Не надо, да? А я все равно напишу! Немного(или много)старовата, но все же:
из Страны Игр №21(150) ноябрь 2003: «The Matrix Online»: «Матрица повсюду. вы видите ее когда смотрите телевизор или выглядываете в окно. когда вы сидите в кинотеатре, на экране, как ни странно, вы тоже видите Матрицу. после этого вы приходите домой, запускаете компьютер, и она снова перед вами. и глотать синие пилюли бесполезно.
Времена бесплатных красных пилюль прошли. это только избранным положено путешествие в кроличью нору на халяву. простым смертным придется раскошеливаться на определенную(пока не названную)сумму ежемесячно, чтобы узнать Правду, которую и так все давно знают. при этом реальный мир за такие деньги никто вам увидеть не даст…впрочем, я забегаю вперед. давайте по порядку.
Если российские прокатчики не выкатят последнюю часть кинотрилогии раньше времени, то на момент прочтения этих строк большинство из вас еще не должно увидеть фильм поэтому сейчас будет супермагаспойлер, после которого, в кино-то, в общем, можно не ходить. Матрица непобедима! Нео не спасет мир от порабощения. по крайней мере, именно такой вывод можно сделать, если судить по словам разработчиков, которые говорят, что действие MxO происходит сразу после окончания третьего фильма. если после этого окончания в матрице хоть что-то происходит, значит, она живее всех живых. однако люди в массовом порядке все же начали просыпаться и приходить в ужас от того, что всю жизнь провалялись внутри биобатарейки, когда могли все это время жрать водку, запивать ее пивом и вообще вести нормальную человеческую жизнь. хотя это ужасает не всех. Мнения очнувшегося населения(читай, пользователей MxO)о смысле бытия разделились. Одна половина выступает за Правду, за жизнь без штор на глазах и за свободу от порабощения машинами. Вторая половина думает совсем наоборот. Они хотят вернуться в матрицу, продолжить свой сладкий сон и забыть об увиденных ужасах. На чью сторону встать-первое и самое ответственное решение, которое вам предстоит принять в игре. Разумеется, между двумя группировками идет, мягко говоря, война. И если разработчики не хотят, чтоб их сетевое детище загнулось, победителей, в ней, скорей всего, не будет.
Мир MxO – это гигантский мегаполис. При этом все события разворачиваются исключительно внутри Матрицы, то есть никакого «реальног мира» не будет. Однако Monolith прилагает все усилия, чтобы сделать виртуальный город максимально реальным. Так, несмотря на его размеры, нам обещают, что никакого деления города на зоны не будет. Если перед нами 60-этажный небоскреб, то каждый из этих этажей можно посетить, причем без каких-либо промежуточных загрузок. Хотя MxO – это не только одни небоскребы, но и бары, рестораны, глухие темные переулки, трущобы и так далее.
Пока сложно представить, как именно «Матрица» превратится в RPG, но уже сейчас известно, что игроки выучивают скиллы также, как Тринити в своё время училась управлять вертолетом: то есть в их мозг загружается то или иное умение. Соответственно, любой скилл-это просто файл, который можно купить, продать, или обменять…скажем на водку. Конечно, раз уж мы играем в «Матрицу», то без динамичных поединков сдесь просто никуда. Будут и перестрелки(с обязательным bullet time), и рукопашный бой(нам обещают совершенно необычную боевую систему и возможность использовать различные боевые искусства), и их всевозможные комбинации.
То, что в результате вырисовывается, здорово напоминает Star Wars Galaxies, только с «матричным» уклоном. Судить, насколько это будет хорошо, пока рано. Но когда на вопрос «сколько времени вы работаете над игрой» создатели MxO отвечают «Годы!», хочется верить, выкатят нечто грандиозное.
Шмотки решают все!
Вообще все!
Что отличало Нео и компанию от обычных обитателей Матрицы, не знающих о своем порабощении? Какие еще сверхчеловеческие способности?! Это все туфта! Нео носил супермодный кожаный плащ. Вот, что дает всем вокруг понять, что перед ними супергерой. В MxO одежда играет столь же важную роль. Разработчики создали сотни предметов интерьера, которые помогут создать имидж кому угодно. Шутка ли, в Monolith выделен специальный сотрудник, который только одеждой и занимается!
Увидишь агента – беги!
Кибердраконы
Всех вас, конечно же, интересует, будут ли в игре агенты(если вас это не интересует, вы -инопланетянин). Да, они там будут. Тревис Уильямс из Monolith так комментирует ситуацию: «Не могу раскрыть всех тайн, но могу сказать, что агенты в MxO играют примерно ту же роль, что и драконы в фентезийных MMORPG. Пока вы не прокачаете персонажа до заоблачных высот, могу дать тот же совет, что Морфеус в своё время дал Нео: увидишь агента – беги!»
Bullet Time в Real Time
В MxO можно уворачиваться от пуль. В этом никто никогда не сомневался. Вопрос лишь в том, как сделать так, чтобы для одного игрока время замедлялось, а для всех остальных шло в нормальном режиме. Разработчики говорят, что в режиме bullet time игрок будет двигаться со сверхчеловеческой скоростью, что и будут наблюдать все желающие со стороны. При этом длиться ускоренная анимация будет ровно столько времени, сколько понадобиться ускорившемуся(или замедлевшемуся - смотря откуда смотреть) игроку, чтобы сделать свои bullet time’овые дела.»
P.S.1) а у Нео где в Матрице кожаный плащ?
2)Дай Бог памяти, совет на счет «Увидишь Агента - беги» дал Нео Сайфер, если я конечно, пардон, не ошибаюсь.
__________________
Фрикс - как тазик с цементом, в котором застыли твои ноги, а вода уже давно сомкнулась над головой. Та же суровая действительность и последние мгновения жизни, которыми надо наслаждаться, потому что вырываться бесполезно. Спокойное отчаяние и трезвое понимание: через несколько секунд все закончится. Умиротворенное рассматривание мутной воды, взгляд цепляется за что-то непонятное, но не надолго. Лучи солнца проникают и сюда, да смыслу-то от них? ©Грэй
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged