Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Подключайся к Матрице > Архив > Архив OOC "Вне игры" первой главы > Правила - 1
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
Уивинг
Агент

На форумах с октября 2003
Местонахождение: Сейчас - здесь
Сообщений: 6899


Игровой статус:
Не игрок
Правила

Идет вторая глава игры.

Правила созданы всем сообществом. Могут дополняться. Здесь представлены ВСЕ правила, действующие в игре. Остальные – обсуждение здесь.

Правила данного раздела.

Этот раздел - в первую очередь игра в мире "Матрицы". Здесь есть как корабли повстанцев, так и виртуальный "матричный" мир.

Появляясь здесь, помни, что ты обязан подчиняться всем законам реального/виртуального мира:
1. Ты не можешь быть в двух разных "матричных" местах одновременно. Исключение - Смит
2. Повстанец! Ты не можешь выполнять действия одновременно в виртуальном и реальном мирах. Если ты, конечно, не оператор.
3. Программы! Вы не можете выйти в реальный мир. Исключение - Смит.
4. Жители "Матрицы"! Помните, выходя в реальный мир вы становитесь повстанцами и переходите на довольствие из пластиковой каши. А ещё вы не подозреваете о существовании "Матрицы", реального мира, Нео, Вачовских и т.д. Исключения бывают, конечно.

...Единственное существенное ограничение -- не противоречить реалиям мира Матрицы.

Об общении:
1. Пожалуйста, воздерживайтесь от употребления нецензурных предложений. Мсье Меровинген, к Вам это не относится.
2. Помните, этот раздел - IC (In Character) only. Не переносите свои эмоции в OOC (Out Of Character) темы.

Повстанцам:
Подключаясь к "Матрице", опишите все, что вы берете с собой.
Помните, что гранатометы из шляпы не появляются. А пули имеют свойство кончаться в самый неподходящий момент.

Время действия:
За четыре месяца до "Перезагрузки". Все живы, здоровы.

Завязка сюжета:
Повстанцы занимаются спасением людей из Матрицы, во всю стараясь перевыполнить план, чтобы Морфеус в "ПереМатрице" мог с чистой совестью сказать: "За последние 6 месяцев мы освободили больше народу, чем за последние 6 лет. И куда нам теперь все это девать?".
Конец игры
Если в "Матрице" происходят какие-либо крупномасштабные теракты, то система закрывает все "внешние" подключения, что является безусловной гибелью ВСЕХ подключенных повстанцев, смертью (и ещё более ужасным наказанием) виновника и появлением ситуации КОНЕЦ ИГРЫ.

Задача всех игроков - прожить как можно дольше, избегая ситуации КОНЕЦ ИГРЫ
Администрация
Главный ДМ - Смит. ДМы - Сераф, Кошак, Inity и Rowena.
Права и обязанности ДМа:
1. Принимать/не принимать игроков. С аргументацией
2. Исключать игроков за систематические нарушения правил.
3. Поступать с игроками - "тормозами" и НПСями по собственному усмотрению.
4. Просматривать посты на предмет их соответствия правилам, ситуации, обстановке и здравому смыслу.
5. Требовать редакции постов, не отвечающих п.4
6. Следить за проведением поединков.
7. Тереть оффтоп и лишние OOC
По всем вопросам, касающихся "Подключайтесь к Матрице", обращайтесь к ДМам.
Наилучший способ связи с ними - по ICQ.

Чтобы начать игру - зарегистрируйтесь здесь: Enter your Login, please

Чтобы узнать "содержание предыдущих серий" - прочтите "Сюжет, или что было раньше."

Чтобы более подробно узнать о возможностях персонажей - прочтите "Возможности персонажей"

(продолжение ниже)

__________________
I remember that time
When Life was a miracle.


The truth is, there is something terribly wrong with this country. (c) "V for Vendetta"

И хотя я понимаю, что это глупо, я опасаюсь стать фанатом "Матрицы", каждый день думаю об этом! Забавно?!

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Уивинг 21.01.2004 в 16:27

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Уивинг в оффлайне Old Post 21.11.2003 03:43
Посмотреть профайл автора Click here to Send Уивинг a Private Message Домашняя страница Уивинг Найти еще сообщения от Уивинг Добавить Уивинг в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Merovingian
Коллекционер программ

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Chateau
Сообщений: 1108


Игровой статус:
Меровинг v1.0

Дополнения:

1) о силе персонажей.
(Нео не считается повстанцем - разговор о нём особый)
а) полиция физически слабее повстанцев и снимается при помощи фокуса или при помощи неожиданности. Завалить на неожиданности 2-3 человек - можно, хотя и надо, чтоб повезло. Если полиция вас видит, а фокус не применяется - готовьте площадь на зионском кладбище.
Примечание о полиции: если полиция не видит на Вас оружия, они зачастую будут пытаться использовать физическую силу. Это, разумеется, только на руку повстанцам, так как в фокусе они неуязвимы для таких атак полиции, а без него - просто на голову выше по уровню мастерства. Повстанцы, используйте это - выстрелы заставят полицию приготовить табельное оружие.
б) спецназ физически слабее повстанцев, стреляет значительно точнее полиции, внимательнее полиции - 2 на неожиданности уже не завалишь. Фокус, фокус, ещё раз фокус и благоприятная местность могут позволить повстанцам победить. Например, много колонн, густая растительность, и т.д.
Примечание о спецназе: спецназ очень грамотно позиционирует себя, располагается на местности, использует укрытия. Врукопашную спецназ менее поворотлив, но всё же сильнее полиции, так как владеет единоборствами. Спецназ можно снять без фокуса, например, гранатой, пока они не видят повстанца... очередь - и выжившие укроются за столбами / деревьями / и т.д. и попробуют вызвать подкрепление.
в) повстанец, вступивший в драку с агентом, не имеет никаких шансов на победу. Фокус на агента не действует, сила агента неизмеримо выше силы повстанца, как и скорость. Попасть из пистолета по фокусящемуся повстанцу агент в состоянии. Рядовой повстанец, вступивший в драку с агентом - умрёт, если его сразу не спасёт Нео (после драки повстанец может умереть от ран).

2) о целях персонажей.

Цель персонажа в игре - освобождать людей. Простой человек, освобождённый повстанцами - это здорово, очень здорово. Освобождение учёного - это просто мега. Освобождение великого учёного - вас Лок Избранным называть будет .

Помните, люди не готовы к освобождению. Сначала надо их подготавливать... Человек с восприятием обычного подключённого не может понять, что такое "правда", "Матрица" (кроме как математического понятия), а повстанец, знающий и чувствующий эти понятия, испытывает дополнительные сложности в объяснении. Поэтому освобождение - это долгий и сложный, но увлекательный и интересный процесс.

__________________
You will find I lack the virtues of both tolerance and patience. Au travail.

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Уивинг 21.11.2003 в 11:49

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Merovingian в оффлайне Old Post 21.11.2003 05:04
Посмотреть профайл автора Click here to Send Merovingian a Private Message Найти еще сообщения от Merovingian Добавить Merovingian в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Уивинг
Агент

На форумах с октября 2003
Местонахождение: Сейчас - здесь
Сообщений: 6899


Игровой статус:
Не игрок

О персонажах
Использование типично нематричных персонажей не приветствуется. К примеру, если вы поселите в центральном парке на дереве Rescue Ranger'ов из одноимённого Диснеевского мультика, попытаетесь создать г-жу Lain, Нейроманта, или ещё какого-нибудь известного персонажа, но из другой оперы... Вас как минимум могут не понять. Джедаи это, конечно, круто, но не в Матрице... Тут Агенты круче

Пока юзер не зарегистрировался в игре, персонаж считается NPC и его может отыгрывать кто угодно. Так Уивинг может вставлять диалоги агентов, а Нео - Морфеуса и Линка.
После регистрации игрока писать действия этого PC запрещается.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОТЫГРЫВАТЬ АГЕНТОВ без согласования с Уивингом. В противном случае, Уивинг оставляет за собой право редактировать ваш пост по собственному усмотрению, а именно посты с несогласованным отыгрышем агентов будут убиваться. Полностью. Не смотря на автора и звание


Аватары выдаются лишь Администрацией и лишь за особые заслуги. Все Ваши заслуги Администрация видит, и Ваши просьбы/требования об аватарке вам не помогут.
Вопрос: "А как бы мне аватарку?" автоматически лишает вас аватарки

Подробнее о персонажах здесь

__________________
I remember that time
When Life was a miracle.


The truth is, there is something terribly wrong with this country. (c) "V for Vendetta"

И хотя я понимаю, что это глупо, я опасаюсь стать фанатом "Матрицы", каждый день думаю об этом! Забавно?!

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Уивинг 05.12.2003 в 08:07

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Уивинг в оффлайне Old Post 28.11.2003 06:53
Посмотреть профайл автора Click here to Send Уивинг a Private Message Домашняя страница Уивинг Найти еще сообщения от Уивинг Добавить Уивинг в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Уивинг
Агент

На форумах с октября 2003
Местонахождение: Сейчас - здесь
Сообщений: 6899


Игровой статус:
Не игрок

Об отыгрыше
Сюжетный персонаж обязан быть хорошо отыгран. Если человек не справляется с отыгрышем сюжетного персонажа - он лишается права владеть им.
Отыгрыш сюжетного персонажа не должен противоречить основным фактам, изложенным в трилогии "Матрица" и м/ф "АниМатрица".
На сюжетные персонажи накладывается особая ответственность: они обязаны выжить. Причем вопрос выживания снимается с плеч ДМов. Если сюжетный персонаж идет на верную смерть, то ДМ может попытаться остановить его любым игровым способом (от скидывания на голову кирпича, до скидывания на голову Серафа или агента). Если сюжетный персонаж и в этом случае не останавливается и его
убивают, то ДМ признает отыгрыш плохим и делает "откат".

На несюжетные персонажи такие ограничения не накладываются. Эти персонажи вольны распоряжаться своей судьбой сами.

Персонажей можно убить. После смерти персонажа человек может зарегистрировать нового перса (со своей сюжетной линией и т.д.), стать новичком, опять играть на тренажерах, что в свою очередь и является "штрафом" за смерть. Так же в игре присутствуют и другие штрафы: от отсидки в тюрьме до визита к Меровингу.

Все новички, прибывающие в игру, сразу же после успешной регистрации отправляются на тренажеры, где получают первые навыки игры. До тех пор, пока новичок не освоит основные правила отыгрыша - он не участвует в основном сценарии.

Отыгрывать ситуации вы можете или сразу на форуме (что лучше всего), или в ICQ, а затем выкладывать получившееся на форум. При этом надо понимать, что ДМ может забраковать весь ваш отыгрыш. Если вы отыгрывали в ICQ, то при выкладывании, потрудитесь отредактировать получившееся так, чтобы пост стилистически не выделялся.

Примером ICQ-шного отыгрыша может служить "Chateau - Restaurant Paradis"

Примером чисто форумского отыгрыша может служить "Агентский детский сад" : встреча агента Уивинга и Хитрожопого Колина Чоу.

О стиле постов
Желательно все писать в едином прошедшем времени.

Специально для игры был тэг ООС, который отделяет OOC-сообщение (комментарий) от остального текста. Он действует так:
Out of char: Показывает, как он действует.

Описывается так:
[ooc]Писать текст тут.[/ooc]
Не забывайте про "слэш" в закрывающем тэге.

Желательно не "баловаться" цветами. Старайтесь придерживаться единого стиля.

Если ваш персонаж переходит из зоны в зону, то в посте необходимо указать ссылку на новую локацию – тот пост, в котором вы описываете свое прибытие. Адрес каждого сообщения можно узнать, используя ссылку “адрес поста” (см. внизу любого поста). Обращаю внимание на то, что ссылки нужно давать именно на пост, а не на страницу.

Адрес поста пишется так:
[url=http://lozhki.net/forum/showthread.php?postid=2750#post2750]Зарегистрироваться[/url]
Примеры таких ссылок вы можете найти везде, но чаще всего на "Навуходоносоре" и в "Полицейском участке"

Просьба не делать серьезных фактических ошибок, способных повлиять на сюжет "Перезагрузки" Пожелание: пытаться писать грамотно, насколько возможно. Опечатки, конечно, не возбраняются, просто иногда читать неприятно. Если нет другой возможности - проверяйте вордом или еще чем. Впрочем, условие не особо обязательное.
В случае вопиющего количества опечаток/ошибок Уивинг будет редактировать пост.

Наличие "смайликов" в отыгрыше не приветствуется. Размещение "смайликов" в комментариях не возбраняется.

__________________
I remember that time
When Life was a miracle.


The truth is, there is something terribly wrong with this country. (c) "V for Vendetta"

И хотя я понимаю, что это глупо, я опасаюсь стать фанатом "Матрицы", каждый день думаю об этом! Забавно?!

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Уивинг 05.12.2003 в 07:38

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Уивинг в оффлайне Old Post 28.11.2003 08:31
Посмотреть профайл автора Click here to Send Уивинг a Private Message Домашняя страница Уивинг Найти еще сообщения от Уивинг Добавить Уивинг в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Уивинг
Агент

На форумах с октября 2003
Местонахождение: Сейчас - здесь
Сообщений: 6899


Игровой статус:
Не игрок

Правила поединков:
("В нашей игре думать - это СД", Смит)

1) В каждом ходе не больше двух действий (стрельба, шаг, перебежка, кувырок, подкат и т.д.)
2) Каждый игрок за весь поединок может воспользоваться 3-мя "Специальными действиями" или "СД", под ними подразумевается практически ВСЁ, что возможно в "Матрице". Внимание доступные игроку СД обговариваются с Мастером заранее!
3) Разговор за действие не считается.
4) Использование "СД" не считается за действие и может использоваться совместно. "Фокус" является разновидностью "СД"
5) Существует 2 вида "фокуса": количественный и качественный
6) Персонаж, сбежавший из боя и пропустивший 1 ход, восстанавливает себе право на 1 "СД". В особых случаях в процесс восстановления могут вмешиваться ДМы.
Пример здесь: http://www.swcombine.ru/IB/index.ph...&f=9&t=200&st=0
Другие примеры - см. "Скринсейвер", "Чайна-таун" и другие темы.

Для описания СД типа "фокус" используйте тег [fоcus]
Вот так он отображается:
Уивинг использует фокус: Пример отображения "фокуса"

Вот так он описывается:
[focus=имя] текст [/fоcus]

Для описывания остальных СД используйте тег [sa]
Уивинг совершает специальное действие: Пример отображения "специального действия"

Вот так он описывается:
[sa=имя] текст [/sa]

Теги можно использовать и без уточнения имени, тогда в качестве исполнителя специального действия буде указан автор поста.

Во время поединков Мастер указывает последовательность ходов, которой необходимо придерживаться.

Два сообщения от одного юзера подряд не есть гуд... Если только не производится раздельное управление НПС/чаром!

Сравнительная таблица персонажей во время рукопашной схватки без учета фокуса (выражено в повстанцах)
1 полицейский = 0,5 повстанца
1 спецназовец = 0,75 повстанца
1 капитан повстанцев = 1,5-1.75 повстанца
1 член экипажа "Навуходоносора" = 1.75-2 повстанца.
1 боевая прога или “недоагент” = 1.5-2.5 повстанца. (прим. Зависит от назначения и даты выпуска. К примеру, Один в рукопашной схватке всё же > Игл, потому, что его назначение -- именно рукопашная схватка.)
1 Смит = 2.75 повстанца. (прим. Сила Смита растёт в геометрической прогрессии... Но медленно. При засмиченной всей Матрице сила Смита = сила Избранного.)
1 агент = 3.25 повстанца
1 Сераф = 4.25 повстанца

Правила по огнестрелке
Вот здесь


__________________
I remember that time
When Life was a miracle.


The truth is, there is something terribly wrong with this country. (c) "V for Vendetta"

И хотя я понимаю, что это глупо, я опасаюсь стать фанатом "Матрицы", каждый день думаю об этом! Забавно?!

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Уивинг 05.12.2003 в 08:36

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Уивинг в оффлайне Old Post 28.11.2003 12:24
Посмотреть профайл автора Click here to Send Уивинг a Private Message Домашняя страница Уивинг Найти еще сообщения от Уивинг Добавить Уивинг в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Уивинг
Агент

На форумах с октября 2003
Местонахождение: Сейчас - здесь
Сообщений: 6899


Игровой статус:
Не игрок

Подробнее о несюжетных персонажах

Все персонажи делятся на группы:
1.
Название: Новобранец (зионец), Новичок v1.0(программа), Новичок(человек)
Код: З-0 (зионец), П-0 (программа), Ч-0 (подключенный к Матрице человек)
Описание: Только что принятый персонаж. Ему необходимо найти себе жилище и пройти хотя бы одну тренировку.

2.
Название: Рядовой (зионец), Тестируемый (программа), Наблюдаемый (человек)
Код: З-1 (зионец), П-1 (программа), Ч-1 (подключенный к Матрице человек)
Описание: Только что закончивший тренировку персонаж.

3.
Название: Ветеран (зионец), Подконтрольная программа (программа) или Du Chateau (программа Меровинга), Свободный человек (человек)
Код: З-2 (зионец), П-2 (программа), Ч-2 (подключенный к Матрице человек)
Описание: Персонаж, который в игре более 1 месяца. Эти персонажи могут давать советы новичкам и быть инструкторами.
В программу со статусом Du Chateau не могут вселяться агенты, её не могут идентифицировать (хотя и видят) операторы. С другой стороны, её существование полностью зависит от воли Меровинга, он может прервать его движением пальца.

4.
Название: Капитан (зионец), Неподконтрольная программа (программа), Знающий о Матрице (человек)
Код: З-3 (зионец), П-3 (программа), Ч-3 (подключенный к Матрице человек)
Описание:
Капитан: если персонаж достоин, его могут назначить капитаном корабля, экипаж которого будет состоять из живых игроков.
Неподконтрольная программа: программа, которую система практически не видит и в которую не могут вселяться агенты
Знающий о Матрице: люди, которые знают о Матрице все или почти все, что дает им возможность получить некоторые перманентные способности, например, видеть код (смотреть сквозь стены и т.п.)

5.
Название: Член Совета (зионец), Агент (программа), Влияющий на Матрицу (человек)
Код: ЗГ-0 (зионец), ПА-0 (программа), ЧВ-0 (подключенный к Матрице человек)
Описание:
Член Совета: Совет - Высший управляющий орган в Зионе. Стать его членом могут зионцы в звании не ниже капитана. Чем больше цифра, стоящая в коде, тем весомей голос советника.
Агент: Лучшая и самая совершенная боевая программа. Агентам безусловно подчиняются все подконтрольные программы и программы более низкого класса. Им могут не подчиниться неподконтрольные программы и люди любого ранга. Цифра в коде - номер версии программы "агент".
Влияющий на Матрицу: Люди, получающие возможность использовать СД. Чем больше цифра в коде, тем больше СД может использовать человек.

"Карьерный рост"
Зион: Новобранец -> Рядовой -> Ветеран -> Капитан -> Член Совета
Повышают: ДМы, непосредственный командир, Совет

Программы: Новичок -> Тестируемый -> Подконтрольная программа -> Неподконтрольная программа -> Агент
Повышают: ДМы, Архитектор, Смит

Программы Меровинга: Новичок -> Тестируемый -> Du Chateau
Повышают: Меровинг. Программа Меровинга может повыситься до неподконтрольной, но сделать это крайне трудно - для этого Вам придётся освободиться от контроля Меровинга, который наврядли потерпит такое.

Люди: Новичок -> Наблюдаемый -> Свободный человек -> Знающий о Матрице -> Влияющий на Матрицу
Повышают: ДМы, Меровинг, Пифия, повстанцы, Архитектор.

Как повыситься?
Живите "матричной" жизнью, ищите приключений, разрабатывайте теории и воплощайте их в жизнь (в рамках игры, конечно) и вас заметят и повысят.

Вы считаете, что достойны повышения? Тогда отыграйте свое обращение к вышестоящим инстанциям (обращение к ДМам отыгрывать не надо), и, если, эти инстанции сочтут Вас достойными - вы будете повышены. Если Вы - повстанец, то обратиться в Совет для Вас не так у ж и сложно. Другое дело - обращение к Меровингу или Архитектору. Но оно того стоит, не так ли?

Ваш статус отображается в левой панели (например, Агент v2.0) и изменяется ДМами. Только игроки с проставленным полем игрового статуса могут отвечать в IC-форумах.

Статус так же является ссылкой на Вашу регистрационную заявку.

Здесь же приведу требования к персам, желающим стать агентами
1. Стать агентом в игре, не становясь таковым на форуме - невозможно.
2. Получивший хоть одно замечание от ДМа может забыть о карьере агента. Замечания оформляются как СД. Комментарии, оформленные как ООС, за замечания не считаются.

ДМ может поставить игровой статус "Отключенный" - такой игрок окончательно исключается из игры без права отвечать во всех игровых форумах.

__________________
I remember that time
When Life was a miracle.


The truth is, there is something terribly wrong with this country. (c) "V for Vendetta"

И хотя я понимаю, что это глупо, я опасаюсь стать фанатом "Матрицы", каждый день думаю об этом! Забавно?!

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Кошак 16.02.2004 в 07:22

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Уивинг в оффлайне Old Post 28.11.2003 15:44
Посмотреть профайл автора Click here to Send Уивинг a Private Message Домашняя страница Уивинг Найти еще сообщения от Уивинг Добавить Уивинг в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Уивинг
Агент

На форумах с октября 2003
Местонахождение: Сейчас - здесь
Сообщений: 6899


Игровой статус:
Не игрок

Конструктор или что можно взять с собой в Матрицу

Т.к. помимо повстанцев к Матрице извне подключаются машины, то эти внешние подключения не заблокированы, но на них введен ряд ограничений.

1. Ограничение на входящий трафик.
Выражается в том, что невозможно загрузить ничего "тяжелее" легкового автомобиля.

2. Ограничения на код.
В некоторых случаях, ДМы могут запретить загрузку тех или иных предметов.

Операторство
1. Оператор не видит "матричные" IP, т.е. те IP, с которыми работает система (в том числе и агенты). Определить кто или что перед ним, оператор может по показаниям других датчиков: частично код, частично внешний вид. Как правило, информации с этих датчиков достаточно, чтобы однозначно определить вид программы/человека.

Другими словами: оператор видит код всех программ, ниже "неподконтрольной". В том числе и здания. Может распознавать наличие агентов и неподконтрольные программы. "Личность" агентов и неподконтрольных установить не может.

2. Вкалывание "суперфокуса"
Ограничение - 1 раз за вход в Матрицу. Затем - длительный отдых. "Суперфокус" дает постоянный фокус на 10 ходов.

3. Насколько далеко от положения повстанцев может "видеть" оператор?
Оператор может видеть все. Другое дело, что переключение внимания с одного экрана на другой занимает 1 ход (в режиме поединка). Оператор видит все, что непосредственно видит его подопечный.

4. Сколько примерно тратится времени на взлом стационарного телефона, и какие типы телефонов можно использовать для выхода?
Если не оговорено ранее (нет спецзащиты), то использовать можно любые телефоны, указанные ДМом. Взлом телефона происходит мгновенно. Такие телефоны помечены на карте. Другие телефоны не ломаются.

__________________
I remember that time
When Life was a miracle.


The truth is, there is something terribly wrong with this country. (c) "V for Vendetta"

И хотя я понимаю, что это глупо, я опасаюсь стать фанатом "Матрицы", каждый день думаю об этом! Забавно?!

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Уивинг 05.12.2003 в 07:57

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Уивинг в оффлайне Old Post 29.11.2003 03:05
Посмотреть профайл автора Click here to Send Уивинг a Private Message Домашняя страница Уивинг Найти еще сообщения от Уивинг Добавить Уивинг в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Кошак
Оборотень

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: где-то у Вас за спиной
Сообщений: 3132


Игровой статус:
DM, Exile, оборотень

В игре реализовано 2 вида фокуса:
1. Количественный (7 действий за 1 ход)
2. Качественный (1 "обход" закона за 1 ход)

Количественный фокус. (до 7 действий за 1 ход)
Вж-ж-ж-ж-шмяк!, или падения в фокусе и без.

Очередным возникшим вопросом является то, с какой высоты можно падать с применением фокуса без риска для жизни и здоровья. Для решения этого вопроса надо оговорить несколько моментов. Во-первых, фокус не даёт телу дополнительных особенностей - невероятной крепости костей, силы мышц и так далее. Это просто сосредоточение вкупе с изменением локального течения времени и изменением некоторых законов. Локальное течение времени изменяется в 3 раза (считаем, что седьмое действие - результат повышения координации). Если же непосредственно перед падением выйти из фокуса, то субъективное время войдёт в момент с объективным, и скорость падения упадёт в 3 раза. Это даёт девятикратный выигрыш по возможной высоте, с которой можно упасть без риска для жизни. Нормальный человек способен без опасности спрыгнуть с высоты в 4 метра, дальше ему потребуются особые действия для гашения скорости – правильно присесть, а то и уйти в кувырок, гася скорость. Увы, выход из фокуса не позволяет произвести что-то подобное достаточно эффективно - потому как выход из фокуса в нужный момент с точностью в десятые доли секунды сам по себе требует недурного сосредоточения. Соответственно, максимальная безопасная высота падения в фокусе составляет 36 метров, то есть высоту 10-12 этажа. При этом требуется концентрация внимания перед приземлением - именно поэтому подстреленная Тринити не смогла нормально затормозить об машину, стоящую под окном, и упала аки наковальня.

__________________

Кошак, борец за официальный запрет всех официальных запретов.

Ах, лето красное, убил бы я тебя, когда б не связь времён да Уголовный Кодекс. (с)О. Ладыженский

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Уивинг 05.12.2003 в 08:04

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Кошак в оффлайне Old Post 01.12.2003 07:50
Посмотреть профайл автора Click here to Send Кошак a Private Message Найти еще сообщения от Кошак Добавить Кошак в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Merovingian
Коллекционер программ

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Chateau
Сообщений: 1108


Игровой статус:
Меровинг v1.0

Качественный фокус (1 "обход" закона за 1 ход)

Дело в том, что по фильму slow motion можно сопоставить именно с фокусом. Вспомним, как Тринити прыгает в окошечко в самом начале Матрицы, потом как Морфей исполняет свой любимый удар в-прыжке-сверху-коленкой-по-полу (так ни разу и не попал), как Морфей скидывает агента в прыжке с машины, как Тринити бегает по стенам.

Примеры качественного фокуса:
- прыжок не на 2.5 метра в длину, а на 20
- пинок Тринити в прыжке
- скорость повстанца, по которому не попадают пули

Резюме:
Фокус в фильме - усиление действия / нарушение законов физики.

Надеюсь, суть предложения ясна.

I. Сила тяжести
1) wall run (бег по стенам, исполнение - Тринити, М1, задержание полицией)
2) прыжок с "зависанием" (исполнение - Тринити, М1, задержание полицией) -- исполняется как прыжок, в середине прыжка на секунду отменяется гравитация, персонаж зависает в воздухе и может нанести удар / выстрелить из огнестрельного оружия
3) прыжок длинный (исполнение - Тринити, М1, побег от агента): по персонажу становится практически невозможно попасть, особенно если стоять на линии прыжка. Прыжок - до 20 метров
4) прыжок длинный и высокий (Морфей, эмулятор на "Навуходоносоре", прыжок на небоскрёб). Максимальная дистанция -- 50 метров, максимальная высота -- 10 метров. Вероятно, требует 2 фокуса.

II. Время
1) точная одиночная стрельба (Enter the Matrix): повстанец способен выпустить пулю из огнестрельного оружия идеально точно путём приостановления времени и высокой концентрации на действии.
(сюда же)
+III. Закон Ньютона (о действии и противодействии)
2) точная стрельба очередью: повстанец игнорирует отдачу оружия и, совмещая с замедлением времени, может выпустить очередь без дополнительного разброса.

__________________
You will find I lack the virtues of both tolerance and patience. Au travail.

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Уивинг 05.12.2003 в 08:06

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Merovingian в оффлайне Old Post 04.12.2003 14:29
Посмотреть профайл автора Click here to Send Merovingian a Private Message Найти еще сообщения от Merovingian Добавить Merovingian в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Уивинг
Агент

На форумах с октября 2003
Местонахождение: Сейчас - здесь
Сообщений: 6899


Игровой статус:
Не игрок

Обновил. Найдите 10 отличий

__________________
I remember that time
When Life was a miracle.


The truth is, there is something terribly wrong with this country. (c) "V for Vendetta"

И хотя я понимаю, что это глупо, я опасаюсь стать фанатом "Матрицы", каждый день думаю об этом! Забавно?!

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Уивинг в оффлайне Old Post 05.12.2003 08:15
Посмотреть профайл автора Click here to Send Уивинг a Private Message Домашняя страница Уивинг Найти еще сообщения от Уивинг Добавить Уивинг в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 23:15. Новая тема   Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
Печатная версия | Отправить страницу по E-mail | Подписаться на тему

Навигация по форуму:
 

Ваши возможности в этом форуме:
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы НЕ можете отвечать
Вы НЕ можете прикреплять файлы
Вы НЕ можете править свои сообщения
HTML
vB code
Смайлики 
Тег [IMG] 
: Выкл
: Вкл
: Вкл
: Вкл
 


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100