верованиям; кто-то встречался с ангелами, кто-то - с пророками и т.д. и т.д.) Причиной было неизвестное человеческому роду излучение, исходящее из таких мест. В каждом случае оно имело форму направленного в космос к единому центру цилиндрического потока. Все они впоследствии будут названы "пуповинами Матрицы". Термин придёт в голову самому Нео. Он же и назовёт находящийся за пределами нашей планеты неведомый источник-центр Сервером Стабильности -- Антиглюкотронам. (Говорить об этом можно много, но пока, пожалуй, рано. Назову только главную характерную особенность такого излучения -- машины, основанные на базисе человеческих знаний, так и не смогли разгадать его природу, и оно,как следствие, оказалось им абсолютно неподконтрольным.) Первые столкновения пробуждённых и машин будут происходить, как правило, именно здесь.

__________________
СФИНКС (Сфинга), 1) в греч. мифологии крылатая полуженщина, полульвица, обитавшая на скале близ Фив; задавала прохожим неразрешимую загадку и затем, не получив ответа, пожирала их. Загадку С. ("кто утром ходит на 4 ногах, в полдень на двух, вечёром на трёх") разгадал Эдип (его ответ: "человек -- в детстве, зрелости и старости"); после чего С. бросилась со скалы. 2) В Др. Египте статуя фантастич. существа с телом льва и головой человека, реже животного. ("Большой Энциклопедический Словарь", Москва, Санкт-Петербург, 1998)

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Sphings 31.03.2007 в 13:02

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Sphings в оффлайне Old Post 30.03.2007 15:12
Посмотреть профайл автора Click here to Send Sphings a Private Message Найти еще сообщения от Sphings Добавить Sphings в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Sphings
Подключенный к Матрице

На форумах с марта 2007
Местонахождение: Батуми
Сообщений: 30

Цитата:
Sphings:

4-ая загадка Сфинкса.
____________________
Информация никогда не была и никогда не будет принадлежать кому-то одному. К одной и той же целевой точке всегда можно дойти разными путями, поэтому ценность обладаемой и торгуемой информацией тождественно равна нулю, если она сама не производится, а только используется. Общеизвестно, что наименьшей единицей компьютерной информации является 1 бит (символ). Что же из себя представляет единица любой информации, которая не является творением человека, но принадлежит окружающему нас миру? Каков код нашей Вселенной?




Любая исходная информационная система всегда имеет самое простое строение в самой системе.
Точка -- минимальная единица в геометрии.
Число -- минимальная единица в арифметике.
Функция -- минимальная единица в алгебре.
Буква -- минимальная единица в слове.
Слово -- минимальная единица речи.
Символ -- минимальная единица в информатике.
Клетка -- минимальная единица в биологии.
Молекула -- минимальная единица в химии.
Атом -- минимальная единица в классической физике.
И т.д. и т.д.
В сфере мышления, создающей информацию из энергии (то есть структурирующей последнюю) тоже есть своя иерархия. Наиболее расхожий инструмент -- мысли -- состоят из идей. Вопрос в том, из чего состоят сами идеи.
Архитектор Вселенной, создавая наш мир, каждый предмет наделил своей смысловой основой, которая по-русски именуется как суть вещей. Именно она и составляет минимальную информационную единицу объективной реальности. Имя ей, а точнее -- им, так как таких сутей превеликое множество, -- универсалии, существующие и до, и в, и вне, и после вещей. Именно универсалии являются исходными составляющими (ячейками) мирового Логоса. Если Архитектор Матрицы пометил всех и всё символами, то Архитектор Вселенной пометил всех и всё сутью (сутями).
Неумение производить новые понятия (т.е. творить) на этом уровне бытия приравнивается к умственному недоразвитию существующего разумного субъекта (монады). Как нетрудно догадаться, обжигающий жар из печки Вселенной таскает чужими руками только один-единственный персонаж "Матрицы" -- Меровингер. (Кому интересно, продолжение его истории http://lozhki.net/forum/showthread.php?s=&threadid=7156 в "Эпизодах Сфинкса", эпизод 3)
Так вот. Именно здесь, на уровне универсалий и развернётся в "Новой Матрице" самая жестокая, не имеющая аналогов в окружающем нас мире война между машинами и людьми за обладание сутью вещей. Именно здесь и те и другие наконец поймут, что настоящий враг у них общий -- темнота невежества, и победить его они смогут, только объединившись. Именно здесь появится первый по-настоящему бессмертный альянс, доказавший, что известный нам путь Нео -- только начало всевозможных метаморфоз и трансмутаций, неизбежных спутников самого осторожного экспериментатора на свете -- Эволюции.

