Что-то мы совсем отклонились от темы - возвращаемся к нерешённным вопросам.
Out of char: Насчёт отмазок братьёв - я думаю, что здесь всё-таки вынесена на обсуждение не столька их идея реализации матрицы и конртектного механизма работы "кода", сколько вообще возможный принцип, в том случае, если этот мир реален. (Да, именно "если бы да кабы")
Сначала по моим вопросам:
1. Геометрия:
Цитата:
Код повторяет геометрию матрицы только в визуальной модели, которую видит человек, в данном случае - Нео. Тут - размещение потоков геометрически демонстрирует принадлежность того или иного потока к тому или иному моделируемому обьекту в Матрице.
Такое объяснение не годится - совершенно не ясно, что конкретно занимается обсчётом трёхмерности картинки. Ведь это огромные и совершенно не оправданные (если только не являющиеся необходимым звеном) затраты.
Вобще вся эта идея слегка напоминает моделирование в каркасе, как один из этапов рендеринга. В этом случае способность Нео видеть код - способность контролировать своё сознание на крайне низком уровне (чему его Морфеус и учил). В подтверждение этой теории: человек запоминает картинку не растровую, а векторную (ну если можно вообще провести такую грубую аналогию). Попробуйте например запомнить вид из окна: вы не запомните конкретный "снимок" (какие именно ветки были видны и под каким углом), а запомните набор объектов + их взаиморасположение. И потом, вспоминая этот вид, вы будете из объектов "рендерить" готовую картинку, зная как выглядит дерево, скамейка во дворе и т.п.
Но даже если принять эту идею, с точки зрения программизма вопрос так и не решён - почему промежуточным этапом (который и перехватывает Нео) является именно такой вид кода.
И сразу к п.4. - что же в таком случае перехватывает оператор?
Возможный ответ: предыдущую стадию, когда объекты только описываются. Тогда ясно, как Сайфер видел болндинок - он просто узнавал их хэндлы на лету. Сразу всплывает следующий вопрос (а всё было так неплохо ) - почему у оператора код такого же "падающего" вида (лень перекодировать?) и что означают резкие вспышки ("переклейка" описаний?).
Кажется мы тут завязнем.
2. Детализация:
df.ecsa, спасибо за код, но значительно интереснее как реализовано view, то есть как узнать насколько глубоко просчитывать мир в конкретный момент, что является критерием? Вариант виден/не виден (юзером) совершенно не годится - ведь надо просчитывать и много невидимых ситуаций - иначе, например, никто не видит генератора - тока нет.
Но это ещё полбеды, ведь переход между различной детализацией дискретен, ибо набор алгоритмов конечен. Другое дело, если есть один универсальный алгоритм для физики матрицы с параметром "детализация". Но тогда физика была бы наукой одной формулы - а это не совсем так (хотя здесь можно предположить, что до неё просто никто не допёр).
3. Скорость:
Здесь вроде всё действительно ясно. Правда ясность может исчезнуть, после уточнения механизма по остальным пунктам.
5. Свечение:
df.ecsa, про хаки идея мне понравилась, действительно похоже проходит.
==================================
To basssist:
Цитата:
Нам так показывают, чтобы а) мы поняли, что Нео видит лучше и больше, чем все; б) мы понимали, что видит Нео.
Может быть и так.
Цитата:
По-моему, жёлтый код - это не код, это какие-то потоки какой-то энергии, свойственной только машинам.
Вроде матрица - софт, а значит там есть потоки информации, но никак не энергии. (Просто термин энергия относится к реальному миру).
Про яркий символ - очень интересно. Но я бы предположил, что это и есть "текущий элемент потока", а значит вполне штатное построение, которое действительно и конструирует матрицу (возможно сообщая той областе мира, где находится, новое состояние).
__________________
You can only get smarter by playing a smarter opponent.©
Адрес поста | Один пост | Сообщить модератору | IP: Logged