Из-за двери, противоположной двери в кабинет сисадмина (то есть с левой стороны коридора), периодически слышатся звуки дрели и молотков). Эта дверь сейчас закрыта, хотя посмотреть, что за ней происходит, всё же можно через замочную скважину (хотя смотреть нужно осторожно, чтобы в глаза не попала пыль). Замочная скважина есть, а замка нет - вернее, есть, причём очень приличный, с защитой от распила, а видимая его часть (замок накладной) сойдёт за произведение искусства, ключ четырёхсторонний с поражающим воображение количеством комбинаций... Впрочем, все эти достоинства компенсировались тем, что по недосмотру бригады, производящей апгрейд оборудования (в частности, замену кресел подключений на новейшую модель Ergoˇ Out of char: символ ™ по понятным причинам в Зионе не употребляется, разве что в отношении старого развратника™), замок открывается/закрывается лишь изнутри... Скважина же осталась от старого замка, причём изнутри видны следы его выдирания "с мясом".
Если пройтись по тёмному и грязному коридору (той его части, что за белой дверью), то в большинстве кабинетов будет такая же картина, как в кабинете 30/5: довольно просторные помещения, освещённые лампами дневного света (для Зиона экзотика), впрочем, столь же грязные, как и сам коридор. Вдоль стен стоят компьютеры (навороченныИИИ...) и/или кресла подключений), за которыми сидят программисты, дизайнеры и прочие люди, как-то связанные с этой областью. Непременный атрибут - операторская консоль где-нибудь в укромном уголке...
Кабинет 30/5 сейчас открыт, команда разработки общегородского консольного чата (странно, почему раньше идея его реализации никому не приходила в голову) уже начала работу, хоть она и не полностью собрана.
Правда, если сунуться в здоровенный зал, носящий номер 29/1, то нашему взору предстанет иная картина: лаборанты в белых (вернее, некогда бывших таковыми) халатах и самые невообразимые агрегаты, типичные скорее для лаборатории физической... может, с элементами химической, мне как мало чего в этом понимающему сложно судить. Решаемая ими задача, впрочем, имеет самое прямое отношение к ИТ: разрабатывается альтернативный метод создания виртуальной реальности с помощью окологипнотических приёмов и таких матричных, в общем-то, разработок, как обычный виртуальный шлем и комбинезон... Проект этот носит рабочее название DEEP (Out of char: Это аббревиатура... Расшифровку всех этих аббревиатур приведу позже). Предполагается не только соединение построенной по этой технологии виртуальной среды "Deeptown" с обычными виртуальными пространствами матричного типа с помощью технологии MDI, но и её моделирование с использованием программ опять-таки матричной технологии.
А коридор идёт всё дальше... Но, как и у всего имеющего начало, у него существует конец, отмеченный пересекающей его (вертикально) ржавой трубой, в сечении напоминающей "несколько" неправильный квадрат. Последние две боковых двери имеют тот же вид, что и та белая, отсекающая большую часть коридора. Над левой висит вывеска (белым по коричневому) "Научно-исследовательская часть", правая опознавательными знаками не отмечена.
Out of char: Продолжение следует...
__________________
You have a real attitude problem, Mr. Anderson. You're a slacker.
А вот и да. (Аргументация и доводы оригинала сохранены). © Airgas[pvt.Suhov]
сбой в Персефоне © Easter
[Член клуба принципиально не вступающих в клубы]
Последний раз сообщение редактировалось пользователем Sparks 24.01.2004 в 14:20
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged