Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Подключайся к Матрице > Зион > Лаборатория информационных технологий
Страницы (всего 2): [1] 2 » Все   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
Sparks
Оператор

На форумах с октября 2003
Местонахождение: Logos II
Сообщений: 1772


Игровой статус:
Ветеран
Post Лаборатория информационных технологий

На одном уровне с пресловутым техническим этажом, где по ночам любит появляться советник Хаманн, находится менее известная, но не менее важная для жизни города лаборатория информационных технологий.
Прибывший туда на лифте (противоположном тому, что ведёт на технический этаж) увидел бы тускло освещённый холл, в котором стоит пара полуразвалившихся столиков. В противоположных направлениях из него выходят два коридора. Правый, пошире, быстро упирается в массивную железную дверь. На ней висит табличка с длинным текстом, суть которого сводится к одному: "Посторонним В".
Именно там находится небезызвестный Zion Mainframe, центральный городской сервер или, точнее, целый комплекс серверов практически для всех существующих служб - от простых консольных, вроде службы сообщений IMP, до архинавороченной системы взаимодействия эмуляторов, VRIS, используемые которой протоколы настолько сложны, что до конца понимают, пожалуй, лишь разработчики. (Впрочем, утверждается, что это было необходимо для создания единого для Зиона виртуального пространства...) Каковы размеры находящихся за этими воротами залов, известно лишь обслуживающему персоналу, численность которого неизвестна. Те же, кто имеет доступ к серверам, главным входам не пользуются, предпочитая служебные входы (местонахождение коих опять же большей частью неизвестно).
Правда, по слухам, ничего особенного там нет: ну стоят рядами стенки из системных блоков, ну ходят туда-сюда техники и немногочисленные охранники... На шлюзе и то интереснее.

Out of char: Прошу специалистов в этой области не смеяться надо мной, ибо: "Тогда давай про тырнет культовое кино снимем." - "А ты про него знаешь что-нибудь?" - <...> - "А мы скажем, что это типа фантастика про будущее". © happy

__________________
You have a real attitude problem, Mr. Anderson. You're a slacker.

А вот и да. (Аргументация и доводы оригинала сохранены). © Airgas[pvt.Suhov]
сбой в Персефоне © Easter
[Член клуба принципиально не вступающих в клубы]

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Sparks 16.02.2004 в 13:13

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Sparks в оффлайне Old Post 23.01.2004 10:12
Посмотреть профайл автора Click here to Send Sparks a Private Message Найти еще сообщения от Sparks Добавить Sparks в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Sparks
Оператор

На форумах с октября 2003
Местонахождение: Logos II
Сообщений: 1772


Игровой статус:
Ветеран

Левый коридор значительно длиннее, по обе стороны от него - двери из неизвестного материала (судя по многочисленным трещинам, не слишком прочного). После первых двух боковых дверей идёт небрежно покрашенная в белый цвет дверь из чего-то напоминающего (в местах, где краска отсутствует) дерево, как внешне, так и по способности к гниению. Дверь эта открыта нараспашку... но о находящейся за ней части коридора чуть позже.
Рядом с правой дверью, на которой висит болтающаяся на одном гвозде табличка "31/2", от грязно-синей стены отвалилось особенно много штукатурки... Если заглянуть в кабинет, благо, дверь чуть приоткрыта, можно увидеть, что он отделён от следующей опять же стенкой из системных блоков (пронумерованных), на полу валяются платы и отдельные микросхемы неизвестного назначения, а на столе стоят два компьютера-терминала. Один из них, впрочем, разобран, а по монитору другого ползёт матричный код (на самом деле это скринсейвер). Ещё из убранства кабинета - пара кресел жутковатого вида и ржавый, но производящий впечатление сейф.
Это кабинет системного администратора лабораторной сети. Правда, сейчас он бесхозен: прежний сисадмин Стерлинг Хьюгс [из отключённых] был найден у себя задушенным (ведётся следствие), и временно за сетью присматривает оператор одной из комнат подключений по прозвищу Прокси. Сейчас он бьётся над настройкой более короткого маршрута между сервером сети и мэйнфреймом, ибо кабель для прямого подключения ещё только прокладывается, а нынешний маршрут для существующих линий идёт через полгорода...

__________________
You have a real attitude problem, Mr. Anderson. You're a slacker.

А вот и да. (Аргументация и доводы оригинала сохранены). © Airgas[pvt.Suhov]
сбой в Персефоне © Easter
[Член клуба принципиально не вступающих в клубы]

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Sparks 24.01.2004 в 14:07

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Sparks в оффлайне Old Post 23.01.2004 11:58
Посмотреть профайл автора Click here to Send Sparks a Private Message Найти еще сообщения от Sparks Добавить Sparks в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Rowena
Повстанец

На форумах с ноября 2003
Местонахождение: планета The Мля
Сообщений: 2376


Игровой статус:
Ветеран

Out of char: Спаркс... прямо нет слов. Респект! Top

__________________
i want to break free... ©

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Rowena в оффлайне Old Post 23.01.2004 12:21
Посмотреть профайл автора Click here to Send Rowena a Private Message Домашняя страница Rowena Найти еще сообщения от Rowena Добавить Rowena в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Sparks
Оператор

На форумах с октября 2003
Местонахождение: Logos II
Сообщений: 1772


Игровой статус:
Ветеран

Из-за двери, противоположной двери в кабинет сисадмина (то есть с левой стороны коридора), периодически слышатся звуки дрели и молотков). Эта дверь сейчас закрыта, хотя посмотреть, что за ней происходит, всё же можно через замочную скважину (хотя смотреть нужно осторожно, чтобы в глаза не попала пыль). Замочная скважина есть, а замка нет - вернее, есть, причём очень приличный, с защитой от распила, а видимая его часть (замок накладной) сойдёт за произведение искусства, ключ четырёхсторонний с поражающим воображение количеством комбинаций... Впрочем, все эти достоинства компенсировались тем, что по недосмотру бригады, производящей апгрейд оборудования (в частности, замену кресел подключений на новейшую модель Ergoˇ Out of char: символ по понятным причинам в Зионе не употребляется, разве что в отношении старого развратника), замок открывается/закрывается лишь изнутри... Скважина же осталась от старого замка, причём изнутри видны следы его выдирания "с мясом".
Если пройтись по тёмному и грязному коридору (той его части, что за белой дверью), то в большинстве кабинетов будет такая же картина, как в кабинете 30/5: довольно просторные помещения, освещённые лампами дневного света (для Зиона экзотика), впрочем, столь же грязные, как и сам коридор. Вдоль стен стоят компьютеры (навороченныИИИ...) и/или кресла подключений), за которыми сидят программисты, дизайнеры и прочие люди, как-то связанные с этой областью. Непременный атрибут - операторская консоль где-нибудь в укромном уголке...
Кабинет 30/5 сейчас открыт, команда разработки общегородского консольного чата (странно, почему раньше идея его реализации никому не приходила в голову) уже начала работу, хоть она и не полностью собрана.
Правда, если сунуться в здоровенный зал, носящий номер 29/1, то нашему взору предстанет иная картина: лаборанты в белых (вернее, некогда бывших таковыми) халатах и самые невообразимые агрегаты, типичные скорее для лаборатории физической... может, с элементами химической, мне как мало чего в этом понимающему сложно судить. Решаемая ими задача, впрочем, имеет самое прямое отношение к ИТ: разрабатывается альтернативный метод создания виртуальной реальности с помощью окологипнотических приёмов и таких матричных, в общем-то, разработок, как обычный виртуальный шлем и комбинезон... Проект этот носит рабочее название DEEP (Out of char: Это аббревиатура... Расшифровку всех этих аббревиатур приведу позже). Предполагается не только соединение построенной по этой технологии виртуальной среды "Deeptown" с обычными виртуальными пространствами матричного типа с помощью технологии MDI, но и её моделирование с использованием программ опять-таки матричной технологии.
А коридор идёт всё дальше... Но, как и у всего имеющего начало, у него существует конец, отмеченный пересекающей его (вертикально) ржавой трубой, в сечении напоминающей "несколько" неправильный квадрат. Последние две боковых двери имеют тот же вид, что и та белая, отсекающая большую часть коридора. Над левой висит вывеска (белым по коричневому) "Научно-исследовательская часть", правая опознавательными знаками не отмечена.

Out of char: Продолжение следует...

__________________
You have a real attitude problem, Mr. Anderson. You're a slacker.

А вот и да. (Аргументация и доводы оригинала сохранены). © Airgas[pvt.Suhov]
сбой в Персефоне © Easter
[Член клуба принципиально не вступающих в клубы]

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Sparks 24.01.2004 в 14:20

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Sparks в оффлайне Old Post 24.01.2004 14:05
Посмотреть профайл автора Click here to Send Sparks a Private Message Найти еще сообщения от Sparks Добавить Sparks в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Niobe
Капитан

На форумах с октября 2003
Местонахождение: Хогвартц где живет Думладур
Сообщений: 1609


Игровой статус:
Капитан

Out of char: двойной...нет,тройной...нет... четверной респект!

__________________
Хари Potter, хари Harry! Рама-Harry!
happy

[состою в Ордене Веника] happy

Я не злопамятная! Я злая, но вот память у меня плохая...

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Niobe в оффлайне Old Post 26.01.2004 09:26
Посмотреть профайл автора Click here to Send Niobe a Private Message Домашняя страница Niobe Найти еще сообщения от Niobe Добавить Niobe в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Niobe
Капитан

На форумах с октября 2003
Местонахождение: Хогвартц где живет Думладур
Сообщений: 1609


Игровой статус:
Капитан

Out of char: разговор из чата Zion,канал Zion
...предыстория..
Niobe [23.01.04]кхм..
вот выберу себе оригинальное Snusmumra и буду чатиться с МоЯфеусом Хемулем smile...

[Snusmumra] привет народ!кто хочит познакомицца с симпатичнай девушкой
[Хемуль] я хачу!Я симпатичный чувак!Скока тебе лет!
[Нытик] а я не симпатиииичный..я даже сентинелям не нравлюююсь...они меня даже убивать не стали-и-и
>[учительсекса] кто пойдет на технический этаж!жду симатичных дивченок!
[Snusmumra]мне 16 лет!А тебе скока?
[@рхитектор] hi all
>>Пуся-01 входит в чат
[ы]гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
>>Ржавый_сентинель изменяет топик >>[завтра в 16.00 чатоффка,встреча в Шлюзе]
>>>Агент_Казел выгоняет ы с канала Zion (флуд)
[КисаAPU]ВСЕМ ПРЕВЕТЫ И ЧЬМОКЕ В ЕТАМ МИЛАМ ЧАТИ!!
[Хемуль] ух ты!А мне 17,давай знакомицца поближе!
>[Нытик] а со мной никто не хочет знакомицца поблииииииииииже..ы-ы-ы-ы
#Овсянка скучает
[П'izrak]*ущло

__________________
Хари Potter, хари Harry! Рама-Harry!
happy

[состою в Ордене Веника] happy

Я не злопамятная! Я злая, но вот память у меня плохая...

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Niobe в оффлайне Old Post 27.01.2004 10:56
Посмотреть профайл автора Click here to Send Niobe a Private Message Домашняя страница Niobe Найти еще сообщения от Niobe Добавить Niobe в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Sparks
Оператор

На форумах с октября 2003
Местонахождение: Logos II
Сообщений: 1772


Игровой статус:
Ветеран

Out of char: big grin big grin big grin Top
По поводу аббревиатур:
IMP - Instant Messaging Protocol; нечто вроде нашего ICQ, только попроще, поскромнее...
STXP - Simple Text eXchange Protocol, аналог HTTP, но несколько более навороченный
DEEP - Direct Emission of Electromagnetic Pulses (нет, ЭМИ тут ни при чём happy)
VRIS - Virtual Reality Integration Services
MDI - Matrix-Deeptown Interop[erability]
ZFC - Zion Framework Components, межъязыковая объектно-ориентированная платформа, вроде .NET... Объекты, на которые она ориентирована... см. Бестиарий happy
D%, MDxx, VF/ZFC - основные языки ZFC.

__________________
You have a real attitude problem, Mr. Anderson. You're a slacker.

А вот и да. (Аргументация и доводы оригинала сохранены). © Airgas[pvt.Suhov]
сбой в Персефоне © Easter
[Член клуба принципиально не вступающих в клубы]

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Sparks 16.02.2004 в 13:17

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Sparks в оффлайне Old Post 28.01.2004 03:14
Посмотреть профайл автора Click here to Send Sparks a Private Message Найти еще сообщения от Sparks Добавить Sparks в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Mark Ellison
Подключенный к Матрице

На форумах с января 2004
Местонахождение: Зион
Сообщений: 37


Игровой статус:
Новобранец
Игровое время: 0:00am (13 мая 1999; летосчисление Матрицы, часовой пояс Чикаго)

Пройдём в правую, безымянную дверь. Перед нами возникнут две лестницы: одна вроде бы должна идти вниз, но проход забит какими-то досками, на которые сверху брошен металлический кубик с полустёртой надписью: "Грузоподъёмность 100 кг". Вторая лестница поднимается вверх, на лестничную площадку (выложенную коричневым кафелем, несколько плиток отсутствует), а оттуда - ещё выше, в коридор, параллельный только что пройденному.
В конце его стояли Марк Эллисон и старик примерно одного с ним роста, в тёмно-сером свитере (как у Призрака) Out of char: На всякий случай: оба они относятся к европеоидной расе. Как, к слову, и Прокси., о чём-то спорящие. В конце концов, промолвив "одним словом, это не ко мне", Марк повернулся и захлопнул дверь в свой кабинет, которым коридор заканчивался и на котором виднелась табличка:

.а.к Э..ис.н

Старик, пожав плечами, скрылся за боковой дверью слева.
Марк, оказавшись в своём кабинете, немедленно сел в кресло (не простое, а с возможностью подключения) и набил на компьютере сообщение:


<CUN: mellison> mail -s Proxy
Контакт "Proxy" найден (home.lab.it.proxy)...
Введите сообщение:

Здравствуй, Прокси.
Пропала связь в 29/8. Пошли ребят проверить, если дело в кабеле - пусть меняют, все равно дело к этому шло.
В 31/0 заканчивают ремонт, пропингуй и посмотри, всё ли в порядке.
Удали с сервера Matrix Clientˇ версии 5.1 и верни 5.0, я обнаружил ошибку в <aclsid>. Странно, что тестеры этого не заметили. Проверь диспетчерский эмулятор, там может быть такая же ошибка.
------
И вообще, делать все равно нечего, решил вспомнить прошлое и потестить Диптаун. Впрочем, когда мне всё оборудование установят, я сообщу. Да, и сам подключайся... :-)
P.S. А вообще-то кажется мне, что ты, прохвост этакий, специльно тянешь с поиском преемника Стерлинга (мир его праху!). Смотри у меня... ;-)

М. Э.

Генерация заголовков... OK, Session-ID: cd30d06ce6ea548947aeb3cc6288cfb5
Шифрование (открытый ключ: 7653928ee5c718cb)... OK
Отправка сообщения... OK


После этого он отодвинул клавиатуру на край стола, достал ручку, толстую запылённую папку и продолжил написание чего-то, напоминающего научный доклад...

Out of char: Описание кабинета будет позже...

__________________
The MFC is everywhere. It's all around us, even in this very dialog. You can see it when you look at your windows or when you launch your program. You can feel it when you save your document, when you see the About box. The MFC is the world that has been pulled over your eyes, to blind you from the Windows API.

"Хорошо! Абстракция. Инкапсуляция. Но твоя слабость - не объектно-ориентированный подход" © ХжКЧ

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Mark Ellison 15.02.2004 в 13:59

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Mark Ellison в оффлайне Old Post 31.01.2004 13:17
Посмотреть профайл автора Click here to Send Mark Ellison a Private Message Домашняя страница Mark Ellison Найти еще сообщения от Mark Ellison Добавить Mark Ellison в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Mark Ellison
Подключенный к Матрице

На форумах с января 2004
Местонахождение: Зион
Сообщений: 37


Игровой статус:
Новобранец
Игровое время: 0:00am (13 мая 1999; л. М.)

Прокси свернул с дороги из храма в какой-то тёмный закоулок; общий лифт вёл на технический этаж, откуда бы ему никак нельзя было добраться до лаборатории, а идти к нужному лифту (Out of char: описанному ранее) пришлось бы три четверти часа как минимум. Поэтому Прокси решил воспользоваться служебным входом.
Убедившись в отсутствии посторонних, он нажал ногой спрятанную в полу кнопку. От пола откинулась опять-таки спрятанная круглая крышка; Прокси спустился по ржавой лестнице и оказался в пещере явно естественного происходжения, в стенах которой, впрочем, кое-где виднелись двери происхождения искусственного.
Минут десять он шёл по тёмному переходу... Поднимался или спускался - сказать трудно, да и нужную дверь он нашёл скорее на ощупь. Дальше - довольно просторная пещера, опять переход, опять дверь...
Наконец, он дошёл до нужной, как он думал, двери, над которой висели старые часы, показывавшие 0:13am; висевшие напротив показывали 0:17am. Прокси открыл дверь...
...и оказался в комнате совершенно жуткого вида. Стены её были покрашены бежевой краской так же, как стены жилых помещений - краской. Повсюду валялись провода, но без разъёмов - просто неуклюже обкусанные куски проводов. Разъёмы, впрочем, тоже присутствовали, но отдельно. Разобранные приборы (почти все из которых с виду представляли собой металлические ящики одного и того же тоскливого тёмно-серого цвета), такие же приборы, но неразобранные, утыканные тумблерами и рукоятками с ничего не говорящими ни уму ни сердцу надписями... Впрочем, о назначении двух маленьких чёрных приборов со шкалами можно было догадаться - "A" и "V", по версии Прокси, означали "аудио" и "видео"...
Большинство приборов не подавали признаков жизни, работали только два, с маленькими зелёными экранами, один из которых чертил зелёную же пилообразную кривую, а второй - две горизонтальные прямые... Прокси попробовал покрутить рукоятки - кривые сжимались и растягивались, ездили вверх-вниз, но этого было явно недостаточно, чтобы понять назначение этих штук.
Венчала картину роспись стен: два знака радиоактивности, коей в комнате не наблюдалось, и большая таблица "Условные знаки", из которой Прокси ничего не понял, кроме того, что магнитоэлектрическая и электромагнитная конструкции - не одно и то же...
Решив больше ничего не трогать, оператор вышел из комнаты через дверь в противоположной стене и попал в такую же комнату, в которой, правда, стены были голубые. Отыскав выход и из этой комнаты, он оказался... в столь знакомом ему коридоре лаборатории. Дверь со скрипом закрылась. На ней Прокси обнаружил табличку "IP" и вспомнил, что постоянно ходил мимо неё...
Не теряя больше времени, он направился в свой кабинет.

__________________
The MFC is everywhere. It's all around us, even in this very dialog. You can see it when you look at your windows or when you launch your program. You can feel it when you save your document, when you see the About box. The MFC is the world that has been pulled over your eyes, to blind you from the Windows API.

"Хорошо! Абстракция. Инкапсуляция. Но твоя слабость - не объектно-ориентированный подход" © ХжКЧ

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Mark Ellison в оффлайне Old Post 15.02.2004 13:58
Посмотреть профайл автора Click here to Send Mark Ellison a Private Message Домашняя страница Mark Ellison Найти еще сообщения от Mark Ellison Добавить Mark Ellison в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Дарклайн
Подключенный к Матрице

На форумах с февраля 2004
Местонахождение: "Анубис"
Сообщений: 148


Игровой статус:
Капитан

Двери лифта со скрипом открылись, и на пороге появились капитан Дарклайн и Джанет.
Дарклайн тащил на себе три сумки (две своих, одну принадлежавшую Джанет) и поэтому выражение его лица нельзя было назвать слишком довольным, в то время как женщина, наоборот, улыбалась даже с каким-то оттенком кокетливости.

- Если бы мы не тащили эти сумки, можно было бы подумать, что мы прибыли сюда для романтического свидания, - Дарклайн хмыкнул, выходя из лифта. Джанет вышла за ним следом.
- Ничего... может быть здешние завсегдатаи решат, что мы решили запастись подушками и матрасами, потому что на техническом этаже жестко и холодно?
- Глупые шутки, - Дарклайн улыбнулся против воли. - И вообще, на корабле было шесть кресел, зачем нам сюда было тащиться? Я имею в виду, можно было бы вывинтить одно из кресел в нижнем отсеке и перетащить к консолям на верхний этаж, если уж оператору оно так там понадобилось.
- Попробуй. Вывинчивай, - Джанет усмехнулась. - Осмелюсь тебе только напомнить, что те, кто ремонтировал корабль и делал его этаким летающим танком, не придумали ничего лучше, кроме как приварить кресла к полу. А то, что рядом с операторской консолью нет ни одного кресла для подключений, это... идеологически неправильно. Чтобы загрузить элементарные тренировлочные программки, оператору только и нужно, что лазить туда-сюда по лестнице к консолям и обратно. Подключил кого-то, потом полез наверх, грузить программы. Пришел новый тренирующийся -- опять надо лезть вниз, вставлять следующей жертве штекер, потом наверх... может конечно кому-то из операторов понравится такое времяпровождение, но на деле это выливается в то, что возле кресел неотрывно дежурит помощник. Даже тогда, когда справился бы один оператор...
Пока Дарклайн слушал эту убедительную речь, они с Джанет приблизились ко входу в лабораторию информационных технологий.
- Короче, я уже давно все понял. Ты обещала Намтару достать для корабля еще одно кресло и поставить рядом с консолью, а от своего слова ты никогда не отступишься, даже если тебе придется свинтить кресло с Навуходоносора...
- Ну, я думаю, с Навуходоносора не понадобится, - разумно возразила Джанет и постучала в дверь лаборатории.

__________________
...Снежинка, опускающаяся в колодец, колодец без воды, без стен, без низа, без верха. Теперь вычтем снежинку и рассмотрим падение...
...Можно ли рассчитывать, что смерть ограничит сама себя? Никогда. Это такое же безумное желание нуля достичь бесконечности. ..

