Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Сайт и форум > Flame > Что наша жизнь? - Игра! > Тенденции развития игровой индустрии
Страницы (всего 3): « 1 [2] 3 » Все   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
Airgas[pvt.Suhov]
Житель Зиона

На форумах с апреля 2004
Местонахождение: В виртуальном небе Родины.
Сообщений: 1090

1) Rainbow Six 3: Raven Shield.
2) Operation Flashpoint.
3) Hitman.

__________________
The digital selfimage called pvt.Suhov is now destroyed. All posts under GPL.
" Да пойми же, землянин! - перебил Зафод. - Ты - продукт последнего
поколения компьютерной матрицы. Так?" Д.Адамс, "Автостопом по галактике".

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Airgas[pvt.Suhov] в оффлайне Old Post 18.03.2005 05:08
Посмотреть профайл автора Click here to Send Airgas[pvt.Suhov] a Private Message Найти еще сообщения от Airgas[pvt.Suhov] Добавить Airgas[pvt.Suhov] в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Neo
Избранный

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Корабль "Нувасвсехнахер"
Сообщений: 18413

Вернусь к теме. А в чем собственно проблема? Мы не можем прогнозироваться развитие компьютерной и в частности игровой индустрии. Никто не может. Сами помните, как лет 7 назад гиг оперативки казался чем-то нереальным. Все хорошие идеи появляются спонтанно! Их нельзя планировать. Так и тут...

Дети всегда играли в игрушки. Пусть много веков назад это были ракушки, потом деревянные фигурки, теперь полимерные барби. Дети всегда мечтали, чтобы игрушки ожили, смогли сами двигаться и разговаривать. У нас появился симс. Идея игры принципиально ничем не отличается от "Дочки-матери". Только интерактивности и возможностей на порядок больше. Любой 3D экшн - по сути "Войнушка" или "Казаки-разбойники". Гонки - игра в машинки, стратегии - игра в солдатиков. Что можно назвать принципиально нового? Практически ни-че-го.

Графика становится все более фотореалистичной. Я очень рад! С нетерпением жду момента, когда фотореалистичность достигнет таких высот, что дальше двигаться будет некуда. Хочется посмотреть на это чудо инженерной мысли. happy (Сегодня совершенно случайно увидел ролик к WoW. Обожаю Близзард! Я было просто в шоке от графики мультика. "Последний полет Осириса" уже почти отдыхает).

Вся фигня в том, что игры, как неотъемлемая часть жизни ребенка, придуманы природой (именно ей) не только для того, чтобы, занять свободное время, повышать реакцию, улучшать, рефлексы (я даже не говорю про мелкую моторику рук у совсем маленьких детей), оттачивать остроту тактического ума. В первую очередь игры нужны для того, чтобы развивать воображение. Так что довольно нездорово, что при таком развитии компьютерных игр воображение ребенка почти полностью заменяется воображением разработчика.

Игры помогают детям почувствовать себя взрослыми, помогают подготовить их к встрече со взрослым миром. Вот только при наличии такого огромного количества замечательных игр с отпадной графикой взрослеть как-то ну совсем не хочется. На это просто не остается времени. happy

А то, что есть куда идти в развитии игр, это точно. Дойдем до одного тупика, упремся, повернем всторону, пойдем дальше. Лабиринт эволюции бесконечен. 50 лет назад люди не догадывались о том, что могут быть вообще какие-то компьютерные игры. Так о чем мы можем говорить сейчас?

__________________
Я знаю кун-фу, каратэ, таэквондо и еще много страшных слов!

...Учился фотошопу у Сати...

Мерз-з-зкие покемонс-с-сы...

>> We need focus! <<

Самыми красивыми существами в этой вселенной считаю девушек, кошек и драконов!

ЛОЖКИ. ЛОЖКИ ЭТО ХОРОШО.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Neo в оффлайне Old Post 18.03.2005 14:34
Посмотреть профайл автора Click here to Send Neo a Private Message Домашняя страница Neo Найти еще сообщения от Neo Добавить Neo в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Airgas[pvt.Suhov]
Житель Зиона

На форумах с апреля 2004
Местонахождение: В виртуальном небе Родины.
Сообщений: 1090

Ну игры бывают не только для детей(а компьютерные бывают и вовсе не для детей). Игры сочетают элемент киношности(книжности) с элементом спортивности.
А по поводу удорожания разработки можно сказать одно. Всё пытаются протолкнуть путём кинобизнеса с его многомиллионными бюджетами и повальной сиквелизацией. Однако ж и в таких условиях снимаются неплохие филмы.

__________________
The digital selfimage called pvt.Suhov is now destroyed. All posts under GPL.
" Да пойми же, землянин! - перебил Зафод. - Ты - продукт последнего
поколения компьютерной матрицы. Так?" Д.Адамс, "Автостопом по галактике".

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Airgas[pvt.Suhov] в оффлайне Old Post 18.03.2005 15:18
Посмотреть профайл автора Click here to Send Airgas[pvt.Suhov] a Private Message Найти еще сообщения от Airgas[pvt.Suhov] Добавить Airgas[pvt.Suhov] в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Alligator
Повстанец

На форумах с декабря 2003
Местонахождение:
Сообщений: 2062

Вообще, мне кажется компьютерная игра, это тоже искусство, как фильмы, картины... Поэтому говорить для детей, не для детей не очень корректно.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Alligator в оффлайне Old Post 18.03.2005 15:22
Посмотреть профайл автора Click here to Send Alligator a Private Message Найти еще сообщения от Alligator Добавить Alligator в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Neo
Избранный

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Корабль "Нувасвсехнахер"
Сообщений: 18413

Я говорю про то, откуда все это пошло... Существуют коллекционные куклы за несколько тысяч долларов, которые ни одному ребенку в мире в руки не дадут. Это тоже искусство.

Кино существует в несолько раз дольше, чем компьютерные игры, однако никто не говорит, что оно как вид искусства себя исчерпало. А живопись? Фотореалистичные картины умели рисовать уже в 15 веке. И что? Это верх развития искусства? Так что, если говорить о компьтерных играх, как об искусстве, то давайте определимся, в чем они являются искусством?

__________________
Я знаю кун-фу, каратэ, таэквондо и еще много страшных слов!

...Учился фотошопу у Сати...

Мерз-з-зкие покемонс-с-сы...

>> We need focus! <<

Самыми красивыми существами в этой вселенной считаю девушек, кошек и драконов!

ЛОЖКИ. ЛОЖКИ ЭТО ХОРОШО.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Neo в оффлайне Old Post 18.03.2005 16:16
Посмотреть профайл автора Click here to Send Neo a Private Message Домашняя страница Neo Найти еще сообщения от Neo Добавить Neo в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Airgas[pvt.Suhov]
Житель Зиона

На форумах с апреля 2004
Местонахождение: В виртуальном небе Родины.
Сообщений: 1090

А шахматы, настольные игры, карты, футбол? Симуляторы конечно чисто компьютерное явление, но изначально они тоже задумывались не для игр.

Цитата:
Фотореалистичные картины умели рисовать уже в 15 веке. И что?

Вот сейчас играю в The Longest Journey(1999 года выпуска). Вопросов, почему игры относятся к искусству, после неё не остаётся.
P.S. Интересно. Только что в этой самой TLJ мне прочитали лекцию о том, что есть "настоящее произведение искусства" и чем оно отличается от обычной картины.

__________________
The digital selfimage called pvt.Suhov is now destroyed. All posts under GPL.
" Да пойми же, землянин! - перебил Зафод. - Ты - продукт последнего
поколения компьютерной матрицы. Так?" Д.Адамс, "Автостопом по галактике".

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Airgas[pvt.Suhov] 18.03.2005 в 17:21

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Airgas[pvt.Suhov] в оффлайне Old Post 18.03.2005 16:19
Посмотреть профайл автора Click here to Send Airgas[pvt.Suhov] a Private Message Найти еще сообщения от Airgas[pvt.Suhov] Добавить Airgas[pvt.Suhov] в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Alligator
Повстанец

На форумах с декабря 2003
Местонахождение:
Сообщений: 2062

Цитата:
Neo:
Так что, если говорить о компьтерных играх, как об искусстве, то давайте определимся, в чем они являются искусством?


В чем? Хм, для этого стоит посмотреть процесс рождения игры. Написания сценария, подбор музыки, десятки художников, программистов, актеров... Не ребят, вы говорите, что хотите, но игростроение это искусство, пускай совсем новое, но искусство, чтобы игра получилась хорошей, создатели должны влиться в ее мир, полюбить его, добавить туда частичку себя...

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Alligator в оффлайне Old Post 18.03.2005 17:23
Посмотреть профайл автора Click here to Send Alligator a Private Message Найти еще сообщения от Alligator Добавить Alligator в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
][akep (она)
Программа

На форумах с июня 2005
Местонахождение: Top Secret
Сообщений: 174

А психологический фактор? Иногда вроде всё, игра хорошо нарисована, всё правильно сделано, но... играть не интересно. Вот что-то они неуловимое такое упустили, что делает игру интересной, захватывающей... roll eyes (sarcastic)

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

][akep (она) в оффлайне Old Post 26.06.2005 17:58
Посмотреть профайл автора Click here to Send ][akep (она) a Private Message Найти еще сообщения от ][akep (она) Добавить ][akep (она) в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Merovingian
Коллекционер программ

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Chateau
Сообщений: 1108

Геймплей называется. Blizzard, в частности, в совершенстве владеют искусством добавления хорошего геймплея в игру. Хотелось бы спросить их, как??, но это их профессиональный секрет.

__________________
You will find I lack the virtues of both tolerance and patience. Au travail.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Merovingian в оффлайне Old Post 26.06.2005 20:59
Посмотреть профайл автора Click here to Send Merovingian a Private Message Найти еще сообщения от Merovingian Добавить Merovingian в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Формат
Охотник

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Минск, Беларусь, Матрица
Сообщений: 1937

В тестировании, затем в доводке баланса, затем снова в тестировании. В доведении продукта до блеска, так сказать. Вот в Westwood с этим вопросом так не заморачиваюся, поэтому выходят у них и игры с перевесом сил явно не в пользу Советского Союза.

__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Формат в оффлайне Old Post 27.06.2005 01:23
Посмотреть профайл автора Click here to Send Формат a Private Message Домашняя страница Формат Найти еще сообщения от Формат Добавить Формат в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Сераф
Телохранитель Пифии

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: на конспиративной квартире у Оракула.
Сообщений: 2579

Во-первых не выпускает, а выпускала - Westwood уже распустили.
Во-вторых - Мамонты/Апокалипсисы, а так же дирижабли имени кирова вполне решают все проблемы с вражеской техникой. Так что о перевесе сил говорить сложно...big grin

__________________
I protect that which matters most.
Фокус даже распостраняется на мелкое огнестрельное оружие. В том числе и на катану. ©Смит
Жили были три брата: Васисуалий, Визуализарий и Девиртуализарий. А фамилия у них была простая: Хаманн. © Кошак
just kidding around
謝る
Shouneru yo shinwa ni nare

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Сераф в оффлайне Old Post 27.06.2005 03:17
Посмотреть профайл автора Click here to Send Сераф a Private Message Домашняя страница Сераф Найти еще сообщения от Сераф Добавить Сераф в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Airgas[pvt.Suhov]
Житель Зиона

На форумах с апреля 2004
Местонахождение: В виртуальном небе Родины.
Сообщений: 1090

Цитата:
Merovingian:
Геймплей называется. Blizzard, в частности, в совершенстве владеют искусством добавления хорошего геймплея в игру. Хотелось бы спросить их, как??, но это их профессиональный секрет.


Они хорошо играют на двух вещах: построении мира которому веришь(этому способствуют отличные сюжеты) и спортивности. Для последней важно то о чём сказал Формат и отсутствие "главной" тактики победы, чем грешат игры от Вествуд.

__________________
The digital selfimage called pvt.Suhov is now destroyed. All posts under GPL.
" Да пойми же, землянин! - перебил Зафод. - Ты - продукт последнего
поколения компьютерной матрицы. Так?" Д.Адамс, "Автостопом по галактике".

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Airgas[pvt.Suhov] в оффлайне Old Post 27.06.2005 03:48
Посмотреть профайл автора Click here to Send Airgas[pvt.Suhov] a Private Message Найти еще сообщения от Airgas[pvt.Suhov] Добавить Airgas[pvt.Suhov] в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Янус Полуэктович
Охотник

На форумах с марта 2004
Местонахождение: закрытый сервер НИИЧАВО в Матрице
Сообщений: 2023

Цитата:
Сераф:
Во-первых не выпускает, а выпускала - Westwood уже распустили.
Во-вторых - Мамонты/Апокалипсисы, а так же дирижабли имени кирова вполне решают все проблемы с вражеской техникой. Так что о перевесе сил говорить сложно...big grin


Вечная память Вествуду... что и сказать... Осталась только ЕА, которая Вествуду практически и в подмётки... roll eyes (sarcastic)

А насчёт перевеса сил... как это ни прискорбно, но и у проамериканского блока тоже бывают свои "оверпаверы". К примеру, Weather Machine - это такая весч... рядом с которой советская "кузькина мама", увы, и рядом не стояла...
У Альянса вообще неплохо получается организовывать оборону (куча призмобашень с призмотанками и внаглую окопавшимися солдатами (чего советские почему-то делать не умеют) даёт очень неплохую защиту. А куча Aegis'ов даёт гарантию против Кировцев...

* * *

Цитата:
отсутствие "главной" тактики победы, чем грешат игры от Вествуд.

Это в смысле?

Правда, это всё теория с небольшим хвостом практики. А на деле... советский перевес порой даёт о себе знать слишком откровенно...

Кстати в тотальной конверсии для RA2 "Third Revolution-2" организовали более-менее реалистичный баланс... к примеру кировцы убрали, авиация стала авиацией (big grin), рино-танки заменили Т-90, Апокалы - Т-100 (который можно строить, увы, в единственном количестве. Зато баланс сохраняется %) )

Только до сих пор не доказано на собственном опыте, что эта игра действительно работает %)

__________________
[Если истина в вине, то ложь в невинности. © Т.Д.]

...мы создатели матеирреальных ценностей © Г.Конн

Постижение непоколебимости идёт лишь через абсолютное сомнение.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Янус Полуэктович в оффлайне Old Post 27.06.2005 04:07
Посмотреть профайл автора Click here to Send Янус Полуэктович a Private Message Домашняя страница Янус Полуэктович Найти еще сообщения от Янус Полуэктович Добавить Янус Полуэктович в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Airgas[pvt.Suhov]
Житель Зиона

На форумах с апреля 2004
Местонахождение: В виртуальном небе Родины.
Сообщений: 1090

Цитата:
Янус Полуэктович:

Цитата:
отсутствие "главной" тактики победы, чем грешат игры от Вествуд.

Это в смысле?


В том, что рашу Апокалипсис-аналогов во всех играх вествуд было очень сложно что-то противпоставить. Правда в Generals пехота кое-как могла отбить их атаку, засев в зданиях...

__________________
The digital selfimage called pvt.Suhov is now destroyed. All posts under GPL.
" Да пойми же, землянин! - перебил Зафод. - Ты - продукт последнего
поколения компьютерной матрицы. Так?" Д.Адамс, "Автостопом по галактике".

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Airgas[pvt.Suhov] в оффлайне Old Post 27.06.2005 04:17
Посмотреть профайл автора Click here to Send Airgas[pvt.Suhov] a Private Message Найти еще сообщения от Airgas[pvt.Suhov] Добавить Airgas[pvt.Suhov] в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Архитектор
Создатель Матрицы

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Комната с большим количеством компов
Сообщений: 2206

Цитата:
Смит:
Стратегии — реакцию и — в редких случаях, но бывает — интеллект и стратегичность.

А вот что может повысить Sims, я пока что не придумал, извини уж... Подскажешь?

Симс, если смотреть объективно, тоже является разновидностью стратегической модели. То есть есть некоторые правила (весьма сложные), и, сообразно этим правилам можно развивать и прогнозировать развитие "вирутальной аватары" (которой в данном случае является не "государство" или какое-либо "военное соединение", а "семья")
Принципы - те же

__________________
Я не Сократ, но кое-чего и я не знаю.

Светлой памяти Учителя
http://board.stormwave.ru/showthrea...8184#post138184

Jemeseeis ina'ura ina'aia.
Rex. Ene'o fif'd, ene'ai fif keifa'd
©Timur'ke'Shaov, «Ena~da'me ixil'd» si sendji'd

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Архитектор в оффлайне Old Post 27.06.2005 04:37
Посмотреть профайл автора Click here to Send Архитектор a Private Message Домашняя страница Архитектор Найти еще сообщения от Архитектор Добавить Архитектор в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Янус Полуэктович
Охотник

На форумах с марта 2004
Местонахождение: закрытый сервер НИИЧАВО в Матрице
Сообщений: 2023

Цитата:
Airgas[pvt.Suhov]:
В том, что рашу Апокалипсис-аналогов во всех играх вествуд было очень сложно что-то противпоставить. Правда в Generals пехота кое-как могла отбить их атаку, засев в зданиях...


В общем-то да.
Впрочем, возможно, в этом есть свой смысл. Покемон, который хочет запросто выиграть, строит кучу апокалов и банально выигрывает. Правда, противостоять этому сложно, но можно.
А игрок, который хочет пошевелить мозгами и придумать красивый стратегический ход, ищет более трудных путей.
Со стороны же противника всегда сохраняется необходимость как можно раньше нанести удар - чем раньше снесёшь супостату лабораторию, тем меньше шансов, что у него будут апокалы. В общем, рашей ещё никто не отменял... wink
А Generals... к слову, они вообще отношения к Westwood не имеют... roll eyes (sarcastic)

__________________
[Если истина в вине, то ложь в невинности. © Т.Д.]

...мы создатели матеирреальных ценностей © Г.Конн

Постижение непоколебимости идёт лишь через абсолютное сомнение.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Янус Полуэктович в оффлайне Old Post 27.06.2005 06:35
Посмотреть профайл автора Click here to Send Янус Полуэктович a Private Message Домашняя страница Янус Полуэктович Найти еще сообщения от Янус Полуэктович Добавить Янус Полуэктович в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Airgas[pvt.Suhov]
Житель Зиона

На форумах с апреля 2004
Местонахождение: В виртуальном небе Родины.
Сообщений: 1090

В этом главная проблема стратегий - баланс. По хорошему стратегия должна заставлять думать, а не тупо тыкать кнопку "построить танк", обводить их рамочкой и натравливать на противника. В этом смысле мне больше нравяться Блицкири-Противостояния-CloseCombatы, любая кавалерийская атака захлёбывается с вероятностью 95%. Хотя в них слишком сильны оборонные тактики.

__________________
The digital selfimage called pvt.Suhov is now destroyed. All posts under GPL.
" Да пойми же, землянин! - перебил Зафод. - Ты - продукт последнего
поколения компьютерной матрицы. Так?" Д.Адамс, "Автостопом по галактике".

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Airgas[pvt.Suhov] в оффлайне Old Post 27.06.2005 12:18
Посмотреть профайл автора Click here to Send Airgas[pvt.Suhov] a Private Message Найти еще сообщения от Airgas[pvt.Suhov] Добавить Airgas[pvt.Suhov] в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Янус Полуэктович
Охотник

На форумах с марта 2004
Местонахождение: закрытый сервер НИИЧАВО в Матрице
Сообщений: 2023

В этом плане те же Генералы, кстати говоря, очень сбалансированны. Все три стороны имеют свои плюсы и свои минусы, постепенно приближаясь к идеальной расстановке "камень-ножницы-бумага". Раш Оверлордами действительно захлебнётся только из-за засевших в зданиях по дороге ракетчиков. GLA не отличается особой ударной мощью, зато может задавить скрытностью и подлостью (один Джермен Келл чего стоит...). А Америка, несмотря на всю её раздутую суперсовременность в вооружениях, не очень-то может противостоять как Китаю, так и GLA (при грамотных действиях тех и других).

__________________
[Если истина в вине, то ложь в невинности. © Т.Д.]

...мы создатели матеирреальных ценностей © Г.Конн

Постижение непоколебимости идёт лишь через абсолютное сомнение.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Янус Полуэктович в оффлайне Old Post 27.06.2005 12:30
Посмотреть профайл автора Click here to Send Янус Полуэктович a Private Message Домашняя страница Янус Полуэктович Найти еще сообщения от Янус Полуэктович Добавить Янус Полуэктович в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Архитектор
Создатель Матрицы

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Комната с большим количеством компов
Сообщений: 2206

Цитата:
Янус Полуэктович:
Раш Оверлордами действительно захлебнётся...

Старый старкрафтер читает это и фигеетsmile

__________________
Я не Сократ, но кое-чего и я не знаю.

Светлой памяти Учителя
http://board.stormwave.ru/showthrea...8184#post138184

Jemeseeis ina'ura ina'aia.
Rex. Ene'o fif'd, ene'ai fif keifa'd
©Timur'ke'Shaov, «Ena~da'me ixil'd» si sendji'd

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Архитектор в оффлайне Old Post 27.06.2005 12:53
Посмотреть профайл автора Click here to Send Архитектор a Private Message Домашняя страница Архитектор Найти еще сообщения от Архитектор Добавить Архитектор в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Airgas[pvt.Suhov]
Житель Зиона

На форумах с апреля 2004
Местонахождение: В виртуальном небе Родины.
Сообщений: 1090

Цитата:
Архитектор:
Цитата:
Янус Полуэктович:
Раш Оверлордами действительно захлебнётся...

Старый старкрафтер читает это и фигеетsmile


Ну с них десанты кидать можноhappy.

__________________
The digital selfimage called pvt.Suhov is now destroyed. All posts under GPL.
" Да пойми же, землянин! - перебил Зафод. - Ты - продукт последнего
поколения компьютерной матрицы. Так?" Д.Адамс, "Автостопом по галактике".

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Airgas[pvt.Suhov] в оффлайне Old Post 27.06.2005 15:14
Посмотреть профайл автора Click here to Send Airgas[pvt.Suhov] a Private Message Найти еще сообщения от Airgas[pvt.Suhov] Добавить Airgas[pvt.Suhov] в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Янус Полуэктович
Охотник

На форумах с марта 2004
Местонахождение: закрытый сервер НИИЧАВО в Матрице
Сообщений: 2023

Цитата:
Архитектор:
Цитата:
Янус Полуэктович:
Раш Оверлордами действительно захлебнётся...

Старый старкрафтер читает это и фигеетsmile


big grin big grin Top

__________________
[Если истина в вине, то ложь в невинности. © Т.Д.]

...мы создатели матеирреальных ценностей © Г.Конн

Постижение непоколебимости идёт лишь через абсолютное сомнение.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Янус Полуэктович в оффлайне Old Post 27.06.2005 15:16
Посмотреть профайл автора Click here to Send Янус Полуэктович a Private Message Домашняя страница Янус Полуэктович Найти еще сообщения от Янус Полуэктович Добавить Янус Полуэктович в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Кошак
Оборотень

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: где-то у Вас за спиной
Сообщений: 3132

Цитата:
Rowena:
10 отличий Симс от Симс-2? Да легко!

Что называется, позвольте прикопаться. К чему? К идее. К идее "Симс-2 - это обычные Симс, только с трехмерной графикой". Чем мне не нравится идея? Тем, что по сути это продажа "той же табуретки, только покрашенной синей краской". А через пару лет нам на продажу предложат ту же табуретку, только покрашенную синей краской в желтый горошек.

А я не хочу синюю табуретку в желтый горошек. Я хочу стул. А еще лучше - кресло. А также стол, диван, мусорную корзину и тумбочку.

Цитата:
Да, идея осталась той же, но вторая часть создавалась прежде всего с целью перевести первую часть на трёхмерную графику... Итак, ищем отличия (люди, ни разу не видевшие Симс, дальше могут не читать):

1. Трёхмерная графика

Что это значит? Новый движок? Только графический. А изменение графического движка в играх такого класса - это и есть покраска табуретки в синий цвет. Потому что графика не прибалвяет ей ни спинки, ни подлокотников.
Цитата:
2. Добавлены шкалы стремлений и страхов
То есть в систему из нескольких параметров, определяющих поведение добавлено еще два. Ничего нового, на самом деле, тут не придумано. Можно добавить еще пяток подобных шкал, делая поведение сима все более и более человекоподобным (вернее, соответствующим представлениям разработчиков о человекоподобности), но ничего идейно нового тут уже не будет. Потом можно будет добавить каждому симсу шкалу политической и социальной активности и устроить в СИМС-сити голосование по выбору мэра... Впрочем, это уже будут подлокотники happy
Цитата:
3. Появилось 5 (а теперь уже 6) возрастных групп
Да-да, еще одна шкала. Возрастная группа.
Цитата:
4. Стала возможной беременность (а не просто сменная одежда с "животом")
Не смешно. Потому что непонятно, какие поджимающие сроки помешали сделать это в первой версии.
Цитата:
5. Полностью изменена структура режимов покупки и строительства
Вот это уже интереснее - но опять же, новой идеи я в этом не вижу. Хотя дизайнеры наверняка старались, придумывали, в общем, это первый случай, когда я вижу реально конструктивную работу.
Цитата:
6. Стали возможны новые архитектурные изыски, так, например, можно без особых трудностей построить дом, встроенный в холм
А его действительно можно построить "без особых трудностей"? А если его в РЛ воспроизвести - он не обвалится к чертям? smile Ладно, придираюсь, но опять же - не вижу в этом серьезного смысла.
Цитата:
7. Теперь мы можем наблюдать за сменой эмоций на лицах симов
См. вопрос чуть выше - почему этого не было раньше? В бюджет не уложились?
Цитата:
8. Стало возможно комбинирование одежды, да в весь режим создания нового перса кардинально изменился
По поводу комбинирования одежды - см. предыдущий. К тому же, в данном случае это точно следует из 3д-движка.
Цитата:
9. Теперь лицо сима - это не просто картинка. Мы можем отдельно подобрать брови, форму губ, длину ресниц...
Движок для генерации лица как раз и был разработан, так что в прикручивании его к симсам нет никакого новаторства. Практически не верю, что генерация лиц - это их собственная разработка.
Цитата:
10. Добавилось множество черт, приближающих виртуальных человечков к настоящим людям. Например, нужно делать домашнее задание, учиться в университете (первый аддон Univercity)... О, как же я забыла! Теперь, прежде чем пожениться, симы обручаются, вручая избраннику кольцо... Даже момент первого поцелуя показан особо. И появилось много видео-вставок.
Добавлен десяток новых поведенческих линий. Два десятка. Возможно, добавилась возможность подключать поведенческие линии извне, в модулях аддонов.

Если конкретнее - Симс2 повторил судьбу практически любого сиквела - стал ярче, пестрее и практически не ввел ничего нового. Что, впрочем, не означает, что симы чем-то хуже других. Другие не лучше. Ни разу не лучше.

Просто в этом мире осталось очень мало нового. Однако оно еще всплывает.

Ко всем остальным. Да, любая стратегия - это игра в солдатиков. Что не отменяет (перечисляю)

Starcraft - с идеей уникальных способностей у каждого юнита
Dungeon Keeper - с идеей самоопределения каждого конкретного монстра
Героев - реально концептно развивавшихся все четыре версии, даже если те или иные концепты кому-то не нравятся.
Magesty - по сути, близкого к Dungeon Keeper по идее самоопределения монстра, но в несколько другом плане, и развившегося самостоятельно.
Периметр - с идеей рекомбинации юнитов (которую, увы, лично мне так и не удалось опробовать в мультиплеере - а хочется, хочется).

Вообще, новую концепцию можно придумать к любой игре. Вы не поверите, но даже к тетрису в свое время приклепали TeTriller, а позже - ТетрисАрену.

Так что даже в рамках одного, даже самого узкого жанра можно найти столько веток - пальцы кончатся. Особенно если не бояться наткнуться на "а кому это надо?".

__________________

Кошак, борец за официальный запрет всех официальных запретов.

Ах, лето красное, убил бы я тебя, когда б не связь времён да Уголовный Кодекс. (с)О. Ладыженский

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Кошак в оффлайне Old Post 29.06.2005 08:43
Посмотреть профайл автора Click here to Send Кошак a Private Message Найти еще сообщения от Кошак Добавить Кошак в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
][akep (она)
Программа

На форумах с июня 2005
Местонахождение: Top Secret
Сообщений: 174

Цитата:
Кошак:
Так что даже в рамках одного, даже самого узкого жанра можно найти столько веток - пальцы кончатся. Особенно если не бояться наткнуться на "а кому это надо?".

Да, согласна, но ведь надо придумывать и что-то новое?

__________________
Нельзя всё ломать, надо и на чём-то сидеть!

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о повстанке и Агенте

...

* После просмотра 3-й матрицы - в трауре по Смиту *

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

][akep (она) в оффлайне Old Post 05.07.2005 16:09
Посмотреть профайл автора Click here to Send ][akep (она) a Private Message Найти еще сообщения от ][akep (она) Добавить ][akep (она) в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Кошак
Оборотень

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: где-то у Вас за спиной
Сообщений: 3132

Цитата:
][akep (она):
Цитата:
Кошак:
Так что даже в рамках одного, даже самого узкого жанра можно найти столько веток - пальцы кончатся. Особенно если не бояться наткнуться на "а кому это надо?".

Да, согласна, но ведь надо придумывать и что-то новое?

Надо. С другой стороны, много ли совершенно нового можно придумать? Что там осталось-то - совершенно нового? Мне вот не придумать... А если бы было придумать - может, я бы уже что-то и делал.....

Ну-ка вспомним, сколько всего новых концептов вышло за 2004 год? Я вот не помню... А за последние 5 лет? Со всеми возможными допущениями? Я вот помню слабо.

Доводим, совершенствуем... Еще немного, добьём до полной фотореалистичности с одной стороны, полной мультяшности с другой, и идеального баланса с третей - что тогда?

__________________

Кошак, борец за официальный запрет всех официальных запретов.

Ах, лето красное, убил бы я тебя, когда б не связь времён да Уголовный Кодекс. (с)О. Ладыженский

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Кошак в оффлайне Old Post 06.07.2005 07:42
Посмотреть профайл автора Click here to Send Кошак a Private Message Найти еще сообщения от Кошак Добавить Кошак в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Airgas[pvt.Suhov]
Житель Зиона

На форумах с апреля 2004
Местонахождение: В виртуальном небе Родины.
Сообщений: 1090

Новые концепты есть всегда. К примеру прошлогодний Gish или Psychonauts. Другое дело, что студиям редко выпускают игры, концепция которой не укладывается в ограниченные умственные способности менеджера по продажам. Даже контр-страйк не был бы разработан профессиональными разработчиками, т.к. слишком сложен для "казуального игрока", о чём и заявил Дуг Ломбарди(менеджер по маркетингу Valve).

__________________
The digital selfimage called pvt.Suhov is now destroyed. All posts under GPL.
" Да пойми же, землянин! - перебил Зафод. - Ты - продукт последнего
поколения компьютерной матрицы. Так?" Д.Адамс, "Автостопом по галактике".

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Airgas[pvt.Suhov] в оффлайне Old Post 06.07.2005 08:25
Посмотреть профайл автора Click here to Send Airgas[pvt.Suhov] a Private Message Найти еще сообщения от Airgas[pvt.Suhov] Добавить Airgas[pvt.Suhov] в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 17:00. Новая тема   Ответить
Страницы (всего 3): « 1 [2] 3 » Все   Предыдущая тема   Следующая тема
Печатная версия | Отправить страницу по E-mail | Подписаться на тему

Навигация по форуму:
 

Ваши возможности в этом форуме:
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы НЕ можете отвечать
Вы НЕ можете прикреплять файлы
Вы НЕ можете править свои сообщения
HTML
vB code
Смайлики 
Тег [IMG] 
: Выкл
: Вкл
: Вкл
: Вкл
 


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100