Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Подключайся к Матрице > Архив > Архив OOC "Вне игры" пролога > Цели и задачи
Страницы (всего 3): « 1 [2] 3 » Все   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
Merovingian
Коллекционер программ

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Chateau
Сообщений: 1108


Игровой статус:
Меровинг v1.0

Кронар, 3 вещи
1) личная просьба - пользуйся спеллчекером;
2) тоже просьба - научись спеллить моё имя. Хотя бы по-английски. Хотя бы выделением-копи-пейстом
3) про отыгрыш... Смит связан чётким сюжетом. Ты - теоретически - связан "разумностью". К сожалению, лишь теоретически.

Кстати, Смиту ничто не мешает пересмитить всех агентов. Вот так вот прийти в участок средь бела дня и... как ты, короче. Почему он этого не делает? Вачовские же не запрещают...

__________________
You will find I lack the virtues of both tolerance and patience. Au travail.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Merovingian в оффлайне Old Post 14.11.2003 18:35
Посмотреть профайл автора Click here to Send Merovingian a Private Message Найти еще сообщения от Merovingian Добавить Merovingian в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Уивинг
Агент

На форумах с октября 2003
Местонахождение: Сейчас - здесь
Сообщений: 6899


Игровой статус:
Не игрок

Интересно, мистер Кронар не видел треда "Правила"?
Правила раздачи IP - секретны. О них знают ДМы и Архитектор и агенты. Причина секретности: о них не должны знать повстанцы и те, кому знать их не положено...

Далее, не путай... АГЕНТ и ДМ не пересекаются, как бы тебе этого не хотелось. Или тебе известны случаи пересечения? Цитаты - в студию!

Я не мешаю вашим сюжетам... Но, агенты тоже имеют право на сюжет, не так ли?

__________________
I remember that time
When Life was a miracle.


The truth is, there is something terribly wrong with this country. (c) "V for Vendetta"

И хотя я понимаю, что это глупо, я опасаюсь стать фанатом "Матрицы", каждый день думаю об этом! Забавно?!

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Уивинг в оффлайне Old Post 14.11.2003 18:40
Посмотреть профайл автора Click here to Send Уивинг a Private Message Домашняя страница Уивинг Найти еще сообщения от Уивинг Добавить Уивинг в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
†KRONAR†
Тяжелый Охотник

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Мой адрес - ЗЕМЛЯ
Сообщений: 1115


Игровой статус:
Тяжелый охотник FB4 V.ZION

Я не совсем повстанец. Поэтому про коды я знаю несколько больше положенного. И вообще как работает ситсема нужно обсуждать здесьздесь .
По поводу разумности. Разумно пройти в форме спецноза к полицейскому участку, найти место где самое слабле оцепление, и никого не убивая применить гипноз к обычной батарейки? А вот убивать перса за то что он просто появился рядом, и даже не смотреть что он хочет сделать потом , Это разумно?

__________________
Все люди как люди ,а я как БОГ.
Я ужас летящий..

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

†KRONAR† в оффлайне Old Post 14.11.2003 18:56
Посмотреть профайл автора Click here to Send †KRONAR† a Private Message Найти еще сообщения от †KRONAR† Добавить †KRONAR† в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Уивинг
Агент

На форумах с октября 2003
Местонахождение: Сейчас - здесь
Сообщений: 6899


Игровой статус:
Не игрок

Определись, где мы эту тему обсуждаем. Не намерен её дублировать в трех топиках и аське

__________________
I remember that time
When Life was a miracle.


The truth is, there is something terribly wrong with this country. (c) "V for Vendetta"

И хотя я понимаю, что это глупо, я опасаюсь стать фанатом "Матрицы", каждый день думаю об этом! Забавно?!

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Уивинг в оффлайне Old Post 14.11.2003 19:09
Посмотреть профайл автора Click here to Send Уивинг a Private Message Домашняя страница Уивинг Найти еще сообщения от Уивинг Добавить Уивинг в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
†KRONAR†
Тяжелый Охотник

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Мой адрес - ЗЕМЛЯ
Сообщений: 1115


Игровой статус:
Тяжелый охотник FB4 V.ZION

Цитата:
Originally posted by Уивинг
Определись, где мы эту тему обсуждаем. Не намерен её дублировать в трех топиках и аське


Там нужно обсуждать концептуальные вопросы матрицы. Игра не может повлиять там на ответы.

__________________
Все люди как люди ,а я как БОГ.
Я ужас летящий..

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

†KRONAR† в оффлайне Old Post 14.11.2003 19:33
Посмотреть профайл автора Click here to Send †KRONAR† a Private Message Найти еще сообщения от †KRONAR† Добавить †KRONAR† в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Уивинг
Агент

На форумах с октября 2003
Местонахождение: Сейчас - здесь
Сообщений: 6899


Игровой статус:
Не игрок

где - там?

__________________
I remember that time
When Life was a miracle.


The truth is, there is something terribly wrong with this country. (c) "V for Vendetta"

И хотя я понимаю, что это глупо, я опасаюсь стать фанатом "Матрицы", каждый день думаю об этом! Забавно?!

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Уивинг в оффлайне Old Post 14.11.2003 19:46
Посмотреть профайл автора Click here to Send Уивинг a Private Message Домашняя страница Уивинг Найти еще сообщения от Уивинг Добавить Уивинг в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
†KRONAR†
Тяжелый Охотник

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Мой адрес - ЗЕМЛЯ
Сообщений: 1115


Игровой статус:
Тяжелый охотник FB4 V.ZION

Повторяю СПЕЦИАЛЬНО для Уивинга : здесь :

__________________
Все люди как люди ,а я как БОГ.
Я ужас летящий..

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

†KRONAR† в оффлайне Old Post 14.11.2003 19:49
Посмотреть профайл автора Click here to Send †KRONAR† a Private Message Найти еще сообщения от †KRONAR† Добавить †KRONAR† в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Уивинг
Агент

На форумах с октября 2003
Местонахождение: Сейчас - здесь
Сообщений: 6899


Игровой статус:
Не игрок

Молодец... Спасибо...

__________________
I remember that time
When Life was a miracle.


The truth is, there is something terribly wrong with this country. (c) "V for Vendetta"

И хотя я понимаю, что это глупо, я опасаюсь стать фанатом "Матрицы", каждый день думаю об этом! Забавно?!

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Уивинг в оффлайне Old Post 14.11.2003 19:52
Посмотреть профайл автора Click here to Send Уивинг a Private Message Домашняя страница Уивинг Найти еще сообщения от Уивинг Добавить Уивинг в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Kona Kerer
Подключенный к Матрице

На форумах с ноября 2003
Местонахождение: Химера
Сообщений: 17


Игровой статус:
Ветеран
ДМ и иже с ними

Позвольте и мне вставить 5 копеек, может это комуто покажется оффтопом, но это мое мнение.
Я хочу напомнить вам что есть ДМ, так вот ДМ это БОГ для мира, он создает мир и он устанавливает для него законы, ДМ в игре участвует но не как персонаж а как множество персонажей, обычно это враги, или союзные НПЦ, не важно в нашем случае наиболее разумная роль для ДМа это Архитектор, либо не играющий акаунт, который просто следит за соблюдением правил, это просто внесет больше порядка и ясности в месаги форума, а теперь по поводу правил, так случилось что в РД я достаточно давно, и хочу заметить что игры без правил или по правилам типа тех что вывешены на данном форуме обычно имеют тенденцию проходить неудачно, а теперь попытаюсь раскрыть то что я сказала ранее, когда есть четкие правила и четко сгенеренный персонаж, игрок четко представляет себе его возможности, в нашеи случае повстанец не станет драться с агентом, потому как он точно знает что это проигрышный вариант для него, а вот когда перс набросан приблизительно, вот тогда и начинаются драки с агентами.
Я предлагаю начать все с начала и по жестким правилим со сгенеренными персонажами, уж по какой системе можно и договорится, и самое главное с нормальным ДМом, а вовсе не с агентом по совместительству, я не хочу обидеть Уивинга, да и претензий к нему я не имею, но мне кажется что ему тяжеловато, просто ДМ должен следить за соблюдением правил мира и не более, а с соседнего акаунта он вполне может играть в этом мире, но на правах обычного пользователя.
Ох что то я заговорилась и кажется запутала все еще большеsmile

__________________
Да приумножится ваше Знание!

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Kona Kerer в оффлайне Old Post 16.11.2003 01:19
Посмотреть профайл автора Click here to Send Kona Kerer a Private Message Найти еще сообщения от Kona Kerer Добавить Kona Kerer в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Dash
Подключенный к Матрице

На форумах с ноября 2003
Местонахождение:
Сообщений: 23


Игровой статус:
Капитан
Lightbulb

Ай-ай-ай.
Очень важное замечание: ДМ – НЕ Бог. ДМ – это СУДЬЯ.
Да, его слово – закон. Его действия не обсуждаются.
Но он должен лишь смотреть (преимущественно на кубики) и судить. Как только ДМ становится заинтересованным в чем-то – ВСЕ! Игра заканчивается. Если ДМ на стороне врага – враг побеждает. Если ДМ на стороне игроков – они с гиканьем проносятся по стану врагов, оставляя лишь трупы.
Нет такого понятия – играющий ДМ. Это все было адресовано к Уивингу.
Мои рекомендации, как ДМа с каки-никаким опытом:
- ввести характеристики персонажей. Без них нельзя даже в словеске. Хотя бы две-три примитивных характеристики, которые могли бы помочь определить, кто победил при прочих равных условиях.
- устраниться от ДМства или от игры. Или найти второго Мастера, душа которого лежит на стороне повстанцев. Так вы будете друг друга уравновешивать. Насколько я понял, к этому выводу вы сами пришли, назначив Мастером Серафа.

Теперь к игрокам. Постарайтесь уяснить, главное НЕ ВЫИГРАТЬ, а ИГРАТЬ. Помедитируйте над этим.

__________________
Все в Матрице знают, что ложек не существует...

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Dash в оффлайне Old Post 16.11.2003 18:20
Посмотреть профайл автора Click here to Send Dash a Private Message Найти еще сообщения от Dash Добавить Dash в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Архитектор
Создатель Матрицы

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Комната с большим количеством компов
Сообщений: 2206


Игровой статус:
Главный DM

Господа Дэш и Кона, не озабачивайтесь сочуствием к мистеру Уивингу, он вполне осознает свои силы.roll eyes (sarcastic)

ДМ взял себе подмастерье - Серафа. Так что в лике ДМов представлены обе стороны.
Насчет "Если ДМ на стороне врага – враг побеждает" уясните же, это только в плохой РПГ ДМ на чьей-то стороне, наш ДМ - на стороне сюжета, на стороне гармонии, на стороне разума. Он не на стороне Агента Уивинга и Архитектора, но он и не на стороне достопочтимых Избранного, Тринити и Серафа.
Наш ДМ - действительно ДМ.

А отыграть Агентов лучше, чем это делает Уивинг, не сможет никто. Убежден.

__________________
Я не Сократ, но кое-чего и я не знаю.

Светлой памяти Учителя
http://board.stormwave.ru/showthrea...8184#post138184

Jemeseeis ina'ura ina'aia.
Rex. Ene'o fif'd, ene'ai fif keifa'd
©Timur'ke'Shaov, «Ena~da'me ixil'd» si sendji'd

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Архитектор в оффлайне Old Post 16.11.2003 19:34
Посмотреть профайл автора Click here to Send Архитектор a Private Message Домашняя страница Архитектор Найти еще сообщения от Архитектор Добавить Архитектор в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
mail_robot
Житель Зиона

На форумах с ноября 2003
Местонахождение: Шива
Сообщений: 349


Игровой статус:
Старший помощник "Скидбладнира"

Все рассуждения по поводу развития сюжета считаю справедливыми, вывод один - так дальше продолжаться не просто не может, не должно! По моему нужно назначить следующий регламент:

1. Зарегистрировавшийся персонаж должен получать ряд базовых характеристик и ограничений.

2. Характеристики можно наращивать с течением времени (как в любой РПГ)

3. Сиситема боя должна быть продумана на основании характеристик персонажа

4. В игре нужно обязательно ввести фактор удачи

5. одна из характеристик должна быть бонусной (самой продвинутой)

Это естественно приблизительная модель, но она должна устранить множество ляпов не учтенных в правилах игры и в сюжете.

__________________
Чтобы сделать квадрат, нужно у круга отрезать углы.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

mail_robot в оффлайне Old Post 16.11.2003 22:21
Посмотреть профайл автора Click here to Send mail_robot a Private Message Найти еще сообщения от mail_robot Добавить mail_robot в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
mail_robot
Житель Зиона

На форумах с ноября 2003
Местонахождение: Шива
Сообщений: 349


Игровой статус:
Старший помощник "Скидбладнира"

А теперб давайте по порядку
по пункту 1

Персонаж должен определится где он появится - если в матрице, то его нужно сначала на инструктаж к пифии или еще к кому, а потом вытащить оттуда и он сможет входить в матрицу, а если в Зионе, то извините никакой вам матрицы, зато можно быть в совете, оператором или ... ну короче только в реальном мире

Определенные роли должны отыгрываться только определенной группой персонажей - с контактами и без таковых.

При объявлении персонажа должны присваиваться базовые характеристики. Например:
- скорость реакции
- уровень ловкости
- уровень интеллекта
- внимательность
- владение ЭВМ
- точность стрельбы
- скорость бега
- уровень силы
- максимальная нагрузка (переносимый груз)
- количество противников для ведения одновременного боя (по весу класса противника)
и так далее, одни характеристики могут вытекать из соотношения других

п 2
Характеристики могут увеличиваться со веменем, их может присваивать только оператор. Это внесет определенный порядок между персонажами. Кто появился позже, умеет меньше и дерется слабее, а не рождается суперменом сразу.

п3
Результаты боев подсчитывать исходя из характеристик персонажей и удачи. (можно для этого набросать простенькую программку - калькулятор боев)

п4
При прогнозировании исхода боя учитывать случайный фактор удачи, при этом одна из характеристик может случайно возрастать на определенную величину (см выше)

п5
Внести бонусы, которые позволят на какое-то время поднимать определенные характеристики и сделать одну из характеристик бонусной всегда, то есть это мастерство персонажа.

Базу данных характеристик и калькулятор боев хранить у оператора форума и их может менять и присваивать только он (сложная однако работенка). Увеличивать характеристики можно путем обоснования их оператору.

Вот теперь можно и с агентами будет схлестнуться если кому захочется. На первый взгляд сложно? нет, просто надо привыкнуть, и не лезть по чем зря в драки.

__________________
Чтобы сделать квадрат, нужно у круга отрезать углы.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

mail_robot в оффлайне Old Post 16.11.2003 22:37
Посмотреть профайл автора Click here to Send mail_robot a Private Message Найти еще сообщения от mail_robot Добавить mail_robot в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
mail_robot
Житель Зиона

На форумах с ноября 2003
Местонахождение: Шива
Сообщений: 349


Игровой статус:
Старший помощник "Скидбладнира"

Далее...

Необходимо в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке разработать схему города, хотябы приблизительную, и схему подземных комуникаций (метро, переходы, канализация)
Если ктото пытается создать новую тему в форуме, он должен предоставить план этой локации и расположение ее по отношению к общему плану города, или указать место в городе, где все это происходит.
Если действие идет в здании, то нужны планы этажей или одного этажа, если они одинаковые. Еще необходимо сделать краткое описание здания или его особенности (например - есть выход в метро, на крышу входа нет, лифты не скоростные ну или типа того чтобы не болтались всякие люльки и строительные леса где попало)
Нанести на карту расположение возможных точек выхода из матрицы.

__________________
Чтобы сделать квадрат, нужно у круга отрезать углы.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

mail_robot в оффлайне Old Post 16.11.2003 22:51
Посмотреть профайл автора Click here to Send mail_robot a Private Message Найти еще сообщения от mail_robot Добавить mail_robot в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
mail_robot
Житель Зиона

На форумах с ноября 2003
Местонахождение: Шива
Сообщений: 349


Игровой статус:
Старший помощник "Скидбладнира"

Слеующее:
Определить порядок входа в матрицу - обязательное прохождение программы - загрузчика с подробным описанием амуниции.
Определить точки входа в матрицу (если не ошибаюсь где попало это делать нельзя, а можно там где и точки выхода из матрицы), а не вылупливаться из ниоткуда.

И последнее (на сегодня)

Поведение матрицы определить точно. Что матрица МОЖЕТ, а чего НЕ МОЖЕТ. Это касается в первую очередь Архитектора. Может ли матрица влиять на то, что подключено извне (по моему нет). Что подконтрольно матрице (а достоверно известно что не все). Насильственные изменения матрицы должны компенсироваться какимито штрафами, например агенты теряют связь с матрицей, или перестают видеть все или какие то характеристики падают или фокусы пропадают или... ну или еще как нибудь. Любое действие должно чегото стоить.

Действия кардинального характера (изменения правил, сюжета и.т.д) должны решаться голосованием определенного круга пользователей, а не только ДМом или Архитектором.

Необходимо предусмотреть также порядок передачи управления персонажем, в случае утраты активности.

Должен быть АРБИТР. Он должен определять исходы поединков и изменения сюжета в локальном плане (в рамках одной темы)

Господа играющие. Возможно часть этих предложений покажется вам неразумными, однако, мне кажется, эту игру погубит именно отсутствие таких требований, она станет неинтересной и вам самим не захочется в нее играть.

Как говаривал один известный человек из известного фильма: Эту страну погубит коррупция.
А что погубит эту игру? По моему не надо повторять ошибок старой матрицы в новой.

__________________
Чтобы сделать квадрат, нужно у круга отрезать углы.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

mail_robot в оффлайне Old Post 16.11.2003 23:05
Посмотреть профайл автора Click here to Send mail_robot a Private Message Найти еще сообщения от mail_robot Добавить mail_robot в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Merovingian
Коллекционер программ

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Chateau
Сообщений: 1108


Игровой статус:
Меровинг v1.0

Нам не нужна полноценная система характеристик - мы её не пока осилим. То, что я предложил - отыгрыш на 100% с жёсткими правилами относительно основных ситуаций - мы осилить можем и должны.

__________________
You will find I lack the virtues of both tolerance and patience. Au travail.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Merovingian в оффлайне Old Post 17.11.2003 00:44
Посмотреть профайл автора Click here to Send Merovingian a Private Message Найти еще сообщения от Merovingian Добавить Merovingian в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
mail_robot
Житель Зиона

На форумах с ноября 2003
Местонахождение: Шива
Сообщений: 349


Игровой статус:
Старший помощник "Скидбладнира"

Интересно, как же это вы собираетесь сделать?
А главнео на основании чего, опять вернемся к старой модели?

__________________
Чтобы сделать квадрат, нужно у круга отрезать углы.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

mail_robot в оффлайне Old Post 17.11.2003 01:03
Посмотреть профайл автора Click here to Send mail_robot a Private Message Найти еще сообщения от mail_robot Добавить mail_robot в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Merovingian
Коллекционер программ

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Chateau
Сообщений: 1108


Игровой статус:
Меровинг v1.0

Я, кажется, довольно понятно описал основу поведения повстанцев... добавь немного благоразумия и это заработает как часы.

Где я предлагал возвращение к старой модели? Читай, пожалуйста, повнимательнее. Я отталкиваюсь от первого поста в этой теме.

__________________
You will find I lack the virtues of both tolerance and patience. Au travail.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Merovingian в оффлайне Old Post 17.11.2003 01:16
Посмотреть профайл автора Click here to Send Merovingian a Private Message Найти еще сообщения от Merovingian Добавить Merovingian в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
mail_robot
Житель Зиона

На форумах с ноября 2003
Местонахождение: Шива
Сообщений: 349


Игровой статус:
Старший помощник "Скидбладнира"

Самое бестолковое в этом - надежда на благоразумие, его не буде 99,9%. Все останется по старому, а если начать убивать и банить всех подряд, аргументируя это только благоразумием, народ просто уйдет. Ваша модель игры, мсье Миривингин, построена прежде всего под себя. Утопия. Такое мое мнение. Out of char: хотелось бы поговорить в АСЕ на эту тему поподробнее

__________________
Чтобы сделать квадрат, нужно у круга отрезать углы.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

mail_robot в оффлайне Old Post 17.11.2003 01:27
Посмотреть профайл автора Click here to Send mail_robot a Private Message Найти еще сообщения от mail_robot Добавить mail_robot в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Merovingian
Коллекционер программ

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Chateau
Сообщений: 1108


Игровой статус:
Меровинг v1.0

Неблагоразумие выползет наружу при любом раскладе, мсье Робот. Причём погубит игру оно так или иначе, рано или поздно.

А объяснять, что можно, а что нет, будут в эмуляторах. Имхо если это хорошо поставить, всё будет отлично.

Самых неблагоразумных придётся репрессировать так или иначе. При любом раскладе, даже в детально продуманных ДнД у ДМов зачастую опускаются руки, и игроки придавливаются камнепадом при входе в пещеру, наступают на маленькую веточку, и просыпается спящий дракон, и т.д.

__________________
You will find I lack the virtues of both tolerance and patience. Au travail.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Merovingian в оффлайне Old Post 17.11.2003 01:45
Посмотреть профайл автора Click here to Send Merovingian a Private Message Найти еще сообщения от Merovingian Добавить Merovingian в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
mail_robot
Житель Зиона

На форумах с ноября 2003
Местонахождение: Шива
Сообщений: 349


Игровой статус:
Старший помощник "Скидбладнира"

Я конечно не отвергаю и вашу модель в том числе. Возможно я пока ее не до конца понимаю.
Если не затруднит, попрошу прокоментировать предложенную мной. Вероятно она тоже далека от идеала, но например от разработки локаций я низачто не собираюсь отказываться, а вот над проработкой персонажей можно еще подумать, если это действительно сложно. Хотя на мой взгляд, плохой порядок лучше хорошего беспорядка и потом порядок будет наводить гораздо сложнее, чем его поддерживать. Думаю, как разумная программа, вы со мной согласитесь.

__________________
Чтобы сделать квадрат, нужно у круга отрезать углы.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

mail_robot в оффлайне Old Post 17.11.2003 01:52
Посмотреть профайл автора Click here to Send mail_robot a Private Message Найти еще сообщения от mail_robot Добавить mail_robot в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Merovingian
Коллекционер программ

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Chateau
Сообщений: 1108


Игровой статус:
Меровинг v1.0

Я наметил лишь общую концепцию игры, на которой, тем не менее, настаиваю. На первый взгляд, системы |агент > повстанец > и т.д.| хватает для проведения скрытных операций по освобождению. Вполне может оказаться, что Вы правы, мсье Робот, и систему битвы надо проработать на качественно новом уровне. Вместе с тем, уверен, это должен быть отыгрыш Матрицы, в котором манчкинство недопустимо. Освобождать людей ради добавки к статсам - представляется для меня высшей степенью маразма.

__________________
You will find I lack the virtues of both tolerance and patience. Au travail.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Merovingian в оффлайне Old Post 17.11.2003 02:01
Посмотреть профайл автора Click here to Send Merovingian a Private Message Найти еще сообщения от Merovingian Добавить Merovingian в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
mail_robot
Житель Зиона

На форумах с ноября 2003
Местонахождение: Шива
Сообщений: 349


Игровой статус:
Старший помощник "Скидбладнира"

Ваша точка зрения на данном этапе мне понятна вполне. Однако для чего тогда вообще играть? (вопрос не требует ответа) Только ради того чтобы спасать когото? Кого? Где его взять? Если начать спасать всех подряд, не маразм ли ЭТО. Не превратиться ли игра в банальность типа пришел-нашел-спас, не энт се пас? Игра должна быть разноплановой, без таких вот дубовых ограничений. Да, этого нет в матрице, но разве мы отыгрываем фильм? Тогда давайте, давайте строго по сценарию. Только я не с вами тогда...

__________________
Чтобы сделать квадрат, нужно у круга отрезать углы.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

mail_robot в оффлайне Old Post 17.11.2003 02:14
Посмотреть профайл автора Click here to Send mail_robot a Private Message Найти еще сообщения от mail_robot Добавить mail_robot в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Merovingian
Коллекционер программ

На форумах с сентября 2003
Местонахождение: Chateau
Сообщений: 1108


Игровой статус:
Меровинг v1.0

Жаль, мсье Робот, я думал, наши разногласия относятся к той области, которой я ещё не осмыслил, а Вы не видите смысла с действиях повстанцев, которые я кратко изложил в первом посте этой темы.

Именно в спасении людей смысл и игры, и фильма. И это спасение - тяжёлая, трудоёмкая операция, требующая отыгрыша, психилогичности и командной игры. Мне очень жаль, что Вы этого не понимаете или не желаете понять - более понятно излагать не в моих силах.

P.S. monsieur mail_robot, voulez-vous consulter le dictionnaire avant de citer "n'est-ce pas?", s'il vous plait?

__________________
You will find I lack the virtues of both tolerance and patience. Au travail.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Merovingian в оффлайне Old Post 17.11.2003 02:56
Посмотреть профайл автора Click here to Send Merovingian a Private Message Найти еще сообщения от Merovingian Добавить Merovingian в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
mail_robot
Житель Зиона

На форумах с ноября 2003
Местонахождение: Шива
Сообщений: 349


Игровой статус:
Старший помощник "Скидбладнира"

Я не против спасения, но кого спасать и как - вот что меня беспокоит. (правильнее сказать наверное не спасать, а выводить из матрицы) Вопрос кого я уже обсудил - это скорее всего должны быть новоподключенные, прошедшие подготовку у Пифии (Уивинга), а КАК, вот тут и пригодятся правила. Вопрос командной игры тоже не на последнем месте, это несомненно не мое изобретение, но я его поддерживаю полностью, иначе получается полный разброд. Вам нужно лишь конкретнее обрисовать основную сюжетную линию, хотя еще раз повторюсь, она не должна быть ограничена только лишь такого типа "спасательными операциями".
А насчет характеристик - по моему они необходимы (все таки). Избранный не сразу стал избранным, и освобожденный не сразу становится воином, нужно еще постараться, чтобы им стать. А иначе и играть неинтересно. Минимум характеристик должен присутствовать. Так как ДМ все равно отслеживает бой, то и подсчитать его исход не составит труда. А база данных будет заполнена автомтически при поступлении нового игрока, это не сложно совсем, как и отслеживание характеристик.
Принять начальные и максимальные, а между ними расти, это будет стимулировать активность игроков и побуждать их красиво отыгрываться. За один только пиф-паф очки умений не давать, и все пойдет, я уверен.

__________________
Чтобы сделать квадрат, нужно у круга отрезать углы.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

mail_robot в оффлайне Old Post 17.11.2003 03:07
Посмотреть профайл автора Click here to Send mail_robot a Private Message Найти еще сообщения от mail_robot Добавить mail_robot в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 21:03. Новая тема   Ответить
Страницы (всего 3): « 1 [2] 3 » Все   Предыдущая тема   Следующая тема
Печатная версия | Отправить страницу по E-mail | Подписаться на тему

Навигация по форуму:
 

Ваши возможности в этом форуме:
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы НЕ можете отвечать
Вы НЕ можете прикреплять файлы
Вы НЕ можете править свои сообщения
HTML
vB code
Смайлики 
Тег [IMG] 
: Выкл
: Вкл
: Вкл
: Вкл
 


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100