Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Сайт и форум > The Matrix > Код Матрицы. Я вижу символы!
Страницы (всего 2): [1] 2 » Все   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
basssist
Житель Зиона

На форумах с декабря 2003
Местонахождение: То здесь, то тут, то там.
Сообщений: 162
Question Код Матрицы. Я вижу символы!

Может быть кто-то может хотя бы в общих чертах объяснить принцип матричного кода?
Я не спрашиваю о значениях конкретных символов, как я уже понял, никто про них ничего точно сказать не может. Мне интересен сам принцип представления информации о состоянии Матрицы в данный момент в виде кода. Может, у кого есть какие идеи или кто чего знает? Поделитесь...

Всматривался в код на протяжении всей трилогии, и у меня создалось впечатление, что код, скажем, на экране у оператора - не просто скринсейвер, в нём есть какой-то смысл.
У меня есть уже мысли на эту тему, но они ещё не проверенные.

Основные направления вопроса:
- что означают яркие символы?
- в соответствии с чем символы меняются?
- почему/зачем они сгруппированы в столбики, образованные одним ярким символом и почему эти столбики исчезают?
и т. д. в том же духе.

(тема навеяна попыткой воспроизвести матричный код своими руками. После нескольких (неудачных, на мой взгляд) попыток выяснилось, что, видимо, для начала нужно, как всегда, понять главное...)

Out of char: Не вижу ни блондинок, ни брюнеток. Вижу символы... ещё символы...

__________________
t.........e.(c)a..
o.....y...v....n..
......o.r.e....i..
k.t...u.i.r....m..
n.h.....s.y....a..
o.e.t.m.k.t....t..
w...r.u...h....r..
....u.s...i....i..
....t.t...n....x..
....h.....g.......


Just believed by last editor on 31.08.2002 at 90:125

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

basssist в оффлайне Old Post 06.07.2004 00:40
Посмотреть профайл автора Click here to Send basssist a Private Message Найти еще сообщения от basssist Добавить basssist в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Штирлиц
Агент

На форумах с февраля 2004
Местонахождение: Иркутск
Сообщений: 3589

Это как сказать - смотря на картину Куинджи - я вижу зеленую масляную краску, черную масляную краску и деревянная рамка

__________________
Это очень сильное колдунство!

Пересмотрите "Матрицу"!

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Штирлиц в оффлайне Old Post 06.07.2004 05:12
Посмотреть профайл автора Click here to Send Штирлиц a Private Message Домашняя страница Штирлиц Найти еще сообщения от Штирлиц Добавить Штирлиц в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Crow
Засмиченный

На форумах с января 2004
Местонахождение:
Сообщений: 741

"Некоторые, встречающиеся в коде Матрицы символы, не смотря на их соответствие слоговой (т.е. служащей для передачи звуков) японской азбуке "катакана", всё же можно прочесть как слово. Наиболее примечателен в этом смысле символ "хо"Out of char: здесь его "внедрить" сложно- это символ соответствующий "t" в шрифте матричных символов, который можно скачать в разделе "Download" : точно так же выглядит иероглиф "дзютсу" ("искусство") "
(с) я из планирующихся к публикации "Фактов", уже опубликованных здесь .


Код- это код, коллега... smile
Мои технические знания- слабы весьма, но думаю меня поправят, если что.. Видете ли, насколько я понимаю ЛЮБУЮ (в т.ч. и ту которую Вы сейчас изучаете smile ) информацию (данные)можно запистать например виде чередования "1" (ячейка памяти занята) "0" (ячейка памяти свободна), или "+" (скажем "присутствие электрического импульса") и "-" (отсутствие такового)- это и устройство ("совокупность чуств индивидуума"- гипотетически возможно, на мой взгляд), способное "прочитать" закодированную информацию и перевести её в тот или иной вид (текст,графика , звук, блондинки,брюнетки, рыженькие)- так сказать, "основа". Скромно и, возможно, ошибочно полагаю, что так же ("быстрое" чередование импульс-отсутствие его) действуют и более простые, чем копьютер устройства, например радиоприёмник, или, скажем, электро-бас-гитара smile

Эти "двойные + -" комбинации и есть основной принцип кодировки,т.е. символы Матрицы- это не самый "низкий " уровень- а уже расшифрованное "+" и "-".
Впрочем, "расшифровка" ( в т.ч. и до уровня символов Матрицы) необходима только нам, людям, на нынешнем этапе развития чувств (не пока способных воспринимать код +- ) - у машин нет такой необходимости- они обмениваются (и с самого начала обмениваличсь) информацией "просто так", "в коде + -", условно говоря...

Наверняка, в этом изложении я где-то ошибся..
Нужно, пожалуй,чтобы его прокомментировал програмист..

__________________
Agnus Dei, qui tollis peccata mundi, miserere nobis!

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Crow в оффлайне Old Post 06.07.2004 05:56
Посмотреть профайл автора Click here to Send Crow a Private Message Домашняя страница Crow Найти еще сообщения от Crow Добавить Crow в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Формат
Охотник

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Минск, Беларусь, Матрица
Сообщений: 1937
О КОДИНГЕ В МАТРИЦЕ

2 Crow
Спасибо, коллега, это то что я хотел пояснить! Но меня есть еще и свои мысли:

2 All

<IMHO>
Каждый матричный иероглиф - это своеобразная 'мнемоника', соответствующая некому паттерну нейроэлектрических импульсов, посылаемых в мозг тому, кто подключен. Это код можно читать. И видеть матрицу в виде конкретных зрительных образов обьектов, которые были закодированы. Также его можно декодировать, превратив в привычную глазу картинку, но бортовой компьютер с трудои справляется с рендерингом. А справится с Рендером самой Матрице ему не под силу. Вы спросите как Нео не смог отличить конструкт от 'настоящей' Матрицы. Так рендерить ведь ничего не нужно, рендерингом занимается твой мозг. Оператор, по идее, может обозревать вид от вьюпорта каких-нибудь Ниобе или Призрака, тогда код на скрине, куда он транслируется, не отличается от того, что идет в мозг. (Правда, он немного урезан. Оператору важна визуальная картинка или структура объектов, ему не важно осязанин, или, скажем, обоняние.)
Но в 99% случаях оператор наблюдает за пространством вокруг 'оперативника'. Так он сможет предупредить его об опастности. Факт: В ETM в конце второго уровня (с лифтом) оператор сообщил о засаде полицейских. Следствием наличия этих самый полицейских стало увеличение 'густоты' кода, т. к. резко подскачило количество комплексных динамических цифровых объектов типа 'R.S.I. человека'.
</IMHO>

__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Формат в оффлайне Old Post 06.07.2004 06:38
Посмотреть профайл автора Click here to Send Формат a Private Message Домашняя страница Формат Найти еще сообщения от Формат Добавить Формат в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
df.ecsa
Подключенный к Матрице

На форумах с апреля 2004
Местонахождение:
Сообщений: 71
Comment of programmer...

Лекция
на тему: "синтаксис и принцип матричных кодов v5.0"big grin
НИИ Матричных технологий, факультет системного программирования.

(списано с диктофона)

Я, конечно, не считаю себя сильно крутым, но попробую прокомментировать, как программер... Так, садитесь за парты, открывайте конспекты, пишем...

Итак, как я понимаю, каждая цепочка символов - это т.н. поток, т.е. какой-то минимальный набор данных. Понятно, что каждый набор должен иметь т.н. идентификатор, т.е. некоторый символ, который отличает поток от других, и указывает интерпретатору матрицы - Конструктору, что и как отображать. Похоже, светлый символ - это и есть этот идентификатор.

Что Вы спросили, уважаемый? "Они ведь часто повторяются"?

Как мы видим из фильма, например из начальных заставок, что в этой "зеленой визуальной модели" один символ, может состоять из других цепочек. Следовательно, каждый символ кодируется другими Child-потоками, как бы низшими по иерархии относительно своего Parent-потока. Таким образом, матричный код похож на дерево. Тут появляется несколько вопросов: где у этого дерева вершина, и где у него ветви.
Понятное дело, что бесконечно дробиться потоки не смогут - не хватит вычислительных возможностей. Поэтому где-то там низшие, Сhild-потоки состоят из уникальных, базовых логических операторов, которые скрыты от нас, когда мы смотрим на "зеленку".
В свою очередь высшие потоки, который предназначены для интерпретации, отправляются в Конструктор - и мы имеем результат.

Далее, почему символы меняются.
Меняются символы скорее всего из-за взаимодействия Child-потоков между собой. Производя обмен информацией, они изменяются сами, и, согласно вышесказанной мною теории, изменяют родительский символ. Короче говоря, это обычные операции ввода-вывода.

Теперь, почему появляются светящиеся квадраты, которые увеличиваются и, мигнув, тают в темноте. Если вы заметили, то такие квадраты появляются далеко не у всех потоков. Тут напрашивается логичный вывод, что каждый поток имеет, таким образом, свое предназначение. Какие-то - передают служебную информацию, какие-то передают что-то другое, плюс к тому все потоки имеют приоритет.

Понятно, что для того чтобы наша симуляция была сверхреалистична, необходимо, чтобы связь, изображенная на вот этой таблице:

данные - поток - мозг

была непрерывна, т.е. не тормозила. Наиболле тормозящим звеном тут есть звено поток - мозг, поэтому, как я думаю, наибольший приоритет имеют потоки, непосредственно работающие с Конструктором. К чему я клоню.
Каждый поток, несущий инфу, сделав свою работу, должен быть стерт - чтобы не занимать ОЗУ серверов Матрицы. Т.к. потоки, связанные с рендерингом несут наибольшую нагрузку на себе, они, отслужив свое, моментально дробятся на множество самостоятельных потоков, самые нужные из которых могут быть отправлены в... ну, скажем, в буфер, из которого они снова могут быть извлечены для получения новых рендер-потоков.

И ещё, последнее. В "Перезагрузке", в начальной заставке, мы видим такую странную вещь - между упорядоченными потоками появляются какие-то зеленые вспышки и молнии, похожие на аналоговые сигналы. Вероятно, это могут быть как действительно аналоговые сигналы, так и какие-либо сбои интерпретатора.

Фу-ух... Спасибо товарищи студенты, вы свободны... Мистер Поппер, покажите Ваш конспект... Что? Я сказал "свободны", а не "отключены"!"

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

df.ecsa в оффлайне Old Post 06.07.2004 07:06
Посмотреть профайл автора Click here to Send df.ecsa a Private Message Найти еще сообщения от df.ecsa Добавить df.ecsa в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Формат
Охотник

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Минск, Беларусь, Матрица
Сообщений: 1937
Коммент

2 df.ecsa

Уважаемый товарищ программист, я уважаю ваш опыт, но, хочу ответственно заявить, что такая категория как 'rendering' отстутствует в Матрице напрочь. (Исключение - в первой Матрице, когда команда корабля наблюдала за спаррингом Нео и Морфеуса на экране.)
Хендлингом Рендеринга занимается мозг человека. А иначе как? Скажите, когда вы видите сны, вы работаете в Direct3D или в OpenGL? А может на ветхом Glide? В Матрице тоже самое. Ну вы только подумаете, какой мощности компы нужны для обсчета фотореалистичной картинки с аутенитичным звуком, реалистичной симуляцией физики, других чувств человека. Представляете какие это энергозатраты? Поэтому я думаю, что логичнее со стороны нас, т. е. машин, занять мозги подключенных, которые эти сами мозги редко используют. smile

__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Формат в оффлайне Old Post 06.07.2004 07:36
Посмотреть профайл автора Click here to Send Формат a Private Message Домашняя страница Формат Найти еще сообщения от Формат Добавить Формат в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Airgas[pvt.Suhov]
Житель Зиона

На форумах с апреля 2004
Местонахождение: В виртуальном небе Родины.
Сообщений: 1090

В ОпенГЛ. Рендеринг там есть, просто большую работу по нему проводит сам мозг, А читать можно научится практически, что угодно - дело времени.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Airgas[pvt.Suhov] в оффлайне Old Post 06.07.2004 07:58
Посмотреть профайл автора Click here to Send Airgas[pvt.Suhov] a Private Message Найти еще сообщения от Airgas[pvt.Suhov] Добавить Airgas[pvt.Suhov] в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Choosen
Повстанец

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Локация "Москва"
Сообщений: 1644

я так думаю, что код в матрице отображает вероятность событий. Вернее, цепочку возможных событий - все таки матрица обслуживает тактически рандомные ситуации. Следует читать сочетание ярких символов для получения картины текущего времени, затухающие - описание возможно последующих событий. Таким образом, из настоящего положения вещей образуется будущее. Теологически это тоже верно, кстати говоря. Итак, Матрица просчитывает сама себя на небольшй период вперед настоящего времени. Это объясняет также способность агентов уклоняться от пуль - будучи частью системы, они знают события последующих мгновений (но не минут и часов). То же видит и оператор - "За углом копы". Слова Смита в М1 - "они уже мертвы", замурованная дверь в на пути повстанцев в М1, рука, схватившая Нео сквозь стену...

__________________
Choosen One

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Choosen в оффлайне Old Post 06.07.2004 08:05
Посмотреть профайл автора Click here to Send Choosen a Private Message Найти еще сообщения от Choosen Добавить Choosen в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Светодиод
Программа

На форумах с июля 2004
Местонахождение: снова на материнской плате.
Сообщений: 38

Мне кажется df.ecsa прав везде, кроме рендера. Вы вчитайтесь, тут очень много неплохо аргументировано. Я почти полностью согласен с этим постом.

__________________
Синий светодиод

Я снова где-то тут на плате.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Светодиод в оффлайне Old Post 06.07.2004 11:04
Посмотреть профайл автора Click here to Send Светодиод a Private Message Найти еще сообщения от Светодиод Добавить Светодиод в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Choosen
Повстанец

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Локация "Москва"
Сообщений: 1644
Re: Коммент

Цитата:
Format.com:
2 df.ecsa

Уважаемый товарищ программист, я уважаю ваш опыт, но, хочу ответственно заявить, что такая категория как 'rendering' отстутствует в Матрице напрочь. (Исключение - в первой Матрице, когда команда корабля наблюдала за



Ошибка. В Аниматрице, серия "Странное место", напрямую упоминалось об ошибке рендеринга.

__________________
Choosen One

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Choosen в оффлайне Old Post 06.07.2004 12:43
Посмотреть профайл автора Click here to Send Choosen a Private Message Найти еще сообщения от Choosen Добавить Choosen в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Формат
Охотник

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Минск, Беларусь, Матрица
Сообщений: 1937

Тогда киньте линк на транскрипт, пожалуйста!

__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Формат в оффлайне Old Post 06.07.2004 13:04
Посмотреть профайл автора Click here to Send Формат a Private Message Домашняя страница Формат Найти еще сообщения от Формат Добавить Формат в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Светодиод
Программа

На форумах с июля 2004
Местонахождение: снова на материнской плате.
Сообщений: 38

Ну да, точно! Было такое:

Call trans opt recieve rec:log>
(...)
Rendering error at (...)

Может, давайте не будем спорить с профессионалом, тов. чайники? Вы ж программера хотели спросить.

__________________
Синий светодиод

Я снова где-то тут на плате.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Светодиод в оффлайне Old Post 06.07.2004 15:06
Посмотреть профайл автора Click here to Send Светодиод a Private Message Найти еще сообщения от Светодиод Добавить Светодиод в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Формат
Охотник

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Минск, Беларусь, Матрица
Сообщений: 1937

Это ни о чем не говорит. Может там говорилось о другом смысле слова 'rendering'. Ведь не о полигонах там говорилось!

__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Формат в оффлайне Old Post 06.07.2004 15:22
Посмотреть профайл автора Click here to Send Формат a Private Message Домашняя страница Формат Найти еще сообщения от Формат Добавить Формат в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Chrome
Программа

На форумах с июня 2004
Местонахождение: антитериторія реальності
Сообщений: 1751

А, может, они этот кадр вырезали.smile

__________________
shadow admin.
The unclean spirits, whenever they saw him, fell down before him, and cried, «You are the Son of God!». Mark III № 11.
Encrypted, Empowered, Invisible.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Chrome в оффлайне Old Post 06.07.2004 15:43
Посмотреть профайл автора Click here to Send Chrome a Private Message Домашняя страница Chrome Найти еще сообщения от Chrome Добавить Chrome в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Несуществующий
Повстанец

На форумах с декабря 2003
Местонахождение:
Сообщений: 592

Полностью согласен с Format.com, с df.ecsa - частично.
Вот мои соображения по поводу рендеринга:

1. В человеке есть элементарные функции обработки информации, используемыме машинами для просчёта матрицы (как минимум только рендеринг).

2. В человеке есть огромные вычислиетльные мощности (мне кажется их с лихвой должно хватать на рендеринг и логику).

3. Сама архитектура матрицы сделана таким образом, чтобы минимальное сократить вычислительные расходы на конвертацию из машинного кода в данные, воспринимаемый человеком. Тогда матрица должна базироваться на тех же функциях (см п.1), которые уже существуют в рабочем материале wink .