~ © Анубис @ "Порождения Света и Тьмы" - Р.Желязны

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Дарклайн в оффлайне Old Post 20.03.2004 07:28
Посмотреть профайл автора Домашняя страница Дарклайн Найти еще сообщения от Дарклайн Добавить Дарклайн в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Mark Ellison
Подключенный к Матрице

На форумах с января 2004
Местонахождение: Зион
Сообщений: 37


Игровой статус:
Новобранец

Дверь открылась с ужасным скрипом. За ней стоял Прокси. Вокруг его шеи был обмотан провод, с которого свисала мышка, очевидно, принадлежащая к той их коллекции, что висела на книжном шкафу возле стены. Одет он был в стандартную зионскую униформу, сиречь в рваный свитер.

- Проходите, проходите, - сказал и. о. админа, бросаясь к компьютеру и одним нажатием кнопки с двумя ромбиками убрав с экрана послание небесно-голубого цвета, предназначенное, очевидно, для Марка Эллисона. Вылезла табличка "Сообщение отправлено", через пять секунд экран службы сообщений исчез, обнажив то, что было под ним, а миенно предательскую строку:

"Hello World": 17 errors, 35 warnings

- Ах, да, кто вы и что хотели?.. - произнёс он, повернувшись обратно к Дарклайну и Джанет.

__________________
The MFC is everywhere. It's all around us, even in this very dialog. You can see it when you look at your windows or when you launch your program. You can feel it when you save your document, when you see the About box. The MFC is the world that has been pulled over your eyes, to blind you from the Windows API.

"Хорошо! Абстракция. Инкапсуляция. Но твоя слабость - не объектно-ориентированный подход" © ХжКЧ

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Mark Ellison в оффлайне Old Post 20.03.2004 07:39
Посмотреть профайл автора Click here to Send Mark Ellison a Private Message Домашняя страница Mark Ellison Найти еще сообщения от Mark Ellison Добавить Mark Ellison в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Дарклайн
Подключенный к Матрице

На форумах с февраля 2004
Местонахождение: "Анубис"
Сообщений: 148


Игровой статус:
Капитан

- Дарклайн, капитан "Анубиса", - представился мужчина.
- Джанет, - коротко представилась женщина и шустро пожала i/o админа руку.
- Мы к вам по некоторому делу...
- Да, по некоторому очень важному делу, - Джанет прищурилась, с интересом оглядывая компьютерное святилище Зиона, куда раньше ей спускаться не приходилось.
- Видите ли, наш корабль сегодня вылетает, а нам очень нужна одна вещь...
- Кресло для подключения, - вставила Джанет, явно желавшая перехватить инициативу в разговоре в свои руки. Дарклайн посмотрел на помощницу не слишклом одобрительно, но что ж делать.
- Да, кресло для подключений... вы не подумайте, у нас их на корабле шесть... просто они приварены к полу... а мы хотим поставить еще одно возле операторской консоли... потому что там, мгм, на нашем корабле воплощено очень оригинальное техническое решение... - продолжил он.
- Шедевр довоенной инженерной мысли, - снова вставила Джанет.
- И кто только его придумал... - Дарклайн неопределенно хмыкнул, - Кресла в одной комнате...
- А операторская консоль в другой... забавно, правда? - Джанет посмотрела на монитор с "Hello, World'ом" и улыбнулась.

__________________
...Снежинка, опускающаяся в колодец, колодец без воды, без стен, без низа, без верха. Теперь вычтем снежинку и рассмотрим падение...
...Можно ли рассчитывать, что смерть ограничит сама себя? Никогда. Это такое же безумное желание нуля достичь бесконечности. ..

~ © Анубис @ "Порождения Света и Тьмы" - Р.Желязны

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Дарклайн 20.03.2004 в 08:22

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Дарклайн в оффлайне Old Post 20.03.2004 07:48
Посмотреть профайл автора Домашняя страница Дарклайн Найти еще сообщения от Дарклайн Добавить Дарклайн в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Mark Ellison
Подключенный к Матрице

На форумах с января 2004
Местонахождение: Зион
Сообщений: 37


Игровой статус:
Новобранец

- Ага, забавно, - согласился Прокси. - Впрочем, наша лаборатория тоже блещет оригинальностью. Взгляните...

Он надавил на одну из книг в шкафу, чуть выступавшую . Шкаф повернулся с ещё более жутким скрипом, чем дверь, и за ним открылась взору обычная "терминалка", состоящая из кресел для подключения, однако никаких компьютеров в ней видно не было.

- Вот, полюбуйтесь. Называется, ремонт сделали: поставили перегородку между креслами и операторской консолью. Зачем, спрашивается? Кстати, здравствуйте, - оператор улыбнулся, - зовут меня Прокси, я тут этот... короче, неважно кто, должность у меня маленькая, но помочь вам чем-нибудь постараюсь. Только не пытайтесь кресла открутить, они, как у вас на корабле, намертво приварены, а отрезных машинок не держим... Ну, разве что в АйПи, но туда я с сегодняшнего дня соваться боюсь... А впрочем, ступайте за мной.

Прокси прошёл через образовавшийся в стене проход, достал из кармана ключ и, помучившись, открыл ржавый амбарный замок на противоположной двери, за которой обнаружился очередной тёмный и пыльный коридор...

__________________
The MFC is everywhere. It's all around us, even in this very dialog. You can see it when you look at your windows or when you launch your program. You can feel it when you save your document, when you see the About box. The MFC is the world that has been pulled over your eyes, to blind you from the Windows API.

"Хорошо! Абстракция. Инкапсуляция. Но твоя слабость - не объектно-ориентированный подход" © ХжКЧ

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Mark Ellison в оффлайне Old Post 20.03.2004 08:12
Посмотреть профайл автора Click here to Send Mark Ellison a Private Message Домашняя страница Mark Ellison Найти еще сообщения от Mark Ellison Добавить Mark Ellison в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Дарклайн
Подключенный к Матрице

На форумах с февраля 2004
Местонахождение: "Анубис"
Сообщений: 148


Игровой статус:
Капитан

- Очень приятно, Прокси, заранее спасибо, - Джанет улыбнулась и первая последовала за оператором, Дарклайн - за ней. "Это добром не кончится" - подумал он, но все-таки решил не произносить свою любимую фразочку вслух. Как и вторую свою любимую фразочку, звучавшую как "У меня нехорошее предчувствие". Команда еще вволю наслушается этого на корабле...

__________________
...Снежинка, опускающаяся в колодец, колодец без воды, без стен, без низа, без верха. Теперь вычтем снежинку и рассмотрим падение...
...Можно ли рассчитывать, что смерть ограничит сама себя? Никогда. Это такое же безумное желание нуля достичь бесконечности. ..

~ © Анубис @ "Порождения Света и Тьмы" - Р.Желязны

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Дарклайн в оффлайне Old Post 20.03.2004 08:24
Посмотреть профайл автора Домашняя страница Дарклайн Найти еще сообщения от Дарклайн Добавить Дарклайн в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Mark Ellison
Подключенный к Матрице

На форумах с января 2004
Местонахождение: Зион
Сообщений: 37


Игровой статус:
Новобранец

В конце коридора обнаружилась ещё одна комната, такого же грязно-унылого вида, стены которой были украшены агитплакатами времён молодости Хаманна. В центре её стоял стол, на котором возлежали несколько пластмассовых коробочек, подключённые хитросплетением проводов к двум тестерам, а также обрывки оных проводов, пепел, разных размеров линейки и тоненькие книжечки. Стоящий за столом не слишком худой пожилой электрик со здоровым паяльником, увидев Прокси, молча кивнул на дальний угол комнаты, где пылились три кресла, одно из которых - без спинки.

- А это ваше, - сообщил Прокси, указывая на одно из кресел со спинкой. - Да, так и есть, - добавил он, указывая на логотип "Ergo ZX+". - Сейчас только протереть надо... - что он и сделал. Свитером. - И всё, можно тащить.

Из служебного входа, пройти в который можно было только пригнувшись, появился крепкий мужик и взвалил кресло на плечи.

- Во-во, - резюмировал электрик, - и кресла у вас есть, и мониторы жидкохрысталлические, а дядя Сэм всё так же на себе тяжести таскает, как в докомпьютерную эпоху...

__________________
The MFC is everywhere. It's all around us, even in this very dialog. You can see it when you look at your windows or when you launch your program. You can feel it when you save your document, when you see the About box. The MFC is the world that has been pulled over your eyes, to blind you from the Windows API.

"Хорошо! Абстракция. Инкапсуляция. Но твоя слабость - не объектно-ориентированный подход" © ХжКЧ

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Mark Ellison в оффлайне Old Post 20.03.2004 08:49
Посмотреть профайл автора Click here to Send Mark Ellison a Private Message Домашняя страница Mark Ellison Найти еще сообщения от Mark Ellison Добавить Mark Ellison в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Дарклайн
Подключенный к Матрице

На форумах с февраля 2004
Местонахождение: "Анубис"
Сообщений: 148


Игровой статус:
Капитан

- "Анубис" в доках... мы вам сейчас покажем дорогу... благодарим за помощь! - Джанет с уважением посмотрела на здоровяка Сэма.
- Ergo ZX плюс? Это что за техника такая? Никогда, мгм, такой не видел, - с интересом спросил Дарклайн у Прокси, глянув на кресло.

__________________
...Снежинка, опускающаяся в колодец, колодец без воды, без стен, без низа, без верха. Теперь вычтем снежинку и рассмотрим падение...
...Можно ли рассчитывать, что смерть ограничит сама себя? Никогда. Это такое же безумное желание нуля достичь бесконечности. ..

~ © Анубис @ "Порождения Света и Тьмы" - Р.Желязны

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Дарклайн в оффлайне Old Post 20.03.2004 09:50
Посмотреть профайл автора Домашняя страница Дарклайн Найти еще сообщения от Дарклайн Добавить Дарклайн в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Mark Ellison
Подключенный к Матрице

На форумах с января 2004
Местонахождение: Зион
Сообщений: 37


Игровой статус:
Новобранец

- Ну, дойти-то мы и сами дойдём как-нибудь, - Прокси вновь улыбнулся, - у нас тут целый лабиринт этих служебных переходов, так что я сегодня и сам в них заблудился... Вот этот, к примеру, - он указал на дверь, из которой появился носильщик и в которой он только что скрылся, вместе с креслом, - ведёт к грузовому лифту, а оттуда прямо к шлюзу...

Он многозначительно указал на выцветший плакат, на котором был изображён типичный - по представлениям авторов - заказчик со зверским выражением лица и подпись: "Продумывай всё до мелочей!"

__________________
The MFC is everywhere. It's all around us, even in this very dialog. You can see it when you look at your windows or when you launch your program. You can feel it when you save your document, when you see the About box. The MFC is the world that has been pulled over your eyes, to blind you from the Windows API.

"Хорошо! Абстракция. Инкапсуляция. Но твоя слабость - не объектно-ориентированный подход" © ХжКЧ

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Mark Ellison в оффлайне Old Post 20.03.2004 10:01
Посмотреть профайл автора Click here to Send Mark Ellison a Private Message Домашняя страница Mark Ellison Найти еще сообщения от Mark Ellison Добавить Mark Ellison в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Дарклайн
Подключенный к Матрице

На форумах с февраля 2004
Местонахождение: "Анубис"
Сообщений: 148


Игровой статус:
Капитан

- Мда... Как все хитро придумано... - Джанет покачала головой, задумавшись о чем-то. - а вы так тут, в этом лабиринте да в операторских, все время и проводите?

__________________
...Снежинка, опускающаяся в колодец, колодец без воды, без стен, без низа, без верха. Теперь вычтем снежинку и рассмотрим падение...
...Можно ли рассчитывать, что смерть ограничит сама себя? Никогда. Это такое же безумное желание нуля достичь бесконечности. ..

~ © Анубис @ "Порождения Света и Тьмы" - Р.Желязны

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Дарклайн в оффлайне Old Post 20.03.2004 10:21
Посмотреть профайл автора Домашняя страница Дарклайн Найти еще сообщения от Дарклайн Добавить Дарклайн в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Mark Ellison
Подключенный к Матрице

На форумах с января 2004
Местонахождение: Зион
Сообщений: 37


Игровой статус:
Новобранец

- Ну, не совсем, конечно... Кто-то часами из своих виртуальных мирков не вылазит, кто-то по городу бродит... Я вот сегодня в храме был, по особому поручению, - оператор подмигнул, - а так да, сидят, кто где, архитектор наш так вообще - придёт с утра и на весь день в кабинете запирается...

Прокси, задумавшись, сделал несколько шагов по коридору.

- Слушайте, возьмите меня к себе на корабль, что ли... Я тут всего два дня в админах, а мне это уже так осточертело, словно я им был как минимум три года...

__________________
The MFC is everywhere. It's all around us, even in this very dialog. You can see it when you look at your windows or when you launch your program. You can feel it when you save your document, when you see the About box. The MFC is the world that has been pulled over your eyes, to blind you from the Windows API.

"Хорошо! Абстракция. Инкапсуляция. Но твоя слабость - не объектно-ориентированный подход" © ХжКЧ

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Mark Ellison в оффлайне Old Post 20.03.2004 10:29
Посмотреть профайл автора Click here to Send Mark Ellison a Private Message Домашняя страница Mark Ellison Найти еще сообщения от Mark Ellison Добавить Mark Ellison в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Дарклайн
Подключенный к Матрице

На форумах с февраля 2004
Местонахождение: "Анубис"
Сообщений: 148


Игровой статус:
Капитан

Дарклайн тоже задумался. Джанет молчала, и поэтому капитану пришлось отвечать самому, да и прерогатива как-никак была его.

- Еще один человек в экипаже нам, конечно, пригодится... гм... А тебе не осточертеет на корабле через два дня? там ведь даже в храм не сходишь... только виртуальные мирки и остаются... Ну и еще один большой виртуальный мирок под боком есть, конечно. "Матрица" называется... с ним вроде бы не соскучишься...

__________________
...Снежинка, опускающаяся в колодец, колодец без воды, без стен, без низа, без верха. Теперь вычтем снежинку и рассмотрим падение...
...Можно ли рассчитывать, что смерть ограничит сама себя? Никогда. Это такое же безумное желание нуля достичь бесконечности. ..

~ © Анубис @ "Порождения Света и Тьмы" - Р.Желязны

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Дарклайн в оффлайне Old Post 20.03.2004 10:51
Посмотреть профайл автора Домашняя страница Дарклайн Найти еще сообщения от Дарклайн Добавить Дарклайн в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Mark Ellison
Подключенный к Матрице

На форумах с января 2004
Местонахождение: Зион
Сообщений: 37


Игровой статус:
Новобранец

Прокси погрустнел и вместо ответа показал на свой затылок, на котором не было разъёма.

__________________
The MFC is everywhere. It's all around us, even in this very dialog. You can see it when you look at your windows or when you launch your program. You can feel it when you save your document, when you see the About box. The MFC is the world that has been pulled over your eyes, to blind you from the Windows API.

"Хорошо! Абстракция. Инкапсуляция. Но твоя слабость - не объектно-ориентированный подход" © ХжКЧ

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Mark Ellison в оффлайне Old Post 20.03.2004 11:01
Посмотреть профайл автора Click here to Send Mark Ellison a Private Message Домашняя страница Mark Ellison Найти еще сообщения от Mark Ellison Добавить Mark Ellison в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Дарклайн
Подключенный к Матрице

На форумах с февраля 2004
Местонахождение: "Анубис"
Сообщений: 148


Игровой статус:
Капитан

- Говорят, разъем имплантировать можно, - вставила Джанет задумчиво.
- Угу, у машин наверняка есть такая технология, но вряд-ли они дадут бесплатно ей воспользоваться, - кивнул Дарклайн. - А цена лицензирования ее будет непомерно высока... разве что весь Зион скинется и купит, гм, "пакет для разработчика"... - он усмехнулся своей не очень веселой шутке, потом снова повернулся к Прокси:
- Ну, Матрицу можно и на экранах наблюдать, говорят, там можно увидеть много всего интересного. Правда я никогда еще не видел там ничего более осмысленного, чем капли зеленого дождя... короче говоря... есть, конечно, старое правило "Там лучше, где нас нет". Не разочаруешься ли ты через пару дней в своем решении, оказавшись на корабле? Как ты сам думаешь?

