Календарь Участники форума Часто Задаваемые Вопросы Поиск   
Настройки профайла, личные сообщения и подписка на темы
Форум Ложки.net - Все о Матрице : Powered by vBulletin version 2.2.8 Форум Ложки.net - Все о Матрице > Сайт и форум > The Matrix > Код Матрицы. Я вижу символы!
Страницы (всего 2): « 1 [2] Все   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Сообщение Новая тема   Ответить
Airgas[pvt.Suhov]
Житель Зиона

На форумах с апреля 2004
Местонахождение: В виртуальном небе Родины.
Сообщений: 1090

Не на самом деле, Вачовские мастера придумывать отмазы для нестыковок. Вон как с Пифией провернули, вроде всё так и задуманно было.
А количестов кода может быть намного большим, чем на экране операторов, ведь им не нужны полные данные о Матрице, им нужно только самое необходимое. А остальное отфильтровывается. К примеру если бы Танк видел всё здание целиком, ему не надо было бы искать его план. Да и местность они видят весьма ограниченную.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Airgas[pvt.Suhov] в оффлайне Old Post 10.07.2004 06:48
Посмотреть профайл автора Click here to Send Airgas[pvt.Suhov] a Private Message Найти еще сообщения от Airgas[pvt.Suhov] Добавить Airgas[pvt.Suhov] в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Sparks
Оператор

На форумах с октября 2003
Местонахождение: Logos II
Сообщений: 1772

Естественно, операторы видят лишь небольшое количество информации, хотя "область охвата" можно регулировать вплоть до того, что в одном символе поместится целый город. Но и серверу незачем передавать сведения обо всей Матрице; он передаёт лишь то, что оператор запрашивает.
А уж как информация о Матрице хранится на самих серверах - это отдельный вопрос. Способ представления может не иметь ничего общего с тем кодом, который видят операторы.

__________________
You have a real attitude problem, Mr. Anderson. You're a slacker.

А вот и да. (Аргументация и доводы оригинала сохранены). © Airgas[pvt.Suhov]
сбой в Персефоне © Easter
[Член клуба принципиально не вступающих в клубы]

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Sparks в оффлайне Old Post 10.07.2004 06:55
Посмотреть профайл автора Click here to Send Sparks a Private Message Найти еще сообщения от Sparks Добавить Sparks в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Airgas[pvt.Suhov]
Житель Зиона

На форумах с апреля 2004
Местонахождение: В виртуальном небе Родины.
Сообщений: 1090

Кстати можно обьяснить почему катакана использована. В этом шрифте очень много символов, и он создан людьми. То есть у людей не будет проблем с его распознаванием и в нём достаточно символов, чтобы описать достаточно сложные предметы компактно. smile
p.s. Уже можно сделать труд под названием " Техническое обоснование Матрицы или как Вачовским отмазаться от людей посещавших в школе уроки физики" big grin

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Airgas[pvt.Suhov] в оффлайне Old Post 10.07.2004 09:05
Посмотреть профайл автора Click here to Send Airgas[pvt.Suhov] a Private Message Найти еще сообщения от Airgas[pvt.Suhov] Добавить Airgas[pvt.Suhov] в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Sparks
Оператор

На форумах с октября 2003
Местонахождение: Logos II
Сообщений: 1772

Насчёт катаканы полностью согласен.
Out of char: Я читал где-то, что идея с превращением Пифии была у братьев изначально; смерть Фостер только послужила аргументом в её пользу. Впрочем, как бы то ни было, полностью "отмазаться" им не удалось; в ETM есть одна сцена с "новой" Пифией, однако по сюжетному времени там должна быть "старая", поскольку действие происходит ещё до визита Нео. Это не та сцена, где к Пифии приходит Ниобе/Призрак, а более ранняя.

__________________
You have a real attitude problem, Mr. Anderson. You're a slacker.

А вот и да. (Аргументация и доводы оригинала сохранены). © Airgas[pvt.Suhov]
сбой в Персефоне © Easter
[Член клуба принципиально не вступающих в клубы]

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Sparks в оффлайне Old Post 10.07.2004 09:12
Посмотреть профайл автора Click here to Send Sparks a Private Message Найти еще сообщения от Sparks Добавить Sparks в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Формат
Охотник

На форумах с мая 2004
Местонахождение: Минск, Беларусь, Матрица
Сообщений: 1937

Airgas[Pvt.Suhov] пишет:

Цитата:
Кстати можно обьяснить почему катакана использована. В этом шрифте очень много символов, и он создан людьми


Лучше бы выбрали китайский... А катакана - дань уважения японскому аниме. Впрочем, она свои обязанности исправно выполняет. Кстати, а сколько в катакане символов?

Sparks пишет:
Цитата:
Впрочем, как бы то ни было, полностью "отмазаться" им не удалось; в ETM есть одна сцена с "новой" Пифией, однако по сюжетному времени там должна быть "старая", поскольку действие происходит ещё до визита Нео. Это не та сцена, где к Пифии приходит Ниобе/Призрак, а более ранняя


Когда Сераф дерется с Баллардом что-ли? Эта сцена идет перед погоней на шосcе. До этого мы видели Раму в ресторане Меровингена. Этот чувак как раз мог притащить то, что было нужно Мерву. Правда как выглядит этот самый termination code? Если для его активация происходит моментально, то он мог вполне вырубить оболочку старушки. А новая у нее заранее была припасена.

__________________
"I can't believe it". Это и о смерти Морфеуса сказано.
Shambler Team - кодер, маппер.
Энциклопедия Half-Life

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Формат в оффлайне Old Post 10.07.2004 09:26
Посмотреть профайл автора Click here to Send Формат a Private Message Домашняя страница Формат Найти еще сообщения от Формат Добавить Формат в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Sparks
Оператор

На форумах с октября 2003
Местонахождение: Logos II
Сообщений: 1772

Цитата:
Когда Сераф дерется с Баллардом что-ли? Эта сцена идет перед погоней на шосcе.
Эта сцена, я так понимаю, идёт, когда "Навуходоносор" ещё в Зионе; Баллард идёт к Пифии, чтобы получить сообщение для Избранного. Перед погоней на шоссе эта сцена идти никак не может хотя бы потому, что после возвращения в Зион Баллард в Матрицу не выходил. Ни разу в жизни.

__________________
You have a real attitude problem, Mr. Anderson. You're a slacker.

А вот и да. (Аргументация и доводы оригинала сохранены). © Airgas[pvt.Suhov]
сбой в Персефоне © Easter
[Член клуба принципиально не вступающих в клубы]

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Sparks в оффлайне Old Post 10.07.2004 10:07
Посмотреть профайл автора Click here to Send Sparks a Private Message Найти еще сообщения от Sparks Добавить Sparks в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Airgas[pvt.Suhov]
Житель Зиона

На форумах с апреля 2004
Местонахождение: В виртуальном небе Родины.
Сообщений: 1090

Отмазка: Пифия могла тестить оболочку и способ перехода между ними. Ведь, она знала про желание Меровинга уничтожить её . И способ предугадать тоже могла.
smile

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Airgas[pvt.Suhov] в оффлайне Old Post 10.07.2004 10:16
Посмотреть профайл автора Click here to Send Airgas[pvt.Suhov] a Private Message Найти еще сообщения от Airgas[pvt.Suhov] Добавить Airgas[pvt.Suhov] в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Несуществующий
Повстанец

На форумах с декабря 2003
Местонахождение:
Сообщений: 592

Что-то мы совсем отклонились от темы - возвращаемся к нерешённным вопросам.
Out of char: Насчёт отмазок братьёв - я думаю, что здесь всё-таки вынесена на обсуждение не столька их идея реализации матрицы и конртектного механизма работы "кода", сколько вообще возможный принцип, в том случае, если этот мир реален. (Да, именно "если бы да кабы")

Сначала по моим вопросам:
1. Геометрия:

Цитата:
Код повторяет геометрию матрицы только в визуальной модели, которую видит человек, в данном случае - Нео. Тут - размещение потоков геометрически демонстрирует принадлежность того или иного потока к тому или иному моделируемому обьекту в Матрице.
Такое объяснение не годится - совершенно не ясно, что конкретно занимается обсчётом трёхмерности картинки. Ведь это огромные и совершенно не оправданные (если только не являющиеся необходимым звеном) затраты.
Вобще вся эта идея слегка напоминает моделирование в каркасе, как один из этапов рендеринга. В этом случае способность Нео видеть код - способность контролировать своё сознание на крайне низком уровне (чему его Морфеус и учил). В подтверждение этой теории: человек запоминает картинку не растровую, а векторную (ну если можно вообще провести такую грубую аналогию). Попробуйте например запомнить вид из окна: вы не запомните конкретный "снимок" (какие именно ветки были видны и под каким углом), а запомните набор объектов + их взаиморасположение. И потом, вспоминая этот вид, вы будете из объектов "рендерить" готовую картинку, зная как выглядит дерево, скамейка во дворе и т.п.
Но даже если принять эту идею, с точки зрения программизма вопрос так и не решён - почему промежуточным этапом (который и перехватывает Нео) является именно такой вид кода.
И сразу к п.4. - что же в таком случае перехватывает оператор?
Возможный ответ: предыдущую стадию, когда объекты только описываются. Тогда ясно, как Сайфер видел болндинок - он просто узнавал их хэндлы на лету. Сразу всплывает следующий вопрос (а всё было так неплохо big grin ) - почему у оператора код такого же "падающего" вида (лень перекодировать?) и что означают резкие вспышки ("переклейка" описаний?).
Кажется мы тут завязнем.
2. Детализация:
df.ecsa, спасибо за код, но значительно интереснее как реализовано view, то есть как узнать насколько глубоко просчитывать мир в конкретный момент, что является критерием? Вариант виден/не виден (юзером) совершенно не годится - ведь надо просчитывать и много невидимых ситуаций - иначе, например, никто не видит генератора - тока нет.
Но это ещё полбеды, ведь переход между различной детализацией дискретен, ибо набор алгоритмов конечен. Другое дело, если есть один универсальный алгоритм для физики матрицы с параметром "детализация". Но тогда физика была бы наукой одной формулы - а это не совсем так (хотя здесь можно предположить, что до неё просто никто не допёр).
3. Скорость:
Здесь вроде всё действительно ясно. Правда ясность может исчезнуть, после уточнения механизма по остальным пунктам.
5. Свечение:
df.ecsa, про хаки идея мне понравилась, действительно похоже проходит.

==================================
To basssist:
Цитата:
Нам так показывают, чтобы а) мы поняли, что Нео видит лучше и больше, чем все; б) мы понимали, что видит Нео.
Может быть и так.

Цитата:
По-моему, жёлтый код - это не код, это какие-то потоки какой-то энергии, свойственной только машинам.
Вроде матрица - софт, а значит там есть потоки информации, но никак не энергии. (Просто термин энергия относится к реальному миру).

Про яркий символ - очень интересно. Но я бы предположил, что это и есть "текущий элемент потока", а значит вполне штатное построение, которое действительно и конструирует матрицу (возможно сообщая той областе мира, где находится, новое состояние).

__________________
You can only get smarter by playing a smarter opponent.©

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Несуществующий в оффлайне Old Post 19.07.2004 19:48
Посмотреть профайл автора Click here to Send Несуществующий a Private Message Найти еще сообщения от Несуществующий Добавить Несуществующий в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Stels
Житель Зиона

На форумах с апреля 2004
Местонахождение: Казань
Сообщений: 197

Я думаю что вопрос о том, в каких цветовых тонах Нео видел коды матрицы равнозначен вопросу - какие разновидности кодов или данных видит Нео. Цвет несёт вспомогательную информацию. То что он увидел в конце М1 - это мнемоническое представление (т.е. понятное для восприятия человеком) тех цифровых кодов , с помощью которых функционирует матрица. Проще говоря в М1 Нео получил возможность видеть дизассемблированный код матрицы т.е. он стал видеть не конечный результат действия каких либо программ(объектов) в виде обычного изображения(влияния) , а стал видеть сами команды с помощъю которых эти изображения(действия) будут просчитаны (или просчитываются в данный момент) в процессорах обслуживающих матрицу. То есть в виде цвета ему передаётся дополнительная информация которая необходима чтобы сделать окончательные и полные выводы о свойствах и возможностях объекта которые он видит в данный момент.
А для наилучшего понимания почему Нео видит всё в разных цветовых оттенках и если хотите увидить коды какой нибудь программы на вашем компе, то можете скачать прогу Дизассемблера : w32dsmv10
Поюзав её, становится понятным вспомогательное значение цвета : регистры процессора, команды, числовые данные, адреса расположения команд в озу - вот элементы которые показаны разным цветом после расшифровки команд какой либо проги и это сделано для удобства восприятия текста дешифрованых кодов, т.е. для более быстрого и эффективного понимания того , где и что в дешифрованой проге можно изменить, изменив её свойства, но не нарушив при этом её общей работоспособности. А в недрах матрицы циркулирует только бесцветная информация в виде электрических сигналов. Она обретает цвет лиш в том случае, когда проникает в мозг подключенного (или избранного) через разъём и передаёт импульс тем или иным участкам мозга которые отвечают за зрительное и цветовое восприятие . А определённый цвет присвоен определённому элементу кодов, который должен ощутить тот, кому они передаются через разъём, очевидно установлен по умолчанию таким, как его видят те, кому в матрице изначально разрешено видеть в кодах (агентам например).

__________________
Я знаю машинные коды.

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Stels 20.07.2004 в 12:28

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Stels в оффлайне Old Post 20.07.2004 07:00
Посмотреть профайл автора Click here to Send Stels a Private Message Домашняя страница Stels Найти еще сообщения от Stels Добавить Stels в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Stels
Житель Зиона

На форумах с апреля 2004
Местонахождение: Казань
Сообщений: 197

Заодно отвечу на вопросы Несуществующего
(рас уж начал... cool)

1 Код повторяет геометрию матрицы для того чтобы Нео знал какому именно объекту в матрице соответствует данный код, что даёт возможность избирательно влиять на разные объекты и получать о них информацию .

2 Имхо просчёт матрицы должен всё же производиться в виде полной модели на отдельном суперекомпьютере ,которая изменяется под действием подключенных. Иначе существует большая вероятность рассинхронизации того что видят разные подключенные - т.к. пришлось бы расчитывать всю матрицу по совершенно раздельным "кускам" равным радиусу обзора отдельного подключенного.
(Приведу умозрительный может и неочень удачный ксперимент - Если учесть варианты , что матрица тоже должна учитывать и эмулировать дефекты зрения у людей - то для таких людей этот "кусок" будет визуализироваться тоже с дефектом - И что будут видет например 2 человека один из которых с дефектом зрения, другой нет если они встретятся?)

3 Скорость течения кода однозначно зависит от скорости процессов происходящих в объекте. (В М1 видно в коридоре со смитами, как по проводам течёт ток например)

4 Видение кодов Нео отличается от картинок на мониторах потому что ему передаётся полная информация о кодах т.е. эта информация передаётся ему так же как и агентам с ведома Архитектора, а операторы Зиона используют пиратские подключения для получения данных из матрицы и очевидно слабая скорость их получения вынуждает их урезать некоторую часть информации.

5 По поводу свечения и цвета см. мой предидущий пост.

__________________
Я знаю машинные коды.

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Stels в оффлайне Old Post 20.07.2004 13:42
Посмотреть профайл автора Click here to Send Stels a Private Message Домашняя страница Stels Найти еще сообщения от Stels Добавить Stels в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Несуществующий
Повстанец

На форумах с декабря 2003
Местонахождение:
Сообщений: 592

To Stels:

Аналогия с дизассемблированием неплохая, только Нео видел всё-таки более позднюю стадию (ибо в 3D). То, что он мог перехватывать недорендеренный сигнал, видимо верно. Это между прочим ещё один аргумент в пользу идеи "рендеринг на мозгах": Нео научился в себе перехватывать сигнал до конечного результата, то есть "дело в тебе". Кстати в таком случае это ещё и аргумент против теории, что Нео "ведут" по его пути, что он всегда под контролем - как минимум здесь он самостоятелен (правда строго не доказать).
Про цвет кода не согласен совсем - ведь в Вашем случае, вся матрица была бы цветной, в то время как незелёный код появляется только в особых случаях.

1.

Цитата:
Код повторяет геометрию матрицы для того чтобы Нео знал...
В каком смысле? Я думаю, что видение Нео - это всё-таки некий взлом системы. Вряд ли при создании матрицы, Архитектор думал как бы сделать Избранному спец. интерфейс. Вы мне скажите откуда берётся эта отрендеренная "в коде" картинка в сознании человека? На каком этапе и для чего она создаётся?

2. Слабо верится. Посчитайте затраты - они огромны, если всё считать с максимальной детализацией в реальном времени.
Зрение, имхо, здесь не в тему - это можно сделать постым фильтром для кадого клиента в отдельности. Речь идёт о состоянии (расположениии, скорости, заряде и т.п.) конкретных физических объектов в матрице.

3.
Цитата:
В М1 видно в коридоре со смитами, как по проводам течёт ток
happy У Вас никак не получится разглядеть "как течёт ток" в реальном времени - не успеете happy .

4. С тем, что Нео обладает более полной информацией согласен, только вот почему? Скорость - не ограничение, ибо она вполне достаточна для соединения человека с матрицей (повстанцы никогда не лагают happy ), что весьма немало (а ведь к матрице подключаются по нескольку человек с корабля). Возможные ответы есть в моём предыдущем посте.

P.S. Давайте попытаемся всё-таки понять как это могло бы работать (работает), а не просто предлагать различные объяснения набора извесных феноменов.

__________________
You can only get smarter by playing a smarter opponent.©

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Несуществующий в оффлайне Old Post 20.07.2004 21:25
Посмотреть профайл автора Click here to Send Несуществующий a Private Message Найти еще сообщения от Несуществующий Добавить Несуществующий в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Stels
Житель Зиона

На форумах с апреля 2004
Местонахождение: Казань
Сообщений: 197

To Несуществующий :

Цитата:
Нео научился в себе перехватывать сигнал до конечного результата...

Имхо мне всё же кажется Нео не сам научился, а ему было это позволено самим архитектором (как и любому из предидущих избранных). Иначе существовала бы вероятность , что таких избранных могло бы появиться несколько человек в одно и той же версии матрицы (им вполне смогбы стать и Морфеус например). Просто Нео был избран , так как он обладал наилучшим типом склада ума для задачи избранного. И архитектор это знал через Пифию. А задачи избранного имхо не ограничивались только лишь отыскиванием тех кого можно отключать. Война со Смитом, разборки с Меровингином и его монстрами и др. , вот задачи с которыми пришлось сталкнуться Нео в данной версии матрицы, для того чтобы архитектор знал точно в какой момент пора делать перезагрузку, когда действия программ и частей составляющих матрицу приходят в критическое взаимодействие с другой частью системы - человеком (в лице Нео) .
А способность видеть коды даётся избранному архитектором для того , чтобы его последующие действия по выявлению этого критического момента перезагрузки носили накопительный характер - то есть чтобы эту перезагрузку не производить слишком часто , но и не слишком позно.
Цитата:
Про цвет кода не согласен совсем ...вся матрица была бы цветной

В принципе я и имел в виду особые случаи (Сераф, тортик и др.) . Просто я имел в виду ,что нет особого смысла обсуждать цвет этих кодов (исходя из сказаного мной предидущим абзацом) как это обсуждается например в этой части форума т.к. эти цвета просто установлены такими по умолчанию самим архитектором в той программе матрицы, которая отвечает за передачу этих дешифрованых кодов в мозг очередного избранного. (Отсюда заодно объясняется и преобладание зелёного цвета - потому что архитектором человеческий мозг изучен досканально а зелёный цвет как сечас извесно наименее раздражающе воздействует на сознание человека т.к. связан с природой)
Цитата:
Я думаю, что видение Нео - это всё-таки некий взлом системы.

Согласен , но всё с помощъю той же программы созданной архитектором которая и формирует у избранного видение этих кодов в мозге. Человеческий мозг не в состоянии сам по себе взломать какую либо программу в реальном времени её выполнения. Тут уже я думаю может помочь только способность остановить время причём в реалии. Просто теперь вместо того чтобы осознавать(тоесть внушать самому себе) что "Нет никакой ложки" он мог спокойно изменять тоже мысленно те коды которые отвечают за тот или иной обьект. Например изменив вокруг себя код , который отвечает за гравитацию на отрицательный - он мог летать , т.к. основная программа матрицы получив этот хоть и неправильный код вынуждена всё равно его просчитать в своих процессорах.
Цитата:
Слабо верится. Посчитайте затраты - они огромны

Здесь (подумав smile ) частично соглашусь что , просчёт вплодь до молекул ненужен , т.к. микроскоп например - это будет отдельная программа которая и выполнит задачу местного увеличения . Но в общем виде (скажем в виде линий без наложения текстур) она должна всё же просчитываться полностью на какомто центральном компе. А окончательная прорисовка изображения и передача в мозг подключенному должна производиться с помощью промежуточного , соединённого с центральным. (Вобщем матрица могла имхо быть создана по структуре интернета )
(Кстати для информации к слову о затратах - уже в наше время есть суперкомпы на которых ведётся симуляция погодных и геофизических процессов на земном шаре. Вот статья . )
Цитата:
У Вас никак не получится разглядеть "как течёт ток" в реальном времени

Что и доказывает невозможность человеком в реальном времени взламывать или изменять программы, т.к. процессоры работают тоже на электричестве Top . Очевидно эта программа по визуализации кодов для избранных показывает различные процессы с различным корректирующими коэфицентами по времени.

__________________
Я знаю машинные коды.

Последний раз сообщение редактировалось пользователем Stels 26.07.2004 в 13:11

Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged

Stels в оффлайне Old Post 26.07.2004 10:58
Посмотреть профайл автора Click here to Send Stels a Private Message Домашняя страница Stels Найти еще сообщения от Stels Добавить Stels в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 14:45. Новая тема   Ответить
Страницы (всего 2): « 1 [2] Все   Предыдущая тема   Следующая тема
Печатная версия | Отправить страницу по E-mail | Подписаться на тему

Навигация по форуму:
 

Ваши возможности в этом форуме:
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы НЕ можете отвечать
Вы НЕ можете прикреплять файлы
Вы НЕ можете править свои сообщения
HTML
vB code
Смайлики 
Тег [IMG] 
: Выкл
: Вкл
: Вкл
: Вкл
 


< Contact Us - Ложки.net >

Based on vBulletin 2.2.8
Powered by Stormwave.ru
Copyright © 2003 - Lozhki.Net


Rambler's Top100