4. Исходя из этих предполложений, мне кажется, что рендеринг происходит так: сначала, исходя из логики ситуации, выбираются и компануются объекты, необходимые для отрисовки (этим занимается конкретная (функция) программа - вспоминаем М2). Далее, по известному алгоритму (машинному), ачинается просчёт в данные, подходящие для восприятия человека, с использованием элементарных функций, реализованных ( wink ) в нём же.

Ну и, конечно, всё это считается на мозгах людей. Причём, в случае логики вычисления распределённые, а при вот рендерит кадый для себя. (Это чтоб нельзя было убить того, на ком сейчас, скажем, обсчитывается ветер). В подтверждение также вспомиаем "Последний полёт Осириса" - Jue умирает - картинка сворачивается. Может это и художественный приём - но у БВ ничего не бывает просто так.

========================================
Теперь далее по теме: у меня есть ещё несколько вопросов на общее обсуждение.

1. Зачем код повторяет геометрию матрицы? (Не с точки зрения аналогий или красоты (тут всё ясно), а с точки зрения программирования) Можно это объяснить?

2. Изменяется ли детализация матрицы? (Т.е. просчитывается ли всё всегда до электронов или степень детализации варьируется?) Если да, то как узнать, когда она должна меняться, на чём может быть основан механизм распознавания?

3. Что обозначает скорость течения кода (она ведь разная)?

4.Почему отличается видение Нео, от картинок на мониторах операторов? (В одном случае геометрический вариант, в другом условно-линейный)

5. Что значит свечение Оракула и жёлтый код Серафа? (С точки зрения программирования опять же)

Ну как, хватит пока?

__________________
You can only get smarter by playing a smarter opponent.©

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Несуществующий в оффлайне Old Post 06.07.2004 21:15
Посмотреть профайл автора Click here to Send Несуществующий a Private Message Найти еще сообщения от Несуществующий Добавить Несуществующий в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Формат
Охотник

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Минск, Беларусь, Матрица
Сообщений: 1937

1. см. 4
2. Да, скорее всего. Также как и современных игрушках.smile По расстоянию от вьюпорта. Ну если ты смотришь в электронный мелкоскоп smile, то ты видишь отдельные электроны.
3. Скорость каких-либо изменений.
4. Потому что эта картинка существует только в его мозгу. Нео смотрит на Матрицу изнутри, а не снаружи, как оператор. А человек видит в 3d.
5. Я бы добавил еще и свечение Нео. Он светится потому что он человек 'великой силы мысли'. Правда Оракул не человек, а светится еще сильнее.
Нео - избранный. Смит засмитил Оракула и стал таким крутым как Нео. Лучи указывают на некую энергию (?). Или способность генирировать и изменять код? Вообще не понятно, как с точки программинга объяснить разный цвет кода. Может товарищ программист еще что-нибудь поведает.
Вообще, посмотрим какие бывают коды:

Зеленый. Из него состоят все обычные обьекты в Матрице (мебель, здания, агенты), а также люди. От Нео исходит сильное зеленоватое свечение. В М2 я заметил свечение вокруг сердца Тринити, когда Нео ее оживил.
Золотой (Желтый/Оранжевый). Сераф состоит из такого кода. Я всегда думал что он изгнанник из мира машин. Я имею в виду своеобразную 'Матрицу', виртуальную среду, где живут различные программы, управляющие жизнью города 01. Тогда какую функцию исполнял Сераф? И как обьяснить сотрудничество законной программы 'Оракул' c изгнанником. Я думаю, что Оракул пренадлежит сразу к двум мирам, и находтся то в Матрице, то в мире Машин. Ведь ее все знают.

Желтый цвет. Цвет программ которые созданы для мира машин, я думаю. Сераф светится в нем. В нем же должны светится Рама-Кандра, Камала и Сати.

Голубой цвет. Цвет скринсейвера на дисплеях Зионского мейнфрейма. smile

Пламенная фигня. (это вооьще-то не код, но здесть есть о чем подумать) Именно это увидел Нео в Бейне. Что-то вроде того он видел потом в 01. Рассмотрите там хоть один матричный иероглиф и я поверю в нереальность Зиона.

__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Формат в оффлайне Old Post 07.07.2004 06:25
Посмотреть профайл автора Click here to Send Формат a Private Message Домашняя страница Формат Найти еще сообщения от Формат Добавить Формат в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
df.ecsa
Подключенный к Матрице

На форумах с апреля 2004
Местонахождение:
Сообщений: 71
This may be useful...

Несуществующий, твои мысли на счет рендеринга оч-чень интересны.
Попробую частично ответить на эти вопросы. Прошу прощения, если скажу нудно, просто иначе это сложно сделать.

1. Код повторяет геометрию матрицы только в визуальной модели, которую видит человек, в данном случае - Нео. Тут - размещение потоков геометрически демонстрирует принадлежность того или иного потока к тому или иному моделируемому обьекту в Матрице.

2. Детализация конечно изменяется. Попробуйте представить, что если в некоем обьекте - миллиарды атомов. Чтобы "запрограммировать" все свойства, связи и методы каждого атома, вплоть до кварков, необходимы фантастические массивы информации. А сколько обьектов в Матрице? Миллиарды! поэтому детализация определеннно изменяется.
Напишу на некоем алгоритмическом языке, немного схоже на плюсы:

Просчитывается детализация скорее всего так: мы имеем некий шаблон обьекта N, который задается потоком:

N_basic_thread(descriptor, sub: Matrix_Of_Sub_Threads; register: intwink: BOOL; inherited; //булевская функция, которая возвращает лог.1 если поток подключен, и 0 если отключен. descriptor - набор child-потоков, которые кодируют светлый символ, sub - ядро потока N; register - приоритет.

{
register_thread(<Name_Of_Parent>, descriptor, register); // регистрируем поток как связь с родительским потоком

on scanview(<Name_Of_Parent>, View) execute: // отслеживаем, "виден" ли поток функцией от родителя
{
if view==true //если виден, то...
{
scanstep(<Name_Of_Parent>, Step); // ...узнаем у родителя "шаг", т.е. что конкретно нужно показывать, в зависимости от ситуации...
execute_thread(sub, step); // ...выполняем шаг...
}
else // если же не виден...
{
set_thread_idle(sub, step); // ...то тормозим его...
}
//так делаем, пока не выполнили поток...

buffer = unregister_thread(<Name_Of_Parent>, descriptor, register): : Matrix_Of_Sub_Threads; //получаем идентификаторы тех child-потоков, какие могут понадобиться.

move_to_storage(buffer); // разбираем его дочерние потоки и кидаем их в буфер, из которого будем собирать другие потоки...
free_thread; // прощаемся...
} // и уходим...

В случае необходимости(т.е. видимости) этого обьекта мы заполняем его свойства при помощи обьектов, которые задаются его родителем. Т.е. регистрируем поток, и отслеживая видимомть, выполняем.

3. Скорость течения кода скорее всего определяется приоритетом потоков при интерпретациии.

4. Нео видит геометрическую интерпретацию потому, что он - Избранный.

5. Возможно, желтый код Серафа - это самостоятельные потоки, которые не могут быть "убиты" своими родителями. Т.е. это что-то типа хаков, что-то дописанное или взломанное. Может, потому он такой таинственный.



Ещё раз извините за то, что лезу в дебри и пытаюсь всё обьяснить. Просто интересно попробовать понять код с точки зрения математики.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

df.ecsa в оффлайне Old Post 07.07.2004 07:29
Посмотреть профайл автора Click here to Send df.ecsa a Private Message Найти еще сообщения от df.ecsa Добавить df.ecsa в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
df.ecsa
Подключенный к Матрице

На форумах с апреля 2004
Местонахождение:
Сообщений: 71

Н-да...
Чувствую, скоро мы доведем разговор до того, что напишем примитивную матрицу. smile Не знаю, как на счет себя, но то, что пишут другие, не лишено смысла.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

df.ecsa в оффлайне Old Post 07.07.2004 07:32
Посмотреть профайл автора Click here to Send df.ecsa a Private Message Найти еще сообщения от df.ecsa Добавить df.ecsa в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Chrome
Программа

На форумах с июня 2004
Местонахождение: антитериторія реальності
Сообщений: 1751

Ничего себе... ну так давайте, пишем Матрицу!!!

__________________
shadow admin.
The unclean spirits, whenever they saw him, fell down before him, and cried, «You are the Son of God!». Mark III № 11.
Encrypted, Empowered, Invisible.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Chrome в оффлайне Old Post 09.07.2004 10:58
Посмотреть профайл автора Click here to Send Chrome a Private Message Домашняя страница Chrome Найти еще сообщения от Chrome Добавить Chrome в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
(8 Stiles 8)
Жительница Зиона

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Дома
Сообщений: 344

Цитата:
Пламенная фигня. (это вооьще-то не код, но здесть есть о чем подумать) Именно это увидел Нео в Бейне. Что-то вроде того он видел потом в 01. Рассмотрите там хоть один матричный иероглиф и я поверю в нереальность Зиона.