__________________
...Снежинка, опускающаяся в колодец, колодец без воды, без стен, без низа, без верха. Теперь вычтем снежинку и рассмотрим падение...
...Можно ли рассчитывать, что смерть ограничит сама себя? Никогда. Это такое же безумное желание нуля достичь бесконечности. ..

~ © Анубис @ "Порождения Света и Тьмы" - Р.Желязны

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Дарклайн в оффлайне Old Post 20.03.2004 11:14
Посмотреть профайл автора Домашняя страница Дарклайн Найти еще сообщения от Дарклайн Добавить Дарклайн в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Mark Ellison
Подключенный к Матрице

На форумах с января 2004
Местонахождение: Зион
Сообщений: 37


Игровой статус:
Новобранец

- Всяко может случится... Да если и разочаруюсь, вернусь сюда, да и всё. Начальство против не будет, да и какое тут начальство... Просто очень уж охота посмотреть, что у вас на кораблях взаправду творится и так ли это здорово, как обычно расписывают...

__________________
The MFC is everywhere. It's all around us, even in this very dialog. You can see it when you look at your windows or when you launch your program. You can feel it when you save your document, when you see the About box. The MFC is the world that has been pulled over your eyes, to blind you from the Windows API.

"Хорошо! Абстракция. Инкапсуляция. Но твоя слабость - не объектно-ориентированный подход" © ХжКЧ

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Mark Ellison в оффлайне Old Post 20.03.2004 11:24
Посмотреть профайл автора Click here to Send Mark Ellison a Private Message Домашняя страница Mark Ellison Найти еще сообщения от Mark Ellison Добавить Mark Ellison в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Дарклайн
Подключенный к Матрице

На форумах с февраля 2004
Местонахождение: "Анубис"
Сообщений: 148


Игровой статус:
Капитан

- Мгм... а что у нас на корабле творится? - спросил Дарклайн, обращаясь к Джанет.
- Лекс и Намтар были там... Намтар пошел показывать Лексу корабль... а я в тот момент ушла домой, - ответила Джанет.
- Так... С Намтаром мы потом проходили тренировку... разминались немного, так сказать... Намтар, это твой коллега, наш оператор, - пояснил Дарклайн для Прокси. - Потом он кажется вернулся на корабль...и туда же должна была подобраться остальная команда.
- Рэйл тоже ушел на "Анубис", - вставила женщина.
- Так... ну, думаю, они все уже там... знакомятся друг с другом. Пьют чай с овсянкой и что-нибудь такой в этом роде, в мирной, непринужденной обстановке...
*Лицо Дарклайна приняло выражение, с каким он обычно говорил "Все это добром не кончится" или "Ну, что у нас плохого"?*
- Разумеется, ребятам надо познакомиться... и выпить на дорожку чашечку чаю не помешает, - ответила Джанет.
- Ну что ж, тогда самое время присоединиться к ним. А там - ключ поверни, и полетели...
Он замолчал, напряженно размышляя. Корабль, начинающий новую жизнь, новые люди, новая команда, станут ли они дружной семьей? Сколько радостей и горестей им придется пережить вместе? Коснется ли их новая горечь утрат, удастся ли им открыть новым подключенным глаза на правду?
Задумавшись, он то окидывал взглядом комнату, то смотрел на Джанет и Прокси.
- Что-ж, пойдем с нами... посмотришь, что на корабле "делается", - приняв решение, сказал он наконец молодому человеку.
- И насколько это здорово... - добавила Джанет, посмотрела на мышку, все еще висевшую на шее у Прокси, и улыбнулась.

__________________
...Снежинка, опускающаяся в колодец, колодец без воды, без стен, без низа, без верха. Теперь вычтем снежинку и рассмотрим падение...
...Можно ли рассчитывать, что смерть ограничит сама себя? Никогда. Это такое же безумное желание нуля достичь бесконечности. ..

~ © Анубис @ "Порождения Света и Тьмы" - Р.Желязны

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Дарклайн в оффлайне Old Post 20.03.2004 11:46
Посмотреть профайл автора Домашняя страница Дарклайн Найти еще сообщения от Дарклайн Добавить Дарклайн в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Mark Ellison
Подключенный к Матрице

На форумах с января 2004
Местонахождение: Зион
Сообщений: 37


Игровой статус:
Новобранец

- Спасибо вам, капитан! - ответил Прокси. После этого, улыбнувшись Джанет в ответ, снял мышку и положил в карман штанов, после чего, знаком приглашая обоих последовать за ним, зашёл в лифт.

__________________
The MFC is everywhere. It's all around us, even in this very dialog. You can see it when you look at your windows or when you launch your program. You can feel it when you save your document, when you see the About box. The MFC is the world that has been pulled over your eyes, to blind you from the Windows API.

"Хорошо! Абстракция. Инкапсуляция. Но твоя слабость - не объектно-ориентированный подход" © ХжКЧ

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Inity 20.03.2004 в 12:58

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Mark Ellison в оффлайне Old Post 20.03.2004 12:08
Посмотреть профайл автора Click here to Send Mark Ellison a Private Message Домашняя страница Mark Ellison Найти еще сообщения от Mark Ellison Добавить Mark Ellison в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 07:55. Новая тема   Ответить
Страницы (всего 2): [1] 2 » Все   Предыдущая тема   Следующая тема
Печатная версия | Отправить страницу по E-mail | Подписаться на тему

Навигация по форуму:
 

Ваши возможности в этом форуме:
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы НЕ можете отвечать
Вы НЕ можете прикреплять файлы
Вы НЕ можете править свои сообщения
HTML
vB code
Смайлики 
Тег [IMG] 
: Выкл
: Вкл
: Вкл
: Вкл
 


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100