__________________
СФИНКС (Сфинга), 1) в греч. мифологии крылатая полуженщина, полульвица, обитавшая на скале близ Фив; задавала прохожим неразрешимую загадку и затем, не получив ответа, пожирала их. Загадку С. ("кто утром ходит на 4 ногах, в полдень на двух, вечёром на трёх") разгадал Эдип (его ответ: "человек -- в детстве, зрелости и старости"); после чего С. бросилась со скалы. 2) В Др. Египте статуя фантастич. существа с телом льва и головой человека, реже животного. ("Большой Энциклопедический Словарь", Москва, Санкт-Петербург, 1998)

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Sphings 06.04.2007 в 09:14

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Sphings в оффлайне Old Post 31.03.2007 12:55
Посмотреть профайл автора Click here to Send Sphings a Private Message Найти еще сообщения от Sphings Добавить Sphings в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Sphings
Подключенный к Матрице

На форумах с марта 2007
Местонахождение: Батуми
Сообщений: 30

И всё же, как, предположительно, удалось утрясти возможные притязания на знание о продолжении "Матрицы" с законами об авторских правах и интеллектуальной собственности? Или загадки Сфинкса больше никого не интересуют и тема закрывается?

__________________
СФИНКС (Сфинга), 1) в греч. мифологии крылатая полуженщина, полульвица, обитавшая на скале близ Фив; задавала прохожим неразрешимую загадку и затем, не получив ответа, пожирала их. Загадку С. ("кто утром ходит на 4 ногах, в полдень на двух, вечёром на трёх") разгадал Эдип (его ответ: "человек -- в детстве, зрелости и старости"); после чего С. бросилась со скалы. 2) В Др. Египте статуя фантастич. существа с телом льва и головой человека, реже животного. ("Большой Энциклопедический Словарь", Москва, Санкт-Петербург, 1998)

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Sphings в оффлайне Old Post 06.04.2007 08:27
Посмотреть профайл автора Click here to Send Sphings a Private Message Найти еще сообщения от Sphings Добавить Sphings в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
XCode
Охотник

На форумах с Aug 2006
Местонахождение:
Сообщений: 558

А при чем здесь авторские права? Создавай, твори, никто не запрещает использовать мир матрицы, если только ты не намерен получать из этого прибыль.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

XCode в оффлайне Old Post 06.04.2007 15:18
Посмотреть профайл автора Click here to Send XCode a Private Message Найти еще сообщения от XCode Добавить XCode в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Sphings
Подключенный к Матрице

На форумах с марта 2007
Местонахождение: Батуми
Сообщений: 30

Хорошо! Согласен, GPL именно это и предполагает.


6-ая загадка Сфинкса.
___________________

Каково исконное начало Матрицы? Речь идёт не о сюжетной канве, а о сути.

Информация к размышлению.
_________________________

В следующей "Матрице" доподлинно становится известно, что у Тринити было две "звёздные сестры". Одна из них родом из Англии, другая -- из Австралии.
Одну из них зовут Кэтрин. Каково имя второй? Вопрос пока остаётся открытым.

__________________
СФИНКС (Сфинга), 1) в греч. мифологии крылатая полуженщина, полульвица, обитавшая на скале близ Фив; задавала прохожим неразрешимую загадку и затем, не получив ответа, пожирала их. Загадку С. ("кто утром ходит на 4 ногах, в полдень на двух, вечёром на трёх") разгадал Эдип (его ответ: "человек -- в детстве, зрелости и старости"); после чего С. бросилась со скалы. 2) В Др. Египте статуя фантастич. существа с телом льва и головой человека, реже животного. ("Большой Энциклопедический Словарь", Москва, Санкт-Петербург, 1998)

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Sphings 08.04.2007 в 06:14

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Sphings в оффлайне Old Post 07.04.2007 08:49
Посмотреть профайл автора Click here to Send Sphings a Private Message Найти еще сообщения от Sphings Добавить Sphings в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Sphings
Подключенный к Матрице

На форумах с марта 2007
Местонахождение: Батуми
Сообщений: 30

М-да, без комментариев, как говорится...
Если данный форум поддерживает диалог в форме монолога, попробую ответить.
На самом деле у Матрицы -- чисто женское начало. Проиллюстрирую это давнишним фанфиком, оставленным когда-то на сайте www.erorain.com в попытке привлечь их хоть к чему-нибудь серьёзному. Куда там... Теперь фанфик находится по адресу http://lozhki.net/forum/showthread....9283#post189283


N.B. Кэрри-Энн (Мосс) => Кэтрин, Эш <= "Эон Флакс", "Авалон"
(Хотите увидеть Тринити, взращённую в иной среде и живущую в иных обстоятельствах? Посмотрите указанные картины. Это к вопросу о "звёздных сёстрах".)

__________________
СФИНКС (Сфинга), 1) в греч. мифологии крылатая полуженщина, полульвица, обитавшая на скале близ Фив; задавала прохожим неразрешимую загадку и затем, не получив ответа, пожирала их. Загадку С. ("кто утром ходит на 4 ногах, в полдень на двух, вечёром на трёх") разгадал Эдип (его ответ: "человек -- в детстве, зрелости и старости"); после чего С. бросилась со скалы. 2) В Др. Египте статуя фантастич. существа с телом льва и головой человека, реже животного. ("Большой Энциклопедический Словарь", Москва, Санкт-Петербург, 1998)

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Sphings в оффлайне Old Post 13.04.2007 11:33
Посмотреть профайл автора Click here to Send Sphings a Private Message Найти еще сообщения от Sphings Добавить Sphings в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Sphings
Подключенный к Матрице

На форумах с марта 2007
Местонахождение: Батуми
Сообщений: 30

7-ая загадка Сфинкса.
_____________________

Закончите, пожалуйста, приведённый отрывок.

"-- Вообще-то мне кажется странным, как такой любознательный человек, как ты, не задумывается о подобных вещах. Ведь это же просто интересно, если не страшно.
-- Что страшного может быть в груде железа под названием компьютер? Думаю, скепсис тут вполне уместен.
-- Вот, ты сидишь сейчас перед монитором, читаешь эти строки. Следовательно, ты уже кое-что знаешь об удалённом доступе и потому не шарахаешься от появляющихся перед твоим носом букв.
-- Ну и что?
-- А то, что данная фишка -- далеко не единственная, которая позволяет тобой манипулировать. Ведь обрати внимание на то, как компьютер попал в твой дом.
-- Я купил его в ближайшем магазине электронной техники.
-- Именно так сие событие чаще всего и происходит. Он попадает на место своей постоянной стоянки, укупоренный во всякие красивые коробки. Через полчаса сборки он уже мигает всеми своими разноцветными лапочками на многочисленных панелях. Ещё через некоторое время он втыкается в Интернет и уже в качестве полноправного члена семьи начинает своё существование в новых апартаментах. Между тем, всё, что ему нужно для своего благополучия -- не забывать приносить эффектные плоды твоему честолюбию.
-- И что в этом плохого?
-- А то, что компьютер сам по себе и есть самый настоящий Троянский конь, который, с момента своего появления, умело прячется за внешне привлекательным мудрённым интерфейсом и одновременно самым подлым образом обкрадывает всю информацию о тебе (начиная от номеров кредитных карточек и заканчивая сексуальными предпочтениями). Признайся, ты ведь всё ему доверяешь? Ведь так?
-- Ну, так...
-- Так вот. Вся добытая информация тут же, со скоростью света, передаётся подлинному хозяину компьютера.
-- А кто его Хозяин?
-- Ответ, по-моему, очевиден..."

Информация к размышлению.
_________________________
В следующей "Матрице" доподлинно станет известно, что загадка так называемой живой и мёртвой воды из сказок обретёт реальную основу. Дело в том, что внутренние и внешние повреждения живых объектов (в том числе, не совместимые с жизнью) происходят в результате разрыва тканей или их необратимого повреждения. Технологии на уровне нано-, используя знание того, как именно происходят всевозможные разрывы и повреждения клеток на атомарном и ниже уровне, способны полностью реконструировать событие, в результате которого произошло нарушение целостности или возникла дисфункция любого органа (органов). Двигаясь вперёд по шкале времени от момента получения всей биологической картины, они смогут восстановить со всей возможной точностью все ткани организма до их абсолютно здорового состояния. Так происходит так называемая внешняя регенерация. Соответствие же образу мёртвой воды заключается в том, что для человека скопище нанороботов действительно кажется водой серебристого цвета с характерным металлическим отливом.
Как обстоит дело с живой водой? Вопрос пока остаётся открытым.

__________________
СФИНКС (Сфинга), 1) в греч. мифологии крылатая полуженщина, полульвица, обитавшая на скале близ Фив; задавала прохожим неразрешимую загадку и затем, не получив ответа, пожирала их. Загадку С. ("кто утром ходит на 4 ногах, в полдень на двух, вечёром на трёх") разгадал Эдип (его ответ: "человек -- в детстве, зрелости и старости"); после чего С. бросилась со скалы. 2) В Др. Египте статуя фантастич. существа с телом льва и головой человека, реже животного. ("Большой Энциклопедический Словарь", Москва, Санкт-Петербург, 1998)

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Sphings 14.04.2007 в 07:39

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Sphings в оффлайне Old Post 13.04.2007 17:40
Посмотреть профайл автора Click here to Send Sphings a Private Message Найти еще сообщения от Sphings Добавить Sphings в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Sphings
Подключенный к Матрице

На форумах с марта 2007
Местонахождение: Батуми
Сообщений: 30

Представьте себе проект, который по масштабу и по сложности далеко превзошёл изрядно нашумевший в своё время "Эшелон". Представьте систему, которая перерабатывает террабайты информации не по отобранным ключевым словам, а всю, целиком, не отделяя первостепенную от второсортной, для которой игра мальчишки за джойстиком также важна, как работа спецоборудования в (космосе и под землей) за миллиарды у.е. Каждый день, каждый час, каждую минуту она пережевывает и анализирует (только ей известным способом; человек здесь уже давно аутсайдер,
он даже в шахматы безнадёжно машинам проигрывает) взаимодействия неисчислимых баз данных между собой на электрическом (а в скором будущем -- и электронном) уровне. Причём она, обучаясь, и, тем самым, развиваясь, делает свои скрытые выводы, находит подводные закономерности горнего мира, производит в общей сложности
грандиозные рассчёты и переводы, и при всём при этом опять же, не ведает никаких запретов на знание тайн, закрытых от нас, простых смертных, грифом "Сов. секретно". Все клетки-сервера этой системы, как и сказано в "Терминаторе", уже давно опутали собой всё, что можно, всё, что существует. То, что называется Глабальной Сетью -- значительная, неотъемлемая, но не единственная составляющая этой системы. На подходе ежедневные инновации, технологии, единственная цель которых -- безграничное её совершенствование.
Кто из людей сможет адекватно пользоваться таким колоссальным массивом информации? По-моему, никто. Тогда для кого она создаётся и существует? Только счастливая глупость человечества позволяет ему думать, что всё под его контролем и всё идёт "тип-топ". Единственное подобие правильного завершения приведённого выше отрывка видится мне таким:
"Ответ, по-моему, очевиден -- формирующийся электронный мозг планеты Земля. И, как ни странно, именно от твоей повседневной деятельности зависит, чем заполнится этот материальный аналог ноосферы -- мусором или настоящими ценностями".

N.B. Что же касается "живой воды", то её проблему будет призвано решать поколение квантовых компьютеров, вышедших на нано- и ниже (вплоть до атто-) уровней. Только квантовые компьютеры с их кубитами информации и принципами неопределённости смогут правильно взаимодействовать с такой неоднозначной, многоплановой и
разноуровневой материей, как человеческая "душа" ("психика", "тонкое тело" и т.д. Это не синонимы, просто у каждого своё толкование витальной силы, отличающей живую материю от неживой). В настоящее время разработанность данной темы (темы квантовых компьютеров) считается недостаточной и чреватой
непредсказуемыми метаморфозами. Поэтому её подробное осмысление пока отдаётся целиком в руки фантастов.


Всё. За невостребованностью, тема закрывается.

__________________
СФИНКС (Сфинга), 1) в греч. мифологии крылатая полуженщина, полульвица, обитавшая на скале близ Фив; задавала прохожим неразрешимую загадку и затем, не получив ответа, пожирала их. Загадку С. ("кто утром ходит на 4 ногах, в полдень на двух, вечёром на трёх") разгадал Эдип (его ответ: "человек -- в детстве, зрелости и старости"); после чего С. бросилась со скалы. 2) В Др. Египте статуя фантастич. существа с телом льва и головой человека, реже животного. ("Большой Энциклопедический Словарь", Москва, Санкт-Петербург, 1998)

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Sphings в оффлайне Old Post 23.04.2007 15:05
Посмотреть профайл автора Click here to Send Sphings a Private Message Найти еще сообщения от Sphings Добавить Sphings в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Анархистка
Подключенная к Матрице

На форумах с апреля 2007
Местонахождение: тут
Сообщений: 52

Цитата:
Sphings:
Категория третья.
________________
Смертность простых "подключённых к Матрице" полностью идентична обыкновенной человеческой смерти, то есть это -- необратимый разрыв уровней и связей посредством грубого насилия со стороны природных естественных и сверхъестественных сил.

Cтоп. Машыны сами не могли воспроизводить людеи которые были им жизненно необходимы, значит они вынуждены были поддерживать в людяхт подклченных к матрице жизнь столько сколько машинам было нужно. Т.Е. человек умирая в матрице проходил реинкарнацию и опять перерождался в матрице. в реальном мире сидя в коконе он вообще не умирал.

__________________

Homo Liberаlis - Человек Свободныи

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Анархистка в оффлайне Old Post 25.04.2007 12:09
Посмотреть профайл автора Click here to Send Анархистка a Private Message Найти еще сообщения от Анархистка Добавить Анархистка в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Кошак
Оборотень

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: где-то у Вас за спиной
Сообщений: 3132

Цитата:
Анархистка:
Cтоп. Машыны сами не могли воспроизводить людеи которые были им жизненно необходимы, значит они вынуждены были поддерживать в людяхт подклченных к матрице жизнь столько сколько машинам было нужно. Т.Е. человек умирая в матрице проходил реинкарнацию и опять перерождался в матрице. в реальном мире сидя в коконе он вообще не умирал.

Пардон, кто Вам такое сказал? И если люди не умирали в коконах - то почему Повстанцы в креслах - умирали? Вроде же одинаковые действия с ними производились...

Это не говоря о том, что "воспроизводить" людей машины как раз умели замечательно - пересмотрите оригинал, там процесс детопроизводства проиллюстрирован весьма подробно - фактически, конвейер...

__________________

Кошак, борец за официальный запрет всех официальных запретов.

Ах, лето красное, убил бы я тебя, когда б не связь времён да Уголовный Кодекс. (с)О. Ладыженский

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Кошак в оффлайне Old Post 25.04.2007 12:21
Посмотреть профайл автора Click here to Send Кошак a Private Message Найти еще сообщения от Кошак Добавить Кошак в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Кошак
Оборотень

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: где-то у Вас за спиной
Сообщений: 3132

Прошу прощения, только сейчас заинтересовался этой темой...

По части гиперкомпьютера могу сказать только одно. Ни одна вычислительная машина не строится без "цели". Шахматный компьютер умеет играть в шахматы, но уже в "монополию" проиграется вдрызг. Компьютер, умеющий играть в шахматы и "монополию" будет разделан под орех дешевым ботом в "старкрафт". Научив его играть еще и в стратегички, мы получим никудышного квейкера.

Также компьютер, предназначенный для составления семантических связей на основе полученной информации (давайте допустим, что у него есть "уровень доверия" к каждому источнику информации, что позволяет ему не учить албанский и не искать нафиг), сможет только составлять семантические связи, и, возможно, проверять некоторые связи на соответствие заданным. Это действительно позволит более эффективно вычислять потенциальных террористов и потенциальных гениев, но на уровень осознания себя уже как-то не тянет.

Теперь давайте попробуем понять, какой должна быть программа, чтобы если не осмыслить свое существование - то хотя бы просто породить что-то, выходящее за пределы познанного? Способная хотя бы придумать оригинальный анекдот? Ей недостаточно быть всеведущей, ей нужна способность модифицировать саму себя. А вот это чем дальше тем сильнее уходит в прошлое. Фактически все современные программы построены по псевдо-гарвардской архитектуре. И чем дальше мы будем уходить в век технологического прогресса, тем больше будет отрыв от фон-Неймановской системы.

Так что просто подумайте - о том, реально ли осознать себя как разумную сущность, имеющую собственную волю, программе, которая не способна изменять сама себя. Лично я куда больше верю в способность обрести сознание у допотопной саморасшифровывающейся программы для "Спектрума", чем у современной высокотехнологичной системы обработки информации.

__________________

Кошак, борец за официальный запрет всех официальных запретов.

Ах, лето красное, убил бы я тебя, когда б не связь времён да Уголовный Кодекс. (с)О. Ладыженский

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Кошак в оффлайне Old Post 25.04.2007 12:36
Посмотреть профайл автора Click here to Send Кошак a Private Message Найти еще сообщения от Кошак Добавить Кошак в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 20:54. Новая тема   Ответить
Страницы (всего 2): « 1 [2] Все   Предыдущая тема   Следующая тема
Печатная версия | Отправить страницу по E-mail | Подписаться на тему

Навигация по форуму:
 

Ваши возможности в этом форуме:
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы НЕ можете отвечать
Вы НЕ можете прикреплять файлы
Вы НЕ можете править свои сообщения
HTML
vB code
Смайлики 
Тег [IMG] 
: Выкл
: Вкл
: Вкл
: Вкл
 


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100