Отключить FlashОтключить Меню 



Матрица

Юмор

Файлы

Обои

Творчество

Форум

Гостевая

Игры

Товары

Ссылки

Ложка

ПОИСК

На сайте
На форуме
В Яndex


Locations of visitors to this page

ДРУЗЬЯ

Stormwave.ru - форумы, статьи, новости по StarCraft, WarСraft III и другим играм, описания, литература и другое творчество. Архив русского аддона к StarCraft

Keanu Reeves Russian Edition Site

Молодежный интернет-магазин At My Place - молодежная одежда и обувь, молодежные сумки и атрибутика разных стилей

Мозаика и мозаичные панно. Студия мозаики Ширякин и Ко




Ложки.нет: вопросы и ответы

Вопросы собрали и подготовили:
Пифия, HeadhunteR, Inter

   Вашему вниманию предлагаются вопросы, обсуждаемые на форуме и ответы, получившиеся в ходе обсуждения.



Виртуальный мир

- Живём ли мы в Матрице?
- Почему мозг умирает, когда выдергивается штекер?
- "Агенты - девушки" - вымысел или матричная реальность?
- Что чувствуют люди при вселении агента?
- Почему агенты одних повстанцев называют по фамилии, а других - по кличке?
- Лгут ли Машины?
- Есть ли у программ чувства, эмоции?
- Почему в Матрицу нельзя загрузить вертолет?
- Что такое "фокус"?
- Правда ли, что у всех программ Системы очки с острыми углами, а у повстанцев - с закругленными?
- Каким образом люди размножаются в своих резервуарах на "полях" города Машин?
- Если вам отрубили руку в Матрице, что происходит с рукой в реальном мире?
- Deus Ex и Архитектор - это одно и то же?
- Верно ли, что в новой Матрице роль Архитектора взяли на себя Пифия с Сати?

   Живём ли мы в Матрице?

   Однозначного ответа на этот вопрос нет. Каждый сам для себя решает, где он живет. Кто - то под влиянием буддизма решил, что наш мир - это лишь сон; кто-то думает, что наш настоящий мир внутри нас; некоторые верят, что мы никогда не узнаем правду, не узнаем, где на самом деле мы живем.

   Обсудить на форуме: Живем ли мы в "Матрице" [наверх]

   Почему мозг умирает, когда выдергивается штекер?

   Нео: Если убьют в Матрице, умрешь и здесь?
   Морфеус: Тело не живет без мозга.


   При подключении к Матрице у "разбуженного" появляется свое виртуальное воплощение, программа. Человеческий мозг как бы "уходит" в Матрицу, а тело остается в реальном мире. Если разомкнуть цепь, тело теряет контакт с мозгом и умирает, также умирает и мозг при потере контакта с телом.

   Это происходит потому, что мозгу необходимо время для переключения на с обработки импульсов, идущих со штекера, на обработку сигналов от организма. Возможно, что эти два типа импульсов несколько различаются, и прежде чем выткнуть штекер, необходимо провести подготовку мозга к переключению. Если цепь разомкнуть без промежуточного этапа, то мозг "считает", что тело мертво и сам умирает через некоторое время.

   Обсудить на форуме: Как выйти из Матрицы...
[наверх]

   "Агенты - девушки" - вымысел или матричная реальность?

   По определению, данному Ларри Вачовски, агентов женского пола быть не может.

   Из интервью с Хьюго Уивингом (агент Смит):
   Забавно, но у самого Уивинга тоже были идеи по поводу этого фильма.
   "Я просил ввести в фильм женщину-агента. Я думал, что сражение между героиней Кэрри-Энн и этим агентом выглядело бы прекрасно. Но Ларри решительно отказался. Он сказал, что энергия агентов - сугубо мужская, и что женщины-агента просто не может быть".

   Обсудить на форуме: Почему нет женщин-агентов?
[наверх]

   Что чувствуют люди при вселении агента?

   При вселении агента происходит перехватывание управления моделькой тела Системой, а человеческому разуму достается командование своим родным вполне реальным телом. Так как тело в ванночке находится в спящем состоянии, то и разум человека переходит в "спящий режим" и, в итоге, ничего уже не чувствует. Но во время самого вселения (1-2 секунды), когда мозг уже потерял управление над виртуальной проекцией, но ещё не "вышел в реальность", человек чувствует паралич всего тела (включая сердце и легкие, а также невозможность дышать) и страх, как следствие непонимания ситуации.

   Обсудить на форуме: Заагентчивание [наверх]

   Почему агенты одних повстанцев называют по фамилии, а других - по кличке?

   Агент Смит: Прощайте, мистер Андерсон.
   Агент Смит: Так, мы договорились, мистер Рейган?
   Агент Смит: Вы меня слышите, Морфеус? Я буду искренен с Вами...

   Почему, несмотря на то, что агенты называют повстанцев по фамилиям, агент Смит называет Морфеуса по нику?..

   Фамилия - это ярлык, который вешают на подключенного. По нему можно многое узнать. Одновременно - это груз, который давит на человека, еще один вариант контроля Системой. Человек не рождается свободным - он скован сразу. Причем именно своей фамилией. У него уже есть "корни": древо предков, национальность и т.д. Его сразу же включают в систему общества, делая своим элементов, выбирают его, его жизнь, если хотите.

   Отказаться от фамилии, оставив себе только кличку - имя, которое ты выбрал и создал себе сам - вот один из атрибутов освобождения.

   Мистер Рейган не смог освободиться, не смог отказаться от ленной жизни в мире грез. Он не смог обойтись без Матрицы. Поэтому он - мистер Рейган.

   Мистер Андерсон связан с Системой. Он "назначен" Избранным. И так же, без Матрицы он - никто. Именно поэтому он - мистер Андерсон.

   Морфеус. Вышел из Системы. Она ему, по большому счету, не нужна. Он ей - тоже. Это и подчеркивает Смит в своей речи: "Морфеус, ты нам не нужен, мы, не глядя, тебя убьем. Единственный твой шанс выжить - рассказать все быстро, самостоятельно и без подсказок".

   Стирают ли при этом данные о фамилии повстанцев? Нет. Вдруг еще понадобятся.

   Обсудить на форуме: "Вы меня слышите, Морфеус?"
[наверх]

   Лгут ли Машины?

   Сама машина может лгать только тогда, когда это регламентировано программным обеспечением (ПО). ПО логики машины вполне может включать в себя способность лжи как элемент для дезинформации. Примерным алгоритмом, описывающим процесс лжи машины, может быть следующее:
   1. Анализ ситуации.
   2. Анализ действий партнера (противника), выделение его желаний.
   3. Выдать желаемое за действительное.

   Также не следует забывать о том, что сама Матрица являлась гигантской ложью!

   Обсудить на форуме: Машины не лгут!!! [наверх]

   Есть ли у программ чувства, эмоции?

   Эмоции, мимика и прочие человеческие способы выражения чувств являются отдельными модулями кода программ и зависят от предназначения последних. Возможно 2 основных варианта использования программами модулей эмоций:
   1. Они (модули) подключаются в код в зависимости от ситуации с определенной библиотеки Исходника (Источника).
   2. Они (модули) всегда включены в код программ и включаются ими в случае необходимости.

   Библиотека эмоций постоянно пополняется путем генерации кода, основанной на анализе человеческих особей. Основные причины использования эмоций программами:
   1. Необходимость подобия человеческим особям (Пифия)
   2. Получение предрасположенности тех, либо иных людей при контакте с ними (Архитектор)
   3. Введение в заблуждение как вариант предоставления дезинформации. Пример - бой агента и повстанца:
      а) агент выражает эмоцию;
      б) повстанец чувствует превосходство, в следствии чего недооценивает противника и иногда теряет контроль;
      в) агент получает превосходство.

   Обсудить на форуме: Хотелось бы кое-что прояснить [наверх]

   Почему в Матрицу нельзя загрузить вертолет?

   Если исходить из того, что Матрица построена по объектно-ориентированному принципу, то весь вопрос в прототипах. То есть, чтобы загрузить в Матрицу тот либо иной предмет, нужно знать его прототип. Коллекции прототипов для некоторого оружия, автомобилей, мотоциклов и пр. у повстанцев есть, а добыча прототипа такой не очень нужной повседневно вещи, как вертолет, является довольно рискованным мероприятием для них (повстанцев).

   С другой стороны, возможно, что загрузка подобных объектов запрещена самой Системой или строго отслеживается агентами. Так или иначе, загрузка танка, вертолета и т.п. объектов либо невозможна, либо опасна, а потому - не используется.

   Обсудить на форуме: Еще вопрос по М1 [наверх]

   Что такое "фокус"?

   "Фокус" - это всего лишь концентрация сознания.

  [наверх]

   Правда ли, что у всех программ Системы очки с острыми углами, а у повстанцев - с закругленными?

   У всех программ, относящихся к Системе, очки, как правило, с прямыми углами, у повстанцев очки более округлой формы. Но есть исключения, например, Ниобе - у которой очки имеют форму, одинаково отличную как от прямоугольника, так и от овала. У Серафа и у Пифии очки круглые, но эти программы не относятся к Системе.

   Обсудить на форуме: ОЧКИ [наверх]

   Каким образом люди размножаются в своих резервуарах на "полях" города Машин?

   Вероятнее всего, что генетическая информация всех подключенных хранится на носителях информации. В случае необходимости в определенный момент методами генной инженерии путем скрещивания ДНК родителей машины получают ДНК ребенка, который взращивается в инкубаторе.

   Обсудить на форуме: Как устроена людская физиология... [наверх]

   Если вам отрубили руку в Матрице, что происходит с рукой в реальном мире?

   С человеком в реальном мире все будет в порядке. Все ощущения в Матрице только на уровне сознания. В том числе повреждения ментальной проекции собственного "я", совместимые с жизнью.

   Обсудить на форуме: Если вам отрубили руку в Матрице [наверх]

   Deus Ex и Архитектор - это одно и то же?

   Скорее всего и Архитектор, и Deus Ex - это "воплощения" некоторого Машинного Начальника в Матрице. Так как обещания Архитектора имеют силу в реальном мире, а Deus Ex имел права решать проблемы, возникающие в Матрице. С другой стороны, Архитектор сказал Нео, что они больше не встретяться. А Архитектора сложно упрекнуть в обмане. Возможно, что "Ежик" - это первая попавшаяся пролетавшая мимо Машина, которую Машинный Начальник выбрал для разговора с Избранным.

   Обсудить на форуме: Вопросы по "РеМатрице"
[наверх]

   Верно ли, что в новой Матрице роль Архитектора взяли на себя Пифия с Сати?

   Категорически нет. Все остались на своих же старых ролях. Хотя бы потому, что у них в принципе предназначения совершенно разные. Возможно, что гипотетически, Сати - "ученица" Пифии. Но Архитектора им не заменить.

   Обсудить на форуме: Вопросы по "РеМатрице" [наверх]


Вверх

На главную


Lozhki.net - Copyright © 2003- - Contact Us
Ссылка на www.lozhki.net при копировании материалов - обязательна.

Matrix concept and Matrix characters, COPYRIGHT © 1998- Wachowski brothers,
Village Roadshow Pictures, and Warner Bros. Studios/AOL Time Warner.


Rambler's Top100
-= Ложки нет =-