Зачем искать символы...Матрица написана "компьютерным" языком, поэтому там и циферки всякие, буковки....А Зион - он тоже нереален, просто его создали не машины, поэтому и "код" другой, но это всё таки код...Хоть и без катаканы....ИМХО...

__________________
Only God Will Judge Me

Mr Anderson

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

(8 Stiles 8) в оффлайне Old Post 09.07.2004 11:52
Посмотреть профайл автора Click here to Send (8 Stiles 8) a Private Message Найти еще сообщения от (8 Stiles 8) Добавить (8 Stiles 8) в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Airgas[pvt.Suhov]
Житель Зиона

На форумах с апреля 2004
Местонахождение: В виртуальном небе Родины.
Сообщений: 1090

Заметьте Зион никакого отношения к золотому коду не имеет. Нео видит только то, что каким-либо образом относится к Источнику: Смита, Сентинеллей, поля, Город Машин. Если бы Зион был подматрицей, тогда никаких проблем у Нео бы не было, он видел бы всё, а не только продукты Источника.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Airgas[pvt.Suhov] в оффлайне Old Post 09.07.2004 12:10
Посмотреть профайл автора Click here to Send Airgas[pvt.Suhov] a Private Message Найти еще сообщения от Airgas[pvt.Suhov] Добавить Airgas[pvt.Suhov] в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
basssist
Житель Зиона

На форумах с декабря 2003
Местонахождение: То здесь, то тут, то там.
Сообщений: 162

Спасибо, господа, что откликнулись по этой теме.

Я скажу: Нео возможно видит внутри матрицы не в 3d или не в таком 3d. Нам так показывают, чтобы а) мы поняли, что Нео видит лучше и больше, чем все; б) мы понимали, что видит Нео.
кстати,

Цитата:
Format.com:
А человек видит в 3d.

с этим можно и не согласиться на случай Нео, но это не важно, т.к. больше информации по этому вопросу у нас всё равно нет.

Забейте на жёлтый код, не в тему. По-моему, жёлтый код - это не код, это какие-то потоки какой-то энергии, свойственной только машинам. (соотв. Смита/Бейна Нео видит, т.к. Смит - творение "машинской" матрицы)

Цитата:
видеть матрицу в виде конкретных зрительных образов обьектов, которые были закодированы.

Вообще, у меня есть такое странное ощущение, что матричный код не отдельные предметы, м.б. даже не картинку описывает. Это слишком по-нашему и нерационально. Объяснить не могу. (Пока)
тогда, если код описывает не предметы, отпадает проблема детализации.
Кстати, тогда вот вопрос: пусть у человека в матрице очень плохое зрение. Тогда какой-либо предмет он видит значительно хуже, чем, скажем, остальные люди в матрице. Тогда какие сигналы посылаются ему в мозг? Выходит, что то, что он плохо видит, тоже решает матрица. Отразится ли это на коде? Если да, то как?

Вот в конце M III где Смит захватил матрицу и, в некотором роде, переделал её ("как вам моё произведение, мистер Андерсон?") матрица, в целом, (т.е пространство внутри матрицы) особых изменений не претерпела, но ва только посмотрите - какие катаклизмы на операторском экране!

Есть абсолютно абстрактная мысль, что яркий символ - это какое-л. неожиданное событие в матрице, скажем так: исправление в среде матрицы, внесённое програмным образом извне или изнутри матрицы,
Цепочка кода, которая тянется за этим ярким символом - это изменения в матрице, причиной которых является то самое событие, отмеченное ярким символом. (т.е световой конус яркого символа).


итак...

____________________________________________

Q: что же всё-таки описывают символы кода?
____________________________________________

__________________
t.........e.(c)a..
o.....y...v....n..
......o.r.e....i..
k.t...u.i.r....m..
n.h.....s.y....a..
o.e.t.m.k.t....t..
w...r.u...h....r..
....u.s...i....i..
....t.t...n....x..
....h.....g.......


Just believed by last editor on 31.08.2002 at 90:125

Последний раз сообщение редактировалось пользователем basssist 10.07.2004 в 01:16

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

basssist в оффлайне Old Post 10.07.2004 01:01
Посмотреть профайл автора Click here to Send basssist a Private Message Найти еще сообщения от basssist Добавить basssist в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
basssist
Житель Зиона

На форумах с декабря 2003
Местонахождение: То здесь, то тут, то там.
Сообщений: 162

Да, вот ещё.
Если считать, что код описывает предметы и картинку, то вопрос: нужно ли описывать/рендерить (или что там ещё делать) какой-нибудь... скажем... заброшенный двор, когда в нём никого нет? Никто же его всё равно не видит... а ресурсы будет отнимать.

Цитата:
Несуществующий: В подтверждение также вспомиаем "Последний полёт Осириса" - Jue умирает - картинка сворачивается.

а как только кто войдёт, для него картинка сразу появится.


Вопрос остаётся.

__________________
t.........e.(c)a..
o.....y...v....n..
......o.r.e....i..
k.t...u.i.r....m..
n.h.....s.y....a..
o.e.t.m.k.t....t..
w...r.u...h....r..
....u.s...i....i..
....t.t...n....x..
....h.....g.......


Just believed by last editor on 31.08.2002 at 90:125

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

basssist в оффлайне Old Post 10.07.2004 05:42
Посмотреть профайл автора Click here to Send basssist a Private Message Найти еще сообщения от basssist Добавить basssist в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Airgas[pvt.Suhov]
Житель Зиона

На форумах с апреля 2004
Местонахождение: В виртуальном небе Родины.
Сообщений: 1090

Cумневаюсь я однако, что Вачовские сильно мучались с кодом.
Ну да ладно.
Ребёнок в детстве учится распознавать совершенно незнакомый мир и для него нет никакой разницы между Матрицей и реальным миром. Поэтому человек сам в детстве научится распознавать Матрицу или ему загрузят программу для этого, при переходе в реальный мир ему можно загрузить программу для распознание через органы чувств.
Во-вторых Матрица судя по-фильму не сильно детализованная система, всё чистенько-гладенько и вещей немного. А люди создают свой образ сами. Так что рендерингом, ИМХО, занимаются сами люди, остальные данные можно хранить в неактивном виде.
А на кораблях может стоять фильтрование излишних данных, да и описываться Матрица может в виде очень мощных математических формул, что экономит память и увеличивает скорость пересылки.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Airgas[pvt.Suhov] в оффлайне Old Post 10.07.2004 06:05
Посмотреть профайл автора Click here to Send Airgas[pvt.Suhov] a Private Message Найти еще сообщения от Airgas[pvt.Suhov] Добавить Airgas[pvt.Suhov] в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Sparks
Оператор

На форумах с октября 2003
Местонахождение: Logos II
Сообщений: 1772

Цитата:
Airgas[pvt.Suhov]:
да и описываться Матрица может в виде очень мощных математических формул, что экономит память и увеличивает скорость пересылки.

"Экономнее" энтропии сжать ничего не получится. Да и зачем? Скорость, необходимая для передачи такого кода (если точнее, то код - это графическое представление передаваемых данных), мизерная - порядка килобайта в секунду, если не меньше. Вот для 3D - да, нужна большая скорость. Ну так "какое, милые, у нас тысячелетье на дворе?" © Пастернак, кажется.
Насчёт самого кода у меня есть кой-какие соображения, поделюсь, когда освобожусь. Хотя
Цитата:
Cумневаюсь я однако, что Вачовские сильно мучались с кодом.

__________________
You have a real attitude problem, Mr. Anderson. You're a slacker.

А вот и да. (Аргументация и доводы оригинала сохранены). © Airgas[pvt.Suhov]
сбой в Персефоне © Easter
[Член клуба принципиально не вступающих в клубы]

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Sparks в оффлайне Old Post 10.07.2004 06:21
Посмотреть профайл автора Click here to Send Sparks a Private Message Найти еще сообщения от Sparks Добавить Sparks в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 01:42. Новая тема   Ответить
Страницы (всего 2): [1] 2 » Все   Предыдущая тема   Следующая тема
Печатная версия | Отправить страницу по E-mail | Подписаться на тему

Навигация по форуму:
 

Ваши возможности в этом форуме:
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы НЕ можете отвечать
Вы НЕ можете прикреплять файлы
Вы НЕ можете править свои сообщения
HTML
vB code
Смайлики 
Тег [IMG] 
: Выкл
: Вкл
: Вкл
: Вкл
 


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100