Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Сайт и форум > The Matrix > Виртуальная реальность как галлюциноген, или МхО как «продолжение» Трилогии..
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
Crow
Засмиченный

На форумах с января 2004
Местонахождение:
Сообщений: 741
Виртуальная реальность как галлюциноген, или МхО как «продолжение» Трилогии..

«Что было -- то и будет, и что делалось -- то и будет делаться, и нет ничего нового под Солнцем» [1] – сказал когда-то очень давно один мудрый человек. Мне всегда казалось, что этим он ответил на упрёк «У Вас недостаточно информации - Вы не можете оценить проблему в целом».

Двенадцать лет назад питерский (теперь - «американский») писатель Ник Перумов опубликовал «Кольцо Тьмы», позиционированное издателем в качестве - ни больше, ни меньше - продолжения знаменитого "Властелина Колец", Профессора Джона Рональда Руэла Толкиена - одной из самых «читаемых» и «издаваемых» книг прошлого столетия. «Толкиенисткое» сообщество встрепенулось и раскололось. Появились продуманные и не очень, взвешенные и нервные «отповеди» и рецензии как сторонников [2] так и противников [3] упомянутой работы. Главное произошло. Люди перестали слышать друг друга. Те, кто захочет прочесть данные выше ссылки, увидит в них много знакомых моментов. Похоже, нас ожидает сходное «испытание веры». Однако, проблема, вставшая перед нами в связи со скорым выходом МхО – гораздо сложнее. Ведь мы имеем дело с Причастностью Авторов.

Я не хочу вновь возвращаться к вопросу возможности разных взглядов на появление имён Энди и Лари в ряду причастных к созданию Игры - обсуждение этого нами [4] уже вызвало большой и мутный поток упражнений в бесполезном остроумии, неприятия и неуважения чужой точки зрения, а также прямого хамства, и я совершенно не склонен приуменьшать часть своей вины за всё вышеперечисленное. Я хочу поговорить о другом. Я хочу поговорить об Играх вообще.

Я не являюсь ни практикующим психологом, ни большим поклонником он-лайн игр, но мне кажется, что я обладаю достаточным опытом (у меня десять лет практики самостоятельно и в соавторстве по созданию Игр, некоторые из которых продолжались около двух лет), чтобы опубликовать некоторые соображения об Играх вообще, ведь МхО не является исключением.

На мой взгляд, Игры с позиции «с какой целью она создана» или, точнее «с какой целью в ней вольно или невольно участвуют игроки» нельзя чётко разделить на типы. Можно лишь говорить о более или менее чёткой выраженности той или иной «матрицы» ( smile ) в самой Игре. Этих «матриц» две. Их определения - условны.

Первая «матрица»- «Игра, как модель жизни». В Игре проживаются социальные отношения. Игрок получает возможность пройти те этапы личного развития, которые он по каким-либо причинам не смог пройти в положенное ему время (чаще - в детстве). Полученные в Игре навыки считаются игроками полезными для реальной жизни. Правда, чаще бывает так, что приобретённые навыки полезны только в «американском» социальном архетипе «спортивного типа» [5], где главным является желание «добиться успеха», «победить», «стать первым» на том или ином «отрезке жизни». Соответственно для Игр, где такая «матрица» является доминирующей характерно и даже необходимо построение по принципу «завязка-развитие сюжета - развязка». Будем ли мы наблюдать такое построение в МхО? Очевидно - нет:

«Могу ли я выиграть в МхО?

«MMORPG (тип ролевых игр, к которому относится МхО - прим. Crow) уникальны тем, что в них почти невозможно говорить о «выигравшем» или даже «об окончании игры» в принципе…» [6]

Эта первая часть ответа - о второй мы поговорим чуть позже.

В свете вышесказанного можно ли считать МхО «продолжением повествования», начатого в Трилогии? На мой взгляд – нет, ибо исходя из того, что мы знаем о МхО на настоящий момент и первой части ответа на вопрос - в её сюжете не будет «развязки», а будет только «завязка» и то, что с некоторой натяжкой можно считать «развитием сюжета». Полагаю, что игрокам просто предложат искать «ответы на вопросы». Вопросы, не имеющие ответов, или ответы на которые неоднозначны. Неоднозначны, как и ответы на вопросы, заданные в Трилогии. Сам по себе такой поиск нельзя назвать бесполезным, ибо он заставляет Думать. Хотя бы иногда. Правда, это сильно зависит от создавшего сюжет такой Игры или повествования. Увидим.

Другое дело…

«…Ваш персональный успех будет измеряться возросшими навыками и возможности, а путём Ваших действий вы будете участвовать в создании продолжающейся [пока есть хоть один Игрок - прим.Crow] истории и виртуальной реальности, которой является МхО» [6]

…желаем ли мы такого «успеха» и относительно «лёгкого» возрастания таких «навыков» (в реальной жизни по большей части либо невозможных, либо труднодостижимых, либо бесполезных), что вплотную подводит нас к…

Вторая «матрица»- «Игра, как способ «ухода от реальности»». Галлюциноген. То, что, на мой взгляд, будет (вместе с присутствием элементов первой из описанных мною Игровых «матриц») доминировать в МхО. Способ «ухода от реальности». Игра ради Игры. Способ, отчасти выработанный «европейским» социальным архетипом [5], отчасти как своеобразный ответ на начавший доминировать и претендующий на статус универсального «американский». Задача Игр, построенных по принципу доминирования этой «матрицы» - дать игроку ощущения «ухода» и продержать его с этим ощущениям угодный игроку промежуток времени, и да-да взамен этого потянуть с игрока немножко денег smile. Продать сны. Как искусственный стимулятор. Причины такого ухода, как и экспериментов с алкоголем или наркотиками, могут быть самыми разными: от неудовлетворённости или неспособности достичь каких либо ощутимых успехов в реальной жизни, противоположного этому желания заполнить событиями пустоты «абсолютно счастливого существования», «зафиксировать в памяти бесконечное время» [7] . Это не «плохо» и не «хорошо». Мы все играем в Игры [8]. Это подводит нас более широкому толкованию цитаты из Морфеуса: «Мне очень жаль Нео, вы все живёте в мире грёз». Но, как мы выяснили позднее, Архитектор не смог лишить нас Свободы Выбора, даже если Выбор существует только у нас в подсознании. Каждый решает, что он выбирает для себя, в том числе и грёзы, и МхО - одна из них (надеюсь, я сумел показать это достаточно ясно), причём в гораздо большей степени, чем её первоисточник- Трилогия, ибо фильм не даёт возможности такой степени «погружения в виртуальность» и иллюзии «собственной причастности». Это (МхО, как галлюциноген и использование его по причинам, описанным выше)- не «плохо» и не «хорошо». Это так. Плохо лишь, когда алкоголик или морфинист глупо и гордо считает свои грёзы единственно доступным Откровением, а себя – единственным причастным к тайне Бытия. От этого я и хотел предостеречь своей статьёй.

Мы все одиноки в поисках своего Откровения. Мы все делаем свой выбор «глубины погружения». Мы вправе считать любой стимулятор, симулятор или галлюциноген бесполезным времяпровождением. Универсальных способов – не существует.

Но это уже совсем другая история.


[1] Екклесиаст гл.1. ст.9

[2] http://eressea.ru/tavern7/007-0004.shtml

[3] http://nmg.wallst.ru/get.phtml?dir=...e=mightandmagic

[4] http://lozhki.net/forum/showthread.php?s=&threadid=3246 и http://lozhki.net/forum/showthread....32335#post32335

[5] Религия и социальные архетипы: опыт исследования культуры христианского мира Делицой А.И. Сургутский государственный университет http://www.auditorium.ru/aud/v/inde...62798dc2e3bc1a4

[6] «Официальный» FAQ по МхО

[7]"ЖИЗНЬ – ТРАТА ВРЕМЕНИ" В.Н.Дружинин ВАРИАНТЫ ЖИЗНИ ОЧЕРКИ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ М: "ПЕР СЭ" – СПб.: "ИМАТОН-М", 2000 http://psylib.org.ua/books/druzh01/index.htm

[8] Э.Берн "Игры, в которые играют люди и люди, которые играют в игры"

__________________
Agnus Dei, qui tollis peccata mundi, miserere nobis!

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Crow в оффлайне Old Post 27.10.2004 08:49
Посмотреть профайл автора Click here to Send Crow a Private Message Домашняя страница Crow Найти еще сообщения от Crow Добавить Crow в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Формат
Охотник

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Минск, Беларусь, Матрица
Сообщений: 1937

Интересная статья... Игры как подобия наркотиков... Никогда так не играл, а сейчас я практически не играю в к/и...

__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Формат в оффлайне Old Post 28.10.2004 01:40
Посмотреть профайл автора Click here to Send Формат a Private Message Домашняя страница Формат Найти еще сообщения от Формат Добавить Формат в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Crow
Засмиченный

На форумах с января 2004
Местонахождение:
Сообщений: 741

Спасибо...Но ты не очень правильно понял "посылку"..Скорее наркотики,как подобие Игр.

__________________
Agnus Dei, qui tollis peccata mundi, miserere nobis!

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Crow в оффлайне Old Post 28.10.2004 03:53
Посмотреть профайл автора Click here to Send Crow a Private Message Домашняя страница Crow Найти еще сообщения от Crow Добавить Crow в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Airgas[pvt.Suhov]
Житель Зиона

На форумах с апреля 2004
Местонахождение: В виртуальном небе Родины.
Сообщений: 1090

Многие слышат слово "компьютерные" и уже не слышат слово "игры". А между тем на спортивные, а уж тем более азартные игры люди тратят гораздо больше времени и здоровья, да и не слышал я ни разу чтобы они сами по себе кому-то надоели.
Ну а с "Игрой, как моделью жизни" и так всё ясно. Ролевики будут существовать в том или ином виде всё равно.

__________________
The digital selfimage called pvt.Suhov is now destroyed. All posts under GPL.
" Да пойми же, землянин! - перебил Зафод. - Ты - продукт последнего
поколения компьютерной матрицы. Так?" Д.Адамс, "Автостопом по галактике".

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Airgas[pvt.Suhov] в оффлайне Old Post 28.10.2004 04:18
Посмотреть профайл автора Click here to Send Airgas[pvt.Suhov] a Private Message Найти еще сообщения от Airgas[pvt.Suhov] Добавить Airgas[pvt.Suhov] в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Архитектор
Создатель Матрицы

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Комната с большим количеством компов
Сообщений: 2206

Цитата:
Format.com:
Интересная статья... Игры как подобия наркотиков...


Ну, не надо так грубо... скорее - как спиртное.
Слишком много будешь пить - станешь алкашом из подворотни.
С другой стороны, именно употребление ко времени хороших вин, как говорят, одна из причин кавказского долголетия...
И, опять же, дезинфицирующие свойства.
Ну и, в какой-то мере, говорят, хорошее настроение может поддержать...

Сам не употребляюsmile Так что, считаю, имею право на такую аналогиюsmile

__________________
Я не Сократ, но кое-чего и я не знаю.

Светлой памяти Учителя
http://board.stormwave.ru/showthrea...8184#post138184

Jemeseeis ina'ura ina'aia.
Rex. Ene'o fif'd, ene'ai fif keifa'd
©Timur'ke'Shaov, «Ena~da'me ixil'd» si sendji'd

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Архитектор в оффлайне Old Post 28.10.2004 04:19
Посмотреть профайл автора Click here to Send Архитектор a Private Message Домашняя страница Архитектор Найти еще сообщения от Архитектор Добавить Архитектор в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Crow
Засмиченный

На форумах с января 2004
Местонахождение:
Сообщений: 741

2 Airgas[pvt.Suhov]


Цитата:
А между тем на спортивные, а уж тем более азартные игры


Я их не исключал, а говорил применительно к Играм (с большой буквы)..любым.. всем..Включая "игры в общении"...

2 Архитектор:

Большинство исследователей всё же склонны относить спиртное к понятию "наркотики", я раздели в статье просто для эффекта большей ясности, так как в сознании обывателя это не укладывается из-за того.что алкоголь- легален. Тема почему государство легализирует одни наркотики и запрещает другие- тема для отдельного разговора. который к теме не относится.

Кроме того, я не делал "предостережений" , просто изложил своё видение ситуации и поянил, почему на мой взгляд МхО не может считаться "продолжением" Трилогии и чуть ранее (правда в уже удалённой теме) излагал почему имена Энди и Лари "на коробочке" совершенно не влияют на это...Последнее могу вкратце повторить,если это необходимо...

__________________
Agnus Dei, qui tollis peccata mundi, miserere nobis!

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Crow 28.10.2004 в 05:39

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Crow в оффлайне Old Post 28.10.2004 04:55
Посмотреть профайл автора Click here to Send Crow a Private Message Домашняя страница Crow Найти еще сообщения от Crow Добавить Crow в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
София
Жительница Зиона

На форумах с января 2004
Местонахождение: внутри
Сообщений: 3424

Сам факт существования МхО - продолжение. Кстати, не случайно, видимо, в игре нельзя выходить в реальный мир. Т.е. нам дан выбор - жить игрой, иллюзией внутри Матрикс (пусть и с припиской онлайн) или жить сами, своей жизнью, не играя?
Если нам приятно наблюдать за миром-театром снаружи, мы можем войти в него и поиграть, сколько того пожелаем. А если этот мир нам не близок и неприятен, мы всегда можем встать и выйти из зала. Каковое право, к счастью , у нас имеется.
Надеюсь, вы меня поняли, Crow.
То есть Матрица собирается нас иметь в лице создателей МхО?happy

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

София в оффлайне Old Post 28.10.2004 07:27
Посмотреть профайл автора Click here to Send София a Private Message Найти еще сообщения от София Добавить София в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Crow
Засмиченный

На форумах с января 2004
Местонахождение:
Сообщений: 741

Ну вроде того smile

"Более того, я ожидаю от тебя того, чего ожидала всегда- чтобы ты сам сделал выбор, веритьь мне или нет" (с) wink

__________________
Agnus Dei, qui tollis peccata mundi, miserere nobis!

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Crow в оффлайне Old Post 28.10.2004 07:53
Посмотреть профайл автора Click here to Send Crow a Private Message Домашняя страница Crow Найти еще сообщения от Crow Добавить Crow в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Airgas[pvt.Suhov]
Житель Зиона

На форумах с апреля 2004
Местонахождение: В виртуальном небе Родины.
Сообщений: 1090

Цитата:
Сам факт существования МхО - продолжение
не факт. Хотя она и отличается от большинства ММО, она всё же остаётся по своей сути Everquestoм в декорациях Матрицы, виноваты в этом не столько авторы, сколько сегодняшние технологии и косность мышления геймемейкеров. Да и игроков не стоит сбрасывать со счетов. Конечно можно надеятся, что все хоть как-то понимают суть Матрицы( в том смысле что видели в фильме не только экшен), но для большинства на первый план выйдет не сюжет, а поиск крутых абилок, пушек и т.д.

__________________
The digital selfimage called pvt.Suhov is now destroyed. All posts under GPL.
" Да пойми же, землянин! - перебил Зафод. - Ты - продукт последнего
поколения компьютерной матрицы. Так?" Д.Адамс, "Автостопом по галактике".

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Airgas[pvt.Suhov] в оффлайне Old Post 28.10.2004 08:03
Посмотреть профайл автора Click here to Send Airgas[pvt.Suhov] a Private Message Найти еще сообщения от Airgas[pvt.Suhov] Добавить Airgas[pvt.Suhov] в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Crow
Засмиченный

На форумах с января 2004
Местонахождение:
Сообщений: 741

...при написании статьи я пытался выразится несколько шире: МхО, на мой взгляд, задумывалась не как "продолжение", а именно как Игра со всеми вытекающими и описаннымив статье моментами, включая Иллюзию Собственной Причастности к поискам ответов на Якобы Важные Вопросы (типа "жив ли Нео?").

__________________
Agnus Dei, qui tollis peccata mundi, miserere nobis!

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Crow в оффлайне Old Post 28.10.2004 08:18
Посмотреть профайл автора Click here to Send Crow a Private Message Домашняя страница Crow Найти еще сообщения от Crow Добавить Crow в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
София
Жительница Зиона

На форумах с января 2004
Местонахождение: внутри
Сообщений: 3424

Матрикс Онлайн - это игра? Игра, симулирующая нашу реальность... в которую мы ПО ДОБРОЙ ВОЛЕ входим и принимаем участие...кстати, верная мысль, Кроу. респектhappy

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

София в оффлайне Old Post 28.10.2004 14:49
Посмотреть профайл автора Click here to Send София a Private Message Найти еще сообщения от София Добавить София в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Формат
Охотник

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Минск, Беларусь, Матрица
Сообщений: 1937

Цитата:
То есть Матрица собирается нас иметь в лице создателей МхО?


Можно играть во что угодно, и при этом, жить свой реальной жизнью.

Цитата:
Конечно можно надеятся, что все хоть как-то понимают суть Матрицы( в том смысле что видели в фильме не только экшен), но для большинства на первый план выйдет не сюжет, а поиск крутых абилок, пушек и т.д.


Таких людей называют - манчкины, вроде бы. И это сраведливо не только для Matrix Online, но и для любой другой RPG.

__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Формат в оффлайне Old Post 29.10.2004 01:08
Посмотреть профайл автора Click here to Send Формат a Private Message Домашняя страница Формат Найти еще сообщения от Формат Добавить Формат в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Crow
Засмиченный

На форумах с января 2004
Местонахождение:
Сообщений: 741

я не очень удачно выразился в прошлой реплике- разумеется , каждый сам для себя решает какие вопросы "важные" и на какие он "ищет ответы"- я просто хотел подчеркнуть, что МхО- не "продолжение", имеющее целью дать возможность Думать, а скорее Игра имющая целью дать возможность "погрузится". В грёзы. В иллюзию поисков ответов. Которых нет или которые пораждают следующие вопросы. И так до бесконечности. ( см. ссылку на FAQ в статье).

__________________
Agnus Dei, qui tollis peccata mundi, miserere nobis!

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Crow в оффлайне Old Post 29.10.2004 04:27
Посмотреть профайл автора Click here to Send Crow a Private Message Домашняя страница Crow Найти еще сообщения от Crow Добавить Crow в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Лок
Коммандер

На форумах с января 2004
Местонахождение: Зион
Сообщений: 449

Цитата:
я не очень удачно выразился в прошлой реплике- разумеется , каждый сам для себя решает какие вопросы "важные" и на какие он "ищет ответы"- я просто хотел подчеркнуть, что МхО- не "продолжение", имеющее целью дать возможность Думать, а скорее Игра имющая целью дать возможность "погрузится".

Скорее, не "подчеркнуть", а "подчеркнуть, что по моему мнению, ..." Иначе получается, что Crow позиционирует себя как разработчик игры МхО, коим он ни коем образом не является.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Лок в оффлайне Old Post 29.10.2004 04:33
Посмотреть профайл автора Click here to Send Лок a Private Message Найти еще сообщения от Лок Добавить Лок в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Crow
Засмиченный

На форумах с января 2004
Местонахождение:
Сообщений: 741

Впечатления комндера- его личное дело.

Полагаю и надеюсь, что ни у кого больше заблуждений относительно "позиционирования" не возникло и соответственно таких "нервных" реплик мы больше не услышим.

Командер, простая логика фразы, вчитайтесь

Цитата:
я не очень удачно выразился в прошлой реплике- разумеется , каждый сам для себя решает какие вопросы "важные" и на какие он "ищет ответы"- я просто хотел подчеркнуть,


легко видно, что предполагается "подчеркунуть в прошлой СВОЕЙ реплике".

Стоит ли высказываться подобным образом, подымая ПО МОЕМУ МНЕНИЮ совершенно ненужную волну?

__________________
Agnus Dei, qui tollis peccata mundi, miserere nobis!

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Crow 29.10.2004 в 05:01

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Crow в оффлайне Old Post 29.10.2004 04:41
Посмотреть профайл автора Click here to Send Crow a Private Message Домашняя страница Crow Найти еще сообщения от Crow Добавить Crow в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Формат
Охотник

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Минск, Беларусь, Матрица
Сообщений: 1937

Цитата:
я просто хотел подчеркнуть, что МхО- не "продолжение", имеющее целью дать возможность Думать, а скорее Игра имющая целью дать возможность "погрузится". В грёзы. В иллюзию поисков ответов. Которых нет или которые пораждают следующие вопросы. И так до бесконечности. ( см. ссылку на FAQ в статье).


Скорее всего, ответов, которые порождают следущие вопросы. Но в таком случае, можнл ли считать М2 и М3 продолжениями трилогии?

__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Формат в оффлайне Old Post 30.10.2004 00:56
Посмотреть профайл автора Click here to Send Формат a Private Message Домашняя страница Формат Найти еще сообщения от Формат Добавить Формат в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Blaze_mxo
Подключенный к Матрице

На форумах с сентября 2004
Местонахождение:
Сообщений: 39

Crow вы довольно упрямыwink. Щас попробую контратаковать все ваши притизания, насчет мхо как не продолжение истории матрицы.
МхО продукт такой же как и трилогия. Фильм и игра отличаются, но у них и много общего. Фильм не интерактивен, это так сказать мир в коробке. Это мир монтажа. Это история которая закрывается зрителю в конце (иногда даже не дав ответы на вопроссы). Фильм это развличение так же как и игра. Игра это нечто больше чем просто закрытый мирок (особенно ммо). Давайте посмотрим с другой стороны . Например, выходит ММОRPG МхО, она довольно популярна в некоторых кругах и братья берут ее сюжет за основу написаия сценария к фильму и выходит трилогия. После этого вы скажете, что игра не часть истории Матрицы? Разница лишь в том, что игра вышла после фильма и все. Да это явный шаг заработать деньги (да и вся трилогия тоже), но мы получили продолжение и сам полный мир Матрицы, без монтажа, полный и богатый событиями как важными так и не очень. Тоесть мы получаем все мелочи которые фильм просто не мог дать. Еще раз повторяю если вам не нравится ммо игры и мхо как игра то не берите ее в расчет, но там есть самое важно - сюжет и наполнение самого мира со всеми деталями (где живет Пифия, как попасть в клуб Меровинга, как точно построен грод в матрице и т. д.). Эти детали и делаю мхо настолько важной в плане изучения детально Матрицы. Сам мир в мхо, точнее все что там происходит, создавали братья, это для них полигон их творчести, только в мхо они покажут всю матрицу, все ее секреты и тонкости, сами подумайте где точнее и наглядней можно показать мир как не в ммо? Еще вы говорили, что мхо не заканчивается, это правда в ней нет конца. Да вы сами подумайте какой конец может быть во времени? Трилогия закончилась но не закончилась сама жизнь в мире матрицы, она бурлит и продолжается, с нашим или без нашего участвия но она идет и если вы не хотите взглянуть, что же там после восхода, то просто не смотрите. Только зачем вы смотрели м2 и м3 я не понимаю. Еще скажите почему сюжет в мхо не может продолжать сюжет в фильме, только не говорите, что мхо игра и там нет конца сюжета- это смешно и глупо. В мхо есть часть развличения (как и в трилогии) ибо без этого продукт не кто не купить, любой продукт. Вы говорите если мхо ммо значит это не продолжение ибо там все играют (заметте в фильме тоже все играют) и это просто для всех фан. Берем мхо, откидаем все и оставляем только сюжет, который отличается своим построение от сюжетов в фильмах лишь бесконечностью (да какой конец может быть во времени) и долгим развитием. Не берите мхо как игру берите ее как сюжет, книгу, продолжение истории матрицы, а также инциклопедию деталей которых нету в фильме. Все остальное кроме сюжета это типа подарок, то что поможет вам с удовольствием узнавать пререпитии сюжета. Если вы не верите, что мхо это 4 эпизод истории то почему вы верите, что м2 и м3 продолжение м1??? Насчет поисков ответов на вопросы в мхо (которые по всей видимости вам не нравяться) то сначала попробуйте поискать их в мхо, и только потом говорить, что ответов нет. Да и вообще вопрос там один и он такой же как и в трилогии "Что такое Матрица". Самое интересное, что именно в мхо мы и получим самые точные ответы или верней получат те кто захотят получить их.
З Ы
спор безсмысленный, но кто хочет что то новое узнать об матрице, то у него есть такая возможность, вот и все. Не хотите узнать, что там дальше не узнавайте и не будет этого глупейшего спора.

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Blaze_mxo 31.10.2004 в 08:10

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Blaze_mxo в оффлайне Old Post 30.10.2004 02:57
Посмотреть профайл автора Click here to Send Blaze_mxo a Private Message Домашняя страница Blaze_mxo Найти еще сообщения от Blaze_mxo Добавить Blaze_mxo в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Формат
Охотник

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Минск, Беларусь, Матрица
Сообщений: 1937

Цитата:
спор безсмысленный, но кто хочет что то новое узнать об матрице, то у него есть такая возможность, вот и все. Не хотите узнать, что там дальше не узнавайте и не будет этого глупейшего спора.


"You must use every single piece of information at your disposal"

Именно поэтому я считаю, что нельзя тупо игнорировать факты Mxo, ведь это смысл к более детальному пониманию мира Матрицы.

__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Формат в оффлайне Old Post 31.10.2004 01:23
Посмотреть профайл автора Click here to Send Формат a Private Message Домашняя страница Формат Найти еще сообщения от Формат Добавить Формат в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Crow
Засмиченный

На форумах с января 2004
Местонахождение:
Сообщений: 741

У меня нет желания вести дальнейшую дискуссию..Судя по всему я зря потратил своё время изначально. так как никто не разглядел в моих действиях ничего кроме попытки "убедить" в чём либо...Исходя из этого, изначально неверного, допущения построено и большинство "контрагументов"..

Блейзу выражается благодарность за некоторые интересные мысли...

__________________
Agnus Dei, qui tollis peccata mundi, miserere nobis!

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Crow в оффлайне Old Post 01.11.2004 04:37
Посмотреть профайл автора Click here to Send Crow a Private Message Домашняя страница Crow Найти еще сообщения от Crow Добавить Crow в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Формат
Охотник

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Минск, Беларусь, Матрица
Сообщений: 1937

Цитата:
Исходя из этого, изначально неверного, допущения построено и большинство "контрагументов"..


Ну и в чем критерий "верности" или "неверности" этих самых "контраргументов"?

__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Формат в оффлайне Old Post 02.11.2004 02:10
Посмотреть профайл автора Click here to Send Формат a Private Message Домашняя страница Формат Найти еще сообщения от Формат Добавить Формат в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
ЕНОТ
Житель Зиона

На форумах с января 2006
Местонахождение: =)там вдалеке на желтой реке покрытый туманом дом мой стоит..
Сообщений: 166

хм..я не тормоз я медленный газwink) спасибо Кроу за ссылку мысля схвачена чётко..матрица имеет нас подсовывая вместо обещаной реальности игру.. и все довольны люди играют реализуя свои амбиции, машины не испытывают недостатка в энергии из-за волны отключенийwink)дела

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

ЕНОТ в оффлайне Old Post 19.02.2006 02:47
Посмотреть профайл автора Click here to Send ЕНОТ a Private Message Домашняя страница ЕНОТ Найти еще сообщения от ЕНОТ Добавить ЕНОТ в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Несуществующий
Повстанец

На форумах с декабря 2003
Местонахождение:
Сообщений: 592

Замечательная статья Кроу, на мой взгляд, говорит не столько конкретно о Матрице или Мхо, сколько об Играх вообще, как социальном явлении. И об игроках, в первую очередь.

Здесь стоит различать тех, кому интересна Матрица, и поэтому они задумываются; и тех, кто задумывается, и поэтому им интересна Матрица. Если для первых мхо будет являтся в большой степени "страной грёз", то для вторых, если они вообще заинтересуются игрой, скорее всего не более чем дополнением.
Комментарий: Поэтому и вопрос о том, является ли мхо продолжением, не может рассматриваться без субъекта. Ну или без чёткого определения основного элемента трилогии.

Мхо не стала откровением, она не дала сигнал "стоп" волне отключения. Волны просто не было, у нас тут полный штиль. Даже рябь, поднятая собственно трилогией, не стала чем-то глобальным, затронуты единицы (что несмотря ни на что, несомненно, прекрасный результат).

__________________
You can only get smarter by playing a smarter opponent.©

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Несуществующий в оффлайне Old Post 19.02.2006 07:07
Посмотреть профайл автора Click here to Send Несуществующий a Private Message Найти еще сообщения от Несуществующий Добавить Несуществующий в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
ЕНОТ
Житель Зиона

На форумах с января 2006
Местонахождение: =)там вдалеке на желтой реке покрытый туманом дом мой стоит..
Сообщений: 166

..ух ты..ты это серьезно?

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

ЕНОТ в оффлайне Old Post 19.02.2006 07:18
Посмотреть профайл автора Click here to Send ЕНОТ a Private Message Домашняя страница ЕНОТ Найти еще сообщения от ЕНОТ Добавить ЕНОТ в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 14:58. Новая тема   Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
Печатная версия | Отправить страницу по E-mail | Подписаться на тему

Навигация по форуму:
 

Ваши возможности в этом форуме:
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы НЕ можете отвечать
Вы НЕ можете прикреплять файлы
Вы НЕ можете править свои сообщения
HTML
vB code
Смайлики 
Тег [IMG] 
: Выкл
: Вкл
: Вкл
: Вкл
 


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100