Вряд ли отпугнет. Вид в псевдо трех измерениях все таки делает игру.. объемнее Опять же повторюсь локация какого-либо района будет представлять из себя набор из нескольких десятков зданий (масштаб соответствия обьектов игры к игроку естессвенно как и в прочих играх не 1:1) При виде же с боку порпорции сохраняются. Ну и под конец RPG с классическим click управлением игроками восприняты будут теплее (если не горячее). Посоветовать могу Fallout 2. Если концепция дизайна будет похожей, то я бы вечера бы частенько такой игре уделял. Из отличительных особенностей (сложные моменты для меня по крайней мере) состоят в том, что перса можно раглядеть с разных сторон, пойти на все четыре стороны (свобода действий!! ) ну и т.д. хотя на отрисовку кадров перса времени уйдет на порядок больше. А ты зря в 3D хочешь. Нет ну если конечно что-то уровня анрила по графике или оригинала можешь склепать то конечно лучше так. Но опять же процесс затянется на долгое время. Так что такой 2 мерный изометрический вариант лучше. Как руки дойдут скачаю бету того что сейчас есть. Слушай как у тебя с квестами? не плохо бы единый концепт на них разработать и редактор сделать. И разработчику легче на потоке их делать и фанам есть чем заняться. На досуге как время будет подумаю как реализовать ижею можно будет. Я полагаю (нынешний вариант) в каком-то из игровых редакторов сделан? Скажу так если твой редактор свободно данные из файлов берет, то я возможно помогу даже тебе.
P.S. Помни всегда когда захочешь схалтурить, что еще ни одной (!!!) офигенной игры по матрице не сделано. Все эти художества вытягивае сюжет. Но чес слово я в тебя верю.
__________________
Лучше сделать и пожалеть чем не сделать и пожалеть.
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged