Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Сайт и форум > Flame > Все для сайта в стиле "Matrix"
Страницы (всего 2): « 1 [2] Все   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
Inter
Житель Зиона

На форумах с мая 2004
Местонахождение:
Сообщений: 1635
Klok met Matrix effect voor bijvoorbeeld op je site

Часы на Flash с использованием эффекта Матрицы.

Читать и смотреть здесь.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Inter в оффлайне Old Post 18.06.2004 04:21
Посмотреть профайл автора Click here to Send Inter a Private Message Найти еще сообщения от Inter Добавить Inter в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Inter
Житель Зиона

На форумах с мая 2004
Местонахождение:
Сообщений: 1635
Matrix Text

Статья о создании рисунков на Photoshop "a la Matrix".

Читать здесь

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Inter в оффлайне Old Post 18.06.2004 04:24
Посмотреть профайл автора Click here to Send Inter a Private Message Найти еще сообщения от Inter Добавить Inter в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Inter
Житель Зиона

На форумах с мая 2004
Местонахождение:
Сообщений: 1635
Matrix Effect

Еще один исходник падающих символов "Matrix code" на Flash. Довольно не плохой!
Смотреть здесь

Скачать.

Прикрепленный файл: matrix_e-phillip_-9415.zip
"Файл был скачан 1286 раз(а).

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Inter в оффлайне Old Post 18.06.2004 04:27
Посмотреть профайл автора Click here to Send Inter a Private Message Найти еще сообщения от Inter Добавить Inter в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Inter
Житель Зиона

На форумах с мая 2004
Местонахождение:
Сообщений: 1635
JavaScript

Скрипт, добавляющий на Web-страничку эффект падающих символов преобразованного множества части набора ASCII.

code:
Код: <html> <head> <title>Matrix-like</title> <script language="JavaScript"> /* filter:fliph; */ </script> <style> body{ font-size:20pt; font-weight:none; background-color:#000000; color:#000000; } </style> </head> <body scroll=no> <script language="JavaScript"> // definition de quelques valeurs var cw=document.body.clientWidth var ch=document.body.clientHeight var nb_cols=Math.floor(cw/16) // nb_cols-- var nb_rows=Math.floor(ch/30) nb_rows-- var dk_colors=new Array("#173317","#215221") var normal_color="#40A241" var light_color="#A9F0AC" var rnd_gly=new Array("a","b","c","d","e","f","g","h","i","j","k","l","m","n","o","p","q","r","s","t","u","v","w","x","y","z",",","/","+","-","*","_","{","%","!",".",";","$","1","2","3","4","5","6","7","8","9","0") // boucle collones et char+couleurs for(n_col=0;n_col<=nb_cols-1;n_col++){ document.write("<div id=d"+n_col+" style='position:absolute;top:0px;'><tt></div>") document.getElementById("d"+n_col).style.width=16 document.getElementById("d"+n_col).style.left=(n_col*16) var nb_chars=Math.floor(Math.random()*(nb_rows)) document.getElementById("d"+n_col).style.height=(nb_chars+1)*30 var h_div=parseInt(document.getElementById("d"+n_col).style.height) // pour vérifier ajouter à la ligne en dessous // document.getElementById("d"+n_col).style.top=-h_div document.getElementById("d"+n_col).style.filter="fliph" // mettre des caracteres avec des couleurs for(n_char=0;n_char<=nb_chars;n_char++){ if(n_char<=1){ document.getElementById("d"+n_col).innerHTML+="<tt><font color='"+dk_colors[n_char]+"'>"+rnd_gly[Math.floor(Math.random()*rnd_gly.length)]+"</font></tt><br>" }else if((n_char>1)&&(n_char<nb_chars)){ document.getElementById("d"+n_col).innerHTML+="<tt><font color='"+normal_color+"'>"+rnd_gly[Math.floor(Math.random()*rnd_gly.length)]+"</font></tt><br>" }else{ document.getElementById("d"+n_col).innerHTML+="<tt><font color='"+light_color+"'>"+rnd_gly[Math.floor(Math.random()*rnd_gly.length)]+"</font></tt>" } } // fin de déf des char_colorés ^ } // fin boucle collones ^ var deja_fait_st=new Array() var deja_fait_st_index=0 function del_et_restart(numero){ // del HTML document.getElementById("d"+numero).innerHTML="<tt>" // resiZe var nb_chars=Math.floor(Math.random()*(nb_rows)) document.getElementById("d"+n_col).style.height=(nb_chars+1)*30 var h_div=parseInt(document.getElementById("d"+n_col).style.height) document.getElementById("d"+n_col).style.top=-h_div // re-cholor et text for(n_char=0;n_char<=nb_chars;n_char++){ if(n_char<=1){ document.getElementById("d"+numero).innerHTML+="<tt><font color='"+dk_colors[n_char]+"'>"+rnd_gly[Math.floor(Math.random()*rnd_gly.length)]+"</font></tt><br>" }else if((n_char>1)&&(n_char<nb_chars)){ document.getElementById("d"+numero).innerHTML+="<tt><font color='"+normal_color+"'>"+rnd_gly[Math.floor(Math.random()*rnd_gly.length)]+"</font></tt><br>" }else{ document.getElementById("d"+numero).innerHTML+="<tt><font color='"+light_color+"'>"+rnd_gly[Math.floor(Math.random()*rnd_gly.length)]+"</font></tt>" } } } bas() function bas(){ for(n_col=0;n_col<=nb_cols-1;n_col++){ if(parseInt(document.getElementById("d"+n_col).style.top)<=ch){ document.getElementById("d"+n_col).style.top=parseInt(document.getElementById("d"+n_col).style.top)+30 }else{ del_et_restart(n_col) } } window.setTimeout("bas()",50) } /* bas_st() function bas_st(){ var current_down=Math.random()*nb_cols // recherche for(i=0;i<=deja_fait_st.length;i++){ if (deja_fait_st.slice(i,i+1).substring(current_down)==-1){ deja_fait_st[deja_fait_st_index]=current_down deja_fait_st_index++ } else break } if(deja_fait_st==nb_cols){ void(0) }else{ document.getElementById("d"+n_col).style.top+=30 bas_st() } } window.alert(nb_cols) window.alert(nb_rows) window.alert(nb_cols*nb_rows) document.write("<nobr>") for(n_col=0;n_col<=nb_cols-1;n_col++){ document.write("<div id=d"+n_col+" style='position:absolute;top:0px;'><tt>"+rnd_gly[Math.floor(Math.random()*rnd_gly.length)]+"</div>") document.getElementById("d"+n_col).style.width=16 document.getElementById("d"+n_col).style.left=(n_col*16) document.getElementById("d"+n_col).style.top=0 document.getElementById("d"+n_col).style.height=ch-10 // document.getElementById("d"+n_col).style.filter="fliph" // boucle contenu for(i=0;i<nb_rows;i++){ document.getElementById("d"+n_col).innerHTML+=rnd_gly[Math.floor(Math.random()*rnd_gly.length)]+"<br>" } document.getElementById("d"+n_col).innerHTML+=rnd_gly[Math.floor(Math.random()*rnd_gly.length)] } document.write("</nobr>") window.setTimeout("down()", 5) function down(){ for(n_col=0;n_col<=nb_cols-1;n_col++){ document.getElementById("d"+n_col).innerHTML=rnd_gly[Math.floor(Math.random()*rnd_gly.length)]+"<br>"+document.getElementById("d"+n_col).innerHTML // document.getElementById("d"+n_col).innerHTML=document.getElementById("d"+n_col).innerHTML.substring(0, document.getElementById("d"+n_col).innerHTML.lastIndexOf("<br>")) } window.setTimeout("down()", 500) } */ </script> </body> </html>

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Inter 21.06.2004 в 08:36

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Inter в оффлайне Old Post 18.06.2004 04:31
Посмотреть профайл автора Click here to Send Inter a Private Message Найти еще сообщения от Inter Добавить Inter в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Inter
Житель Зиона

На форумах с мая 2004
Местонахождение:
Сообщений: 1635
Два в одном :) [Adderz's Matrix Applets]

Описание. Это - конфигурируемый визуальный апплет, который отдает компьютерный терминал в популярном кинофильме Голливуда " Матрица ".

Демонстрация, информация, скачка: Matrix Applet

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Inter в оффлайне Old Post 21.06.2004 08:29
Посмотреть профайл автора Click here to Send Inter a Private Message Найти еще сообщения от Inter Добавить Inter в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Inter
Житель Зиона

На форумах с мая 2004
Местонахождение:
Сообщений: 1635
The Matrix Codebreaker

Вывод сообщения в стиле "Матрицы"
Автор: Scott Kruger
Описание автора. Remember The Matrix, when they do the phone trace and the numbers keep scrolling until the correct number is found? This script randomly chooses the numbers until the correct one is chosen. A cool way to display your messages.
Взято отсюда ...
Страница скрипта.
Размер: 15.93 KB

code:
<!-- TWO STEPS TO INSTALL THE MATRIX CODEBREAKER: 1. Copy the coding into the HEAD of your HTML document 2. Add the last code into the BODY of your HTML document --> <!-- STEP ONE: Paste this code into the HEAD of your HTML document --> <HEAD> <!-- This script and many more are available free online at --> <!-- The JavaScript Source!! http://javascript.internet.com --> <!-- Original: Scott Kruger --> <!-- Web Site: http://www.geocities.com/the1matrixneo/thematrix.html --> <script> letterarray = new Array("A","B","C","D","E","F","G","H","I","J","K","L","M","N","O","P","Q","R","S","T","U","V","W","X","Y","Z"," "); first = 0; second = 0; third = 0; fourth = 0; fifth = 0; sixth = 0; seventh = 0; eigth = 0; ninth = 0; tenth = 0; eleven = 0; twelve = 0; thirteen = 0; fourteen = 0; fifteen = 0; sixteen = 0; seventeen = 0; eighteen = 0; letter1 = "T"; letter2 = "H"; letter3 = "E"; letter4 = " "; letter5 = "M"; letter6 = "A"; letter7 = "T"; letter8 = "R"; letter9 = "I"; letter10 = "X"; letter11 = " "; letter12 = "H"; letter13 = "A"; letter14 = "S"; letter15 = " "; letter16 = "Y"; letter17 = "O"; letter18 = "U"; function letters() { document.form1.texthere.value = letterarray[first] + letterarray[second] + letterarray[third] + letterarray[fourth] + letterarray[fifth] + letterarray[sixth] + letterarray[seventh] + letterarray[eigth] + letterarray[ninth] + letterarray[tenth] + letterarray[eleven] + letterarray[twelve] + letterarray[thirteen] + letterarray[fourteen] + letterarray[fifteen] + letterarray[sixteen] + letterarray[seventeen] + letterarray[eighteen]; if (letterarray[first] != letter1) { first = Math.floor(27 * Math.random()); second = Math.floor(27 * Math.random()); third = Math.floor(27 * Math.random()); fourth = Math.floor(27 * Math.random()); fifth = Math.floor(27 * Math.random()); sixth = Math.floor(27 * Math.random()); seventh = Math.floor(27 * Math.random()); eigth = Math.floor(27 * Math.random()); ninth = Math.floor(27 * Math.random()); tenth = Math.floor(27 * Math.random()); eleven = Math.floor(27 * Math.random()); twelve = Math.floor(27 * Math.random()); thirteen = Math.floor(27 * Math.random()); fourteen = Math.floor(27 * Math.random()); fifteen = Math.floor(27 * Math.random()); sixteen = Math.floor(27 * Math.random()); seventeen = Math.floor(27 * Math.random()); eighteen = Math.floor(27 * Math.random()); } else if ((letterarray[first] == letter1) & (letterarray[second] != letter2)) { second = Math.floor(27 * Math.random()); third = Math.floor(27 * Math.random()); fourth = Math.floor(27 * Math.random()); fifth = Math.floor(27 * Math.random()); sixth = Math.floor(27 * Math.random()); seventh = Math.floor(27 * Math.random()); eigth = Math.floor(27 * Math.random()); ninth = Math.floor(27 * Math.random()); tenth = Math.floor(27 * Math.random()); eleven = Math.floor(27 * Math.random()); twelve = Math.floor(27 * Math.random()); thirteen = Math.floor(27 * Math.random()); fourteen = Math.floor(27 * Math.random()); fifteen = Math.floor(27 * Math.random()); sixteen = Math.floor(27 * Math.random()); seventeen = Math.floor(27 * Math.random()); eighteen = Math.floor(27 * Math.random()); } else if ((letterarray[first] == letter1) & (letterarray[second] == letter2) & (letterarray[third] != letter3)) { third = Math.floor(27 * Math.random()); fourth = Math.floor(27 * Math.random()); fifth = Math.floor(27 * Math.random()); sixth = Math.floor(27 * Math.random()); seventh = Math.floor(27 * Math.random()); eigth = Math.floor(27 * Math.random()); ninth = Math.floor(27 * Math.random()); tenth = Math.floor(27 * Math.random()); eleven = Math.floor(27 * Math.random()); twelve = Math.floor(27 * Math.random()); thirteen = Math.floor(27 * Math.random()); fourteen = Math.floor(27 * Math.random()); fifteen = Math.floor(27 * Math.random()); sixteen = Math.floor(27 * Math.random()); seventeen = Math.floor(27 * Math.random()); eighteen = Math.floor(27 * Math.random()); } else if ((letterarray[first] == letter1) & (letterarray[second] == letter2) & (letterarray[third] == letter3) & (letterarray[fourth] != letter4)) { fourth = Math.floor(27 * Math.random()); fifth = Math.floor(27 * Math.random()); sixth = Math.floor(27 * Math.random()); seventh = Math.floor(27 * Math.random()); eigth = Math.floor(27 * Math.random()); ninth = Math.floor(27 * Math.random()); tenth = Math.floor(27 * Math.random()); eleven = Math.floor(27 * Math.random()); twelve = Math.floor(27 * Math.random()); thirteen = Math.floor(27 * Math.random()); fourteen = Math.floor(27 * Math.random()); fifteen = Math.floor(27 * Math.random()); sixteen = Math.floor(27 * Math.random()); seventeen = Math.floor(27 * Math.random()); eighteen = Math.floor(27 * Math.random()); } else if ((letterarray[first] == letter1) & (letterarray[second] == letter2) & (letterarray[third] == letter3) & (letterarray[fourth] == letter4) & (letterarray[fifth] != letter5)) { fifth = Math.floor(27 * Math.random()); sixth = Math.floor(27 * Math.random()); seventh = Math.floor(27 * Math.random()); eigth = Math.floor(27 * Math.random()); ninth = Math.floor(27 * Math.random()); tenth = Math.floor(27 * Math.random()); eleven = Math.floor(27 * Math.random()); twelve = Math.floor(27 * Math.random()); thirteen = Math.floor(27 * Math.random()); fourteen = Math.floor(27 * Math.random()); fifteen = Math.floor(27 * Math.random()); sixteen = Math.floor(27 * Math.random()); seventeen = Math.floor(27 * Math.random()); eighteen = Math.floor(27 * Math.random()); } else if ((letterarray[first] == letter1) & (letterarray[second] == letter2) & (letterarray[third] == letter3) & (letterarray[fourth] == letter4) & (letterarray[fifth] == letter5) & (letterarray[sixth] != letter6)) { sixth = Math.floor(27 * Math.random()); seventh = Math.floor(27 * Math.random()); eigth = Math.floor(27 * Math.random()); ninth = Math.floor(27 * Math.random()); tenth = Math.floor(27 * Math.random()); eleven = Math.floor(27 * Math.random()); twelve = Math.floor(27 * Math.random()); thirteen = Math.floor(27 * Math.random()); fourteen = Math.floor(27 * Math.random()); fifteen = Math.floor(27 * Math.random()); sixteen = Math.floor(27 * Math.random()); seventeen = Math.floor(27 * Math.random()); eighteen = Math.floor(27 * Math.random()); } else if ((letterarray[first] == letter1) & (letterarray[second] == letter2) & (letterarray[third] == letter3) & (letterarray[fourth] == letter4) & (letterarray[fifth] == letter5) & (letterarray[sixth] == letter6) & (letterarray[seventh] != letter7)) { seventh = Math.floor(27 * Math.random()); eigth = Math.floor(27 * Math.random()); ninth = Math.floor(27 * Math.random()); tenth = Math.floor(27 * Math.random()); eleven = Math.floor(27 * Math.random()); twelve = Math.floor(27 * Math.random()); thirteen = Math.floor(27 * Math.random()); fourteen = Math.floor(27 * Math.random()); fifteen = Math.floor(27 * Math.random()); sixteen = Math.floor(27 * Math.random()); seventeen = Math.floor(27 * Math.random()); eighteen = Math.floor(27 * Math.random()); } else if ((letterarray[first] == letter1) & (letterarray[second] == letter2) & (letterarray[third] == letter3) & (letterarray[fourth] == letter4) & (letterarray[fifth] == letter5) & (letterarray[sixth] == letter6) & (letterarray[seventh] == letter7) & (letterarray[eigth] != letter8)) { eigth = Math.floor(27 * Math.random()); ninth = Math.floor(27 * Math.random()); tenth = Math.floor(27 * Math.random()); eleven = Math.floor(27 * Math.random()); twelve = Math.floor(27 * Math.random()); thirteen = Math.floor(27 * Math.random()); fourteen = Math.floor(27 * Math.random()); fifteen = Math.floor(27 * Math.random()); sixteen = Math.floor(27 * Math.random()); seventeen = Math.floor(27 * Math.random()); eighteen = Math.floor(27 * Math.random()); } else if ((letterarray[first] == letter1) & (letterarray[second] == letter2) & (letterarray[third] == letter3) & (letterarray[fourth] == letter4) & (letterarray[fifth] == letter5) & (letterarray[sixth] == letter6) & (letterarray[seventh] == letter7) & (letterarray[eigth] == letter8) & (letterarray[ninth] != letter9)) { ninth = Math.floor(27 * Math.random()); tenth = Math.floor(27 * Math.random()); eleven = Math.floor(27 * Math.random()); twelve = Math.floor(27 * Math.random()); thirteen = Math.floor(27 * Math.random()); fourteen = Math.floor(27 * Math.random()); fifteen = Math.floor(27 * Math.random()); sixteen = Math.floor(27 * Math.random()); seventeen = Math.floor(27 * Math.random()); eighteen = Math.floor(27 * Math.random()); } else if ((letterarray[first] == letter1) & (letterarray[second] == letter2) & (letterarray[third] == letter3) & (letterarray[fourth] == letter4) & (letterarray[fifth] == letter5) & (letterarray[sixth] == letter6) & (letterarray[seventh] == letter7) & (letterarray[eigth] == letter8) & (letterarray[ninth] == letter9) & (letterarray[tenth] != letter10)) { tenth = Math.floor(27 * Math.random()); eleven = Math.floor(27 * Math.random()); twelve = Math.floor(27 * Math.random()); thirteen = Math.floor(27 * Math.random()); fourteen = Math.floor(27 * Math.random()); fifteen = Math.floor(27 * Math.random()); sixteen = Math.floor(27 * Math.random()); seventeen = Math.floor(27 * Math.random()); eighteen = Math.floor(27 * Math.random()); } else if ((letterarray[first] == letter1) & (letterarray[second] == letter2) & (letterarray[third] == letter3) & (letterarray[fourth] == letter4) & (letterarray[fifth] == letter5) & (letterarray[sixth] == letter6) & (letterarray[seventh] == letter7) & (letterarray[eigth] == letter8) & (letterarray[ninth] == letter9) & (letterarray[tenth] == letter10) & (letterarray[eleven] != letter11)) { eleven = Math.floor(27 * Math.random()); twelve = Math.floor(27 * Math.random()); thirteen = Math.floor(27 * Math.random()); fourteen = Math.floor(27 * Math.random()); fifteen = Math.floor(27 * Math.random()); sixteen = Math.floor(27 * Math.random()); seventeen = Math.floor(27 * Math.random()); eighteen = Math.floor(27 * Math.random()); } else if ((letterarray[first] == letter1) & (letterarray[second] == letter2) & (letterarray[third] == letter3) & (letterarray[fourth] == letter4) & (letterarray[fifth] == letter5) & (letterarray[sixth] == letter6) & (letterarray[seventh] == letter7) & (letterarray[eigth] == letter8) & (letterarray[ninth] == letter9) & (letterarray[tenth] == letter10) & (letterarray[eleven] == letter11) & (letterarray[twelve] != letter12)) { twelve = Math.floor(27 * Math.random()); thirteen = Math.floor(27 * Math.random()); fourteen = Math.floor(27 * Math.random()); fifteen = Math.floor(27 * Math.random()); sixteen = Math.floor(27 * Math.random()); seventeen = Math.floor(27 * Math.random()); eighteen = Math.floor(27 * Math.random()); } else if ((letterarray[first] == letter1) & (letterarray[second] == letter2) & (letterarray[third] == letter3) & (letterarray[fourth] == letter4) & (letterarray[fifth] == letter5) & (letterarray[sixth] == letter6) & (letterarray[seventh] == letter7) & (letterarray[eigth] == letter8) & (letterarray[ninth] == letter9) & (letterarray[tenth] == letter10) & (letterarray[eleven] == letter11) & (letterarray[twelve] == letter12) & (letterarray[thirteen] != letter13)) { thirteen = Math.floor(27 * Math.random()); fourteen = Math.floor(27 * Math.random()); fifteen = Math.floor(27 * Math.random()); sixteen = Math.floor(27 * Math.random()); seventeen = Math.floor(27 * Math.random()); eighteen = Math.floor(27 * Math.random()); } else if ((letterarray[first] == letter1) & (letterarray[second] == letter2) & (letterarray[third] == letter3) & (letterarray[fourth] == letter4) & (letterarray[fifth] == letter5) & (letterarray[sixth] == letter6) & (letterarray[seventh] == letter7) & (letterarray[eigth] == letter8) & (letterarray[ninth] == letter9) & (letterarray[tenth] == letter10) & (letterarray[eleven] == letter11) & (letterarray[twelve] == letter12) & (letterarray[thirteen] == letter13) & (letterarray[fourteen] != letter14)) { fourteen = Math.floor(27 * Math.random()); fifteen = Math.floor(27 * Math.random()); sixteen = Math.floor(27 * Math.random()); seventeen = Math.floor(27 * Math.random()); eighteen = Math.floor(27 * Math.random()); } else if ((letterarray[first] == letter1) & (letterarray[second] == letter2) & (letterarray[third] == letter3) & (letterarray[fourth] == letter4) & (letterarray[fifth] == letter5) & (letterarray[sixth] == letter6) & (letterarray[seventh] == letter7) & (letterarray[eigth] == letter8) & (letterarray[ninth] == letter9) & (letterarray[tenth] == letter10) & (letterarray[eleven] == letter11) & (letterarray[twelve] == letter12) & (letterarray[thirteen] == letter13) & (letterarray[fourteen] == letter14) & (letterarray[fifteen] != letter15)) { fifteen = Math.floor(27 * Math.random()); sixteen = Math.floor(27 * Math.random()); seventeen = Math.floor(27 * Math.random()); eighteen = Math.floor(27 * Math.random()); } else if ((letterarray[first] == letter1) & (letterarray[second] == letter2) & (letterarray[third] == letter3) & (letterarray[fourth] == letter4) & (letterarray[fifth] == letter5) & (letterarray[sixth] == letter6) & (letterarray[seventh] == letter7) & (letterarray[eigth] == letter8) & (letterarray[ninth] == letter9) & (letterarray[tenth] == letter10) & (letterarray[eleven] == letter11) & (letterarray[twelve] == letter12) & (letterarray[thirteen] == letter13) & (letterarray[fourteen] == letter14) & (letterarray[fifteen] == letter15) & (letterarray[sixteen] != letter16)) { sixteen = Math.floor(27 * Math.random()); seventeen = Math.floor(27 * Math.random()); eighteen = Math.floor(27 * Math.random()); } else if ((letterarray[first] == letter1) & (letterarray[second] == letter2) & (letterarray[third] == letter3) & (letterarray[fourth] == letter4) & (letterarray[fifth] == letter5) & (letterarray[sixth] == letter6) & (letterarray[seventh] == letter7) & (letterarray[eigth] == letter8) & (letterarray[ninth] == letter9) & (letterarray[tenth] == letter10) & (letterarray[eleven] == letter11) & (letterarray[twelve] == letter12) & (letterarray[thirteen] == letter13) & (letterarray[fourteen] == letter14) & (letterarray[fifteen] == letter15) & (letterarray[sixteen] == letter16) & (letterarray[seventeen] != letter17)) { seventeen = Math.floor(27 * Math.random()); eighteen = Math.floor(27 * Math.random()); } else if ((letterarray[first] == letter1) & (letterarray[second] == letter2) & (letterarray[third] == letter3) & (letterarray[fourth] == letter4) & (letterarray[fifth] == letter5) & (letterarray[sixth] == letter6) & (letterarray[seventh] == letter7) & (letterarray[eigth] == letter8) & (letterarray[ninth] == letter9) & (letterarray[tenth] == letter10) & (letterarray[eleven] == letter11) & (letterarray[twelve] == letter12) & (letterarray[thirteen] == letter13) & (letterarray[fourteen] == letter14) & (letterarray[fifteen] == letter15) & (letterarray[sixteen] == letter16) & (letterarray[seventeen] == letter17) & (letterarray[eighteen] != letter18)) { eighteen = Math.floor(27 * Math.random()); } keepgoing = setTimeout("letters()", 50); } </script> <style> .greenbg { border: black; background-color: darkgreen; color: black; cursor: default; } .blackbg { border: black; background-color: black; color: darkgreen; cursor: default; } </style> </HEAD> <!-- STEP TWO: Copy this code into the BODY of your HTML document --> <BODY> <table bgcolor="black"> <tr><td> <!-- This script and many more are available free online at --> <!-- The JavaScript Source!! http://javascript.internet.com --> <!-- Original: Scott Kruger --> <!-- Web Site: http://www.geocities.com/the1matrixneo/thematrix.html --> <form name="form1"> <input class="blackbg" type="text" value="AAAAAAAAAAAAAAAAAA" name="texthere" size=35> <input class="greenbg" type="button" value="Start it!" onClick="letters()"> </form> </td></tr> </table> <p><center> <font face="arial, helvetica" size"-2">Free JavaScripts provided<br> by <a href="http://javascriptsource.com">The JavaScript Source</a></font> </center><p> <!-- Script Size: 15.93 KB -->

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Inter в оффлайне Old Post 01.07.2004 03:27
Посмотреть профайл автора Click here to Send Inter a Private Message Найти еще сообщения от Inter Добавить Inter в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Inter
Житель Зиона

На форумах с мая 2004
Местонахождение:
Сообщений: 1635
Обращение.

Ложкинцы! Если кому-то что-то пригодилось из этой темы, то укажите пожалуйста где и как smile Киньте ссылочку и (или) опишите...

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Inter в оффлайне Old Post 01.07.2004 06:43
Посмотреть профайл автора Click here to Send Inter a Private Message Найти еще сообщения от Inter Добавить Inter в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Формат
Охотник

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Минск, Беларусь, Матрица
Сообщений: 1937

Если я и буду делать сайт в стиле матрикс, зелено цвета на нем не будет.

__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Формат в оффлайне Old Post 01.07.2004 06:57
Посмотреть профайл автора Click here to Send Формат a Private Message Домашняя страница Формат Найти еще сообщения от Формат Добавить Формат в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Inter
Житель Зиона

На форумах с мая 2004
Местонахождение:
Сообщений: 1635
2 Format.com:

Можно у Вас поинтересоваться...? Хотелось бы услышать Ваше описание стиля Matrix...

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Inter в оффлайне Old Post 01.07.2004 07:03
Посмотреть профайл автора Click here to Send Inter a Private Message Найти еще сообщения от Inter Добавить Inter в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Формат
Охотник

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Минск, Беларусь, Матрица
Сообщений: 1937

Нет, я хотел бы услышать описания стиля 'matrix' у вас, болше чем вы у меня.

__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Формат в оффлайне Old Post 01.07.2004 07:08
Посмотреть профайл автора Click here to Send Формат a Private Message Домашняя страница Формат Найти еще сообщения от Формат Добавить Формат в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Inter
Житель Зиона

На форумах с мая 2004
Местонахождение:
Сообщений: 1635
2 Format.com:

Конкретно описать не смогу smile ... Единственное, что могу сказать - это то, что этот стиль ассоциируется у меня с элементами, представленными в фильме (многое размещено в теме) wink Именно поэтому я и хотел услышать Ваше описание...

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Inter в оффлайне Old Post 01.07.2004 07:35
Посмотреть профайл автора Click here to Send Inter a Private Message Найти еще сообщения от Inter Добавить Inter в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Inter
Житель Зиона

На форумах с мая 2004
Местонахождение:
Сообщений: 1635
Полчасика работы и - результат :)

В самом первом моем посте этой темы я опубликовал скрипт...

Цитата:
Краткое описание. Данный скрипт позволяет добавить анимированный "матричный" эффект к фону вашей веб-странички.

Немного поработав, я его изменил smile Теперь символы не только падают, но и вращаются вокруг оси, перпендикулярной экрану монитора...

Прикрепленный файл: js_matrix_bg_by_inter.zip
"Файл был скачан 1165 раз(а).

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Inter в оффлайне Old Post 02.07.2004 08:16
Посмотреть профайл автора Click here to Send Inter a Private Message Найти еще сообщения от Inter Добавить Inter в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Inter
Житель Зиона

На форумах с мая 2004
Местонахождение:
Сообщений: 1635
Еще немного поработал :) ... //в продолжение предыдущему посту...

А в этой модификации символы вращаются вокруг вертикальной оси smile

Прикрепленный файл: js_matrix_bg_by_inter-2.zip
"Файл был скачан 1161 раз(а).

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Inter в оффлайне Old Post 05.07.2004 10:27
Посмотреть профайл автора Click here to Send Inter a Private Message Найти еще сообщения от Inter Добавить Inter в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Формат
Охотник

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Минск, Беларусь, Матрица
Сообщений: 1937

http://www.straus9.newmail.ru/pix/max.gif

__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Формат в оффлайне Old Post 06.07.2004 07:12
Посмотреть профайл автора Click here to Send Формат a Private Message Домашняя страница Формат Найти еще сообщения от Формат Добавить Формат в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Inter
Житель Зиона

На форумах с мая 2004
Местонахождение:
Сообщений: 1635
Снова GIF :)

Анимация ...
Inter прикрепил(а) эту картинку:
Прикрепленная картинка

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Inter в оффлайне Old Post 07.07.2004 08:07
Посмотреть профайл автора Click here to Send Inter a Private Message Найти еще сообщения от Inter Добавить Inter в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Inter
Житель Зиона

На форумах с мая 2004
Местонахождение:
Сообщений: 1635
Еще одна маленькая гифочка :)

Еще одна маленькая гифочка smile ...
http://forum.matrix.farlep.net/images/rank/rank12.gif

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Inter в оффлайне Old Post 13.07.2004 08:47
Посмотреть профайл автора Click here to Send Inter a Private Message Найти еще сообщения от Inter Добавить Inter в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Inter
Житель Зиона

На форумах с мая 2004
Местонахождение:
Сообщений: 1635
Абыдна

Абыдна smile
Вот это (1, 2) посмотрел только один человек ...

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Inter в оффлайне Old Post 16.07.2004 04:51
Посмотреть профайл автора Click here to Send Inter a Private Message Найти еще сообщения от Inter Добавить Inter в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Inter
Житель Зиона

На форумах с мая 2004
Местонахождение:
Сообщений: 1635
GIF

"Слабенькая такая анимация..."
http://www.javagame.ru/logo/128x128/animation/12.gif

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Inter в оффлайне Old Post 31.08.2004 04:17
Посмотреть профайл автора Click here to Send Inter a Private Message Найти еще сообщения от Inter Добавить Inter в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Inter
Житель Зиона

На форумах с мая 2004
Местонахождение:
Сообщений: 1635
Новые анимашки...

http://alexsid.antex.ru/x65/files/gpatches/images/on_matrix.gif http://alexsid.antex.ru/x65/files/gpatches/images/off_matrix.gif http://alexsid.antex.ru/x65/files/gpatches/images/poisk_matrix.gif

З.Ы. А вот прямая ссылка на еще одну народовскую анимашку: http://www.x-maks.narod.ru/cite/matrix_logopro.gif

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Inter в оффлайне Old Post 03.11.2004 09:18
Посмотреть профайл автора Click here to Send Inter a Private Message Найти еще сообщения от Inter Добавить Inter в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Inter
Житель Зиона

На форумах с мая 2004
Местонахождение:
Сообщений: 1635

Флэшэвая анимация с красивым матричным кодом: http://s0siska.narod.ru/muv/matrix.html

З.Ы. Осталось только вытащить happy

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Inter в оффлайне Old Post 10.11.2004 09:29
Посмотреть профайл автора Click here to Send Inter a Private Message Найти еще сообщения от Inter Добавить Inter в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Формат
Охотник

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Минск, Беларусь, Матрица
Сообщений: 1937

Цитата:
лэшэвая анимация с красивым матричным кодом: http://s0siska.narod.ru/muv/matrix.html

З.Ы. Осталось только вытащить



Могла быть и лучше...

__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Формат в оффлайне Old Post 11.11.2004 02:19
Посмотреть профайл автора Click here to Send Формат a Private Message Домашняя страница Формат Найти еще сообщения от Формат Добавить Формат в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Inter
Житель Зиона

На форумах с мая 2004
Местонахождение:
Сообщений: 1635

Цитата:
Могла быть и лучше...

Да, совершенству нет предела. Однако, я считаю, что, прежде, чем оценивать работу по принципу "лучше/хуже", надо бы попробовать сотворить что-нибудь самому wink

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Inter в оффлайне Old Post 11.11.2004 04:33
Посмотреть профайл автора Click here to Send Inter a Private Message Найти еще сообщения от Inter Добавить Inter в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Inter
Житель Зиона

На форумах с мая 2004
Местонахождение:
Сообщений: 1635

Четыре варианта кода a la "Matrix" на Flash-е с исходниками.

Прикрепленный файл: mtx_flash.zip
"Файл был скачан 1155 раз(а).

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Inter в оффлайне Old Post 16.12.2004 11:37
Посмотреть профайл автора Click here to Send Inter a Private Message Найти еще сообщения от Inter Добавить Inter в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 00:15. Новая тема   Ответить
Страницы (всего 2): « 1 [2] Все   Предыдущая тема   Следующая тема
Печатная версия | Отправить страницу по E-mail | Подписаться на тему

Навигация по форуму:
 

Ваши возможности в этом форуме:
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы НЕ можете отвечать
Вы НЕ можете прикреплять файлы
Вы НЕ можете править свои сообщения
HTML
vB code
Смайлики 
Тег [IMG] 
: Выкл
: Вкл
: Вкл
: Вкл
 


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100