Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Сайт и форум > The Matrix > дети
Отдельное сообщение:
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
Stels
Житель Зиона

На форумах с апреля 2004
Местонахождение: Казань
Сообщений: 197

Моё представление о принципе изгибания (и работы матрицы) на примере ложки таково:

Ложка хранится в матрице в виде числовой базы данных (ЧБД) в которой учтены все её параметры такие как размеры, вес, цвет, оптические свойства и координаты местонахождения в пространстве матрицы.

Когда ложка попадает в поле зрения кого либо из подключенных(человека) - в работу включается вспомогательная программа матрицы, которая сопоставляет данные из ЧБД ложки и ЧБД человека и по результатам их сопоставления, начинает формировать и посылать в мозг человека сигналы аналогичные тем, которые он получил бы в реальности от органов чувств. Т.е. человек видит и ощущает эту ложку. Назовём этот процесс визуализацией. Саму программу можно назвать программой виртуализации т.к. она синтезирует все виды сигналов для всех 5 чувств человека.

ЧБД человека в матрице на много сложнее т.к. эти данные помимо того, что должны полностью давать информацию об внешних параметрах организма человека - должны постоянно обновляться и изменяться в зависимости от сигналов полученных от мозга (координаты перемещения ,направление взгляда и т.д.) Исходя из этого , матрице необходимо постоянно сравнивать ЧБД человека и ложки и проверять нормальна ли биоэлектрическая реакция мозга на её восприятие. То есть имеется обратная связь(как и в любой другой сложной саморегулирующейся системе) для возможности коррекции различных ситуаций по визуализации ложки (таких например как - закрыл ли человек глаза , просто перевёл взгляд в сторону или моргнул и т.д.) а так же для обнаружения и предотвращения воможных ошибок.

В случае если человек начинает осознавать, что ложка которую он видит, не существует в реальности - эта обратная связь нарушается . Программа визуализации приходит в конфликтное состояние . Вот предпологаемая работа данной программы в этом случае:
1)сравнивает ЧБД ложки и человека -- получает ответ: ложка должна быть в поле зрения человека
2)вычисляет и посылает соответствующие биоэлектрические сигналы в мозг человека, соответствующие образу ложки
3)считывает сигналы из мозга на наличие ответной реакции о восприятии ложки -- сигнала НЕТ
4)делает вывод - конфликтная ситуация (или unknown error)
5)ищит возможные варианты решения этой ситуации в виде изменения алгоритмов визуализации с последующим восстановлением ЧБД ложки в первоначальное состояние или в крайнем случае начинает эмуляцию телекинетических способностей у данного подключенного осознавшего нереальность, чтобы минимизировать возникшее противоречие с существующими общими правилами матрицы.

Так как ЧБД человека имеет очень большое количество параметров, то количество подобных корректирующих обратных связей может быть очень велико , следовательно человек(осознавший) в матрице способен повлиять не только на внешние свойства обьекта, но и на другие параметры, где задействована обратная связь . Например осознав, что пули, которые не существуют не могут приченить вреда - можно вынудить программу виртуализации остановить пули и т.д.
Out of char: Вот чёрт.... откуда я всё это знаю ?.... eek! smile

__________________
Я знаю машинные коды.

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Stels 21.10.2004 в 13:27

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Stels в оффлайне Old Post 10.08.2004 13:07
Посмотреть профайл автора Click here to Send Stels a Private Message Домашняя страница Stels Найти еще сообщения от Stels Добавить Stels в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Смотреть всю тему
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 09:56. Новая тема   Ответить
[Закрыть это окно]


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100